Началось-таки... *не заводится*...
1854
25
2920
born to be wild
В общем ситуация : седня надо было срочняком в город сгонять... Решил я по-быстрому перед поездкой авто сполоснуть (вот этот момент ИМХО диагноз по фотографии усложняет)... Помыли машину, еду по пр. Строителеи и - внимание - замечаю, что на панели горят все лампочки (как при положении ключа "зажигание"), НО при этом работают гидрач и вакуумник... Я быстренько ключ в положение "выкл" - и свернул на пятачок парковочный (свезло, блин)... При этом и гидрач, и вакуумник продолжали работать!.. Попробовал завести - крутит, но нифига, прям как зимой если свечи залиты, только звук другой - будто бы со скрежетом каким-то... А мож мне просто показалось - но точно отличается от обычной заводки...
Карту РАТ, как назло, я, лошара, куда-то протерял...
В общем надо было срочно в город, подвез батя - благо он в отпуске... А я все надеялся, что мож на мойке че-то залило (на Проме была подобная фигня) и высохнет быстро... Ниче подобного, вернулся вечером - та же фигня... Крутит, но не схватывает...
Отбуксировали ее на стоянку, времени щас пока нет на СТО ее везти, но хотелось бы предполагать хотя бы - что это???..
Я пока только на обрыв ГРМ грешу... Подходит?..
Карту РАТ, как назло, я, лошара, куда-то протерял...
В общем надо было срочно в город, подвез батя - благо он в отпуске... А я все надеялся, что мож на мойке че-то залило (на Проме была подобная фигня) и высохнет быстро... Ниче подобного, вернулся вечером - та же фигня... Крутит, но не схватывает...
Отбуксировали ее на стоянку, времени щас пока нет на СТО ее везти, но хотелось бы предполагать хотя бы - что это???..
Я пока только на обрыв ГРМ грешу... Подходит?..
Провода высоковольтные или катушки(если на движке стоят) - первое, что проверить. Часто провода при попадании на них влаги начинают пробивать - и вместо нормальной работы цилиндров получается черт знает что.
А сам двигатель мыли?
А сам двигатель мыли?
На счет "три" или указывается марка, или.... бан с мусоркой
Вариантров много
по ГРМ: насколько я помню, крутить не будет вообще. Хотя могу ошибаться.
Зы: а сомому ручками пошерудить под капотом с целью выявления и исключения всего простого?
по ГРМ: насколько я помню, крутить не будет вообще. Хотя могу ошибаться.
Зы: а сомому ручками пошерудить под капотом с целью выявления и исключения всего простого?
ничё не понял про гидрач и вакуумник
особенно как на слух определить работу последнего
и как они "работали" перед попыткой завестись, тут уже про гидрач интерес
особенно как на слух определить работу последнего
и как они "работали" перед попыткой завестись, тут уже про гидрач интерес
А сам двигатель мыли?В том-то и дело, что нет... Подобной фигней не занимаюсь...Под капотом по бокам при первичном осмотре были потеки, но за день под палящим солнцем что бы ни залило - высохло бы поди...Я уж не знаю что думать... На мойку вроде как грешить не стОит : ведь день простояла, все б высохло... Ежели это ГРМ - то могу только порадоваться своей извечной удаче - ибо не далее как позавчера пришлось сгонять туда-обратно в деревню за 100 км от города... Вот если б там встал - то был бы полный ахтунг...
Сейчас читают
Резервное электропитание газового котла
46260
92
ТВ на телеке через Электронный Город?
38049
125
Может кто знает, где купить.
307670
597
На счет "три" или указывается марка, или.... бан с мусоркой2111, 1.6, 8кл...
по ГРМ: насколько я помню, крутить не будет вообщебудет.
сначала со звуками, а когда всё поломает- быстро и тихо.
ну так открути болтик на 10 с кожуха ГРМ, отогни пластик и сразу все увидишь
скорее всего ремень если крутит легко
скорее всего ремень если крутит легко
ничё не понял про гидрач и вакуумникФишка в том, что они работали при заглушенном двигателе...
особенно как на слух определить работу последнего
нормального ву хватает на несколько (2-5) торможений, даже при заглушенном двигателе. потом педаль колом.
а про гидрач как узнал?
и вобще, как оно работало, в чём работа проявлялась, и когда перестало?
а про гидрач как узнал?
и вобще, как оно работало, в чём работа проявлялась, и когда перестало?
ну так открути болтик на 10 с кожуха ГРМ, отогни пластик и сразу все увидишьЩас добегу до стоянки - проверю...
вакуумник и гидрач работают пока двиг крутится, а вакуумник еще пару раз на остановленном.
ну так открути болтик на 10 с кожуха ГРМ, отогни пластик и сразу все увидишьВ общем - в яблочко... Только не один, а два болтика... И то еле-еле отогнул... Но увиденного хватило вполне - голая шестерня... Отогнул еще чуток - и вот он, кусок ремня... Протерял заодно в темноте шайбу... Ну и ладно - из-под "недвижимости" никуда не денется... Блин, как же хорошо, что у меня не 1.5 16кл...
скорее всего ремень если крутит легко
Если хочешь, то давай утащу сегодня на Башню к Саньку или ещё куда, но тока сёдня, завтра меня в городе не будет
Не, спасибо, минимум до 14-го будет стоять... Времени нет... Ведь еще надо ремень новый купить...
Два вопроса меня беспокоят :
Делают ли сию процедуру в Академе и что будет если я не найду утерянную шайбу от кожуха (ну типа грязь и все такое будет на ремень и шестерни лететь)?..
Два вопроса меня беспокоят :
Делают ли сию процедуру в Академе и что будет если я не найду утерянную шайбу от кожуха (ну типа грязь и все такое будет на ремень и шестерни лететь)?..
думаешь,там была какая-то эксклюзивная шайба?
возьми оставшуюся , забеги в любой магазинчик крепежной фурнитуры и подбери по образцу...
а еще лучше в мотор сам не лезь,ага?
на подпись мою обрати внимание...
возьми оставшуюся , забеги в любой магазинчик крепежной фурнитуры и подбери по образцу...
а еще лучше в мотор сам не лезь,ага?
на подпись мою обрати внимание...
Тоже верно...В мотор лезть скорее всего не буду - поспрошаю где у нас поближе подобной фигней занимаются... Один вопрос меня гложет : купить новые ролики до кучи или только ремень?..
конечно весь ремкомплект купить...цены на вазовские эти дела поди совсем смешные...
эти сколько прошли?Полтос... Но по идее ролики-то подольше ремня ходят... Вроде на тех же попонцах их на второй замене ГРМ меняют..
по идее, да.
если кризис жмёт, я бы их пощупал на отсутствие люфтов-подклинивания-шума-скрипа, отсутствие следов перегрева (жёлтый-синий - ) ну и оставил.
и помпу проверь - подтекание, люфт, клин.
если кризис жмёт, я бы их пощупал на отсутствие люфтов-подклинивания-шума-скрипа, отсутствие следов перегрева (жёлтый-синий - ) ну и оставил.
и помпу проверь - подтекание, люфт, клин.
В общем: ремень - 350, ролик - 280, за замену на местной СТО взяли 1000... Вполне приемлимо ИМХО...
ТОП 5
1
2
4