Замена гур. Что лить?
3525
18
Здравствуйте.
Toyota premio 2003 г 1.5 л.с.
Dextron 3 подойдет? Кто что льет?
login16
Брендовый дорогой синтетический дексрон 3
надо-то всего 1 литр, по карману не ударит, а зато ГУРу будет приятно, особенно зимой
как вариант - Кастролы трансмакс Z или E, Motul... да много чего есть хорошего
!!!NickeL!!!
> Брендовый дорогой синтетический дексрон 3

Neste ATF-X.
относительно недорого, порядка 250 руб. за литр. но очень качественно. (температура замерзания - 51С)
в спринтере АЕ110 эта жижа и в коробке и в ГУРе.

в спринтера АЕ91 в ГУР NGN Universal ATF залил. тоже 250 руб за литр.
gringo
плюсану к НЕСТЕ
из этих двух вариантов, НЕСТЕ будет более проверенным, нежели NGN (ничего плохого про него сказать не могу, но первый лучше и всё тут :biggrin: )
!!!NickeL!!!
зато второй заявлен как ПОЛНОСТЬЮ синтетический.:улыб:
gringo
Непонял синтетика или минералка, но температура застывания указана -51 и в два раза дешевле PC ATF D3M :хехе:
!!!NickeL!!!
Брендовый дорогой синтетический дексрон 3
А как он называется полностью? От мобил 1 можно?
Где можно это купить?:)
login16
Toyota PSF, а лучше Toyota PSF NEW-W (для холодного климата). Это то, что РЕКОМЕНДОВАНО производителем. Это и лью.
Chpok
ага-ага.
в коробку (МКПП) моего ведра производитель рекомендует лить toyota 08885-80616.

тока оно зимой замерзает так что палка не ворочается.
так что в ОПУ производителя с такими рекомендациями.
головой тоже думать нужно.
gringo
А это знаете почему, уважаемый, происходит?
А потому что РЕКОМЕНДОВАНО Вам GL-4 75W90 (Toyota 08885-81026), а льёте Вы американское универсальное ОВНО 80W-90 с очень странной спецификацией GL4/GL5... Вы, несомненно, умнее чем весь японский автопром с их НИИ и многомиллиардными вложениями. Именно поэтому и не можете повернуть свою палку зимой. А самое плохое не то, что в своё "ведро" льёте что ни попадя, а то что даёте другим свои советы вредные. Не у всех же "вёдра" и "тазики"...
Chpok
хотел тупо проигнорировать...
ну да ладно.
в мануале на мое ведро:улыб:написано GL-3 80W90. партнамбера нет.

GL-4 75W90 (Toyota 08885-81026) не может быть рекомендован по причине древности ведра - 1990 г.в.

что странного в спецификации GL4/GL5?
большинство СОВРЕМЕННЫХ трансмиссионок как раз такую спецификацию и имеют.

"американское ОМНО" в свое ведро я НЕ лил. просто имел возможность наблюдать как оно ведет себя зимой в другой тойоте.
в свое ведро залил полностью синтетический NGN, имеющий видимо еще более странную спецификацию:улыб:
GL-3/4/5 75W90 - все ГУД.

и напоследок, про "вредные советы" - Вы действительно считаете совет "лить в ГУР короны премио Neste ATF-X" (а именно это я посоветовал) вредным советом?
login16
Подскажите, может это копия первого сообщения, но не могу разобраться. Что заливать в гур dextron ?? ТОже самое что в коробку??? А то у меня баночка лежит масла в коробку, а я боюсь в гидрач лить
:смущ:
Pa3BeD4iK
машина то какая? КАМАЗ ?

телепатов тут нет.
Pa3BeD4iK
тойота карина 1999,1.5:смущ:
В ГУР декстрон, в АКПП - тоже, а в механику GL 3,4,5 с вязкостью 75W90, 80W90 - вообще в мануалах всё есть. А мануалы в наше время не проблема найти..
gringo
Хотел, как говориться, "тупо проигнорировать")))), но решил ответить.
1) Касательно нашей переписки выше - я не имею ничего против продукции Neste. Как говориться - не пробовал, врать не буду. Я просто хотел сказать следующее - если думаешь, что лить в тот или иной механизм японской машины - открой мануал или каталог применяемости и посмотри. И нечего слушать советы "бывалых". Есть то, что прописал доктор, а есть глупости типа "у меня болела голова, я выпил хренозолон и мне помогло - не читай свой рецепт, а слушай меня!" Вот в чем вредность Ваших советов.
2) Что же касается вашего "ведра" - в механику Тойоты льется только GL-4 75W90. И в 1990 и в 1991-м лили всегда только её. Вы говорите, что залили "рекомендованное" 80W90 и у вас замерзла палка. Это правильно она сделала - т.к. не рассчитана эта жижа на применение в МКП в условиях низких температур (http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/Corolla/%C0%C5100/). Т.е. это был Ваш довод не лить то, что рекомендовано, Гражданин Соврамши)))
А классифицируются по API GL-3 GL-4 GL-5 жидкости, предназначенные для трансмиссии так не по возрастанию по годам выпуска, а потому, что это несколько разные масла, например,
API GL-2 «Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести».Содержат противоизносные присадки. " Предназначены для червячных передач транспортных средств " Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3 «Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести». Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4 «Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых». Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе... и т.д. и т.п. (http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml)
и мне, конечно "странно" когда производитель называет свое масло GL-3\GL-4\GL-5, в частности в японских оригинальных маслах такой откровенной маркетинговой наглости пока не замечено. И слава нашему автомобильному Богу...
Chpok
Toyota PSF, а лучше Toyota PSF NEW-W (для холодного климата). Это то, что РЕКОМЕНДОВАНО производителем. Это и лью.
Вот такую жидкость. Поменял. Руль чуть легче стал крутиться.
нормальная жидкость?
http://ngnoil.ru/files/0/production/...SAL-ATFjpg.jpg
Chpok
1)
Neste ATF-X имеет в списке допусков dexron III. этого достаточно. и бонусом очень ничкую температуру замерзания.
я ж не зря марку машины спросил.

2) не нужно голословных утверждений.
я самим япам как-то больше верю, чем Вам и Вашим левым URL'ам. поэтому не поленился и глянул в мануал:
там как грицца черным по белому:
модели 2WD:
КПП серии С................. GL-4, GL-5
S50....................................GL-3, GL-4
или ATF DEXRON II

рекомендуемая вязкость SAE 75w90, 80w90

объем заправки
C40, C50, C52, S50..............2,6л
C140, C150............................2,4л

на моем ведре С50.

Не доверять Вашей ссылке есть еще то основание, что касаемо моторного масла безапелляционно заявлено 10w30.
ага, флаг в руки! зимой то!:улыб:

у япов же целая диаграммка нарисована- при низких температурах 5w30 рекомендовано, а 10w30 только до минус 18.