Началось-таки... *не заводится*...
1856
25
В общем ситуация : седня надо было срочняком в город сгонять... Решил я по-быстрому перед поездкой авто сполоснуть (вот этот момент ИМХО диагноз по фотографии усложняет)... Помыли машину, еду по пр. Строителеи и - внимание - замечаю, что на панели горят все лампочки (как при положении ключа "зажигание"), НО при этом работают гидрач и вакуумник... :безум: Я быстренько ключ в положение "выкл" - и свернул на пятачок парковочный (свезло, блин)... При этом и гидрач, и вакуумник продолжали работать!.. :безум: Попробовал завести - крутит, но нифига, прям как зимой если свечи залиты, только звук другой - будто бы со скрежетом каким-то... А мож мне просто показалось - но точно отличается от обычной заводки...
Карту РАТ, как назло, я, лошара, куда-то протерял...
В общем надо было срочно в город, подвез батя - благо он в отпуске... А я все надеялся, что мож на мойке че-то залило (на Проме была подобная фигня) и высохнет быстро... Ниче подобного, вернулся вечером - та же фигня... Крутит, но не схватывает...
Отбуксировали ее на стоянку, времени щас пока нет на СТО ее везти, но хотелось бы предполагать хотя бы - что это???..
Я пока только на обрыв ГРМ грешу... :безум: Подходит?..
2920
Провода высоковольтные или катушки(если на движке стоят) - первое, что проверить. Часто провода при попадании на них влаги начинают пробивать - и вместо нормальной работы цилиндров получается черт знает что.
А сам двигатель мыли?
2920
На счет "три" или указывается марка, или.... бан с мусоркой:миг:
2920
Вариантров много :dnknow:
по ГРМ: насколько я помню, крутить не будет вообще. Хотя могу ошибаться.
Зы: а сомому ручками пошерудить под капотом с целью выявления и исключения всего простого?
2920
если легко крутит, скорее всего оно :cray-1:
2920
ничё не понял про гидрач и вакуумник
особенно как на слух определить работу последнего
и как они "работали" перед попыткой завестись, тут уже про гидрач интерес :безум:
Стармех
А сам двигатель мыли?
В том-то и дело, что нет... Подобной фигней не занимаюсь...:хехе:Под капотом по бокам при первичном осмотре были потеки, но за день под палящим солнцем что бы ни залило - высохло бы поди...Я уж не знаю что думать... :безум: На мойку вроде как грешить не стОит : ведь день простояла, все б высохло... Ежели это ГРМ - то могу только порадоваться своей извечной удаче - ибо не далее как позавчера пришлось сгонять туда-обратно в деревню за 100 км от города... Вот если б там встал - то был бы полный ахтунг...
Лис
На счет "три" или указывается марка, или.... бан с мусоркой
2111, 1.6, 8кл...
dpitk
по ГРМ: насколько я помню, крутить не будет вообще
будет.
сначала со звуками, а когда всё поломает- быстро и тихо.
2920
ну так открути болтик на 10 с кожуха ГРМ, отогни пластик и сразу все увидишь
скорее всего ремень если крутит легко
Гуманист
ничё не понял про гидрач и вакуумник
особенно как на слух определить работу последнего
Фишка в том, что они работали при заглушенном двигателе... :dnknow:
2920
нормального ву хватает на несколько (2-5) торможений, даже при заглушенном двигателе. потом педаль колом.

а про гидрач как узнал?

и вобще, как оно работало, в чём работа проявлялась, и когда перестало?
Гуманист
ну так открути болтик на 10 с кожуха ГРМ, отогни пластик и сразу все увидишь
Щас добегу до стоянки - проверю...
2920
вакуумник и гидрач работают пока двиг крутится, а вакуумник еще пару раз на остановленном.
Гуманист
ну так открути болтик на 10 с кожуха ГРМ, отогни пластик и сразу все увидишь
скорее всего ремень если крутит легко
В общем - в яблочко... Только не один, а два болтика... И то еле-еле отогнул... Но увиденного хватило вполне - голая шестерня... Отогнул еще чуток - и вот он, кусок ремня... Протерял заодно в темноте шайбу... Ну и ладно - из-под "недвижимости" никуда не денется... Блин, как же хорошо, что у меня не 1.5 16кл...
2920
Если хочешь, то давай утащу сегодня на Башню к Саньку или ещё куда, но тока сёдня, завтра меня в городе не будет
Гуманист
Не, спасибо, минимум до 14-го будет стоять... Времени нет... Ведь еще надо ремень новый купить...
Два вопроса меня беспокоят :
Делают ли сию процедуру в Академе и что будет если я не найду утерянную шайбу от кожуха (ну типа грязь и все такое будет на ремень и шестерни лететь)?.. :безум:
2920
думаешь,там была какая-то эксклюзивная шайба?

возьми оставшуюся , забеги в любой магазинчик крепежной фурнитуры и подбери по образцу...

а еще лучше в мотор сам не лезь,ага?

на подпись мою обрати внимание... :biggrin:
Nobble
Тоже верно...:yes.gif:В мотор лезть скорее всего не буду - поспрошаю где у нас поближе подобной фигней занимаются... Один вопрос меня гложет : купить новые ролики до кучи или только ремень?.. :безум:
2920
эти сколько прошли?

а так, лучше купить
2920
конечно весь ремкомплект купить...цены на вазовские эти дела поди совсем смешные...
uhfdth
эти сколько прошли?
Полтос... Но по идее ролики-то подольше ремня ходят... Вроде на тех же попонцах их на второй замене ГРМ меняют.. :dnknow:
2920
по идее, да.

если кризис жмёт, я бы их пощупал на отсутствие люфтов-подклинивания-шума-скрипа, отсутствие следов перегрева (жёлтый-синий - ) ну и оставил.

и помпу проверь - подтекание, люфт, клин.
uhfdth
В общем: ремень - 350, ролик - 280, за замену на местной СТО взяли 1000... Вполне приемлимо ИМХО...