лямбда зонд, ошибка двигателя.
1870
14
Приветствую вас форумчане автомобилисты
У меня есть вопрос машина Toyota Allex двигатель 1nz . Загорается check engine, ошибка датчика лямбда зонд причем не сразу а через минут 5 после работы двигателя при оборотах от 2500 - 3000, на холостых не загорается. Тухнет когда выключаю зажигание, при повотрном запуске двигателя история повторяется опять через небольшой промежуток времени.
Были сделаны работы по замене датчика на универсальный так как родной сломался.
Машина ведет себя хорошо, не тупит, расход смешанный цикл около 8.5 Заезжал на диагностику сбросили ошибку, проверили, ошибок нет. но лампочка через некоторое время опять загорелась. Заезжал на СТО говорят менять катализатор, типа забился, но машина то едет нормально. или реакция на универсальный датчик такая? типа не родное, незнаю что делать.
У меня есть вопрос машина Toyota Allex двигатель 1nz . Загорается check engine, ошибка датчика лямбда зонд причем не сразу а через минут 5 после работы двигателя при оборотах от 2500 - 3000, на холостых не загорается. Тухнет когда выключаю зажигание, при повотрном запуске двигателя история повторяется опять через небольшой промежуток времени.
Были сделаны работы по замене датчика на универсальный так как родной сломался.
Машина ведет себя хорошо, не тупит, расход смешанный цикл около 8.5 Заезжал на диагностику сбросили ошибку, проверили, ошибок нет. но лампочка через некоторое время опять загорелась. Заезжал на СТО говорят менять катализатор, типа забился, но машина то едет нормально. или реакция на универсальный датчик такая? типа не родное, незнаю что делать.
проверь контакт
универсальный идет без фишки, вернее фишка есть, но она не такая как на тоёте, как правило их или на скрутку садят или на пайку, реже на обжимку, но это не суть, просто может контакт пропал
имхо - просто как версия
универсальный идет без фишки, вернее фишка есть, но она не такая как на тоёте, как правило их или на скрутку садят или на пайку, реже на обжимку, но это не суть, просто может контакт пропал
имхо - просто как версия
Могли провода от универсального датчика неправильно подключить...
По работе ДК и катализатора ошибок не один десяток. Какой код ошибки?
а можно расшифровку и код ошибки в студию?
По лямбде целй ряд ошибок есть.
По лямбде целй ряд ошибок есть.
Sadovnikov
v.i.p.
Что-то не могу Вашу веточку найти. Спрошу тут...
На цефире периодически "чек" загорается. Погорит какое-то время и благополучно потухнет. До СТО доехать, конечно же, не успеваю.
Вот сам вопрос - есть ли смыл ехать на диагностику с потухшим "чеком"? Может, там какая память зафиксированных ошибок есть, которую считать можно?
Или ждать, пока проблема себя в полный рост не покажет? Не хотелось бы...
На цефире периодически "чек" загорается. Погорит какое-то время и благополучно потухнет. До СТО доехать, конечно же, не успеваю.
Вот сам вопрос - есть ли смыл ехать на диагностику с потухшим "чеком"? Может, там какая память зафиксированных ошибок есть, которую считать можно?
Или ждать, пока проблема себя в полный рост не покажет? Не хотелось бы...
Лис
рыжий
Если аккумулятор не снимать - то сканером втащить ошибки можно. Ну а что дальше с ними делать - это "хозяин-барин"
Сейчас читают
Ищем бухгалтера
25524
161
Панорамные крыши
3990
26
Музыка в ЗАГСе, не Мендельсон!
8567
20
Sadovnikov
v.i.p.
Да хоть для начала понять - чего ей хочется?
Чтобы на это дело посмотрели - записываться надо или можно просто подъехать в рабочее время?
Чтобы на это дело посмотрели - записываться надо или можно просто подъехать в рабочее время?
Лис
рыжий
сканером ткнуться можно и без очереди особой. А вот что дальше деллать - "по результатам вскрытия"
Acons
veteran
а чо самодиагностика не работает? или сложно посмотреть номер ошибки в инете?
мигающей лампочкой не посмотреть состояние лямбды
Вот собственно код ошибки которую показал сканер.
P0130 02 sensor circuit malfunction (bank 1 sensor 1)
P0130 02 sensor circuit malfunction (bank 1 sensor 1)
В описании возможных причин неисправности данной ошибки, указаны: нагреватель ДК (не функционирует), разъем (плохой контакт), проводка (повреждение), неисправность самого датчика.
Если датчик универсальный, то он может не соответствовать по сопротивлению нагревателя. Проверьте сопротивление нагревателя должно быть 11-16 Ohm, приходит ли питание на нагреватель (12 в), правильность подключения и состояние контактов.
Если датчик универсальный, то он может не соответствовать по сопротивлению нагревателя. Проверьте сопротивление нагревателя должно быть 11-16 Ohm, приходит ли питание на нагреватель (12 в), правильность подключения и состояние контактов.
Всем спасибо, проблема была в неправильном подключении проводов датчика. После исправления соединения, сканер увидел лямбду и некоторые параметры работы стали получше, смесь победнее еще там чтото, он объяснял но я не понял.
ТОП 5
1
2
4