Посоветуйте грамотного моториста?
10861
37
В общем имеется авто Нисса РНесса, 99г/в, ср20 не турбо.
Есть 2е проблемы:
1 Не заводится на горячую, т.е. покатавшись на авто, скажем с пол часика, глушу и минут через 5-10 завожу - стьартер не много крутанул вроде схватила, ан нет - глохнет! И так может быть 1-2 раза, а потом заведется. Либо подгазовать ей, тогда с первого раза заведется. На холодную со скрежетом цепи(видно подустал гидронатяжитель) скачек оборотов до 2х тысяч и заводится без проблем, а на гшорячую никак!
2 Нет тяги на низах, т.е. еду, к примеру, в горку и слышно по звуку работы что движка сильно напрягается я, естественно, нажимаю педаль газа больше, но тяги не прибавляется и скорость назад не переключается. И додавив педаль практически до "кик дауна" в этот момент происходит переключение скорости на одну назад и тогда машина свободнее едет в горку. Это один момент, второй что еду на второй скорости педаль нажата примерно на 1/4 хода, оборотов примерно около 2х тысяч, затем нажимаю педаль сильней, а машина практически не реагирует, начинает медленно набирать обороты, затем дойдя где-то до 4000 оборотов чувствуется что происходит рывок(не путать с пинком коробки при переключении) и реально ощущаешь что машина начала быстрее разгоняться. При "кик дауне" машина срывается, но так же бодрое ускорение происходит лишь при достижении 4х тысяч оборотов.
Есть 2е проблемы:
1 Не заводится на горячую, т.е. покатавшись на авто, скажем с пол часика, глушу и минут через 5-10 завожу - стьартер не много крутанул вроде схватила, ан нет - глохнет! И так может быть 1-2 раза, а потом заведется. Либо подгазовать ей, тогда с первого раза заведется. На холодную со скрежетом цепи(видно подустал гидронатяжитель) скачек оборотов до 2х тысяч и заводится без проблем, а на гшорячую никак!
2 Нет тяги на низах, т.е. еду, к примеру, в горку и слышно по звуку работы что движка сильно напрягается я, естественно, нажимаю педаль газа больше, но тяги не прибавляется и скорость назад не переключается. И додавив педаль практически до "кик дауна" в этот момент происходит переключение скорости на одну назад и тогда машина свободнее едет в горку. Это один момент, второй что еду на второй скорости педаль нажата примерно на 1/4 хода, оборотов примерно около 2х тысяч, затем нажимаю педаль сильней, а машина практически не реагирует, начинает медленно набирать обороты, затем дойдя где-то до 4000 оборотов чувствуется что происходит рывок(не путать с пинком коробки при переключении) и реально ощущаешь что машина начала быстрее разгоняться. При "кик дауне" машина срывается, но так же бодрое ускорение происходит лишь при достижении 4х тысяч оборотов.
Пробег какой? Посмотрите на осциллографе фазы, на предмет растяжения цепи. УОЗ. Проверьте состояние топливной системы: фильтр, сеточка в баке, давление в рампе.
Посоветуйте грамотного моториста?Советую Он чуть выше отписался
тендер хотите объявить?
неее....хорошие мотористы за клиентурой не бегают...все в точности наоборот...
неее....хорошие мотористы за клиентурой не бегают...все в точности наоборот...
Нет не дендер, к Олегу с этой проблемой обращался - помочь не смог.
Я и не прошу чтоб за мной бегал моторист, а как раз наоборот.
Написал в названии темы "Посоветуйте моториста", т.е. контакты в студию))
Я и не прошу чтоб за мной бегал моторист, а как раз наоборот.
Написал в названии темы "Посоветуйте моториста", т.е. контакты в студию))
Алексей 89134629525. Скажи Андрей на РВР посоветовал.
P.S. Реально "Кулибин"...
P.S. Реально "Кулибин"...
Сейчас читают
Дозор очередной
28963
988
Очаровательная кошка Фея
5235
13
Что делаю не так?
14595
103
ФедоровДругой
v.i.p.
Алексей 89134629525. Скажи Андрей на РВР посоветовал.Вы бы не бросались такими эпитетами.
P.S. Реально "Кулибин"...
В тех кругах где я общаюсь слово "кулибин" является очень серьезным оскорблением.
В среде автомехаников и диагностов имеет значение "бесстрашный неуч,воинствующий дилетант считающий себя умнее инженеров автопроизводителей,особенно популярен у "продаванов" и "перекупов" за умение скрыть неисправность дешево и быстро"
Нет не дендер, к Олегу с этой проблемой обращался - помочь не смог.Если честно, не припомню Ваш автомобиль... Но точно помню, что на Рнессе давление топлива, производительность насоса и осцилл с фаз не смотрели. Видимо предложенные нами варианты диагностики и устранения не устроили по срокам исполнения или стоимости работ...
Зовут моториста Сергей, тел. 913-986-51-53, направил Геннадьич с PATRIOTA.
Если честно, не припомню Ваш автомобиль... Но точно помню, что на Рнессе давление топлива, производительность насоса и осцилл с фаз не смотрели. Видимо предложенные нами варианты диагностики и устранения не устроили по срокам исполнения или стоимости работ...Насос Вы проверяли, давление меряли монометром, заключение дали обратный клапан.
Клапан заменил. Как видите, воз и ныне там.
Собственно, та же проблема (номер 2)
Симптомы точь-в-точь. Только, по замерам, приемистость улучшается где-то на 3 тысячах.
Причем, что еще заметил, если надавить сразу кикдаун, с места, разгоняется хорошо. Если давить медленно, но не останавливаясь - тоже не плохо. А если надавить на газ, остановить педаль, и потом "додавить" - прироста скорости практически не будет Не знаю, как еще описать.
Первой, т-т-т, нету.
Соленоид изменения фаз газораспределения чистил (была когда-то в памяти ошибка). БДЗ чистил, настраивал. ДПДЗ заменен, настроен (по мануалу). Клапан завихрения визуально работает. Уровень масла в норме. Свечи меняны. МАФ еще "в пределах нормы", лямба сдохла (джекичан горит), причем, судя по всему, первая. Но проблема была и до джекичана.
Что не проверялось: давление в топливной рейке (ну и работа, собственно, все топливной системы в целом), "растяжение цепи", влияние "рабочей" лямбды (нет ни у кого "на погонять", а стоит не дешево, 5ти-проводная). Что еще может на это влиять?
Авто в подписи. Двиг QG18DE (2WD). Пробег - 123 тысячи.
К кому обратиться?
Симптомы точь-в-точь. Только, по замерам, приемистость улучшается где-то на 3 тысячах.
Причем, что еще заметил, если надавить сразу кикдаун, с места, разгоняется хорошо. Если давить медленно, но не останавливаясь - тоже не плохо. А если надавить на газ, остановить педаль, и потом "додавить" - прироста скорости практически не будет Не знаю, как еще описать.
Первой, т-т-т, нету.
Соленоид изменения фаз газораспределения чистил (была когда-то в памяти ошибка). БДЗ чистил, настраивал. ДПДЗ заменен, настроен (по мануалу). Клапан завихрения визуально работает. Уровень масла в норме. Свечи меняны. МАФ еще "в пределах нормы", лямба сдохла (джекичан горит), причем, судя по всему, первая. Но проблема была и до джекичана.
Что не проверялось: давление в топливной рейке (ну и работа, собственно, все топливной системы в целом), "растяжение цепи", влияние "рабочей" лямбды (нет ни у кого "на погонять", а стоит не дешево, 5ти-проводная). Что еще может на это влиять?
Авто в подписи. Двиг QG18DE (2WD). Пробег - 123 тысячи.
К кому обратиться?
Осциллограмму нужно снять по фазам. Чтобы исключить растяжение цепи.
Вы у нас примерно с год назад были?
Вы у нас примерно с год назад были?
Если есть желание разобраться с "проблемой" можем попробовать помочь... Но как Вы сами понимаете причина не лежит на поверхности, поэтому рекомендаций типа : "поменяй свечи и все будет ОК", не будет. Могу предложить следующий порядок работы
1. Осциллограмма фаз на предмет растяжения цепи + сканером опрос датчиков и т.п.
2. Проверка давления и производительности насоса.
1. Осциллограмма фаз на предмет растяжения цепи + сканером опрос датчиков и т.п.
2. Проверка давления и производительности насоса.
Осциллограмму нужно снять по фазам. Чтобы исключить растяжение цепи.Да, я был у Вас год назад.
Вы у нас примерно с год назад были?
Если есть желание разобраться с "проблемой" можем попробовать помочь... Но как Вы сами понимаете причина не лежит на поверхности, поэтому рекомендаций типа : "поменяй свечи и все будет ОК", не будет. Могу предложить следующий порядок работы
1. Осциллограмма фаз на предмет растяжения цепи + сканером опрос датчиков и т.п.
2. Проверка давления и производительности насоса.
Вы знаете Олег, у меня нет ни какого желания обащаться к Вам по поводу моего движка, т.к:
1 - Уже раз обращался.
2 - В процессе диагностики Вы промыли мне дроссельную заслонку, хотя я говорил что она была уже мытая буквально не давно. Проблема была не в ней, проблема не решена, но почему-то Вы всё же взяли с меня деньги за промывку.
3 - В прошлые выходные я снимал и чистил блок дроссельной заслонки, в следствии чего обнаружил отсутствие прокладки между коллектором и блоком ДЗ, там был герметик, хотя я специально заказывал эту самую прокладку в магазине и просил Вас поставить мне её когда Вы чистили блок ДЗ.
Всё это оставляет не приятный осадок!
Про ходовку - вот тут не чего не могу сказать, ребята делают быстро, хорошо и аккуратно.
Так что по ходовку, возможно, обращусь.
И отдельное спасибо Алексею за починеный дворник путём изготовления износившейся втулки.
ИМХО.
Каждый имеет право на выбор.
Касаемо прокладки. Я не совсем понимаю о какой прокладке речь? Старая прокладка повредилась при демонтаже и соеденение было уплотнено с помощью герметика. В чем криминал? Вы дали новую прокладку , но Вам ее не установили ? Мы с Вами заранее оговаривали объем предстоящих работ и Вы предупредили меня о том, что-бы я не мыл ДЗ и РХХ, но вопреки Вашему пожеланию, я сделал ненужную (по Вашему мнению ) работу и взял за нее оплату? Если это так, то я готов вернуть деньги. Приезжайте за деньгами в любое удобное для Вас время.
И еще хотелось бы внести ясность в вопрос о ремонте автомобиля с "не явно выраженной неисправностью", так же как и автомобиля со следами "самолечения" и т.п. Чудес здесь не бывает, и порой чтобы успешно "вылечить" автомобиль необходимо провести ряд процедур казалось бы никакого отношения не имеющих к "неисправности"... но это только кажется. Так же и с ДЗ Вашего автомобиля. Почему я должен доверять Вашим словам о том, что с ней все в порядке, что ее чистили и т.п. Первое правило диагноста гласит - "Не верь клиенту! Верь свом глазам и RM." Может и чистили, а может и нет. А если чистили, то правильно ли все собрали и установили? Тем более основания для сомнений у меня были. Ибо просто так я в автомобиль не лезу. "Разводом" не занимаемся. Бывает, что ошибаемся, это так. Не волшебник. Ремесленник. Моя работа заключается в том чтобы починить автомобиль клиента, но заинтересованнасть в успехе должна быть обоюдной. Если мы провели какие-то процедуры на начальном этапе, и они оказались не эффективными, то это совсем не значит, что они были неправильными и совершенно бесполезными. Нужно было приехать и сказать, что так и так после ТО такого-то узла проблема осталась ... Совместно с Вами выбрали бы вариант оплаты (типа сделал-получи или подобное ) и стали бы разбираться дальше. А уехать и затаить обиду, это как-то не не конструктивно по отношению к поставленной цели(цель ведь в том, что бы починить автомобиль? Я правильно понимаю?) .
Итак, прошло уже более года, а "воз и ныне там"? Я думаю, что за этот год Вы многое пробовали для того чтобы решить эту проблему, но увы... Так может имеет смысл действовать последовательно?
У нас или не у нас, какя разница где... Главное - последовательно.
Прошу прощения за причененные неудобства. Жду за деньгами.
Успехов.
Касаемо прокладки. Я не совсем понимаю о какой прокладке речь? Старая прокладка повредилась при демонтаже и соеденение было уплотнено с помощью герметика. В чем криминал? Вы дали новую прокладку , но Вам ее не установили ? Мы с Вами заранее оговаривали объем предстоящих работ и Вы предупредили меня о том, что-бы я не мыл ДЗ и РХХ, но вопреки Вашему пожеланию, я сделал ненужную (по Вашему мнению ) работу и взял за нее оплату? Если это так, то я готов вернуть деньги. Приезжайте за деньгами в любое удобное для Вас время.
И еще хотелось бы внести ясность в вопрос о ремонте автомобиля с "не явно выраженной неисправностью", так же как и автомобиля со следами "самолечения" и т.п. Чудес здесь не бывает, и порой чтобы успешно "вылечить" автомобиль необходимо провести ряд процедур казалось бы никакого отношения не имеющих к "неисправности"... но это только кажется. Так же и с ДЗ Вашего автомобиля. Почему я должен доверять Вашим словам о том, что с ней все в порядке, что ее чистили и т.п. Первое правило диагноста гласит - "Не верь клиенту! Верь свом глазам и RM." Может и чистили, а может и нет. А если чистили, то правильно ли все собрали и установили? Тем более основания для сомнений у меня были. Ибо просто так я в автомобиль не лезу. "Разводом" не занимаемся. Бывает, что ошибаемся, это так. Не волшебник. Ремесленник. Моя работа заключается в том чтобы починить автомобиль клиента, но заинтересованнасть в успехе должна быть обоюдной. Если мы провели какие-то процедуры на начальном этапе, и они оказались не эффективными, то это совсем не значит, что они были неправильными и совершенно бесполезными. Нужно было приехать и сказать, что так и так после ТО такого-то узла проблема осталась ... Совместно с Вами выбрали бы вариант оплаты (типа сделал-получи или подобное ) и стали бы разбираться дальше. А уехать и затаить обиду, это как-то не не конструктивно по отношению к поставленной цели(цель ведь в том, что бы починить автомобиль? Я правильно понимаю?) .
Итак, прошло уже более года, а "воз и ныне там"? Я думаю, что за этот год Вы многое пробовали для того чтобы решить эту проблему, но увы... Так может имеет смысл действовать последовательно?
У нас или не у нас, какя разница где... Главное - последовательно.
Прошу прощения за причененные неудобства. Жду за деньгами.
Успехов.
и все-же...
человек привез прокладку,а ее таки не поставили и его об этом не известили...
вот почему?
человек привез прокладку,а ее таки не поставили и его об этом не известили...
вот почему?
Вот я и пытаюсь уточнить:
Клиент ее передал для установки и ему ее не поставили и не вернули?
Кстати, чтобы было понимание, речь идет о бумажной прокладке между ДЗ и впускным коллектором.
Клиент ее передал для установки и ему ее не поставили и не вернули?
Кстати, чтобы было понимание, речь идет о бумажной прокладке между ДЗ и впускным коллектором.
вот почему?Разберемся. Ну точно не для того, что-бы перепродать.Ибо оно того не стоит.
Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет.
да я в курсе,что бумажная...
вопрос в том,почему он таки ушел с ожесточенным сердцем...
вопрос в том,почему он таки ушел с ожесточенным сердцем...
Это не вопрос. Эту "ожесточенность", а вернее "осадок", который остался, можно было бы снять приехав еще раз и высказав претензии. Человеку ведь даны органы для вербального общения. Сначала- слово, уж затем клавиатура и интернет.
Может быть вопрос в том - почему до сих пор не найден "грамотный моторист"?
Может быть вопрос в том - почему до сих пор не найден "грамотный моторист"?
вот давным-давно был искус завести топик про тандем доброго и злого следователей...
то есть про Вас и про Федорова-другого...
хотелось поговорить о том,что его жесткое поведение на форуме совсем не способствует росту его благосостояния...а вот Ваше терпеливое дружелюбие наоборот способствует...
но случилось так,что я к нему к первому попал...и выяснились,что за маской злого Гудвина скрывался абсолютно другой человек...
дедуктивный метод начинает подсказывать,что и за Вашей маской может скрываться нечто совсем другое...
шутка,конечно....
то есть про Вас и про Федорова-другого...
хотелось поговорить о том,что его жесткое поведение на форуме совсем не способствует росту его благосостояния...а вот Ваше терпеливое дружелюбие наоборот способствует...
но случилось так,что я к нему к первому попал...и выяснились,что за маской злого Гудвина скрывался абсолютно другой человек...
дедуктивный метод начинает подсказывать,что и за Вашей маской может скрываться нечто совсем другое...
шутка,конечно....
По прокладке, в прошлом году, до приезда к Олегу на СТО, я заезжал на другое СТО для промывки инжекторов, БДЗ. При снятии(уже от старости, машинка 99 г/в) повредили прокладку. Отломился приличный кусок. В последствии я приобрел прокладку и приехал к Олегу, отдал прокладку, просил поставить когда снимали БДЗ. Обнаружить сразу отсутствие я не мог, т.к. не снимал БДЗ. А на прошлых выходных таки снял, дабы устранить "закусывание" ДЗ. Вот тогда и обнаружил герметик. Что не приятно.
И, конечно, я исключаю что прокладку "зажали" с целью перепродажи. Но, тем не менее, факт!
И, конечно, я исключаю что прокладку "зажали" с целью перепродажи. Но, тем не менее, факт!
Что-то я теряю логику... Выше Вы писали, что просили не мыть БДЗ, но вопреки Вашей воле ее все же помыли. Сейчас пишите, что просили поставить прокладку когда снимали БДЗ... А для чего ее снимать если ее не нужно мыть?
Вообщем я выше написал, что готов вернуть деньги и ответить на все Ваши вопросы касаемо прокладок и прочего. Если Вы конечно посчитаете нужным приехать.
Вообщем я выше написал, что готов вернуть деньги и ответить на все Ваши вопросы касаемо прокладок и прочего. Если Вы конечно посчитаете нужным приехать.
вот давным-давно был искус завести топик про тандем доброго и злого следователей...Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что с искушениями подобного рода нужно бороться...
то есть про Вас и про Федорова-другого...
и с чего вдруг обиделись?
это ж не Ваш служебный топик...тут случилось прямое продолжение темы про нормочасы...
там-человек со своей бедой пришел,тут - точно такой же...оба ищут своего адекватного мастера...
эта тема ведь впрямую касается абсолютно всех...и меня тоже,увы...
это ж не Ваш служебный топик...тут случилось прямое продолжение темы про нормочасы...
там-человек со своей бедой пришел,тут - точно такой же...оба ищут своего адекватного мастера...
эта тема ведь впрямую касается абсолютно всех...и меня тоже,увы...
Что-то я теряю логику... Выше Вы писали, что просили не мыть БДЗ, но вопреки Вашей воле ее все же помыли. Сейчас пишите, что просили поставить прокладку когда снимали БДЗ... А для чего ее снимать если ее не нужно мыть?Зря Вы так на меня. И я не поеду к Вам по поводу движки, я ужэ это писал, тем более что Вы не понимаете что я пишу. Деньги - оставьте себе.
Вообщем я выше написал, что готов вернуть деньги и ответить на все Ваши вопросы касаемо прокладок и прочего. Если Вы конечно посчитаете нужным приехать.
Серега1981
member
нужен нормальный моторист по митсубиси , двигатель 6G72 , заранее благодарен , пишите лучше в личку
golod54
guru
нужен нормальный моторист по митсубиси , двигатель 6G72 , заранее благодарен , пишите лучше в личкуМой "любимый" двигатель Вэлкам!
Серега1981
member
А где тебя найти , это движок не Паджеро , у меня Сигманужен нормальный моторист по митсубиси , двигатель 6G72 , заранее благодарен , пишите лучше в личкуМой "любимый" двигатель Вэлкам!
Серега1981
member
все контакты в профилеждите в гости для начала на диагностику
Deonis
junior
Добрый день. Есть люди, знакомые с двигателем К6А (Suzuki)? Не работает 2-ой цилиндр. На холодную дымит как паровоз.
Добрый день. Есть люди, знакомые с двигателем К6А (Suzuki)? Не работает 2-ой цилиндр. На холодную дымит как паровоз.Такая же машина, нужен моторист
на станциях комп. диагностика стоит около 700р.
почему бы не обратиться на СТО, найдя их ч-з ГИС, предварительно созвониться и выяснить знакомство с этим мотором (наверняка сталкавались тамошнме диагносты). Я таким способом искал датчик на АКПП и ч-з 3дня нашёл по нормальной цене, теперь на моей машине работает спидометр, не безнадёжно...
почему бы не обратиться на СТО, найдя их ч-з ГИС, предварительно созвониться и выяснить знакомство с этим мотором (наверняка сталкавались тамошнме диагносты). Я таким способом искал датчик на АКПП и ч-з 3дня нашёл по нормальной цене, теперь на моей машине работает спидометр, не безнадёжно...
http://www.mmc-gdi.narod.ru/ грамотный тока по митсубе профи, обращался сам делает на раз , без косяков.
Starley_75
member
Я такие же симптомы год почти побороть пытался... оказалось всё просто-замена резиновых колечек на форсунках решила вопрос. Они на горячем двигателе становились очень мягкие, да ещё и с трещинами были и подсасывали воздух(плохой запуск на горячую, плохая тяга на низах, расход как у камаза). 700 руб, 30 мин времени решили проблему.
До этого заменил и промыл почти всё, что можно сделать самому, трабл не уходил.
До этого заменил и промыл почти всё, что можно сделать самому, трабл не уходил.
ТОП 5
1
2