Пропала искра напрочь
3002
11
на светофоре резко упали обороты и заглох.завел но на следующем светофоре заглох окончательно прикатили домой, нет искры. Поменял катушку все равно нет. Предупреждаю сразу -дилетант. Что дальше?
budia
Закончился кремень, поменяйте зажигалку:улыб:
По теме - неплохо бы узнать автомобиль и мотор.
budia
Пробуй менять конденсатор трамблера.
Олег С.М.
Такая же беда.Вобщем оторвали несколько проводов под рулем,что куда и откуда неизвестно.
На комутаторе старый обгоревший разьем,на скрутках.Заменил эту косу полностью-(идет на тамблер,катушку зажигания,комутатор,еще какую то коробочку).Стартер крутит,но искры на свечах нет,проверял.
Обращаться в сервис не предлагать-денег нет.
Сам я не автослесарь,вот и спрашиваю.
Может есть схема у кого,что в инете фиг разберешься.
Вобщем по сути,что и на какой разъем этой "косы" надо подать чтоб завестись?разъем квадратный четырех контактный.Авто ваз 2108,1993года на карбюраторе.
ru54
делайте так, берете рабочую свечу (главное чтоб показывала искру) идет в\в провод от катушки в центр трамблера, вытаскиваете из крышки трамблера, вставляете туда свечу, кладете свечу боком (металлом) на корпус авто (под капотом на любое место, главное боком а не электродом), напарник крутит стартер, смотрим наличие искры, если НЕТ то катушка-коммутатор, больше ничего в цепи зажигания карбюратора нет, если ДА, значит смотрим далее трамблер (искра де факто есть, значит дальше виновник трамблер), поехали, снимаем крышку трамблера, смотрим вовнутрь крышки, там есть "уголек" смотрим щупаем его наличие, должен выпирать на 1-1,5 см под ним пружинка, повдавливайте его, уголек должен входить и выходить без закусывания...
далее уже все зависит от того какая СЗ (система зажигания), контактная (как раньше стояла на 2101) или бесконтактная (БСЗ стала применяться с 2108 моделей)
прмиерно так, сделайте и поймете хотяб де собака зарыта
Legio
Вольтметром выяснил,что при попытке завестись,напряжение питания на комутатор не поступает вообще.Только на стартер.Переднюю панель надо снимать,а это лучше в гараже сделать,а не во дворе ХЗ где.

Под капотом,есть два блочка-один наверно комутатор,второй блочек черный,легкий неразборный незнаю что.И от всего этого идет один разьем уже куда то во внутрь.Вот что на него подать незнаю.
Legio
делайте так, берете рабочую свечу (главное чтоб показывала искру) идет в\в провод от катушки в центр трамблера, вытаскиваете из крышки трамблера, вставляете туда свечу, кладете свечу боком (металлом) на корпус авто (под капотом на любое место, главное боком а не электродом), напарник крутит стартер, смотрим наличие искры, если НЕТ то катушка-коммутатор, больше ничего в цепи зажигания карбюратора нет, если ДА, значит.....
система зажигания может вырабатывать напряжение порядка ОДНОГО КИЛОВОЛЬТА.
А для искрообразования в цилиндре нужно минимум 5 киловольт.
Ваш способ проверки приравнивается к разряду "точно мёртвое или ЙУХ его знает":улыб:
АГ
В общем если в системе зажигания есть коммутатор, то его сразу на замену! Ну и конечно свечки + бегунок трамблера.
АГ
http://www.automan.ru/vaz/08/pit2-3.shtml Разбирайся)
У меня карбюратор.
Legio
Спасибо за помощь.
Вобщем завелись-На комутатор и катушку зажигания оторвали питание.Чтоб увезти машину на ремонт в свой гараж пришлось кидать 2 провода в салон-12вольт и питание комутатора.Ну и после запуска стартера скручивать их вместе.Вот так и ехали 70км.На днях займусь поиском чё и где оторвали.
Также пропало питание поворотников,пришлось прям с акумника на предохранитель в распредкоробке подводить,на м52 без поворотников и стоп сигнала опа.