Нужна помощь , Auris электрика
4763
10
Igor SSE
activist
Всех приветствую. Машина тойота Аурис
Суть такая, переделывал проложенные провода в подкапотном пространсве (от сигналки).
Дурак не снял аккумулятор, думал снять ещё, но как говорится.... грабли надо наступить
закоротил на корпус провод идущий на Генератор, черный толстый.....
понятно дело коротнуло
вкл. зажигание - тишина, то есть приборка горит, фары и аварийка пашет, все останое тишина, не ЦЗ, не магнитола не стартер, на панели горят двиг (типа крана, что неполадки) почему то инф. проверьте переднюю падушку.
Предохранители все излазил визуально в норме. Проверил лампочкой, на черном кабеле теперь нет напряжения, т.е. где-то что сгорело.
Вопрос что могло выйти из строя (блин если ЭБУ, этож пипец, хотя спрашивается каким макаром то оно могло вйти из строя).
По мне так цепь идущая на генератор должна быть тоже под предохранитем каким-то... или оно ходит как-то по своему, что вообще странно.
Кто что может помогите.
Пока довезли до гаража..... сервис естественно вариант, но как говорится это посл. вариант.
Суть такая, переделывал проложенные провода в подкапотном пространсве (от сигналки).
Дурак не снял аккумулятор, думал снять ещё, но как говорится.... грабли надо наступить
закоротил на корпус провод идущий на Генератор, черный толстый.....
понятно дело коротнуло
вкл. зажигание - тишина, то есть приборка горит, фары и аварийка пашет, все останое тишина, не ЦЗ, не магнитола не стартер, на панели горят двиг (типа крана, что неполадки) почему то инф. проверьте переднюю падушку.
Предохранители все излазил визуально в норме. Проверил лампочкой, на черном кабеле теперь нет напряжения, т.е. где-то что сгорело.
Вопрос что могло выйти из строя (блин если ЭБУ, этож пипец, хотя спрашивается каким макаром то оно могло вйти из строя).
По мне так цепь идущая на генератор должна быть тоже под предохранитем каким-то... или оно ходит как-то по своему, что вообще странно.
Кто что может помогите.
Пока довезли до гаража..... сервис естественно вариант, но как говорится это посл. вариант.
большой толстый предохранитель ампер на 70-140 ....
честно говоря предельный я видел на 50 Ампер, визуально целые.... почитал руководство (я думал Эбу под капотом, оказлось нет он в салоне)
соотвественно есть нехорошие предположения что мог выйти либо он либо .... его предохранители (визупльно пробегал вроде бы все целое), уже от такой перспективы становится грустно.....
какие ещё будет предложения есть тут кто в сервисах работает и в электрике королл разбирарается..... по сути это королка.
Что может погореть если закоротить кабель идущий на Гернератор
соотвественно есть нехорошие предположения что мог выйти либо он либо .... его предохранители (визупльно пробегал вроде бы все целое), уже от такой перспективы становится грустно.....
какие ещё будет предложения есть тут кто в сервисах работает и в электрике королл разбирарается..... по сути это королка.
Что может погореть если закоротить кабель идущий на Гернератор
ФедоровДругой
v.i.p.
Скорее всего вы сожгли один из мощных предохранителей.
Внимательно разглядите коробочку куда сводятся силовые положительные провода и которая оканчивается клеммой.
Внутри этой коробочки и кроется силовой предохранитель.
Внимательно разглядите коробочку куда сводятся силовые положительные провода и которая оканчивается клеммой.
Внутри этой коробочки и кроется силовой предохранитель.
Лис
рыжий
Внутри этой коробочки и кроется силовой предохранитель.или вставка-перемычка
А почему тогда Эбу голову морочит?, или какраз предохранители по ппитанию ЭБУ накрылись? и всего внутреннего оборудования?
там есть в подкапотном как раз за клеммой что закоротил коробенция, с прозрачной крышкой, через неё вроде бы видно все целое, сдернуть её честно говоря поблемно будет.... так как защелки какие-то крепкие сидят намертво.
Лис, то есть закоротив провод с генератора нельзя спалить ЭбУ?
прдется разбирать теперь коробку, чтобы добраться до этих предохранителей.....
ниукого нет инф, как её снять, я думаю эта стандартная хрень.... завтра сфоткаю.
там есть в подкапотном как раз за клеммой что закоротил коробенция, с прозрачной крышкой, через неё вроде бы видно все целое, сдернуть её честно говоря поблемно будет.... так как защелки какие-то крепкие сидят намертво.
Лис, то есть закоротив провод с генератора нельзя спалить ЭбУ?
прдется разбирать теперь коробку, чтобы добраться до этих предохранителей.....
ниукого нет инф, как её снять, я думаю эта стандартная хрень.... завтра сфоткаю.
Вот фото из руководства нашел
Г, то что закоротил идет на генератор, теперь нет напряжения
Б это с батареи.
я так понимаю надо смотреть с 1-11 предохранители.... надо глядеть.... к ним то доступ совсем не доступный....
странно тут есть предохранитель 17 по идеи если понял Эбу и т.п. все это не работает.... то есть есть надежда что раз он не сгорел, то просто не запитывается поэтому и не работает.
Г, то что закоротил идет на генератор, теперь нет напряжения
Б это с батареи.
я так понимаю надо смотреть с 1-11 предохранители.... надо глядеть.... к ним то доступ совсем не доступный....
странно тут есть предохранитель 17 по идеи если понял Эбу и т.п. все это не работает.... то есть есть надежда что раз он не сгорел, то просто не запитывается поэтому и не работает.
Сейчас читают
Ответственность АН NF
21470
255
Выбор агентства недвижимости. На что обращать внимание.
26184
215
Большой город - уберите своих сеошников с форума по недвижимости
9091
56
6 ALT - его и спалил - большой и толстый ...
ну все добрался я, сгорел даже не сам предохранитель а доррожка к немупросто перегорела... замкнул, и все в общем-то заработала, сперва запаял поверхностно, ошибки показывал эбу, что усилитель руля, зарядка не работают, выехал прроехал 100 метров и всталпайка исчезла, плюнул отвертку сунул и чудо, все работает никаких ошибок, пока езжу так.
Блок этот силовых предохранителей цельный, т.е. если сгорает один менять весь блокчудо японской мысли, стоит в районе 600, работа 700..... вообщем-то можно было бы и самому менять, но напряжно (разбирать все предохранительную коробку)
Поэтому решил решить проблему иначе, купить на 120 а предохранитель и просто его установить, вместо разрыва, под болты.
Благодарю всех за поддержку.
Блок этот силовых предохранителей цельный, т.е. если сгорает один менять весь блокчудо японской мысли, стоит в районе 600, работа 700..... вообщем-то можно было бы и самому менять, но напряжно (разбирать все предохранительную коробку)
Поэтому решил решить проблему иначе, купить на 120 а предохранитель и просто его установить, вместо разрыва, под болты.
Благодарю всех за поддержку.
не зная схемы - не лезьте в схему!!!
не дай бог кому-нить из спецов авто после такого автогубителя...
не дай бог кому-нить из спецов авто после такого автогубителя...
А не дай бог вам сломаться в глуши и сидеть свистеть в небо, водитель должен хоть абы кабы уметь поставить машину на ноги, а не как блондинки смотреть под капот с задумчивым видом. Поверьте сломаться в этой жизни может все что угодно и обычно по закону подлости в самый неподходящий момент времени.
ТОП 5
1
2
3
4