Сцепление
1756
23
хулиган
mcgregor
Назрела необходимость в замене диска сцепления, осюда 3 вопроса: 1. Кто возьмётся или где лучше сделать, 2.Что ещё необходимо докумить кроме самого диска, 3.Где купить сам диск японческий либо не уступающий в качестве японческому кроме экзиста. З.Ы. машин эксив 3с-фе передний привод меза без ЛСД
1. собственно тут нет проблем.много кто возьмется. я у Олега сцепу менять собираюсь, как она помрет. уже купил комплект.
2. кроме самого диска - корзину, выжимной подшипник, коренной сальник, сальник первичного вала коробки.
3. ну я собственно все на экзисте брал.
диск и корзину - Exedy (Daikin),
выжимной и сальники - оригинал.
а чем экзист не устраивает?
ну можно на экспрессордере взять, тока на 5a-fe на экзисте дешевле было.
2. кроме самого диска - корзину, выжимной подшипник, коренной сальник, сальник первичного вала коробки.
3. ну я собственно все на экзисте брал.
диск и корзину - Exedy (Daikin),
выжимной и сальники - оригинал.
а чем экзист не устраивает?
ну можно на экспрессордере взять, тока на 5a-fe на экзисте дешевле было.
ну про сальники понятно может и их необходимо заменить,хотя нигде ничего не бежит не капает не сопливит, ну а выжимной и корзину зачем если фсё фунциклирует без нареканий,кроме букса диска, или так про запас на всякий случай? З.Ы. когда диск меняется сальники каким то образом снимаются цепляются или с ними чего происходит,если они сухие нах их менять?
во что тебе по элементно всё это обошлось?
если корзина в хорошем состоянии - ее можно не менять, сальники и выжимной менять обязательно!
иначе, если коренной потечет или выжимной зашумит - опять коробку скидывать. а это дорого (работа).
иначе, если коренной потечет или выжимной зашумит - опять коробку скидывать. а это дорого (работа).
во что тебе по элементно всё это обошлось?Exedy TYD035U Диск сцепления 916,05р.
Exedy TYC525 Корзина сцепления 1998,94р.
Toyota 31230-16061 Подшипник сцепления выжимной 781,47р.
Toyota 90311-25016 Сальник первичного вала 90,51р.
Toyota 90311-70007 Сальник коленвала задний 434,43р.
видел както вывеску экзист здесь,есть ли магазины с манагерами которые подберут все запчастюлины, я не знаю как там по этому экзисту заказывать плюсом инет у меня тормоз виснет постоянно, ну и по времени сколько ждал.
HINT!
дык на экзисте вовсе не обязательно по инету заказывать.
можно в офис приехать, сунуть манагерам свидетельство о регистрации и сказать "нада сцепу".
они сами все подберут.
то же самое экспрессордер.
еще есть магазинчик на Писарева, 60, на 2м этаже "Оригинальные запчасти Лексус и Тойота".
но там ТОЛЬКО оригинал, дублями не торгуют.
зато некоторые позиции там очень дешево стоят - нужно мониторить. так я как-то там уплотнители свечных колодцев на дорестайлинговый 5a-fe по 85 руб купил (экзист - 90 руб и ждать довольно долго), а барыги с Гаранина,15 аж 195 руб просилли за уплотнитель (а их 4 нужно) - существенная разница, да?
еще несколько нормальных магазинчиков на Красина,54 - Беркана, Спойлер и т.п.
на Гаранина, 15 и в Автоград на Доватора лучше не соваться - барыги там охреневшие и ценнеги ломят нереальные.
дык на экзисте вовсе не обязательно по инету заказывать.
можно в офис приехать, сунуть манагерам свидетельство о регистрации и сказать "нада сцепу".
они сами все подберут.
то же самое экспрессордер.
еще есть магазинчик на Писарева, 60, на 2м этаже "Оригинальные запчасти Лексус и Тойота".
но там ТОЛЬКО оригинал, дублями не торгуют.
зато некоторые позиции там очень дешево стоят - нужно мониторить. так я как-то там уплотнители свечных колодцев на дорестайлинговый 5a-fe по 85 руб купил (экзист - 90 руб и ждать довольно долго), а барыги с Гаранина,15 аж 195 руб просилли за уплотнитель (а их 4 нужно) - существенная разница, да?
еще несколько нормальных магазинчиков на Красина,54 - Беркана, Спойлер и т.п.
на Гаранина, 15 и в Автоград на Доватора лучше не соваться - барыги там охреневшие и ценнеги ломят нереальные.
!!!NickeL!!!
...
еще несколько нормальных магазинчиков на Красина,54 - Беркана, Спойлер и т.п.нормальные, но дороговастыплюс "Берканы" - её круглосуточность, в этом плане выручали несколько раз
на Гаранина, 15 и в Автоград на Доватора лучше не соваться - барыги там охреневшие и ценнеги ломят нереальные.Ну смотря где брать, там в том же автограде есть отделы и у "Берканы" и у "Росско" и еще много у кого...
я на 1 этаже в среднем ряду (кажется павильон "Самурай" или как-то так) покупал датчик маслянного давления на 4s за 100 рублейв то время как у соседей были по 200-400... так что найти можно и так нормальные варианты
!!!NickeL!!!
...
запчасти-то купил?...
да и мастера нормальные без работы не сидят... за клиентами на форуме особо бегать не станут, что логично...
да и мастера нормальные без работы не сидят... за клиентами на форуме особо бегать не станут, что логично...
Scyr
guru
чем дольше ездишь на буксующем диске - тем больше вероятности, что придется еще и корзину покупать. Плюс маховик махратишь. Не тяни, меняй.
чем дольше ездишь на буксующем диске - тем больше вероятности, что придется еще и корзину покупать. Плюс маховик махратишь. Не тяни, меняй.корзина махратится из-за выжимного подшипника когда он заклинивает и издаёт характерные звуки,по поводу маховика может оно и так но режим форсаж сейчас не эффективен, поэтому пенсионер стайл щас практикую если я не прав поправте
диск прижимает корзиной к маховику. Если диск буксует - махратится маховик и корзина. Он же по ним трет. А выжимной в это время вообще не работает )).
Через выжимной корзина отжимается от диска при переключении передач. Как-то так.
У корзины калятся лепестки и перестают работать
На маховике появляется выработка, и диск перестанет работать раньше, т.к. выработка "съест" толщину накладки диска и его придется менять раньше, чем нужно.
Через выжимной корзина отжимается от диска при переключении передач. Как-то так.
У корзины калятся лепестки и перестают работать
На маховике появляется выработка, и диск перестанет работать раньше, т.к. выработка "съест" толщину накладки диска и его придется менять раньше, чем нужно.
Щас мониторю цены на работу и запчасти, изучаю так сказать рынок , ежедневный пробег в пенсионер стайле составляет порядка 20 км, думаю ничего страшного. З.Ы. букс сцепы проявляется на высоких оборотах в районе 2-й, 3-й передачи, так шта пол месяца ещё есть никуда ничё не сотрётся
при буксе калятся лепестки корзины и перестают работать.
Я не уговариваю - просто имей в виду. Чем дольше маешь узел, тем дороже его потом чинить.
Я не уговариваю - просто имей в виду. Чем дольше маешь узел, тем дороже его потом чинить.
Да пускай человек поездит еще, потом сам увидит что махратится и что менять придется
да я это понимаю,а какой выход, пешком ходить? в пенсионер стайле сцепа не буксует,щас собиру инфу по замчастям ,мастерам и сразу на замену
ты перемещайся, но корзину приготовь
Менял в прошлом году осенью сам все это дело. Машина ниссан. Просили за работу от 7 до 9 тыр, плюнул на все это и решил сам сменить. Ниссан полноприводный, снимали с товарищем в гараже с ямой 6 часов с перекурами. Без снятия двигателя, хотя на сто все в один голос уверяли, что не сняв двигатель, ничего не выидет. В итоге все снялось.
Диск стерся до заклепок, буксовал страшно. Итог: в корзине проточка меньше миллиметра, на маховике никакого следа. Решил не менять корзину. Пришел в магазин, показал документы, нашли диск, посчитал по шлицам не бьет, 21 против моих 18. Продавец долго уверял что не может такого быть, в итоге привез диск, и он успокоился. ( Это я про то, что он по документам искал). И купил выжимной новый. Итого диск 870, и выжимной 600. Никаких сальников не менял. И все прекрасно ездит..
Диск стерся до заклепок, буксовал страшно. Итог: в корзине проточка меньше миллиметра, на маховике никакого следа. Решил не менять корзину. Пришел в магазин, показал документы, нашли диск, посчитал по шлицам не бьет, 21 против моих 18. Продавец долго уверял что не может такого быть, в итоге привез диск, и он успокоился. ( Это я про то, что он по документам искал). И купил выжимной новый. Итого диск 870, и выжимной 600. Никаких сальников не менял. И все прекрасно ездит..
вот ведь какое дело...
сальники коренной и первичного вала стоят оба в сумме рублей 500.
вот потечет коренной и придется Вам опять "шесть часов с перекурами".
если 6 часов Вашего времени стоят дешевле 500 руб - тогда все понятно и вопросов не имею.
а же свое время ценю дороже.
сальники коренной и первичного вала стоят оба в сумме рублей 500.
вот потечет коренной и придется Вам опять "шесть часов с перекурами".
если 6 часов Вашего времени стоят дешевле 500 руб - тогда все понятно и вопросов не имею.
а же свое время ценю дороже.
Когда менял, даже и не думал о сальниках. Это я свой пример привел из жизни. А вот каким чудесным образом они могут потечь? Коробка же в стороне лежит, меняется диск только, ну в Вашем случае корзина и выжимной.
> А вот каким чудесным образом они могут потечь?
ну дык резинки обладают чудесным свойством со временем дубеть и начинать пропускать масло.
ну дык резинки обладают чудесным свойством со временем дубеть и начинать пропускать масло.
Я думаю, чтобы не разводить ненужную никому палемику, Т/с сам разберется что ему надо менять..
ТОП 5
1
2
4