Диагностика и ремонт АКПП Паджеро 2
5989
8
Проблемы:
Не включается четвертая передача,переключения "затянуты", то есть на высоких оборотах, при включении-выключении OD - индикация на панели работает, но что - то изменений я не ощущаю.
Есть подозрения на "электрическую" часть так как, куда не коснусь в проводке - "колхозу" много. Часть данного "колхозу" ликвидировали, но явно не все.
Теоретический вопрос - может ли OD быть постоянно отключен (3 передачи), при этом индикатор включения-выключения на панели брать инфу с другого места и "звездеть" что я включаю-выключаю его?
Где посоветуете делать диагностику и ремонт?
В КЕНСИ отправлять не надо, завтра и так туда поеду на диагностику. Но отзывы о их работе противоречивые, одни хвалят, другие хают, поэтому есть мысль обратится за подтверждением диагноза куда-нибудь еще. Особенно если он будет не бюджетный :улыб:
Авто: Паджеро, 1992, V44,4D56, АКПП
shipovnik
У меня такая же проблема. Изначально было: сгорел клапан повышающей передачи (т.е. коробка считала, что ОД всегда выключен). После ремонта его поездил где-то месяц и снова пропала 4-я. В общем сказали коробке кирдык и ищи контрактную.
Диагностировать этот клапан довольно просто - при включеном зажигании (двигатель не заводим) включить D и пощелкать кнопкой ОД. Помимо щелчков реле в панеле приборов должны быть щелчки из коробки (желательно, чтоб кто-то другой слушал снизу). Если щелчков нет -значит не работает клапан повышающей передачи.
AloneWolf
Диагностировать этот клапан довольно просто - при включеном зажигании (двигатель не заводим) включить D и пощелкать кнопкой ОД. Помимо щелчков реле в панеле приборов должны быть щелчки из коробки (желательно, чтоб кто-то другой слушал снизу). Если щелчков нет -значит не работает клапан повышающей передачи.
Не щелкает. Записался в КЭНСИ на диагностику к электрику.
Пообщался с мастером (Сергеем), с его слов: либо реле включения OD, либо соленоид. В 5 поеду к их электрику.
А ты где ремонтировал? Гарантию не давали?
Контракт тоже не панацея, фик его знает сколько оставшейся ресурс.
shipovnik
Клапан менял в Бийске, ехать туда и спрашивать с них дороже выйдет. После ремонта клапана (здесь в гаражах за Ионосферной тоже спросить особо нечего было, клапан то они восстановили, а проблема где то уже в коробке. Вообще у меня есть большое желание самому залезть в коробку, не знаю только где литературу найти.
PS: у меня P2 '94 ,бензин, 6G72
shipovnik
Блин, традиция появляется: раз в год искать четвертую передачу :biggrin:
Ситуация аналогичная прошлогодней описанной в первом посте.
В прошлом году в КЭНСИ мне прикрутили проводок на место - и она появилась. Потом была замена на контракт, сейчас после покатушек и прыганий через бревно, опять пооторвал все проводки снизу., съездил к электрику, он вроде собрал все на место, но четвертая передача от этого не появилась.
Посоветуйте к кому обратится, в КЭНСИ очередь длинная :шок:
shipovnik
Руслан Лисеевич регулярно сдает контакты проверенного мастера. поиск прост.
shipovnik
Потом о результатах отпишитесь... тож малость интересует ( тьфу - тьфу пока гипотетически...)
:not_i:
shipovnik
То есть строго та же самая проблема что и год назад? Вы же теперь знаете в чем дело было - разве это не облегчает задачу7
formocevt
Проблема такая же -нет четвертой передачи, но коробка уже другая, это одно отличие, второе отличие - все проводки уже прикрутили на место, в прошлом году это помогло - в этом не помогает, это второе и главное отличие. :biggrin:
И зачем коробас продал старый, там все передачи работали блин... да чуваку только раздатка нужна была..:хммм: