Трабл с гидроусилителем.
1334
11
Вобщем в жару руль становится туговат. Причем не постоянно тугой, а рывками как-то. Жидкость в норме. Ремень при беглом взгляде целый и нормально натянут. Правда свист раздается при повороте в упор...иногда...на холодную.
Вот если бы тойота у тебя была я б тебе сразу диагноз выдал: Гидрач тут не причем. У тойоток стандартная трабла это крестовинка рулевого. Которая в подкапотном пространстве. В жару смазочка становится жижие и подклинивать начинает. На
нисцане ее (кестовинки) может и нет, но проверь. Я лечил просто. Один стоит рулем крутит, другой отработкой на крестовину льет. На год хватало. Он лучше конечно заменить. Ну и натяжение ремня отрегулировать, возможно совсем правильно будет помеять ремень
нисцане ее (кестовинки) может и нет, но проверь. Я лечил просто. Один стоит рулем крутит, другой отработкой на крестовину льет. На год хватало. Он лучше конечно заменить. Ну и натяжение ремня отрегулировать, возможно совсем правильно будет помеять ремень
Ага, грязью забивается, я WD40 лил на нее. Прям обильно. И крутил. Все стало нормально, езжу уже 2-ой год.
Gromov1981
junior
крестовину менять на рулевом кардане, которая под капотом...
ProPheSy
guru
Gromov1981
junior
Что-то в явном виде крестовинку я не наблюдаю:потому что по правильному она типа меняется в сборе с карданчиком... не все сто берутся за замену только крестовины
Сейчас читают
Стоит ли покупать комнату? Вопросы переезда
21420
54
а у тебя есть фотосессия НЮ?
53572
227
строители просрочили, выгода судиться есть?
9020
53
Либо там куда болт 48025 вставляется.
Либо деталь 48080, ну или то куда эта деталь вставляется.
Там есть крестовинки. А вот какую из них закусывает. Это надо эмпирическим путем узнавать. Я склоняюсь к 48080. Поскольку то что рядом с 48025 помоему должно быть внтури салона и глючить недолжно
Либо деталь 48080, ну или то куда эта деталь вставляется.
Там есть крестовинки. А вот какую из них закусывает. Это надо эмпирическим путем узнавать. Я склоняюсь к 48080. Поскольку то что рядом с 48025 помоему должно быть внтури салона и глючить недолжно
Машина в подписи. Была такая же фигня. Зимой всё работало, как надо! С теплом начались проблемы. Как выяснилось, дело изначально было в жиже. Когда посмотрел жижу - там капец! (чаще надо под капот заглядывать). На жаре вязкость жижи меняется, как следствие давление в системе падает и гидрач не справляется. Замена жижи не помогла, т.к. жижа убила гидрач. Взял контрактный, пока нормуль. А когда была Тойота Карона (бочка), то такая же фигня была из-за кордана под капотом. Лечил заменой.
Итог: могут быть несколько причин, начните с простой - смазка корданчика, а дальше по наростающей!
Итог: могут быть несколько причин, начните с простой - смазка корданчика, а дальше по наростающей!
Спасибо! А что с жижей "на глаз" может быть не так?
У меня жижа стала грязная, мутная... короче свойств, заложенных производителем, там уже всяко не было
ННП
Жижа в норме..грязи нет...цвет красный. Руль стал тугой...теперь на месте ладошкой его не повернешь...
Вобщем...кто из ГУРУ починит ГУР
Как говорится: НИД ХЭЛП...
Жижа в норме..грязи нет...цвет красный. Руль стал тугой...теперь на месте ладошкой его не повернешь...
Вобщем...кто из ГУРУ починит ГУР
Как говорится: НИД ХЭЛП...
ТОП 5
1
2
3
4