Сцепление
1780
23
хулиган
mcgregor
Назрела необходимость в замене диска сцепления, осюда 3 вопроса: 1. Кто возьмётся или где лучше сделать, 2.Что ещё необходимо докумить кроме самого диска, 3.Где купить сам диск японческий либо не уступающий в качестве японческому кроме экзиста. З.Ы. машин эксив 3с-фе передний привод меза без ЛСД
1. собственно тут нет проблем.много кто возьмется. я у Олега сцепу менять собираюсь, как она помрет. уже купил комплект.
2. кроме самого диска - корзину, выжимной подшипник, коренной сальник, сальник первичного вала коробки.
3. ну я собственно все на экзисте брал.
диск и корзину - Exedy (Daikin),
выжимной и сальники - оригинал.
а чем экзист не устраивает?
ну можно на экспрессордере взять, тока на 5a-fe на экзисте дешевле было.
2. кроме самого диска - корзину, выжимной подшипник, коренной сальник, сальник первичного вала коробки.
3. ну я собственно все на экзисте брал.
диск и корзину - Exedy (Daikin),
выжимной и сальники - оригинал.
а чем экзист не устраивает?
ну можно на экспрессордере взять, тока на 5a-fe на экзисте дешевле было.
ну про сальники понятно может и их необходимо заменить,хотя нигде ничего не бежит не капает не сопливит, ну а выжимной и корзину зачем если фсё фунциклирует без нареканий,кроме букса диска, или так про запас на всякий случай? З.Ы. когда диск меняется сальники каким то образом снимаются цепляются или с ними чего происходит,если они сухие нах их менять?
во что тебе по элементно всё это обошлось?
если корзина в хорошем состоянии - ее можно не менять, сальники и выжимной менять обязательно!
иначе, если коренной потечет или выжимной зашумит - опять коробку скидывать. а это дорого (работа).
иначе, если коренной потечет или выжимной зашумит - опять коробку скидывать. а это дорого (работа).
во что тебе по элементно всё это обошлось?Exedy TYD035U Диск сцепления 916,05р.
Exedy TYC525 Корзина сцепления 1998,94р.
Toyota 31230-16061 Подшипник сцепления выжимной 781,47р.
Toyota 90311-25016 Сальник первичного вала 90,51р.
Toyota 90311-70007 Сальник коленвала задний 434,43р.
видел както вывеску экзист здесь,есть ли магазины с манагерами которые подберут все запчастюлины, я не знаю как там по этому экзисту заказывать плюсом инет у меня тормоз виснет постоянно, ну и по времени сколько ждал.
Сейчас читают
новосибирская ассоциация риэлторов
80703
395
Стоит ли покупать комнату? Вопросы переезда
21420
54
Интересно
5001
48
HINT!
дык на экзисте вовсе не обязательно по инету заказывать.
можно в офис приехать, сунуть манагерам свидетельство о регистрации и сказать "нада сцепу".
они сами все подберут.
то же самое экспрессордер.
еще есть магазинчик на Писарева, 60, на 2м этаже "Оригинальные запчасти Лексус и Тойота".
но там ТОЛЬКО оригинал, дублями не торгуют.
зато некоторые позиции там очень дешево стоят - нужно мониторить. так я как-то там уплотнители свечных колодцев на дорестайлинговый 5a-fe по 85 руб купил (экзист - 90 руб и ждать довольно долго), а барыги с Гаранина,15 аж 195 руб просилли за уплотнитель (а их 4 нужно) - существенная разница, да?
еще несколько нормальных магазинчиков на Красина,54 - Беркана, Спойлер и т.п.
на Гаранина, 15 и в Автоград на Доватора лучше не соваться - барыги там охреневшие и ценнеги ломят нереальные.
дык на экзисте вовсе не обязательно по инету заказывать.
можно в офис приехать, сунуть манагерам свидетельство о регистрации и сказать "нада сцепу".
они сами все подберут.
то же самое экспрессордер.
еще есть магазинчик на Писарева, 60, на 2м этаже "Оригинальные запчасти Лексус и Тойота".
но там ТОЛЬКО оригинал, дублями не торгуют.
зато некоторые позиции там очень дешево стоят - нужно мониторить. так я как-то там уплотнители свечных колодцев на дорестайлинговый 5a-fe по 85 руб купил (экзист - 90 руб и ждать довольно долго), а барыги с Гаранина,15 аж 195 руб просилли за уплотнитель (а их 4 нужно) - существенная разница, да?
еще несколько нормальных магазинчиков на Красина,54 - Беркана, Спойлер и т.п.
на Гаранина, 15 и в Автоград на Доватора лучше не соваться - барыги там охреневшие и ценнеги ломят нереальные.
!!!NickeL!!!
...
еще несколько нормальных магазинчиков на Красина,54 - Беркана, Спойлер и т.п.нормальные, но дороговастыплюс "Берканы" - её круглосуточность, в этом плане выручали несколько раз
на Гаранина, 15 и в Автоград на Доватора лучше не соваться - барыги там охреневшие и ценнеги ломят нереальные.Ну смотря где брать, там в том же автограде есть отделы и у "Берканы" и у "Росско" и еще много у кого...
я на 1 этаже в среднем ряду (кажется павильон "Самурай" или как-то так) покупал датчик маслянного давления на 4s за 100 рублейв то время как у соседей были по 200-400... так что найти можно и так нормальные варианты
!!!NickeL!!!
...
запчасти-то купил?...
да и мастера нормальные без работы не сидят... за клиентами на форуме особо бегать не станут, что логично...
да и мастера нормальные без работы не сидят... за клиентами на форуме особо бегать не станут, что логично...
Scyr
guru
чем дольше ездишь на буксующем диске - тем больше вероятности, что придется еще и корзину покупать. Плюс маховик махратишь. Не тяни, меняй.
чем дольше ездишь на буксующем диске - тем больше вероятности, что придется еще и корзину покупать. Плюс маховик махратишь. Не тяни, меняй.корзина махратится из-за выжимного подшипника когда он заклинивает и издаёт характерные звуки,по поводу маховика может оно и так но режим форсаж сейчас не эффективен, поэтому пенсионер стайл щас практикую если я не прав поправте
диск прижимает корзиной к маховику. Если диск буксует - махратится маховик и корзина. Он же по ним трет. А выжимной в это время вообще не работает )).
Через выжимной корзина отжимается от диска при переключении передач. Как-то так.
У корзины калятся лепестки и перестают работать
На маховике появляется выработка, и диск перестанет работать раньше, т.к. выработка "съест" толщину накладки диска и его придется менять раньше, чем нужно.
Через выжимной корзина отжимается от диска при переключении передач. Как-то так.
У корзины калятся лепестки и перестают работать
На маховике появляется выработка, и диск перестанет работать раньше, т.к. выработка "съест" толщину накладки диска и его придется менять раньше, чем нужно.
Щас мониторю цены на работу и запчасти, изучаю так сказать рынок , ежедневный пробег в пенсионер стайле составляет порядка 20 км, думаю ничего страшного. З.Ы. букс сцепы проявляется на высоких оборотах в районе 2-й, 3-й передачи, так шта пол месяца ещё есть никуда ничё не сотрётся
при буксе калятся лепестки корзины и перестают работать.
Я не уговариваю - просто имей в виду. Чем дольше маешь узел, тем дороже его потом чинить.
Я не уговариваю - просто имей в виду. Чем дольше маешь узел, тем дороже его потом чинить.
Да пускай человек поездит еще, потом сам увидит что махратится и что менять придется
да я это понимаю,а какой выход, пешком ходить? в пенсионер стайле сцепа не буксует,щас собиру инфу по замчастям ,мастерам и сразу на замену
ты перемещайся, но корзину приготовь
Менял в прошлом году осенью сам все это дело. Машина ниссан. Просили за работу от 7 до 9 тыр, плюнул на все это и решил сам сменить. Ниссан полноприводный, снимали с товарищем в гараже с ямой 6 часов с перекурами. Без снятия двигателя, хотя на сто все в один голос уверяли, что не сняв двигатель, ничего не выидет. В итоге все снялось.
Диск стерся до заклепок, буксовал страшно. Итог: в корзине проточка меньше миллиметра, на маховике никакого следа. Решил не менять корзину. Пришел в магазин, показал документы, нашли диск, посчитал по шлицам не бьет, 21 против моих 18. Продавец долго уверял что не может такого быть, в итоге привез диск, и он успокоился. ( Это я про то, что он по документам искал). И купил выжимной новый. Итого диск 870, и выжимной 600. Никаких сальников не менял. И все прекрасно ездит..
Диск стерся до заклепок, буксовал страшно. Итог: в корзине проточка меньше миллиметра, на маховике никакого следа. Решил не менять корзину. Пришел в магазин, показал документы, нашли диск, посчитал по шлицам не бьет, 21 против моих 18. Продавец долго уверял что не может такого быть, в итоге привез диск, и он успокоился. ( Это я про то, что он по документам искал). И купил выжимной новый. Итого диск 870, и выжимной 600. Никаких сальников не менял. И все прекрасно ездит..
вот ведь какое дело...
сальники коренной и первичного вала стоят оба в сумме рублей 500.
вот потечет коренной и придется Вам опять "шесть часов с перекурами".
если 6 часов Вашего времени стоят дешевле 500 руб - тогда все понятно и вопросов не имею.
а же свое время ценю дороже.
сальники коренной и первичного вала стоят оба в сумме рублей 500.
вот потечет коренной и придется Вам опять "шесть часов с перекурами".
если 6 часов Вашего времени стоят дешевле 500 руб - тогда все понятно и вопросов не имею.
а же свое время ценю дороже.
Когда менял, даже и не думал о сальниках. Это я свой пример привел из жизни. А вот каким чудесным образом они могут потечь? Коробка же в стороне лежит, меняется диск только, ну в Вашем случае корзина и выжимной.
> А вот каким чудесным образом они могут потечь?
ну дык резинки обладают чудесным свойством со временем дубеть и начинать пропускать масло.
ну дык резинки обладают чудесным свойством со временем дубеть и начинать пропускать масло.
Я думаю, чтобы не разводить ненужную никому палемику, Т/с сам разберется что ему надо менять..
ТОП 5
1
2
3
4