Двигатель К6А
6439
9
Добрый день....
Кто нибудь может помочь с данным двигателем? Не работает 2-ой цилиндр (нет компрессии). Двигатель под замену или можно в ремонт?
Deonis
Есть такой контрактный, даже два - они разные, учтите!
Один - с электронным управлением дроссельной заслонкой, VVTi. С кузова HA24V. Пробег по Японии - 17000 верст.
Второй - обычный инжекторный, пробег 48000 км, с кузова HA23V.
Все вопросы - в личку, пожалуйста. Или в аську (в рабочее время) - в моем профиле.
Deonis
Нужно оценить общее состояние двигателя и принимать решение, чинить или ставить контрактный. Как вариант: компресси может не быть из-за прогоревшего поршня или клапана.
Олег С.М.
Подскажите, к кому обратиться, кто это сможет сделать. Обращался на несколько СТО - все сразу (без вскрытия) говорят, что нужен контрактный двигатель.
Deonis
потому что услышав сумму ремонта 90% пациентов идут за контрактным )
last user
Неужели ремонт данного двигателя обойдётся дороже 25 т.р.?
Deonis
Проведите мониторинг стоимости основных запчастей для капремонта - сразу будет понятнее.
Чем меньше объем ДВС, тем быстрее он умирает...
Стармех
Подскажите, что может понадобиться для капитального ремонта? Не разу не делал, так что даже не в курсе...
Deonis
Точно можно сказать только после разборки и дефектовки двигателя. К примеру: поршня (3 шт.), кольца, вкладыши шатунные и коренные, распредвал, клапана, колпачки маслосъемные, прокладки... Из работот могут потребоваться: шлифовка коленвала или/и распредвала, расточка цилиндров (хотя вряд ли точат 3-хцилиндровые движки), притирка клапанов, шлифовка головки блока и самого блока... долго перечислять. И обычно мало кто заморачивает себе голову капремонтом таких мелкообъемных моторчиков. Слишком сложно и тонко, был бы он хотя бы литровым... а то 0,66л. всего.