запчасти на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА
7103
14
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в Новосибирске можно найти запчасти двигателя на Опель Фронтера 1993 г.в., желательно в наличии, а не под заказ.
нужны запчасти на Опель Фронтера 1993г.в. Объем двигателя 2.3, турбодизель, VIN SED5JMWL4RV616155.
турбина, поршневая полностью, вкладыши в круг, ремкомплект двигателя, распылители и готовые гильзы. Это все относится к двигателю.
турбина, поршневая полностью, вкладыши в круг, ремкомплект двигателя, распылители и готовые гильзы. Это все относится к двигателю.
На Петухова, 17 живут дилеры "Опель", Сибтрансавто. В наличии у них вряд ли будет, но обратиться можно. Уж больно давно движок с производства снят.
Есть интернет-магазин Expressorder, ну и известный всем Экзист , у них наибольшая вероятность заказать и получить. И Автогермания на Богаткова, 270, цоколь, со двора, у них б/у, можно даже и двигатель целиком контрактный заказать.
Пока все, чем могуОпель в Новосибе не самая распространенная марка, у самого Фрося, только 97 года
Есть интернет-магазин Expressorder, ну и известный всем Экзист , у них наибольшая вероятность заказать и получить. И Автогермания на Богаткова, 270, цоколь, со двора, у них б/у, можно даже и двигатель целиком контрактный заказать.
Пока все, чем могуОпель в Новосибе не самая распространенная марка, у самого Фрося, только 97 года
спасибо за помощь в поиске запчастей. Про двигатель целиком я даже не знаю, есть ли смысл, т.к. головка там новая стоит, да и, боюсь, что дорого это будет...
Разговор в аптеке:
- Скажите, а чей яд лучше - гюрзы или кобры?
- Не знаю, пробовать надо.
С контрактником можно попасть, а можно и нет. А ремкомплекты на двигатель как правило никто на складе не держит. Мне лично ближе капиталить
- Скажите, а чей яд лучше - гюрзы или кобры?
- Не знаю, пробовать надо.
С контрактником можно попасть, а можно и нет. А ремкомплекты на двигатель как правило никто на складе не держит. Мне лично ближе капиталить
вообще-то, мы хотим оригинальные запчасти ставить, там есть хоть какая-то надежда на качество и длительность использования... хотя, все зависит от цены вопроса.
Еще такой вопрос, ремонт опеля сильно дорогое удовольствие? и часто ли приходится этим замарачиваться? просто мы пока новички во владении авто и многого еще не знаем. Расскажите, пожалуйста, про Фросю...
Еще такой вопрос, ремонт опеля сильно дорогое удовольствие? и часто ли приходится этим замарачиваться? просто мы пока новички во владении авто и многого еще не знаем. Расскажите, пожалуйста, про Фросю...
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
129741
600
Машина ночует у дома - спокойный сон, вон ....
4404
82
Что делать??
10389
86
Расходники практически как на японцев, некоторые даже в продаже есть. Амортизаторы и пружины тоже сопоставимы по цене с террановскими и тоже могут быть в продаже.
Ходовка и подвеска - подшипники, ступицы, ШРУСы, шаровые и т.д. - доступна под заказ.
Редуктора и коробка - очень дорого в ремонте, проще взять б/у в хорошем состоянии. Сцепление - комплект от 6000 руб под заказ.
Кузовщина очень дорогая, но колходится от Исузу Родео, дешевле раза в три. Головной свет и морда не колхозится, фара около 5000 р, телевизор - не знаю, не интересовался, Бог миловал пока
По двигателям - мнения различны, но все сходятся в одном - самые надежные и неприхотливые: C24NE (2.4 литра бензин) и 4GJ2 (2.8 литра турбодизель). Я искал со вторым, но это большая редкость, в продаже находятся максимум 3 дня.
Про дизель 2.3 можно прочитать на форуме, который я указал выше. Говорят, что достаточно капризный движок, но ходит долго. У меня X22XE, 2.2 бензин, тоже немного капризный, но при должном обращении ходит и спокойно ест 92 бензин примерно 13 литров в городе и около 9 по трассе.
Ходовка и подвеска крепкие, мало чем отличаются от террановских. Кузов любит ржаветь, как у всех немцев. Электрика весьма заковыристая, Европа однако. Я бы половину выкинул
В общем если не бить (тьфу-тьфу-тьфу) - машина нормальная, я привык за 8 месяцев. Для дачи-рыбалки-езды на работу по нашим (прости, Господи) дорогам - самое то.
Ходовка и подвеска - подшипники, ступицы, ШРУСы, шаровые и т.д. - доступна под заказ.
Редуктора и коробка - очень дорого в ремонте, проще взять б/у в хорошем состоянии. Сцепление - комплект от 6000 руб под заказ.
Кузовщина очень дорогая, но колходится от Исузу Родео, дешевле раза в три. Головной свет и морда не колхозится, фара около 5000 р, телевизор - не знаю, не интересовался, Бог миловал пока
По двигателям - мнения различны, но все сходятся в одном - самые надежные и неприхотливые: C24NE (2.4 литра бензин) и 4GJ2 (2.8 литра турбодизель). Я искал со вторым, но это большая редкость, в продаже находятся максимум 3 дня.
Про дизель 2.3 можно прочитать на форуме, который я указал выше. Говорят, что достаточно капризный движок, но ходит долго. У меня X22XE, 2.2 бензин, тоже немного капризный, но при должном обращении ходит и спокойно ест 92 бензин примерно 13 литров в городе и около 9 по трассе.
Ходовка и подвеска крепкие, мало чем отличаются от террановских. Кузов любит ржаветь, как у всех немцев. Электрика весьма заковыристая, Европа однако. Я бы половину выкинул
В общем если не бить (тьфу-тьфу-тьфу) - машина нормальная, я привык за 8 месяцев. Для дачи-рыбалки-езды на работу по нашим (прости, Господи) дорогам - самое то.
Самое скверное - трансмиссия с Родео не совпадает. Разница в ценнике в 3 раза
Еще такой вопрос, стоит вообще замарачиваться по поводу ремонта двигателя, может проще сразу продать и искать другую? или отремонтировав раз, нам хватит ее на пару-тройку лет нормального использования, не замарачиваясь с ремонтом?
Лечить по фотографии не возьмусьСлишком много исходных данных надо для того, чтобы дать такой всеобъемлющий совет.
Могу сказать одно - к пожилой Фросе нужны руки.
Могу сказать одно - к пожилой Фросе нужны руки.
боюсь, что одними руками не обойтись.... главное, чтоб по деньгам реально было...
По деньгам обслуживание сопоставимо с одноклассниками - Террано, Родео и Прадо. И дешевле Паджерика
ну, значит, не все так страшно....
Ага, я тоже свою хотел продавать было, но ничего, прижилась
ТОП 5
1
2
3
4