"Бренчат" супорта
6821
43
Всем привет. Купил недавно авто и обнаружил неприятное бренчание в области передих колес, путем экспирементов обнаружил, что это суппорта. Машина: Toyota Carina 1998 5a-fe 2-wd. Как это вылечить?? И лечиться вообще???
Цена вопроса??
Стоит ли смотреть в сторону контрактных суппортов??
Komik
А не шаровая ли? А если все таки подшипник, то стоит смотреть в контрактную сторону, только в контрактную, а не с авторазбора. ИМХО
Ilya rus
Чуть чуть прижимаешь тормоз, звон исчезает, это суппорта 100 пудово:)) А степень изношенности как-то можно оценить??
Ilya rus
А не шаровая ли? А если все таки подшипник, то стоит смотреть в контрактную сторону, только в контрактную, а не с авторазбора. ИМХО
Какой подшипник? Какая шаровая?
:безум:ТС же сказал - это суппорт.

По теме.
+1 за контракт, на новые цена кусачая.
На вашу машину согласно Дрому минимальная цена на 1 новый суппорт в сборе 8 тыс.рублей.
Juniorovod
фига 8тыров, лучше сколхозить что-нибудь и ездить так:)))

Придеться смотреть контракт:)
Komik
обожжите...
что там конкретно бренчит?
колодка в суппорте болтается? значит либо пружинка вылетела либо что-то еще.
проверить просто. а результат вас может удивить.
как вариант - ремкомплект суппортов имхо надежнее будет контракта.
Komik
можно еще смазкой силиконовой забить где втулка, помогает, но временно...
smocked
поподробнее про ремкомплект, где его взять и сколько он стоит, и как его устанавливаеют и то:)))
бренчат сами ссупорта, вследсвтии какого то износа (толи втулки, толи штоки),
пружинки на колодках стоят. Тут нашел еще что графитовой смазкой набивают, но результат разный :шок:
Komik
в любом приличном автомагазине. так и спросите - ремкомплект переднего суппорта
smocked
а в ответ дадут коробочку с резинками - сальники/пыльники, и ничего больше.
Направляющие суппорта надо смотреть, их в ремкомплектах нет.
Артём
Направляющие поддаются ремонту???
Артём
цена вопроса, и где эту операцию могут провести??? :смущ:
Komik
понятия не имею :хехе:
но сам в подобных случаях сначала лезу в машину и пытаюсь понять что именно сломалось,
потом лезу на экзист чтобы понять сколько это стоит
и потом звоню на СТО чтобы узнать сколько это обойдётся.
Komik
я так понял, что к звону направляющих их износу сопутствуют кривые тормозные диски из-за этого и разбивает суппорт, другого объяснения я не вижу, так как у меня бренчит только один и вибрация когда за 120 переваливаешь с этой же стороны,решение проблемы контрактная ступица в сборе,другого решения я не вижу :secret:
хулиган
В скобах суппортов разбивает отверстие направляющих, под тяжестью колодок на кочках . Пробовали лечить так - рассверливали отверстия и вытачивали направляющие под них, хватало ненадолго - полгода не больше - для совершенности конструкции необходимо закалять направляющие. Точеные быстро изнашиваются. Короче выход - замена суппортов.
UGene
так лучше сразу вместе с дисками :biggrin:
UGene
Спасибо, что просвятил.
по всей видимости контракт смотреть надо, а видно на направляющих износ??? Когда покупать буду, чтоб не взять отъехавшие супорта :))
Komik
Не знаю как на Тойотах а на Ниссанах АД/Вингроад/Санни/Блубёрд Силфи/ разбиваются именно отверстия по которым ходит направляющая суппорта, на каждом колесе по 2 направляющих (пальца), сами они сделаны из какой то хорошей стали и износу практически не подлежат, так что покупка новых пальцев - не поможет, разбиты именно отверстия. Временный вариант решения проблемы - вытащить пальца и набить туда побольше смазки тормозной ( Ликви Молли например есть очень хорошая). На годы помочь может проточка на пальцах 2 канавок о натянуть на них колечки из хорошей температуростойкой резины. Проточить скорее всего тока у токаря, потому как металл направляющей очень и очень приличного качества, так что напильником врядли )))))) Рассверливать отверстие и потом подбирать более толстые направляющие - это дороже выйдет и тоже не дольше прослужит )
scare82
вот мы как то боимся экспериментировать с направляющими. мало ли, вдруг подклинит. максимум смазку высокотемпературную меняем. если не сильно разбито, то помогает надолго.
Komik
у меня такая же трабла, решение тут похоже тока одно - новые суппорта.
ненадолго помогает:
- набивка смазкой
- замена тормозных колодок
BladeR
Было тоже самое на марке, заменил пальцы и все окей уже 2 год. Там на пальцах резинки одеты, когда им п....ц он начинают бренчать.
BladeR
буду в выходные лечить, посмотрим что получиться:))
Но склоняюсь к конртакту:)
scorpal
онлайн каталог ремкомплектов фирмы seinsa http://www.seinsa.es/en/productos/productos2a.asp?IdGrp=No
по цене все 200-300р
scorpal
спасибо, конечно, но это не поможет:)))
П.сы. каталог на европу:)

Вчера снял колесо, стучал нифига не слышно, едиственно чо заметил, чет диски тормозные тонкие, мм 5-7 железа с каждой стороны, может из-за этого и бренчит?? что износ диска большой и колодки болтаються??? Нужен конечно более детальны осмотр, но не судьба в эти выходные
Komik
каталог на все авто и япия в том числе там прокрутка в низ есть
scorpal
ну тогда найди пожалуйста ремкомплект для короны премио :миг:Хотя бы.

карина 87 года (она в каталоге с двигателем 1,6) ну как-то боязно мне брать для нее ремкомплект
Komik
на карину 87 год код D4387 цена на exist.ru 339р
UGene
В скобах суппортов разбивает отверстие направляющих, под тяжестью колодок на кочках .
Даже в тазиках такой неисправности не встречалось, а уж в импортяжных, сделанных из нормального металла, и подавно..
Komik
диски тормозные тонкие, мм 5-7 железа с каждой стороны
ну вот и здравая мысль... нужно просто найти мануал и глянуть по нему минимальную толщину тормозного диска.. тем более машине 12 лет и диски явно не раз уже протачивались.. ну и (не дописали) проверить целостность пыльников на поршнях суппортов.. когда под рваный пыльник забивается грязь, поршень зависает и сначала бренчат колодки, а потом пропадают тормоза.
ggusar
вот насчет тормозов это уже серьезно:))) :agree:
Ребята кто подскажет минимальную остаточную толщину дисков???:смущ:
ggusar
диски тормозные тонкие, мм 5-7 железа с каждой стороны
ну вот и здравая мысль... нужно просто найти мануал и глянуть по нему минимальную толщину тормозного диска.. тем более машине 12 лет и диски явно не раз уже протачивались.. ну и (не дописали) проверить целостность пыльников на поршнях суппортов.. когда под рваный пыльник забивается грязь, поршень зависает и сначала бренчат колодки, а потом пропадают тормоза.
гы-гы...
самый умный ага?
у меня тормозные диски новые, колодки новые, направляющие новые, пыльники новые, все смазанно и проверенно, но БРЕНЧИТ!
еще будут предположения? :улыб:
BladeR
Самый действенный, но и самый дорогой, поменять дорожнгое полотно:)))
А если ступицу поменять в сборе.
Иногда бренчат новые колодки, в силу свое дубликатности
BladeR
ступица-то тут при чем? :улыб:
Одному моему другу помогла замена ступицы, он просто не парился, заменил всю ступицу целикм, а что было причиной так никто и не знает
BladeR
/п.9 - оверквотинг/
У меня? Да пожалста... включить голову и разобраться в 2-х железках и 2-х колодках. У меня год назад пискун бренчал спереди справа. Хватило одного разбора-сбора для устранения..
BladeR

гы-гы...
самый умный ага?
у меня тормозные диски новые, колодки новые, направляющие новые, пыльники новые, все смазанно и проверенно, но БРЕНЧИТ!
еще будут предположения? :улыб:

Видимо "добрые" соседи повесили замок на тягу, чтоб не парковался на их месте :biggrin:
Komik
вот насчет тормозов это уже серьезно:))) :agree:
Ребята кто подскажет минимальную остаточную толщину дисков???:смущ:
Toyota пишет что 24 мм, некоторые пользователи пользут и до 20, но чет я бы не рекомендовал :спок:
Komik
А кто-нибудь подскажет по Estima AHR10, ну на крайний случай ACR40. Тоже передний суппорт бренчит. Проблема в пружинке. Посмотрел по каталогу, оригинальный комплект жестяных держателей стоит примерно 1000 руб. Есть какие то альтернативы?
Slater
оригинальный комплект жестяных держателей стоит примерно 1000 руб. Есть какие то альтернативы?
Куда уж альтернативнее то?
Разве что авто поменять.
Slater
А ремкомплект от Advics смотрел?