Ремонт 1AZ
4856
32
Приветствую! А/М Премио, 2002 г.в., двиг 1AZ, 1.8. Двигатель начал жрать масло примерно литр на 2 тысячи. Думаю поменять колпачки, кольца, прокладки и т.д., но старый добрый мастер, у которого все время ремонтировался перешел работать мастером, сейчас все делает чужими руками и что-то увеличил сроки ремонта (3-4 дня) и загнул ценник (25-28 тр вместе с работой и оригинальными запчастями). Есть несколько вопросов:
1. Нормальный ли ценник? Если нет - то вопрос 2: Кто и за сколько сможет сделать качественно и быстро вместе с запчастями? (в личку) И вопрос 3: Слышал, что эти движки одноразовые, возможно тогда лучше ставить контракт?
P.S. Жадность здесь не причем, просто увеличение ценника почти в два раза за аналогичную процедуру в связи со сменой работы наводит на мысли.
Мотор
Мы берем за работу по замене колец/колпачков на этом моторе 14-16 тыс. Стоимость запчастей : кольца 2000 - 2500, вкладыши - 600 руб (по необходимости), ремкомплект (сальники +МСК + прокладки) 3000 - 4000 руб. Масло+фильтр еще 1600 руб. Если понадобится замена цепи 2000-2500 руб+ натяжителя 1200 руб+ 2 -х планок 800 и 700 руб. = 1500 руб.
Считайте сами... Стоимость запчастей указана по максимуму. Можно найти дешевле на 10% - 20%.
При наличии всех запчастей срок ремонта -2 дня.
Но есть нюансы:улыб:Если при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней. А это дополнительные затраты. И еще это означает, что до "вскрытия" не имеет смысла приобретать поршневые кольца...
Мотор
1AZ - это немного другой мотор...двухлитровый и непроблемный...

у Вас 1ZZ,как я понял...
Nobble
1AZ - это немного другой мотор...двухлитровый и непроблемный...

у Вас 1ZZ,как я понял...
Извиняюсь, конечно же 1ZZ. А насчет расточки, почему тогда говорят, что этот двиг одноразовый, если ему можно сделать полную капиталку с расточкой?
Мотор
Да потому,что на него нет рм размера поршней и вкладышей. Не выпускают и не предусмотрено!
Архимед
Это называется - управляй мечтой:улыб:
Люблю я тойоту, знаете же:улыб:
Олег С.М.
поясните пожалуйста глупому - если после вскрытия выяснится что есть износ стенок - замена колец\колпачков без расточки даст какой либо эффект?, или жор масла никак не изменится
dhill
Смотря какой износ... Нюансов много. В некоторых случаях достаточно подобрать поршни (подгруппу), в некоторых случаях только расточка. Был случай , перебрали мотор, был износ (конус) 1 и 4 цилиндра, у клиента средств "в обрез", от расточки отказался, поменяли поршни/кольца - машина прошла почти 20 тыс, пока нормально... Другой случай с Алтезой бимсовской - клиент менял (не у нас) поршни/кольца, через 5 тыс., масло расход вернулся к "до ремонтному". Обратился к нам - вскрыли, поршни "болтаются", точить не стал, взял контракт. Одной Алтезе растачивали, два года "отжигает" - расход масла в норме. :улыб:

Могу список продолжить... :biggrin:
Вообщем, все зависит от конкретного мотора, вернее от его состояния. До вскрытия вряд ли кто нибудь сможет дать прогноз.
Мотор
Мне Олег С.М. делал год назад 1zz.
СОбсно с типовой проблемой. обошлось около 20 все вкруг.
С ремонта проехал почти 40 тыс. (год выдался ездовый) - усе нормуль.
Чуть-чуть (на полсантиметра) упал уровень масла с последней замены - ну дык я и проехал почти 6 тыщ км на нем по трассе с тапкой прижатой к полу....
Так что рекомендую
Борт 247
Это называется - управляй мечтой:улыб:Люблю я тойоту, знаете же:улыб:
а батенька на форде аналогичный ремонт выглядит так - выкидываем двигатель, покупаем новый двигатель :)))))))))))))))))))))))))..там даже колец непредусмотрено менять
byurokrat
Не совсем догоняю при чем тут форд:улыб:
Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.:улыб:Достаточно полистать каталог мазда:улыб:
Борт 247
Ну раз такое дело... Олег, Если ремонтировать 3s-fe, на какую сумму ориентироваться по работе. Запчасти то в принципе и самому можно побегать посчитать, но ежели есть данные то не откажусь. Я просто прицениваюсь пока, буду признателен, если появится точка опоры от уважаемого на форуме мастера +)
Борт 247
Не совсем догоняю при чем тут форд:улыб:Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.:улыб:Достаточно полистать каталог мазда:улыб:
Т.е. вы хотите сказать, что для ремонта форда нужно искать запчасти в каталоге мазды??? :biggrin: да, для форда "не все так плохо"... :rofl:
Олег С.М.
Но есть нюансы:улыб:Если при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней.
А как же без износа? Только если в стойле..:улыб:Один нюансик поясните: если не предусмотрены ремонтные размеры, как вы выйдете на номинал с изношенными гильзами? Я прекрасно понимаю, что величина износа может быть разная, и если он (износ) не вышел за пределы допустимого по кольцам - можно и поменять поршни с кольцами.. А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?
ggusar
А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?
Праздное любопытство не есть добродетель...
:улыб:
DNKROZ
Ну раз такое дело... Олег, Если ремонтировать 3s-fe, на какую сумму ориентироваться по работе. Запчасти то в принципе и самому можно побегать посчитать, но ежели есть данные то не откажусь. Я просто прицениваюсь пока, буду признателен, если появится точка опоры от уважаемого на форуме мастера +)
Замена м/с колпачков + колец +ремкомплект резинок и прокладок = 12 500 руб. работа. + 300 руб промывки. Запчасти в Авантаже на Демакова.
ggusar
Не совсем догоняю при чем тут форд:улыб:Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.:улыб:Достаточно полистать каталог мазда:улыб:
Т.е. вы хотите сказать, что для ремонта форда нужно искать запчасти в каталоге мазды??? :biggrin: да, для форда "не все так плохо"... :rofl:
Ну а что Вы так удивляетесь,есть автомобили с правым рулем и называются они Мазда Форд *****,а Mazda Tribute и Ford Escape как я понимаю полные аналоги. Рискну предположить,что агрегаты выпущены по лицензии форда на заводе мазда.
У нас же ГАЗ крайслера себринга выпускал(сейчас не знаю) под именем волги сайбер. Да таких примеров масса. Так что соглашусь с Бортом,хотя мазды у меня нет.
Олег С.М.
А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?
Праздное любопытство не есть добродетель...
:улыб:
Хороший ответ... не на поставленный вопрос :хехе:
седов
Я не удивляюсь, просто констатирую, что для форда "не всё так плохо" (именно в кавычках)!
ggusar
А как же без износа? Только если в стойле..:улыб:Один нюансик поясните: если не предусмотрены ремонтные размеры, как вы выйдете на номинал с изношенными гильзами?
Тогда уж лучше контракт. С другой стороны, когда у меня вскрывали на 170 т.км. пробегу (а там видимо еще скручено скокото) то никакого износа обнаружено не было, ни по цилиндрам, ни по колену....понятно что типовой мотор с полумиллионом пробегу и отжатый в усмерть лучше не лечить, а заменить -дешавле выйдет в конечном итоге
byurokrat
Тогда уж лучше контракт. С другой стороны, когда у меня вскрывали на 170 т.км. пробегу (а там видимо еще скручено скокото) то никакого износа обнаружено не было, ни по цилиндрам, ни по колену....понятно что типовой мотор с полумиллионом пробегу и отжатый в усмерть лучше не лечить, а заменить -дешавле выйдет в конечном итоге
Насчет "контракта" не знаю - всегда кот в мешке.. Мне больше по душе откапиталенный, тем более, что блоки гильзуются и растачиваются в номинал, колена шлифуются и т.д. Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка. К тому же в моторе будет установлено всё новое... А контракт.. Ну кот в мешке...
ggusar
а многие местные мастера и з/ч из местных магазинов совсем не кот в мешке :ха-ха!:
ggusar
"...Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка" - кто вам такую глупость сказал? Может, проще помониторить цены, а потом прикинуть стоимость капиталки. Вы удивитесь, возможно, но обычно стоимость равная. Если ручки у мастера под двигатель заточены. Если под стакан - капиталка будет куда круче...:улыб:
"Обычные" моторы, как правило, сопостовимы по стоимости ремонта и контрактного двигателя. А вот например 3ZZ... это ж совсем другое дело:улыб:
ggusar
Хороший ответ... не на поставленный вопрос :хехе:
Перегильзовывают все что можно... даже то, что нельзя. Например ZZ. Внедряют жигулевско-москвичевские (вообщем какие в размер) гильзы, подгоняя наружный диаметр. Имеет смысл рассуждать о качестве отечественных гильз? Всегда лотерея...
Стармех
> "...Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка" - кто вам такую глупость сказал?

дядь Жень, ну почему глупость то?
все ж от двигателя зависит.
вот 5a-fe или 1nz-fe контрактные скока стоят?
5a-fe рублей 17-18
1nz-fe - еще дешевле, 15-17 рублей
то есть вполне сравнимо со стоимостью капиталки.

а контрактный FS-ZE скока стоит? от 50 тыр за ЖИВОЙ экземпляр ценнег начинается (узнавал, у мну на мацуде как раз такое пихло и стоит).
вот и получается в 2-3 раза.
gringo
по 1 zz узнавал - "от 45...."+установка со всем - рублей 50. средний ремонт 20-25. Соответственно - если ремонт средний (колпачки-кольца-грм) - надо чинить, а если капитальный - надо менять
Ivannn
Зачем же на помойках у местных мастеров делать движки и брать запчасти? Есть и нормальные мотористы и заводские запчасти.
Стармех
Можно и помониторить... на котов в мешке. Гврантию на них дают?
ggusar
Если ставят у нас - даем и гарантию. Все-таки 13 лет возим из Японии - пока еще морды лица целые...
А мастер местный - на кота не похож? В мешке? :улыб: Или те шаловливые ручки, что будут точить/хонинговать гильзы или блок, или валы шлифовать? Это ж не ваш знакомый механик делать будет, он только соберет вам агрегат. Ну и запчасти порой встречаются от наших братьёв-китайсев, прям как настоящие фирменные японские...:улыб:Так что палка, как всегда, с двумя концами.
Стармех
Гарантию можно было бы и озвучить (в месяцах и пробеге). И не надо уже хаять упорно людей. Я больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом и движков, и коробок в Новосибе.. Есть немало адресов, где без всяких косяков и загильзуют-расточат-отхонингуют, и вал шлифанут.. Я понимаю, пиар собственного товара - дело первое, но зачем при этом ремонтников опускать? Их в городе немало хороших.
ggusar
А я не рекламирую тут контрактные железки - просто объясняю, что и то, и другое (контракт и ремонт) - равновероятностные вещи по стоимости и надежности.
И плохо про ремонтников не говорил - поскольку знаю многих талантливых и ответственных людей, все-таки с машинками занимаюсь с укрытого далью 80-го года прошлого века... сам бы с удовольствием гайки крутил - здоровье не позволяет уже.
По гарантии - небольшая, всего месяц, при условии, что ставят у нас или на сотрудничающих с нами СТО. Если ставят где-то еще - гарантия на запуск, поскольку в Японии двигатели снимаем только с заведенных машин, механики за пробег и качество отвечают головой и деньгами.
Стармех
Ну вот мы и поняли друг друга :agree: