Ремонт 1AZ
4856
32
Мотор
v.i.p.
Приветствую! А/М Премио, 2002 г.в., двиг 1AZ, 1.8. Двигатель начал жрать масло примерно литр на 2 тысячи. Думаю поменять колпачки, кольца, прокладки и т.д., но старый добрый мастер, у которого все время ремонтировался перешел работать мастером, сейчас все делает чужими руками и что-то увеличил сроки ремонта (3-4 дня) и загнул ценник (25-28 тр вместе с работой и оригинальными запчастями). Есть несколько вопросов:
1. Нормальный ли ценник? Если нет - то вопрос 2: Кто и за сколько сможет сделать качественно и быстро вместе с запчастями? (в личку) И вопрос 3: Слышал, что эти движки одноразовые, возможно тогда лучше ставить контракт?
P.S. Жадность здесь не причем, просто увеличение ценника почти в два раза за аналогичную процедуру в связи со сменой работы наводит на мысли.
1. Нормальный ли ценник? Если нет - то вопрос 2: Кто и за сколько сможет сделать качественно и быстро вместе с запчастями? (в личку) И вопрос 3: Слышал, что эти движки одноразовые, возможно тогда лучше ставить контракт?
P.S. Жадность здесь не причем, просто увеличение ценника почти в два раза за аналогичную процедуру в связи со сменой работы наводит на мысли.
Мы берем за работу по замене колец/колпачков на этом моторе 14-16 тыс. Стоимость запчастей : кольца 2000 - 2500, вкладыши - 600 руб (по необходимости), ремкомплект (сальники +МСК + прокладки) 3000 - 4000 руб. Масло+фильтр еще 1600 руб. Если понадобится замена цепи 2000-2500 руб+ натяжителя 1200 руб+ 2 -х планок 800 и 700 руб. = 1500 руб.
Считайте сами... Стоимость запчастей указана по максимуму. Можно найти дешевле на 10% - 20%.
При наличии всех запчастей срок ремонта -2 дня.
Но есть нюансыЕсли при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней. А это дополнительные затраты. И еще это означает, что до "вскрытия" не имеет смысла приобретать поршневые кольца...
Считайте сами... Стоимость запчастей указана по максимуму. Можно найти дешевле на 10% - 20%.
При наличии всех запчастей срок ремонта -2 дня.
Но есть нюансыЕсли при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней. А это дополнительные затраты. И еще это означает, что до "вскрытия" не имеет смысла приобретать поршневые кольца...
1AZ - это немного другой мотор...двухлитровый и непроблемный...
у Вас 1ZZ,как я понял...
у Вас 1ZZ,как я понял...
1AZ - это немного другой мотор...двухлитровый и непроблемный...Извиняюсь, конечно же 1ZZ. А насчет расточки, почему тогда говорят, что этот двиг одноразовый, если ему можно сделать полную капиталку с расточкой?
у Вас 1ZZ,как я понял...
Да потому,что на него нет рм размера поршней и вкладышей. Не выпускают и не предусмотрено!
Это называется - управляй мечтой
Люблю я тойоту, знаете же
Люблю я тойоту, знаете же
поясните пожалуйста глупому - если после вскрытия выяснится что есть износ стенок - замена колец\колпачков без расточки даст какой либо эффект?, или жор масла никак не изменится
Смотря какой износ... Нюансов много. В некоторых случаях достаточно подобрать поршни (подгруппу), в некоторых случаях только расточка. Был случай , перебрали мотор, был износ (конус) 1 и 4 цилиндра, у клиента средств "в обрез", от расточки отказался, поменяли поршни/кольца - машина прошла почти 20 тыс, пока нормально... Другой случай с Алтезой бимсовской - клиент менял (не у нас) поршни/кольца, через 5 тыс., масло расход вернулся к "до ремонтному". Обратился к нам - вскрыли, поршни "болтаются", точить не стал, взял контракт. Одной Алтезе растачивали, два года "отжигает" - расход масла в норме.
Могу список продолжить...
Вообщем, все зависит от конкретного мотора, вернее от его состояния. До вскрытия вряд ли кто нибудь сможет дать прогноз.
Могу список продолжить...
Вообщем, все зависит от конкретного мотора, вернее от его состояния. До вскрытия вряд ли кто нибудь сможет дать прогноз.
Мне Олег С.М. делал год назад 1zz.
СОбсно с типовой проблемой. обошлось около 20 все вкруг.
С ремонта проехал почти 40 тыс. (год выдался ездовый) - усе нормуль.
Чуть-чуть (на полсантиметра) упал уровень масла с последней замены - ну дык я и проехал почти 6 тыщ км на нем по трассе с тапкой прижатой к полу....
Так что рекомендую
СОбсно с типовой проблемой. обошлось около 20 все вкруг.
С ремонта проехал почти 40 тыс. (год выдался ездовый) - усе нормуль.
Чуть-чуть (на полсантиметра) упал уровень масла с последней замены - ну дык я и проехал почти 6 тыщ км на нем по трассе с тапкой прижатой к полу....
Так что рекомендую
Это называется - управляй мечтойЛюблю я тойоту, знаете жеа батенька на форде аналогичный ремонт выглядит так - выкидываем двигатель, покупаем новый двигатель :)))))))))))))))))))))))))..там даже колец непредусмотрено менять
Не совсем догоняю при чем тут форд
Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.Достаточно полистать каталог мазда
Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.Достаточно полистать каталог мазда
Ну раз такое дело... Олег, Если ремонтировать 3s-fe, на какую сумму ориентироваться по работе. Запчасти то в принципе и самому можно побегать посчитать, но ежели есть данные то не откажусь. Я просто прицениваюсь пока, буду признателен, если появится точка опоры от уважаемого на форуме мастера +)
Не совсем догоняю при чем тут фордНо могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.Достаточно полистать каталог маздаТ.е. вы хотите сказать, что для ремонта форда нужно искать запчасти в каталоге мазды??? да, для форда "не все так плохо"...
Но есть нюансыЕсли при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней.А как же без износа? Только если в стойле..Один нюансик поясните: если не предусмотрены ремонтные размеры, как вы выйдете на номинал с изношенными гильзами? Я прекрасно понимаю, что величина износа может быть разная, и если он (износ) не вышел за пределы допустимого по кольцам - можно и поменять поршни с кольцами.. А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?
А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?Праздное любопытство не есть добродетель...
Ну раз такое дело... Олег, Если ремонтировать 3s-fe, на какую сумму ориентироваться по работе. Запчасти то в принципе и самому можно побегать посчитать, но ежели есть данные то не откажусь. Я просто прицениваюсь пока, буду признателен, если появится точка опоры от уважаемого на форуме мастера +)Замена м/с колпачков + колец +ремкомплект резинок и прокладок = 12 500 руб. работа. + 300 руб промывки. Запчасти в Авантаже на Демакова.
Ну а что Вы так удивляетесь,есть автомобили с правым рулем и называются они Мазда Форд *****,а Mazda Tribute и Ford Escape как я понимаю полные аналоги. Рискну предположить,что агрегаты выпущены по лицензии форда на заводе мазда.Не совсем догоняю при чем тут фордНо могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.Достаточно полистать каталог маздаТ.е. вы хотите сказать, что для ремонта форда нужно искать запчасти в каталоге мазды??? да, для форда "не все так плохо"...
У нас же ГАЗ крайслера себринга выпускал(сейчас не знаю) под именем волги сайбер. Да таких примеров масса. Так что соглашусь с Бортом,хотя мазды у меня нет.
Хороший ответ... не на поставленный вопросА если вышел? Перегильзовку приходилось делать?Праздное любопытство не есть добродетель...
Я не удивляюсь, просто констатирую, что для форда "не всё так плохо" (именно в кавычках)!
А как же без износа? Только если в стойле..Один нюансик поясните: если не предусмотрены ремонтные размеры, как вы выйдете на номинал с изношенными гильзами?Тогда уж лучше контракт. С другой стороны, когда у меня вскрывали на 170 т.км. пробегу (а там видимо еще скручено скокото) то никакого износа обнаружено не было, ни по цилиндрам, ни по колену....понятно что типовой мотор с полумиллионом пробегу и отжатый в усмерть лучше не лечить, а заменить -дешавле выйдет в конечном итоге
Тогда уж лучше контракт. С другой стороны, когда у меня вскрывали на 170 т.км. пробегу (а там видимо еще скручено скокото) то никакого износа обнаружено не было, ни по цилиндрам, ни по колену....понятно что типовой мотор с полумиллионом пробегу и отжатый в усмерть лучше не лечить, а заменить -дешавле выйдет в конечном итогеНасчет "контракта" не знаю - всегда кот в мешке.. Мне больше по душе откапиталенный, тем более, что блоки гильзуются и растачиваются в номинал, колена шлифуются и т.д. Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка. К тому же в моторе будет установлено всё новое... А контракт.. Ну кот в мешке...
а многие местные мастера и з/ч из местных магазинов совсем не кот в мешке
"...Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка" - кто вам такую глупость сказал? Может, проще помониторить цены, а потом прикинуть стоимость капиталки. Вы удивитесь, возможно, но обычно стоимость равная. Если ручки у мастера под двигатель заточены. Если под стакан - капиталка будет куда круче...
"Обычные" моторы, как правило, сопостовимы по стоимости ремонта и контрактного двигателя. А вот например 3ZZ... это ж совсем другое дело
Хороший ответ... не на поставленный вопросПерегильзовывают все что можно... даже то, что нельзя. Например ZZ. Внедряют жигулевско-москвичевские (вообщем какие в размер) гильзы, подгоняя наружный диаметр. Имеет смысл рассуждать о качестве отечественных гильз? Всегда лотерея...
> "...Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка" - кто вам такую глупость сказал?
дядь Жень, ну почему глупость то?
все ж от двигателя зависит.
вот 5a-fe или 1nz-fe контрактные скока стоят?
5a-fe рублей 17-18
1nz-fe - еще дешевле, 15-17 рублей
то есть вполне сравнимо со стоимостью капиталки.
а контрактный FS-ZE скока стоит? от 50 тыр за ЖИВОЙ экземпляр ценнег начинается (узнавал, у мну на мацуде как раз такое пихло и стоит).
вот и получается в 2-3 раза.
дядь Жень, ну почему глупость то?
все ж от двигателя зависит.
вот 5a-fe или 1nz-fe контрактные скока стоят?
5a-fe рублей 17-18
1nz-fe - еще дешевле, 15-17 рублей
то есть вполне сравнимо со стоимостью капиталки.
а контрактный FS-ZE скока стоит? от 50 тыр за ЖИВОЙ экземпляр ценнег начинается (узнавал, у мну на мацуде как раз такое пихло и стоит).
вот и получается в 2-3 раза.
по 1 zz узнавал - "от 45...."+установка со всем - рублей 50. средний ремонт 20-25. Соответственно - если ремонт средний (колпачки-кольца-грм) - надо чинить, а если капитальный - надо менять
Зачем же на помойках у местных мастеров делать движки и брать запчасти? Есть и нормальные мотористы и заводские запчасти.
Можно и помониторить... на котов в мешке. Гврантию на них дают?
Если ставят у нас - даем и гарантию. Все-таки 13 лет возим из Японии - пока еще морды лица целые...
А мастер местный - на кота не похож? В мешке? Или те шаловливые ручки, что будут точить/хонинговать гильзы или блок, или валы шлифовать? Это ж не ваш знакомый механик делать будет, он только соберет вам агрегат. Ну и запчасти порой встречаются от наших братьёв-китайсев, прям как настоящие фирменные японские...Так что палка, как всегда, с двумя концами.
А мастер местный - на кота не похож? В мешке? Или те шаловливые ручки, что будут точить/хонинговать гильзы или блок, или валы шлифовать? Это ж не ваш знакомый механик делать будет, он только соберет вам агрегат. Ну и запчасти порой встречаются от наших братьёв-китайсев, прям как настоящие фирменные японские...Так что палка, как всегда, с двумя концами.
Гарантию можно было бы и озвучить (в месяцах и пробеге). И не надо уже хаять упорно людей. Я больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом и движков, и коробок в Новосибе.. Есть немало адресов, где без всяких косяков и загильзуют-расточат-отхонингуют, и вал шлифанут.. Я понимаю, пиар собственного товара - дело первое, но зачем при этом ремонтников опускать? Их в городе немало хороших.
А я не рекламирую тут контрактные железки - просто объясняю, что и то, и другое (контракт и ремонт) - равновероятностные вещи по стоимости и надежности.
И плохо про ремонтников не говорил - поскольку знаю многих талантливых и ответственных людей, все-таки с машинками занимаюсь с укрытого далью 80-го года прошлого века... сам бы с удовольствием гайки крутил - здоровье не позволяет уже.
По гарантии - небольшая, всего месяц, при условии, что ставят у нас или на сотрудничающих с нами СТО. Если ставят где-то еще - гарантия на запуск, поскольку в Японии двигатели снимаем только с заведенных машин, механики за пробег и качество отвечают головой и деньгами.
И плохо про ремонтников не говорил - поскольку знаю многих талантливых и ответственных людей, все-таки с машинками занимаюсь с укрытого далью 80-го года прошлого века... сам бы с удовольствием гайки крутил - здоровье не позволяет уже.
По гарантии - небольшая, всего месяц, при условии, что ставят у нас или на сотрудничающих с нами СТО. Если ставят где-то еще - гарантия на запуск, поскольку в Японии двигатели снимаем только с заведенных машин, механики за пробег и качество отвечают головой и деньгами.
ТОП 5
1
2
3