запчасти на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА
7106
14
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в Новосибирске можно найти запчасти двигателя на Опель Фронтера 1993 г.в., желательно в наличии, а не под заказ.
нужны запчасти на Опель Фронтера 1993г.в. Объем двигателя 2.3, турбодизель, VIN SED5JMWL4RV616155.
турбина, поршневая полностью, вкладыши в круг, ремкомплект двигателя, распылители и готовые гильзы. Это все относится к двигателю.
турбина, поршневая полностью, вкладыши в круг, ремкомплект двигателя, распылители и готовые гильзы. Это все относится к двигателю.
На Петухова, 17 живут дилеры "Опель", Сибтрансавто. В наличии у них вряд ли будет, но обратиться можно. Уж больно давно движок с производства снят.
Есть интернет-магазин Expressorder, ну и известный всем Экзист , у них наибольшая вероятность заказать и получить. И Автогермания на Богаткова, 270, цоколь, со двора, у них б/у, можно даже и двигатель целиком контрактный заказать.
Пока все, чем могуОпель в Новосибе не самая распространенная марка, у самого Фрося, только 97 года
Есть интернет-магазин Expressorder, ну и известный всем Экзист , у них наибольшая вероятность заказать и получить. И Автогермания на Богаткова, 270, цоколь, со двора, у них б/у, можно даже и двигатель целиком контрактный заказать.
Пока все, чем могуОпель в Новосибе не самая распространенная марка, у самого Фрося, только 97 года
спасибо за помощь в поиске запчастей. Про двигатель целиком я даже не знаю, есть ли смысл, т.к. головка там новая стоит, да и, боюсь, что дорого это будет...
Разговор в аптеке:
- Скажите, а чей яд лучше - гюрзы или кобры?
- Не знаю, пробовать надо.
С контрактником можно попасть, а можно и нет. А ремкомплекты на двигатель как правило никто на складе не держит. Мне лично ближе капиталить
- Скажите, а чей яд лучше - гюрзы или кобры?
- Не знаю, пробовать надо.
С контрактником можно попасть, а можно и нет. А ремкомплекты на двигатель как правило никто на складе не держит. Мне лично ближе капиталить
вообще-то, мы хотим оригинальные запчасти ставить, там есть хоть какая-то надежда на качество и длительность использования... хотя, все зависит от цены вопроса.
Еще такой вопрос, ремонт опеля сильно дорогое удовольствие? и часто ли приходится этим замарачиваться? просто мы пока новички во владении авто и многого еще не знаем. Расскажите, пожалуйста, про Фросю...
Еще такой вопрос, ремонт опеля сильно дорогое удовольствие? и часто ли приходится этим замарачиваться? просто мы пока новички во владении авто и многого еще не знаем. Расскажите, пожалуйста, про Фросю...
Сейчас читают
Рейдерский захват квартиры! Помогите!
65019
224
кто платит агенству?
12610
82
Стоит ли покупать комнату? Вопросы переезда
21421
54
Расходники практически как на японцев, некоторые даже в продаже есть. Амортизаторы и пружины тоже сопоставимы по цене с террановскими и тоже могут быть в продаже.
Ходовка и подвеска - подшипники, ступицы, ШРУСы, шаровые и т.д. - доступна под заказ.
Редуктора и коробка - очень дорого в ремонте, проще взять б/у в хорошем состоянии. Сцепление - комплект от 6000 руб под заказ.
Кузовщина очень дорогая, но колходится от Исузу Родео, дешевле раза в три. Головной свет и морда не колхозится, фара около 5000 р, телевизор - не знаю, не интересовался, Бог миловал пока
По двигателям - мнения различны, но все сходятся в одном - самые надежные и неприхотливые: C24NE (2.4 литра бензин) и 4GJ2 (2.8 литра турбодизель). Я искал со вторым, но это большая редкость, в продаже находятся максимум 3 дня.
Про дизель 2.3 можно прочитать на форуме, который я указал выше. Говорят, что достаточно капризный движок, но ходит долго. У меня X22XE, 2.2 бензин, тоже немного капризный, но при должном обращении ходит и спокойно ест 92 бензин примерно 13 литров в городе и около 9 по трассе.
Ходовка и подвеска крепкие, мало чем отличаются от террановских. Кузов любит ржаветь, как у всех немцев. Электрика весьма заковыристая, Европа однако. Я бы половину выкинул
В общем если не бить (тьфу-тьфу-тьфу) - машина нормальная, я привык за 8 месяцев. Для дачи-рыбалки-езды на работу по нашим (прости, Господи) дорогам - самое то.
Ходовка и подвеска - подшипники, ступицы, ШРУСы, шаровые и т.д. - доступна под заказ.
Редуктора и коробка - очень дорого в ремонте, проще взять б/у в хорошем состоянии. Сцепление - комплект от 6000 руб под заказ.
Кузовщина очень дорогая, но колходится от Исузу Родео, дешевле раза в три. Головной свет и морда не колхозится, фара около 5000 р, телевизор - не знаю, не интересовался, Бог миловал пока
По двигателям - мнения различны, но все сходятся в одном - самые надежные и неприхотливые: C24NE (2.4 литра бензин) и 4GJ2 (2.8 литра турбодизель). Я искал со вторым, но это большая редкость, в продаже находятся максимум 3 дня.
Про дизель 2.3 можно прочитать на форуме, который я указал выше. Говорят, что достаточно капризный движок, но ходит долго. У меня X22XE, 2.2 бензин, тоже немного капризный, но при должном обращении ходит и спокойно ест 92 бензин примерно 13 литров в городе и около 9 по трассе.
Ходовка и подвеска крепкие, мало чем отличаются от террановских. Кузов любит ржаветь, как у всех немцев. Электрика весьма заковыристая, Европа однако. Я бы половину выкинул
В общем если не бить (тьфу-тьфу-тьфу) - машина нормальная, я привык за 8 месяцев. Для дачи-рыбалки-езды на работу по нашим (прости, Господи) дорогам - самое то.
Самое скверное - трансмиссия с Родео не совпадает. Разница в ценнике в 3 раза
Еще такой вопрос, стоит вообще замарачиваться по поводу ремонта двигателя, может проще сразу продать и искать другую? или отремонтировав раз, нам хватит ее на пару-тройку лет нормального использования, не замарачиваясь с ремонтом?
Лечить по фотографии не возьмусьСлишком много исходных данных надо для того, чтобы дать такой всеобъемлющий совет.
Могу сказать одно - к пожилой Фросе нужны руки.
Могу сказать одно - к пожилой Фросе нужны руки.
боюсь, что одними руками не обойтись.... главное, чтоб по деньгам реально было...
По деньгам обслуживание сопоставимо с одноклассниками - Террано, Родео и Прадо. И дешевле Паджерика
ну, значит, не все так страшно....
Ага, я тоже свою хотел продавать было, но ничего, прижилась
ТОП 5
1
2
3
4