На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поясняю. Дословно.
Клиент - У меня горит ЧЕК, мне нужно посмотреть сканером и считать код ошибки.
Я - А что происходит с автомобилем, как изменилась работа и т.п.
К - (описывает симптомы) У меня есть свой мастер, но у него сканера нет. Он мне сказал найти сканер и прочитать код.
Я - Диагностика у нас 500 руб.
К - Хорошо, согласен...
Я - Подключил сканер, считал код, дал пояснения, предложил проверить осциллографом...
К - Не нужно проверять, мы так и предполагали, что это датчики... Я на форуме "...... водов" читал, что нужно менять оба датчика и будет счастье...
Я - Ееще раз предупреждаю, что это могут быть фазы, предлагаю продолжить диагностику...
К - Отказывается.Расплачивается. Уезжает,
Конец первого акта.
Занавес.
Акт второй.
Занавес открываетя.
На сцене те же... Из глубины сцены:
К - А вот я у вас был на дианостике, вы мне сказали датчик... Я оба поменял и ничего не изменилось...
Что и где не так?
Клиент - У меня горит ЧЕК, мне нужно посмотреть сканером и считать код ошибки.
Я - А что происходит с автомобилем, как изменилась работа и т.п.
К - (описывает симптомы) У меня есть свой мастер, но у него сканера нет. Он мне сказал найти сканер и прочитать код.
Я - Диагностика у нас 500 руб.
К - Хорошо, согласен...
Я - Подключил сканер, считал код, дал пояснения, предложил проверить осциллографом...
К - Не нужно проверять, мы так и предполагали, что это датчики... Я на форуме "...... водов" читал, что нужно менять оба датчика и будет счастье...
Я - Ееще раз предупреждаю, что это могут быть фазы, предлагаю продолжить диагностику...
К - Отказывается.Расплачивается. Уезжает,
Конец первого акта.
Занавес.
Акт второй.
Занавес открываетя.
На сцене те же... Из глубины сцены:
К - А вот я у вас был на дианостике, вы мне сказали датчик... Я оба поменял и ничего не изменилось...
Что и где не так?
Олег С.М.
guru
Вот и мне не понятно.Диагноз был выдан на основании считаного кода ошибки. Расшифровка этого кода из RM и пояснения были даны, предложение проверить фазы ГРМ было сделано, но отвергнуто... Что не так?
От меня клиент не может уехать с двояким диагнозом "или датчик, или фазы"
Вышеозвученный код по умолчанию подразумевает снятие осциллограмм.
Кстати о присутствии клиента во время диагностики и ремонта... Взять этот же пример...
Если бы клиент не вмешивался в ход диагностики, сидел бы где нибудь в сторонке или молча стоял где нибудь в "пределах видимости", то наверняка бы уехал с рекомендацией заменить цепь.
Я не против комментировать процесс диагностики и дискуссии с клиентом, но я не готов поддерживать диалог если мне со 100% уверенностью заявляют, что знают как и что нужно делать при этом ссылаясь на форум клуба .....водов и "своих мастеров". Ничуть не хочу умалить знание и опыт членов клуба и "своего мастера", но все должно быть сообразуясь с обстоятельствами и разумным взглядом на вещи.
Вот как-то так, типа того...

ФедоровДругой
v.i.p.
Диагноз был выдан на основании считаного кода ошибки. Расшифровка этого кода из RM и пояснения были даны, предложение проверить фазы ГРМ было сделано, но отвергнуто... Что не так?Да вроде бы всё так...
Ньюансы,понимаешь....
Олег С.М.
guru
Да вроде бы всё так...
Ньюансы,понимаешь....
Из них, нюансов, жизнь состоит...
Но самоуверенность иногда просто требует, что-бы ее "наказали". В описанном мной случае, уверенность клиента в собственных знаниях предмета, привела его к некоторым финансовым потерям. Он сам себя "наказал"... Мое мнение.
KOD
guru
Мне не нравится, когда меня гонят с ремзоны.
Правда еще пока ни разу выгнать не получилось, да и ремонтники моим присутствием не тяготились ни разу.
Зачем мне нужно быть рядом с авто?
- Пока машина на подъемнике я могу провести визуальную диагностику состояния "под днищем".
- Слесаря тоже люди, и мне несколько раз доводилось после ремонта на СТО докручивать незакрученные болты/гайки, присоединять не подключенные/недовоткнутые разъемы. Я в принципе претензий не имею по этому поводу, но лично мне гораздо проще убедиться в завершенности ремонта по ходу его действия, чем после выезда с СТО лезть под машину и все проверять. Ибо, повторюсь, случаи бывали, и неоднократно. И на разных (и даже хороших) СТО.
- мне интересно узнать процесс ремонта, в общеобразовательных целях.
При этом я понимаю, что мое присутствие создает проблемы работникам и без дела (под руку) к ним не лезу.
При этом обычно слесаря по ходу дела делятся со мной информацией, бывает и я помогаю ключ подержать, например.
Вообщем нет ничего такого в присутствии клиента в рем.зоне, если он конечно не мешает ходу выполнения работ.
А вот на роды меня врач не пустил.
Правда еще пока ни разу выгнать не получилось, да и ремонтники моим присутствием не тяготились ни разу.
Зачем мне нужно быть рядом с авто?
- Пока машина на подъемнике я могу провести визуальную диагностику состояния "под днищем".
- Слесаря тоже люди, и мне несколько раз доводилось после ремонта на СТО докручивать незакрученные болты/гайки, присоединять не подключенные/недовоткнутые разъемы. Я в принципе претензий не имею по этому поводу, но лично мне гораздо проще убедиться в завершенности ремонта по ходу его действия, чем после выезда с СТО лезть под машину и все проверять. Ибо, повторюсь, случаи бывали, и неоднократно. И на разных (и даже хороших) СТО.
- мне интересно узнать процесс ремонта, в общеобразовательных целях.
При этом я понимаю, что мое присутствие создает проблемы работникам и без дела (под руку) к ним не лезу.
При этом обычно слесаря по ходу дела делятся со мной информацией, бывает и я помогаю ключ подержать, например.
Вообщем нет ничего такого в присутствии клиента в рем.зоне, если он конечно не мешает ходу выполнения работ.
А вот на роды меня врач не пустил.

rata
guru
я вообще не понимаю, почему некоторые не любят выполнять ремонт в присутствии клиента, чего бояться то?Я не понимаю- какой смысл в моем присутвии в ремонтной зоне?
Я не механик, в устройстве и ремонте автомобиля разбираюсь не намного больше средней блондинки.
Wild_Koshka
guru
все должно быть сообразуясь с обстоятельствами и разумным взглядом на вещи.что бы иметь этот разумный взгляд надо авторемонтный институт закончить, но тогда и чинить самостоятельно. А так - нету его.
Вот как-то так, типа того...![]()
На диагностике ходовки на одной СТО сказали все ОК, но надо бы заменить ступицу. Заказала ступицу - 2 недели. Устанавливали на другой СТО - ступицу действительно надо, но еще надо менять еще верхние опоры переднего аммортизатора и сайлентблюки задней балки. И что, мастер на первой СТО этого не видел? Заказала детали - еще 2 недели ждать. Из общих соображенией понятно, что машине 7 лет и резиновые детали должны испортиться, то есть опоры эти поменяю. А вот про сайлентблоки: мнения ремонтников 1:1, своего мнения у меня по этому поводу нет, мнение в клубе - если только потрескались - не менять. Если бы были оригинальные запчасти - не задумываясь бы поменяла, а так разум на распутье...
Сейчас читают
Дружба между мужчиной и женщиной
78182
419
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег" (часть 3)
292607
896
Мужчины тоже хотят познакомиться
78921
370
Spirit Of `76
veteran
На диагностике ходовки на одной СТО сказали все ОК, но надо бы заменить ступицу. Заказала ступицу - 2 недели. Устанавливали на другой СТО - ступицу действительно надо, но еще надо менять еще верхние опоры переднего аммортизатора и сайлентблюки задней балки. И что, мастер на первой СТО этого не видел?Опыт подсказывает, что оценить состояние опор амортизаторов не снимая амортизатора не получится. Первый раз амортизатор не снимали, а второй снимали?
Kenal
activist
1. Есть отличие аналогичных японских СТО с нашими?
2. Есть необходимость слесарю активно использовать моментный ключ согласно руководству по сборке?
3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз
2. Есть необходимость слесарю активно использовать моментный ключ согласно руководству по сборке?
3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз

Albert_Marsovich
member
кинул вам лс.
интересно будет узнать вашу оценку.
интересно будет узнать вашу оценку.
Олег С.М.
guru
[Чтобы не вкладывать деньги в "кредитные кооперативы" не нужно заканчивать "финансы и кредиты", чтобы не брать чужое совсем не обязательно быть юристом...
что бы иметь этот разумный взгляд надо авторемонтный институт закончить, но тогда и чинить самостоятельно. А так - нету его.

Пусть каждый занимается своим делом. В силу своих знаний и опыта. А вот оценивать конечный продукт - неотъемлемое право потребителя этого продукта.
В одном СТО при осмотре не выявили неполадки в автомобиле? -сделайте вывод и вычеркните его из списков "друзей". Во втором СТО эти неполадки обнаружили ? - смело заносите их в "белый список".
Поедете в третье СТО и вдруг там окажется, что первое СТО "ротозеи", а второе "разводилы"... ну что ж ... нет места для грусти - ищите четвертое, и пятое, и последующие.... ибо жизнь - это вечный поиск


...А что не так?
3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз![]()
По крайней мере, любящий напихивать герметик вместо прокладок работник СТО не обольется и ремзону не ульет...

Диагностика ходовой.
-Сколько?
-Э-э, пятьсот.
-Хорошо. Смотри, беспокоит тихий стук в рулевом в самом начале вращения руля, и такой же звук при проезде мелкой гребенки.
Машина на подъемнике, парень с небольшой монтажкой, пару минут вяло ковыряет ею в недрах авто. Опускает машину на землю.
-Стойки! Обе!
-Да ты ох…л, они новые, только чашки старые, может они?
-Может…
-Дык посмотри!
Машина еще на две минуты поднимается в воздух.
-Задние сайленты рычагов под замену!
-Почему? Вроде хорошо выглядят…
-Видишь в крайнем положении почти задевает.
-Я так не езжу, чтоб колеса от земли отрывались, и "почти" не считается.
-Ну тогда не знаю… А дай стук послушать?
Садится за руль, я тихонько вращаю руль туда-сюда.
-Вот слышишь? Заметь, колеса еще даже не начинают поворачиваться, а стук уже есть.
-А-а, все понял, щас!
Машина снова на подъемнике.
-Рейка стучит!
-Точно?
-Ну может тяга…
-Какая?
-Вроде левая…
-Значит тяга и рейка, так?
-Ну да, давай сначала тягу поменяем, она подешевле тыщи полторы, если не перестанет стучать, значит рейку чинить будем, это где-то семь-восемь.
-Я к тебе на диагностику приехал, чтобы не покупать то, чего не сломано. Чинить сам буду.
-Ну, тогда сначала меняй наконечники…
-Открывай нах ворота.
-А деньги?
Даю полтинник. Молча сует в карман и воровато озирается.
Это было вчера. Совершенно недорогой цирк.
-Сколько?
-Э-э, пятьсот.
-Хорошо. Смотри, беспокоит тихий стук в рулевом в самом начале вращения руля, и такой же звук при проезде мелкой гребенки.
Машина на подъемнике, парень с небольшой монтажкой, пару минут вяло ковыряет ею в недрах авто. Опускает машину на землю.
-Стойки! Обе!
-Да ты ох…л, они новые, только чашки старые, может они?
-Может…
-Дык посмотри!
Машина еще на две минуты поднимается в воздух.
-Задние сайленты рычагов под замену!
-Почему? Вроде хорошо выглядят…
-Видишь в крайнем положении почти задевает.
-Я так не езжу, чтоб колеса от земли отрывались, и "почти" не считается.
-Ну тогда не знаю… А дай стук послушать?
Садится за руль, я тихонько вращаю руль туда-сюда.
-Вот слышишь? Заметь, колеса еще даже не начинают поворачиваться, а стук уже есть.
-А-а, все понял, щас!
Машина снова на подъемнике.
-Рейка стучит!
-Точно?
-Ну может тяга…
-Какая?
-Вроде левая…
-Значит тяга и рейка, так?
-Ну да, давай сначала тягу поменяем, она подешевле тыщи полторы, если не перестанет стучать, значит рейку чинить будем, это где-то семь-восемь.
-Я к тебе на диагностику приехал, чтобы не покупать то, чего не сломано. Чинить сам буду.
-Ну, тогда сначала меняй наконечники…
-Открывай нах ворота.
-А деньги?
Даю полтинник. Молча сует в карман и воровато озирается.
Это было вчера. Совершенно недорогой цирк.
эт где такие профи, можно огласить?
Alexandr.
veteran
Огласить немогу, сто принадлежит другу хорошего знкомого, тот уже поставлен в известность, обещал разобраться, наказать невиновных, поощерить не причастных, и бла-бла-бла. "Приезжай бесплатно, все сделаем", непоеду, даже если мне доплатит, осадочек знаете-ли...
Напрашивается анология с пивом: магазинчиков полно особой привязанности к какому-то нет, беру где удобно, но стоит хоть раз купить херню - этот магазинчик очень сильно запоминается и обходится/объезжается стороной, даже если там полностью сменится коллектив и поставщики.
Напрашивается анология с пивом: магазинчиков полно особой привязанности к какому-то нет, беру где удобно, но стоит хоть раз купить херню - этот магазинчик очень сильно запоминается и обходится/объезжается стороной, даже если там полностью сменится коллектив и поставщики.
диагностику подвески на подъемнике нереально качественно сделать.
У Вас есть стенд и Диагност с Опытом и Умом? Тогда я еду к Вам
Только в оговоренное время (в очереди стоять некогда)

Меня так и подмывает сказать про качество диагностики. В целом и частностях.
Излейте, ежели не трудно) правду в массы! 

Меня так и подмывает сказать про качество диагностики. В целом и частностях.да-да ...
давайте правду-матку !
Сталь 20
member
И мне в личку координаты, пожалуйста!
А вот правда, есть ли у кого-то информация, как, например, в Японии машины ремонтируют или в Европе? Есть ли там, например, "гаражные" СТО?
Есть. И очень много. И выглядят, порой не лучше наших. В "просвещенной Европе" тоже...
Не нужно излишне идеализировать "забугорье".

Не нужно излишне идеализировать "забугорье".

диагностику подвески на подъемнике нереально качественно сделать.А на чем реально? На стенде?
Стенд вообще много чего не "видит". Например те же разбитые втулки СПУ, линки и т.д.
Что на стенде, что монтажкой - все зависит от МАСТЕРА.
Готовы оплачивать работу проделанную в соответствии с "последовательностью действий"? Вряд ли... Чаще можно услышать - "Все равно этот узел ремонтировать будете, так уж поменяйте и "вот это"... ЗАОДНО"....А что не так?
3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз![]()
По крайней мере, любящий напихивать герметик вместо прокладок работник СТО не обольется и ремзону не ульет...![]()

Я спрашиваю не потому, что считаю гаражные СТО чем-то плохим - все зависит от того, кто там работает. Просто интересно было бы узнать, как там обстоят дела в царстве сплошной электроники )
Честно? Еще хуже чем у нас... В смысле , несравнительно дороже.

Чинишь компьютер, чинишь, трахаешься, вроде бы проблема пустяковая, а столько сил убиваешь, а потом приходит КЛИЕНТ, и понимаешь, в кого, этот вредный компьютер. 

Как клиенты, так и мастера разные бывают. И вовсе не секрет, что начинающие "мастера" "учатся" на машинах клиентов (а на чём же ещё?) стоимостью в несколько сотен тыров. Равно как и начинающие клиенты (как правило) молчат в тряпочку пока не выедут из ремзоны и не поймут, что ни черта не изменилось в работе машины... А у кого больше обид? Конечно-же у того, кто деньжата отдал, а результата не получил.. И если результат будет достигнут на другой СТОшке - одним клиентом у кого-то меньше, у кого-то больше.. А если так относиться ко всем клиентам??? Итог прост: лапу сосать, или работу менять!!
Меня вот это удивило:
Я и так я французам с опаской относился...
37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать.Really?
Я и так я французам с опаской относился...
Всего-то заводской кондуктор и мануал нужны, но... это политика: кондукторы и мануалы имеются на официальных сервисах, и деньжата туда же нести надо.. Точнее деньжищи за ремонт.. а простому сервису, даже если он мануалом обзаведется, кондуктор и другое специальное оборудование и приспособления никто не продаст.. С этой же целью и метки отсутствуют..
В смысле , несравнительно дороже.Совершенно неочевидно.![]()
Мужичек вот в Германию на лендровере собирался- починить его там,заодно и пива попить. За счет экономии на стоимости ремонта планировал отбить значительную часть стоимости поездки. Остановило только опасение недоехать.
А в Питере народ вовсю в Финляндию катается на ремонт - дешевле.
Я Вам про то, чтобы результат получился одинаковым во всех случаях ремонта, а Вы мне про то, как скроить.Готовы оплачивать работу проделанную в соответствии с "последовательностью действий"? Вряд ли... Чаще можно услышать - "Все равно этот узел ремонтировать будете, так уж поменяйте и "вот это"... ЗАОДНО"....А что не так?
3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз![]()
По крайней мере, любящий напихивать герметик вместо прокладок работник СТО не обольется и ремзону не ульет...![]()
![]()
ТОП 5
1
2