белый -белый дым из выхлопной трубы
4605
26
в крацце так: МАзда-фамилия с мотором В3. Досталась с косячным мотором , точнее компом, комп оживил, завёл мотор и вижу густой белый дым из выхлопной. Подключаю лаунч, отключаю по очереди цилиндры и 4 цилиндр не реагирует. Свечка мокрая в ОЖ. Вскрываю головку и меняю прокладку, завожу результат тот же - белый дым и не работает 4 цилиндр (искра есть, форсунка работает). Ещё раз снял головку ( полностью разобрал её) трещин не видно, оттёр головку до бела, прошлифовал на шлиф. круге, головка как новая. В литературе прочитал, что есть какая то прявочная краска, которая проявляет наличие трещин. Кто-нить владеет такой ценной штукой???
Посоветуйте как найти трещину и как проверить головку до сборки на блок мотора, а то дотогое удовольствие проверять сборкой на моторе.
Р.С. про контрактные головки вкурсе, их обсуждать нет возможности финансовой .
Посоветуйте как найти трещину и как проверить головку до сборки на блок мотора, а то дотогое удовольствие проверять сборкой на моторе.
Р.С. про контрактные головки вкурсе, их обсуждать нет возможности финансовой .
Можно опресовать головку и будет видно, если трещина в рубашке охлаждения.
По теме: тот у кого есть контрастный порошок сейчас на пол пути в Геленджик. Вернётся в начале августа. Других мест не знаю.
По теме: тот у кого есть контрастный порошок сейчас на пол пути в Геленджик. Вернётся в начале августа. Других мест не знаю.
Если мотор 8-клапанный, то головка не такая уж дорогая. Для форумчан так и вовсе около 4 тыр.
мотор 16 клапанный, контрактные не рассматриваю щас.
Я когда работал на СТО трижды двигатель разбирали, на глаз всё нормально, но цука такая, соберёш его заведёш и через минуту под капотом пар как в турецкой бане, помогла только шлифовка всего что можно.
задумываюсь над опресовкой головки, вот только как? На ум приходит только прикрутить головку к толстой фонере болтами (ч-з старую прокладку) и подать воздух в рубашку охлаждения ч-з корпус термостата (предварительно заглушив оставшиеся трубки), затем сбрызнуть всё мыльным раствором или в ванну с водой опустить. Думаю, если есть трещина, то воздух выйдет.
Если ОЖ попадает только в 4-й цилиндр, посмотрите герметичность системы подогрева дроссельного узла и правильность подключения патрубков.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
34789
378
Дозор бобровый
62404
994
И снова про продажников
16674
85
на данной машине дроссельный узел целиком взят с (доннора) -рабочей машины, правда машина та была в лобовой аварии......
Как я понимаю, может быть трещина в "автомате прогрева" в районе дроссельной заслонки и от неё в 4 цилиндр по впускному коллектору прёт ОЖ в камеру сгорания вместе с топлевовоздушной смесью??? Эту версию сегодня проверю, теоритически она имеет право на жисТь!
Но почему только в 4 цилиндр тогда??? Почему остальным цилиндрам ОЖ не достаётся??? Всасование на всех примерно одинаково (компрессия больше 11).
В любом случае за совет
Да, патрубки подключены верно, сравнивал с мануалом и аналогичными машинами, да и не возможно там ошибиться, если только "вывернуть наизнанку".
Как я понимаю, может быть трещина в "автомате прогрева" в районе дроссельной заслонки и от неё в 4 цилиндр по впускному коллектору прёт ОЖ в камеру сгорания вместе с топлевовоздушной смесью??? Эту версию сегодня проверю, теоритически она имеет право на жисТь!
Но почему только в 4 цилиндр тогда??? Почему остальным цилиндрам ОЖ не достаётся??? Всасование на всех примерно одинаково (компрессия больше 11).
В любом случае за совет
Да, патрубки подключены верно, сравнивал с мануалом и аналогичными машинами, да и не возможно там ошибиться, если только "вывернуть наизнанку".
Но почему только в 4 цилиндр тогда??? Почему остальным цилиндрам ОЖ не достаётся???4 -й самый ближний к дросселю. Остальным "не достается" в следствии небольшого кол-ва ОЖ в месте "протечки".
Проверить, вернее исключить как причину попадания ОЖ в цилиндр через подогрев дроссельного узла, самый простой способ -отсоеденить патрубки от корпуса ДЗ. Можно просто их заглушить, а можно через переходник восстановить контур. Завести и посмотреть, что в результате...
в общем протечку ч-з дроссель исключаю там всё " сухо и уютно",внутри впускной коллектор таков , что остался бы след и немного ОЖ (неизбежно), а там всё ОК!
Пытался щас опресовать головку на толстой фанере....
Воздух прёт ...ч-з слои фанеры, чему я был удивлён и не смог понять есть или нет трещина головке в 4
цилиндре, воздух щипит ч-з слои по торцам фанеры и не понятно герметично или нет на цилиндрах, во всех есть слабое пузырение.
Похоже опресовывать нужно на плите из чугуна или ещё чего -то.
Пытался щас опресовать головку на толстой фанере....
Воздух прёт ...ч-з слои фанеры, чему я был удивлён и не смог понять есть или нет трещина головке в 4
цилиндре, воздух щипит ч-з слои по торцам фанеры и не понятно герметично или нет на цилиндрах, во всех есть слабое пузырение.
Похоже опресовывать нужно на плите из чугуна или ещё чего -то.
Похоже опресовывать нужно на плите из чугуна или ещё чего -то.В своё время опрессовывали так: доска толстая, по контуру чуть шире и длиннее головки, сверления под шпильки, обязательно резиновая прокладка во всю ширину головки с такими же отверстиями под шпильки (других отверстий нет, каждая камера сгорания изолирована прокладкой от остальных). доска через резиновую прокладку стягивается с головкой болтами с гайками (подходящими по длине). Необходимо сделать ввод в рубашку охлаждения в удобном месте головки, все остальные выводы из рубашки плотно заткнуть, закрыть.. Через ввод подаётся горячая вода и всё это оставляется до нагревания головки до температуры горячей воды. После всё сливается, разбирается и если хоть в какой-то камере сгорания оказывается вода - микротрещина наверняка есть. Пользовались таким способом из-за отсутствия дефектоскопа. В принципе головка не успевает остыть и можно даже увидеть трещину, но не факт...
понятно, буду искать кусок резины (наверно даже кусок транспортёрной ленты) и пытаться опресовывать дальше.
Как сделаю отпишусь.
Как сделаю отпишусь.
наверно даже кусок транспортёрной лентыТранспортерная скорее всего жесткая, наврядли обожмется. Нужен кусок листовой резины 1, или 2мм толщиной.
Смущает: "Прошлифовал на КРУГЕ". Это как? Обычно притирают на плите, вы, извините, кругом не могли навредить? Я бы все-таки притирку сделал по науке.
ну если щас за науку начнём, то долго не остановимся.... К слову, на плите (поверочной ) проверяют неплоскостность привалочной поверхности...., а шлифуют кругом шлифовальным эту поверхность и выводят раковины и эту самую неплоскостность.... Да щас не об этом речь.
Просто нужно опресовать головку и понять цела она или есть трещина и мне нужен был совет по технологии опресовки и я тут его получил, как будет результат так обяз. отпишусь, если интересною
Просто нужно опресовать головку и понять цела она или есть трещина и мне нужен был совет по технологии опресовки и я тут его получил, как будет результат так обяз. отпишусь, если интересною
Привалочные плоскости за неимением плиты проверяем проверочной линейкой
По теме. Попробуй так проверить; прогреваешь мотор до "срабатывания вентилятора", в проблемном цилиндре поршень подводишь к ВМТна такте сжатия (все клапана закрыты), предварительно в цилиндр подаешь масла кубиков 10, вместо свечи вкручиваешь переходник и подаешь воздух под давлением, одновременно смотришь что происходит в радиаторе (пузырьки есть или нет?). Это проще чем ГБЦ без конца сдергивать. Хотя польза от снятия ГБЦ всеже есть... можно посмотреть стенку цилиндра - может в ней трещина?
По теме. Попробуй так проверить; прогреваешь мотор до "срабатывания вентилятора", в проблемном цилиндре поршень подводишь к ВМТна такте сжатия (все клапана закрыты), предварительно в цилиндр подаешь масла кубиков 10, вместо свечи вкручиваешь переходник и подаешь воздух под давлением, одновременно смотришь что происходит в радиаторе (пузырьки есть или нет?). Это проще чем ГБЦ без конца сдергивать. Хотя польза от снятия ГБЦ всеже есть... можно посмотреть стенку цилиндра - может в ней трещина?
МустангъСТО
activist
Привалочные плоскости за неимением плиты проверяем проверочной линейкойТрещина может быть за клапаном.
По теме. Попробуй так проверить; прогреваешь мотор до "срабатывания вентилятора", в проблемном цилиндре поршень подводишь к ВМТна такте сжатия (все клапана закрыты), предварительно в цилиндр подаешь масла кубиков 10, вместо свечи вкручиваешь переходник и подаешь воздух под давлением, одновременно смотришь что происходит в радиаторе (пузырьки есть или нет?). Это проще чем ГБЦ без конца сдергивать. Хотя польза от снятия ГБЦ всеже есть... можно посмотреть стенку цилиндра - может в ней трещина?
Архимед
junior
Не изобретайте велосипед! Если ОЖ попадает в камеру сгорания через трещину или прокладку, то там так всё вымыто как будто всё новое, а если есть сажа как и во всех цилиндрах - причина другая!
Проблема не решается........и терпения становится меньше.
Купил "контрактную" головку от В3 (с убитым распредвалом), заменил - результат тот же.
Ож прёт из 4 -ого цилиндра!!! мать ёё!!! Чё мне дальше ловить???
Может загильзовать 4 ый цилиндр или менять мотор???
Боюсь нарвацца на "контрактный" (бренчащий, стучащий, жрущий) да и замена мотора в доках, да и стоит он опять же 25-30тыров этот кот в мешке...
У кого-нить были трещины в блоке???как лечили???
Купил "контрактную" головку от В3 (с убитым распредвалом), заменил - результат тот же.
Ож прёт из 4 -ого цилиндра!!! мать ёё!!! Чё мне дальше ловить???
Может загильзовать 4 ый цилиндр или менять мотор???
Боюсь нарвацца на "контрактный" (бренчащий, стучащий, жрущий) да и замена мотора в доках, да и стоит он опять же 25-30тыров этот кот в мешке...
У кого-нить были трещины в блоке???как лечили???
Дороговато подобным способом искать неисправность.. Старую головку, я так понимаю, вы так и не опрессовали. В контрактной не исключен тот же косяк, что и в старой. С трещинами в цилиндрах встречаться не приходилось, но сразу могу сказать, что если она есть, то прежде всего масло в поддоне у вас превратится в молоко (по цвету), т.к. кольца вместе с поршнем уходят в верхнюю мертвую и ОЖ ничто не мешает уходить в поддон. Зато микротрещина перемычки между седлами клапанов создаст именно тот эффект, который описан выше. И ещё: прокладка ГБЦ была с клеевым составом по периметру?
головку так я толком не опресовал, купил "контрактную"....для чИстоты эксперимента, так сказать! Хочу очень верить, что в двух разных головках нет одного и того же косяка. Вторая головка от карбюраторного В3, но подошла с небольшими переделками к впрысковому В3, но не в этом суть.
Прокладку я дополнительно очень тонким слоем герметика приклеил и к голове и к блоку, прокладка точно держит, т.к. при вскрытии она расслоилась, в общем 3 разных прокладки тоже не могут иметь один и тот же косяк....
Трещин в головке в камере сгорания между сёдлами не видно (всё очистил как новое).
Слил с радиатора ОЖ (в блоке осталось немного) завожу на 3-ёх цилиндрах, вывернул свечу из 4-ого и от туда с каждым тактом сжатия выбрасывается ОЖ как "плевок" даже в таком состоянии.
Короче, мотор я уже достал и вскрыл, завтра хочу разобрать, теперь нужна гильза на 71 мм вн.D, где взять???
Прокладку я дополнительно очень тонким слоем герметика приклеил и к голове и к блоку, прокладка точно держит, т.к. при вскрытии она расслоилась, в общем 3 разных прокладки тоже не могут иметь один и тот же косяк....
Трещин в головке в камере сгорания между сёдлами не видно (всё очистил как новое).
Слил с радиатора ОЖ (в блоке осталось немного) завожу на 3-ёх цилиндрах, вывернул свечу из 4-ого и от туда с каждым тактом сжатия выбрасывается ОЖ как "плевок" даже в таком состоянии.
Короче, мотор я уже достал и вскрыл, завтра хочу разобрать, теперь нужна гильза на 71 мм вн.D, где взять???
Гильзовкой занимаются в ТЭПО, 301-51-22, ул. Бетонная, 3А Думаю смогут подсказать от чего гильза подойдёт(если вообще такие бывают).
таких гильз у них нет, ближайшая на 72 мм от таврии
Не фонтан, откровенно говоря, но если по длине подходит, то придётся ей. Или контрактный двиг. брать..
купил контрактный мотор, буду его ставить, обошлось в 11 т.р. впринципе доступно!
ТОП 5
1
2
3