Какие отзывы о резиновой подкове
9552
43
Надумал делать диагностику ходовки и двигателя. рядом с домом есть резиновая подкова, Кто нибуть там делал диагностику. и какое качество, не пытаются присесть на уши?
За ранее благодарю за отзывы.
P.S. шерстил топики, отзывы о подкове не нашёл
За ранее благодарю за отзывы.
P.S. шерстил топики, отзывы о подкове не нашёл
Ездил год назад на диагностику ходовки в резиновую подкову, которая на Троллейной, диагностику делали два парня года по 22-24, сказали что нужно менять ВСЕ рычаги задней подвески, после этих слов мы в подковы больше ни ногой.
Самое интересное, на след. день позвонила девушка узнать довольны ли мы результатами диагностики , я ей всё объяснил, она сказала вам перезвонит наш директор и потом тишина
Самое интересное, на след. день позвонила девушка узнать довольны ли мы результатами диагностики , я ей всё объяснил, она сказала вам перезвонит наш директор и потом тишина
ФедоровДругой
v.i.p.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит, И рад скорей.
И. А. Крылов
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит, И рад скорей.
И. А. Крылов
ИМХО, удел подковы - замена масла, шиномонтаж, делают это нормально(Троллейная), бОльшее бы не рискнул там делать и тем более диагностировать.
а кто может нормально посматреть. я сам в принципе знаю что нужно менять, но хотел посматреть полностью. так как возможно придётся осталять машину жене на пару месяцев. ну и ещё хотелось бы движку продиагностировать)))
Сейчас читают
Букет из конфет
310609
234
Правила получения виз + безвизовые страны
845590
387
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1189444
832
Вот как раз сегодня был на Демакова на диагнотике подвески.
Вполне вменяемо.
Вполне вменяемо.
Из недавнего...
Авто лансер левый руль 04г.в. Стучали стойки, рокотали в крайних вывернутых положениях руля гранаты... прежде чем заказывать з/ч хотелось бы узнать, что ещё может потребоваться, кроме этого..
Диагностика подвески:
"7 ключей" ул.Кирова, 116
Передние стойки не определили, задние на замену, нашли стук в рулевой тяге, чем ооочень меня удивили, т.к. суммарный люфт у машины (техосмотр прошли на тот момент две недели как) 4 градуса, руля слушается идеально, хоть и мокрит шланг гидроусилителя. Про гранаты тоже ни гу-гу.
"Плутон" Станционная, 26а
Нашли передние стойки и сайлентблоки (которым ещё ходить и ходить, т.к. они уже менялись), углядели шланг гидроусилителя, поставили под сомнение исправность стоек стабилизатора.. Про гранаты ни гу-гу.
Одним словом жена денег пожертвовала на бедность сервисменам, а диагностику без всяких стендов и даже подъёмников с ямами (причём совершенно бесплатно) провел муж.
Потом начался поиск запчастей, в том числе жена съездила и в "Резиновую подкову" на Никитина, 114. Там ещё продиагностировали бесплатно. О гранатах и стойках было сказано сразу, больше ничего не нашли. Стойки заменили через пару недель (по приходу), гранаты пришли по номеру из каталога те, но не подошли. В итоге через примерно месяц "подкова.." гранаты так и не привезла и везти совсем отказалась.. Правда гранаты нашли и поменяли в "7 ключах" чем ооочень меня опять удивили, но уже в хорошую сторону... Больше в этом году опыта не было..
Авто лансер левый руль 04г.в. Стучали стойки, рокотали в крайних вывернутых положениях руля гранаты... прежде чем заказывать з/ч хотелось бы узнать, что ещё может потребоваться, кроме этого..
Диагностика подвески:
"7 ключей" ул.Кирова, 116
Передние стойки не определили, задние на замену, нашли стук в рулевой тяге, чем ооочень меня удивили, т.к. суммарный люфт у машины (техосмотр прошли на тот момент две недели как) 4 градуса, руля слушается идеально, хоть и мокрит шланг гидроусилителя. Про гранаты тоже ни гу-гу.
"Плутон" Станционная, 26а
Нашли передние стойки и сайлентблоки (которым ещё ходить и ходить, т.к. они уже менялись), углядели шланг гидроусилителя, поставили под сомнение исправность стоек стабилизатора.. Про гранаты ни гу-гу.
Одним словом жена денег пожертвовала на бедность сервисменам, а диагностику без всяких стендов и даже подъёмников с ямами (причём совершенно бесплатно) провел муж.
Потом начался поиск запчастей, в том числе жена съездила и в "Резиновую подкову" на Никитина, 114. Там ещё продиагностировали бесплатно. О гранатах и стойках было сказано сразу, больше ничего не нашли. Стойки заменили через пару недель (по приходу), гранаты пришли по номеру из каталога те, но не подошли. В итоге через примерно месяц "подкова.." гранаты так и не привезла и везти совсем отказалась.. Правда гранаты нашли и поменяли в "7 ключах" чем ооочень меня опять удивили, но уже в хорошую сторону... Больше в этом году опыта не было..
Машина в подписи.эээ, я каг-бэ 393-тьего про марку и модель спрашивал
бывает у некоторых машинок что действительно только рычагами в сборе все меняется, так что если ушатано было, ребята из РП вполне могли правы быть
А сарказм Федорова мне непонятен, например на Демакова у них достаточно современно оборудованная станция, с подьёмниками, стендами, аппаратами для промывок, чисток, замен, а также сканерами и прочей нужной аппаратурой
чисто, светло, просторно - ремонтируйся на здоровье
так что пусть название в заблуждение не вводит
если рычаг с шаровой/сайлентом в сборе меняется, обычно говорят - устала шаровая, меняется с тем то и тем то ))) или как то так ))
Все сайлентблоки в задних рычагах были в рабочем состоянии тогда и до сих пор
форумчане не стесняемся. Активнее высказываем свои отзывы можно и по другим диагностикам.
dranduletto
veteran
Приезжай, мой механик посмотрит - все равно халява.
Загонял им как-то машину, с сигналкой были проблемы. Сделали, 500 руб нормо-час, возились 3 часа.
При мне они сказали владельцу короллы-полторашки (который пришел на замену масла), что ему надо лить 5W50! Хотя по мурзилке вязкость не больше W30.
При мне они сказали владельцу короллы-полторашки (который пришел на замену масла), что ему надо лить 5W50! Хотя по мурзилке вязкость не больше W30.
Надумал делать диагностику ходовки и двигателя. рядом с домом есть резиновая подкова, Кто нибуть там делал диагностику. и какое качество, не пытаются присесть на уши?Я у них регулярно делаю подвеску - диагностику и сам ремонт. Делал на Демакова , сейчас на Фрунзе.
За ранее благодарю за отзывы.
P.S. шерстил топики, отзывы о подкове не нашёл
Нареканий нет. Делают качесвтенно и по врмени номрально. Ведут сервисную книжку если надо. Что мне еще нравится , так это место ожидани и сткалянная стена , через которую можно наблюдать, что там делают с твоей машинкой. Плюс персонал "умеренно" обучен общаться склиентами в отличие от "гаражных" и им подобных СТО.
С другой стороны коллега как то тоже диагностировался на Никитина у них и отзыв негативный, так как не нашли шумящий ступичный подшипник, так что имхо зависит от конкретной локации.
По диагностике двигателя они скорее только для общего случая, когда ничего "не болит", а просто регулярный осмотр - на там ремни посторят, уровень жидкостей, подушки и т.д. Ну ремень ГРМ поменяют (менял у них) сальники там. Насчет серьезных случаев не уверен.
Переобуваюсь и масло меняю тоже там.
Судя по количеству желающих воспользоваться услугами "Резиновой подковы", все ОК там с сервисом. При моих звонках к ним с просьбой о записи, только через несколько дней есть свободные места!
Yellow Fog
veteran
При мне они сказали владельцу короллы-полторашки (который пришел на замену масла), что ему надо лить 5W50! Хотя по мурзилке вязкость не больше W30.Дак по мурзилке еще надо эксплуатировать машину на японских дорогах, бензине и пробегом до 100000! А вот при пробеге в 200000 по России думается лучше лить 10W50!
Alexandr.
veteran
Нужно реально оценивать состояние двигателя, перед тем, как давать советы лить масло другой вязкости. У моей машины (Корона 7A-FE) пробег около 200000, W40, 50 - жрёт на ура, а W30 - не жрёт (бенз, дороги и климат наши)
/странно читать подобные отзывы от пользователя с одним лишь сообщением/
Александр.....
guru
Делал диагностику ходовки в Резиновой подкове на Объединения. Приехал со словами – клацает и бренчит при проезде неровностей, сильно в попу отдает. Диагностика – 300р. Подняли на подъемник, где можно было – руками подёргали, кое-где – монтажкой подрыгали, фонариком во все дырочки посветили. Вердикт: замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, люфт в рулевом (я про него знал), задние ступичные подшипники на исходе (это откровение, требует перепроверки), стойки потеют, но ещё живые (это я тоже знаю). Последовал указаниям и заменил всё, что касалось стабилизатора поперечной устойчивости, проблема, которая была изначально, исчезла.
Борт 247
guru
Герой вы. Этож надо. Втулки со стойками стаба заменить.
Прям медаль.
И диагностам за 300 р попутно.
Прям медаль.
И диагностам за 300 р попутно.
Александр.....
guru
В чём ваш сарказм не осознал. Я только поделился реальным опытом (без флуда) по теме топика.
Вывод, который можно вынести из моего поста - диагносцируют правильно и недорого. По крайней мере в моем случае.
Вывод, который можно вынести из моего поста - диагносцируют правильно и недорого. По крайней мере в моем случае.
Genesls
activist
Коллега по работе на свифте там обслуживается - без нареканий! Один раз что-то зашумело под капотом - объездил несколько станций, соответственно вердикты разные - в резиновой подкове даже дали послушать самому все узлы каким-то прибором - в итоге определили, что шумит ролик кондишена - после замены шум пропал!
Внимание клиентам Резиновой подковы, существующим и Новым!
Резиновая подкова не всегда выполняет взятые на себя обязательства по предоставлению своих услуг! Советую 10 раз подумать, прежде чем сюда обращаться!!!
Расскажу историю обслуживания своего авто (Троллейная 130а):
Обслуживался там на протяжении 5-ти лет. Все было хорошо, работы все выполняли качественно и в срок. Помимо выполняемых работ мастера всегда отвечали на вопросы по эксплуатации авто, могли подсказать, посоветовать. Результатом работ всегда был доволен, и подтверждал их службе контроля качества хорошим отзывом о работе, когда они звонили на следующий день после проведения работ. На протяжении всего времени обслуживания до октября 2016г. компания Резиновая подкова заслужила мое доверие как надежный и качественный автосервис. Всем своим друзьям и знакомым я всегда рекомендовал обращаться только в Резиновую подкову, и многие там обслуживают свое авто.
05.10.2016г. (среда) как раз перед наступлением холодов и гололеда я заранее записался на комплекс услуг, в который входили: диагностика ходовой (хотел все проверить перед плановым обслуживанием авто в Резиновой подкове) и заодно "переобуть" авто в зимнюю резину. Оператор по телефону записала заявку, согласовала со мной дату и время, предупреждений о каких либо ОГРАНИЧЕНИЯХ по выполняемым работам НЕ было. Заметьте, я обратился в автосервис (каким себя позиционирует Резиновая подкова) на КОМПЛЕКС услуг, а не в шиномонтажку.
07.10.2016г. (пятница) для многих российских водителей случилось непредвиденное, как это бывает ежегодно - наступила "зима", обещали гололед и прочее. Очень многим в срочном порядке понадобилось "переобуть" свои авто, поэтому в Резиновой подкове на Троллейной 130а была большая очередь из тех, кто по записи и тех, кто просто заехал в надежде быстренько "переобуться" без очереди.
Я приехал по времени, но уже была очередь и пришлось еще ждать тех, кто был по записи ранее и еще не выехал из бокса, т.к. там довольно продолжительное время "переобували" хонду, которая видимо без очереди заехала и собой заперла уже готовые машины, из 5 мест в доступе на тот момент было только 2. В одно из этих мест я и заехал уже по живой очереди записавшихся. Менеджер (фамилию не помню) уточнил на какие работы я приехал и с равнодушным видом заявил, что диагностику ходовой проводить мне не будут, тут же на компьютере редактируя мой заказ-наряд удалил диагностику. На мой вопрос "Почему?" менеджер ответил "ну видите, что тут творится".
Получается, что из-за тех, кто не смог заранее побеспокоится о том чтобы своевременно записаться на шиномонтаж своего авто я должен был "подвинуться", не получив заранее заказанную услугу, в которой данный менеджер мне отказал, по своей прихоти или по указанию руководства компании, уже не так важно, важнее то, что менеджер в тот момент действовал от лица на тот момент уважаемой мною компании. Дабы не задерживать и без того еще больше прибывающую очередь и получить хотя бы 1 заказанную услугу, пришлось согласиться на озвученные условия. Машину мне "переобули".
Фактически получается я, заранее записываясь в Автосервис на комплекс услуг, получил только услугу шиномонтажа, которую мог получить в любой доступной к моему дому шиномонтажке без записи, если бы мне срочно требовалась только эта услуга.
Браво Резиновая подкова! Вот и вся ваша забота о постоянных клиентах!
На мой вопрос (позже) по телефону диспетчеру Резиновой подковы "почему так происходит? это считается нормальной работой автосервиса?" мне ответили "ну вот так у нас бывает в сезон...".
За 5 лет обслуживания это для меня первый сезон когда так грубо говоря "послали (переобули)" постоянного клиента, притом что с лета на Троллейной 130а работает почти весь новый персонал (остался 1 "старенький" механик хороший, к нему всегда записывался).
В предыдущие сезоны "старый" персонал такого никогда не допускали и не допустили бы! (это о менеджерах), и они всегда были приветливы и старались решить проблему клиента в пределах своей компетенции, а клиент, в частности я, всегда был доволен их (менеджеров, да и механиков) работой.
Итог: Из двух заказанных услуг оказана только одна, самую важную для меня тупо отказались предоставлять, это выяснилось на месте. Потерянное время (а время как все знают - деньги)! Потерянное ДОВЕРИЕ к Резиновой подкове как к надежному автосервису и всегда готовому пойти на встречу к клиенту (любому, не только постоянному)!
Не ценит Резиновая подкова постоянных клиентов, а жаль...
Теперь на вопрос мне "где я обслуживаю свой автомобиль?" или " какой автосервис я бы посоветовал?" я отвечу знакомым, друзьям, скажу чтобы друзья своим друзьям сказали, а те друзья своим друзьям и знакомым - Только НЕ в Резиновой подкове!!!
PS: После того, как я выехал с шиномонтажа и позвонил диспетчеру Резиновой подковы, мне перезвонили и сказали, что я могу вернуться и мне окажут услугу, в которой отказали ранее, либо перезапишут на другой день.
Но, вы поймите, что с момента моего приезда прошло и так уже достаточно много времени, и дальше были другие запланированные дела, которые я так же не мог отменить, которые и так были отодвинуты на количество времени рассчитанного на обслуживание по записи. В этот день я никак не смог вернуться повторно. А перезаписываться на другой день, после такого отношения к клиентам, честно говоря, желания уже нет.
Позвонил диспетчеру через 4 дня, предложил пойти мне навстречу, так сказать загладить ситуацию, сделать мне как мне кажется справедливую скидку на не предоставленную услугу диагностика ходовой 100% (это 500р) и еще попросил скидку (размер на усмотрение компании) на 1 услугу, которую собирался ранее заказать (а она не дешевая) - ответили отказом.
Из чего следует, что компания не дорожит постоянными и лояльными к ней клиентами.
А вот еще одно подтверждение этому - отзыв на флампе от Миша (19.10.2016г.):
"Итого: в Подкове, конкретно на Демакова, покупать можно только шины. Но с таким подходом их руководства к разбору проблем даже этого я бы делать не стал. В Новосибирске есть компании, которые более дорожат своим именем, а не живут одним днем."
Резиновая подкова не всегда выполняет взятые на себя обязательства по предоставлению своих услуг! Советую 10 раз подумать, прежде чем сюда обращаться!!!
Расскажу историю обслуживания своего авто (Троллейная 130а):
Обслуживался там на протяжении 5-ти лет. Все было хорошо, работы все выполняли качественно и в срок. Помимо выполняемых работ мастера всегда отвечали на вопросы по эксплуатации авто, могли подсказать, посоветовать. Результатом работ всегда был доволен, и подтверждал их службе контроля качества хорошим отзывом о работе, когда они звонили на следующий день после проведения работ. На протяжении всего времени обслуживания до октября 2016г. компания Резиновая подкова заслужила мое доверие как надежный и качественный автосервис. Всем своим друзьям и знакомым я всегда рекомендовал обращаться только в Резиновую подкову, и многие там обслуживают свое авто.
05.10.2016г. (среда) как раз перед наступлением холодов и гололеда я заранее записался на комплекс услуг, в который входили: диагностика ходовой (хотел все проверить перед плановым обслуживанием авто в Резиновой подкове) и заодно "переобуть" авто в зимнюю резину. Оператор по телефону записала заявку, согласовала со мной дату и время, предупреждений о каких либо ОГРАНИЧЕНИЯХ по выполняемым работам НЕ было. Заметьте, я обратился в автосервис (каким себя позиционирует Резиновая подкова) на КОМПЛЕКС услуг, а не в шиномонтажку.
07.10.2016г. (пятница) для многих российских водителей случилось непредвиденное, как это бывает ежегодно - наступила "зима", обещали гололед и прочее. Очень многим в срочном порядке понадобилось "переобуть" свои авто, поэтому в Резиновой подкове на Троллейной 130а была большая очередь из тех, кто по записи и тех, кто просто заехал в надежде быстренько "переобуться" без очереди.
Я приехал по времени, но уже была очередь и пришлось еще ждать тех, кто был по записи ранее и еще не выехал из бокса, т.к. там довольно продолжительное время "переобували" хонду, которая видимо без очереди заехала и собой заперла уже готовые машины, из 5 мест в доступе на тот момент было только 2. В одно из этих мест я и заехал уже по живой очереди записавшихся. Менеджер (фамилию не помню) уточнил на какие работы я приехал и с равнодушным видом заявил, что диагностику ходовой проводить мне не будут, тут же на компьютере редактируя мой заказ-наряд удалил диагностику. На мой вопрос "Почему?" менеджер ответил "ну видите, что тут творится".
Получается, что из-за тех, кто не смог заранее побеспокоится о том чтобы своевременно записаться на шиномонтаж своего авто я должен был "подвинуться", не получив заранее заказанную услугу, в которой данный менеджер мне отказал, по своей прихоти или по указанию руководства компании, уже не так важно, важнее то, что менеджер в тот момент действовал от лица на тот момент уважаемой мною компании. Дабы не задерживать и без того еще больше прибывающую очередь и получить хотя бы 1 заказанную услугу, пришлось согласиться на озвученные условия. Машину мне "переобули".
Фактически получается я, заранее записываясь в Автосервис на комплекс услуг, получил только услугу шиномонтажа, которую мог получить в любой доступной к моему дому шиномонтажке без записи, если бы мне срочно требовалась только эта услуга.
Браво Резиновая подкова! Вот и вся ваша забота о постоянных клиентах!
На мой вопрос (позже) по телефону диспетчеру Резиновой подковы "почему так происходит? это считается нормальной работой автосервиса?" мне ответили "ну вот так у нас бывает в сезон...".
За 5 лет обслуживания это для меня первый сезон когда так грубо говоря "послали (переобули)" постоянного клиента, притом что с лета на Троллейной 130а работает почти весь новый персонал (остался 1 "старенький" механик хороший, к нему всегда записывался).
В предыдущие сезоны "старый" персонал такого никогда не допускали и не допустили бы! (это о менеджерах), и они всегда были приветливы и старались решить проблему клиента в пределах своей компетенции, а клиент, в частности я, всегда был доволен их (менеджеров, да и механиков) работой.
Итог: Из двух заказанных услуг оказана только одна, самую важную для меня тупо отказались предоставлять, это выяснилось на месте. Потерянное время (а время как все знают - деньги)! Потерянное ДОВЕРИЕ к Резиновой подкове как к надежному автосервису и всегда готовому пойти на встречу к клиенту (любому, не только постоянному)!
Не ценит Резиновая подкова постоянных клиентов, а жаль...
Теперь на вопрос мне "где я обслуживаю свой автомобиль?" или " какой автосервис я бы посоветовал?" я отвечу знакомым, друзьям, скажу чтобы друзья своим друзьям сказали, а те друзья своим друзьям и знакомым - Только НЕ в Резиновой подкове!!!
PS: После того, как я выехал с шиномонтажа и позвонил диспетчеру Резиновой подковы, мне перезвонили и сказали, что я могу вернуться и мне окажут услугу, в которой отказали ранее, либо перезапишут на другой день.
Но, вы поймите, что с момента моего приезда прошло и так уже достаточно много времени, и дальше были другие запланированные дела, которые я так же не мог отменить, которые и так были отодвинуты на количество времени рассчитанного на обслуживание по записи. В этот день я никак не смог вернуться повторно. А перезаписываться на другой день, после такого отношения к клиентам, честно говоря, желания уже нет.
Позвонил диспетчеру через 4 дня, предложил пойти мне навстречу, так сказать загладить ситуацию, сделать мне как мне кажется справедливую скидку на не предоставленную услугу диагностика ходовой 100% (это 500р) и еще попросил скидку (размер на усмотрение компании) на 1 услугу, которую собирался ранее заказать (а она не дешевая) - ответили отказом.
Из чего следует, что компания не дорожит постоянными и лояльными к ней клиентами.
А вот еще одно подтверждение этому - отзыв на флампе от Миша (19.10.2016г.):
"Итого: в Подкове, конкретно на Демакова, покупать можно только шины. Но с таким подходом их руководства к разбору проблем даже этого я бы делать не стал. В Новосибирске есть компании, которые более дорожат своим именем, а не живут одним днем."
Вы так красиво начали свою речь (хвальба в сторону сервиса), что мне даже показалось что у вас к ним любовь, и что если что... то вы простите любимому маленькую ошибку. Ан нет... любовь так зла, что сделаешь козла на ровном месте из любимого.
Читая думал - ну что же там они так накосячили, что вы так злы? колесо не прикрутили? диск, шину закосячили? порог помяли? или вообще автомобиль с подьемника уронили?
ан нет... в форс мажорной ситуации отказали в одной не срочной услуге...
Да как они посмели сатрапы???
Может надо быть более лояльным к любимому сервису и понять, что бывают такие ситуации (вы сами согласны что была именно такая ситуация в тот день - завал, аврал, сбилась запись) когда лучше пойти на встречу, а не упираться рогом?
ПС а менеджер конечно баран. Не умеет работать с клиентом - там где надо поговорить с клиентом глядя в глаза и извинившись ПОПРОСИТЬ клиента перенести услугу на другое время ставит перед фактом.
Читая думал - ну что же там они так накосячили, что вы так злы? колесо не прикрутили? диск, шину закосячили? порог помяли? или вообще автомобиль с подьемника уронили?
ан нет... в форс мажорной ситуации отказали в одной не срочной услуге...
Да как они посмели сатрапы???
Может надо быть более лояльным к любимому сервису и понять, что бывают такие ситуации (вы сами согласны что была именно такая ситуация в тот день - завал, аврал, сбилась запись) когда лучше пойти на встречу, а не упираться рогом?
ПС а менеджер конечно баран. Не умеет работать с клиентом - там где надо поговорить с клиентом глядя в глаза и извинившись ПОПРОСИТЬ клиента перенести услугу на другое время ставит перед фактом.
В Новосибирске есть компании, которые более дорожат своим именем, а не живут одним днем.Так в Новосибирске есть в тысячи раз больше клиентов дорожащих отношениями с хорошими компаниями, которые не живут одной единственной детской обидкой за один единственный косячок проверенной ГОДАМИ компании
Обслуживался там на протяжении 5-ти лет. Все было хорошо, работы все выполняли качественно и в срок.Помимо выполняемых работ мастера всегда отвечали на вопросы по эксплуатации авто, могли подсказать, посоветовать. Результатом работ всегда был доволен, и подтверждал их службе контроля качества хорошим отзывом о работе, когда они звонили на следующий день после проведения работ. На протяжении всего времени обслуживания до октября 2016г. компания Резиновая подкова заслужила мое доверие как надежный и качественный автосервис. Всем своим друзьям и знакомым я всегда рекомендовал обращаться только в Резиновую подкову, и многие там обслуживают свое авто.один раз, в день жестянщика отказали в профилактической диагностике ходовки из за аврала на сервисе с связи переобувкой после чего
Советую 10 раз подумать, прежде чем сюда обращаться!!!Ну да.. все.. все пропало...
как ребёнок честное слово...
А ведь в следующий сезон как миленький к ним же (обосранным Вами здесь) поедите переобуваться и ходовочку смотреть хлопая ресничками как не бывало.
Позвонил диспетчеру через 4 дня, предложил пойти мне навстречу, так сказать загладить ситуацию, сделать мне как мне кажется справедливую скидку на не предоставленную услугу диагностика ходовой 100% (это 500р) и еще попросил скидку (размер на усмотрение компании) на 1 услугу, которую собирался ранее заказать (а она не дешевая) - ответили отказом.Так и хочется сказать - а лицо не треснет?
Александр.....
guru
Мы не в америке живём. А если как в америке, пишется не на форуме, а настоящая претензия с изложением вышеозвученного. При неудовлетворении ваших требований в досудебном порядке, обращаетесь в суд, но компромиссный вариант, устраивающий обе стороны, думаю, был бы найден.
Бодание с менеджерами по телефону - это шляпа. Официальный ответ на претензию - это дело.
А без этого, это просто выпускание пара, что называется "выдохнул" на форуме.
Бодание с менеджерами по телефону - это шляпа. Официальный ответ на претензию - это дело.
А без этого, это просто выпускание пара, что называется "выдохнул" на форуме.
omnd
experienced
Да тут глупо упираться рогом в и требовать оказать данную услугу, поскольку в данном аврале вряд ли провели нормальную диагностику. Так что не стоило так эмоционально реагировать, а приехать и пройти диагностику в спокойное время.
Очень жестко, но почти справделивое замечание. Тем не менее, автор тоже правв своем желании получить ту услугу, на которую он расчитывал. Вся соль в том, что реальность не совпала с ожиданиями, а это по психологии и есть суть обиды. Ошибка в действиях менеджера на лицо. А насчет аврала - такая фигня была во всех сервисах, хотя я когда был в Мобил 1 слышал как мастер говорил работникам, что не смотря на жуткий аврал, тем кто записывался на ремонт заранее отказывать не сметь!
Неделю назад тоже переобувался в "Резиновой Подкове".
Записан был на одно время - фактически заехал на 20 минут позже (у них реально аврал был).
Ух они, негодяи... Всё, больше в "Резиновую Подкову" ни ногой
Записан был на одно время - фактически заехал на 20 минут позже (у них реально аврал был).
Ух они, негодяи... Всё, больше в "Резиновую Подкову" ни ногой
Это что, я у них ступиничный менял, так они сами машину в рем. зону загнали, причем, сказали, что это новые правила... Негодяи!!!
П.С. это нововведение мне совсем не нравится(
П.С. это нововведение мне совсем не нравится(
Rabinovitch
veteran
хотя я когда был в Мобил 1 слышал как мастер говорил работникам, что не смотря на жуткий аврал, тем кто записывался на ремонт заранее отказывать не сметь!Вот. Всё дело в отношении к постоянным клиентам, да даже шире - в культуре ведения дел. Так что автора первого поста понять не только можно, но и нужно. А за РП уже не первый год в разных филиалах тянется шлейф, говоря по-простому, "косяков" (сам вкусил удивительной безграмотности персонала). И люди о них пишут, пишут годами... Ну да, процент всем всегда довольных автором ми-ми-мишных отзывов, как всегда велик, но велик ли процент тех, кто "зрит в корень"?..
Так вот годы идут, косяки продолжаются, а вместо того, чтобы взяться уже и навести порядок в рядах своих сотрудников, РП до сих пор предлагает созвониться, написать, обсудить... Да неприятно просто дальше с таким сервисом общаться. Благо, есть альтернативы, не монополия...
Это что, я у них ступиничный менял, так они сами машину в рем. зону загнали, причем, сказали, что это новые правила... Негодяи!!!В приличных СТО уж давно так.
П.С. это нововведение мне совсем не нравится(
Неделю назад тоже переобувался в "Резиновой Подкове".Ваш юмор здесь неуместен. Перечитайте заглавный пост ещё раз, пожалуйста.
Записан был на одно время - фактически заехал на 20 минут позже (у них реально аврал был).
Ух они, негодяи... Всё, больше в "Резиновую Подкову" ни ногой
34-ый
guru
Ваш юмор здесь неуместен. Перечитайте заглавный пост ещё раз, пожалуйста.Для чего мне его перечитывать?
Я обслуживаюсь в РП 4 года. До этого бегал с СТО на СТО в поисках адекватной. Остановился на РП, т.к. меня вполне устраивает качество обслуживания. Что то было не так - давно перестал бы пользоваться их услугами.
ЗЫ: Я уже писал выше, что в последний раз, во время переобувки, заехал в бокс на 20 минут позже времени, на которое был записан. Ну и что теперь с того? Я видел, что они реально "зашивались", не успевали... Бывает, ничего такого в этом нет (раньше всегда заезжал по времени, иногда даже раньше)
4 года - это ерунда. Я на РП обслуживаюсь 12 лет. Начал с Фрунзе, затем на Троллейной. Раньше все было ок, но в последний год в сервисе на троллейке уж очень часто меняется персонал. И - само главное - сменился подход к ремонту, вернее диагностике. Теперь диагностику ходовой приходится делать в 2-х местах, сверять да еще и самому лезть смотреть, т.к. на РП стали по принципу - напишем побольше под ремонт - глядишь, что-то и прокатит.
Для ТС - надо понимать, что изначально РП - это розничный магазин по продаже шин, дисков и всяких шурушков и шиномонтаж при магазине. Это уже потом развили дополнительный бизнес в виде многопрофильного автосервиса. Но основное то у них осталось - продажа резины.
Для ТС - надо понимать, что изначально РП - это розничный магазин по продаже шин, дисков и всяких шурушков и шиномонтаж при магазине. Это уже потом развили дополнительный бизнес в виде многопрофильного автосервиса. Но основное то у них осталось - продажа резины.
И - само главное - сменился подход к ремонту, вернее диагностике. Теперь диагностику ходовой приходится делать в 2-х местах, сверять да еще и самому лезть смотреть, т.к. на РП стали по принципу - напишем побольше под ремонт - глядишь, что-то и прокатит.Понятия не имею о приписках.
На Троллейке электрик грамотный - у меня машина больше месяца не заводилась - не могли найти причину (не помогли ни выездные диагносты со сканерами, ни прочие "знатоки"). Причина оказалась в частично перетёртом проводе, идущим от датчика положения коленвала. На Троллейке мне нашли причину, машина завелась и поехала.
Летом менял задние амортизаторы на Никитина, пришлось менять ещё и верхние опоры.
Всегда приглашают в ремзону, показывают что неисправно. После ремонта (если прошу) показывают мои неисправные детали.
Так что сильно сомневаюсь, что будут приписывать - всё на месте легко проверяется. На приписках можно "развести" разве что блондинку какую...
У меня на никитина на тино передние стойки так поменяли... Що просто пипец... А поскольку тогда жена на ней ездила, выезжает, как будто стоек нет... она назад - ей да вы не беспокойтесь, у вас самопрокачивающиеся стойки.. скоро пройдет, ну она и поехала домой, рассказывает мне эту эпическую историю, я капот открываю, а там штоки торчат см по 5 чуть ли ни в капот упираются... Короче все от мастера зависит... и они там в зависимости от смены разные... а посколько ездишь не так часто, то уже и не запоминаешь, кто толковый, кто нет...
Но просто надо сказать, что у нас везде так... ибо почти про любой сервис, который посещал, могу подобное рассказать...
Но просто надо сказать, что у нас везде так... ибо почти про любой сервис, который посещал, могу подобное рассказать...
имхо....для меня показатель когда персонал меняется с завидным постоянством....для себя нашел и СТО и шиномонтажку, с обоими нет проблем длительное время- персонал там НЕ меняется все это время....и постоянные очереди к ним тоже лично для меня показатель
Жаль ,что у Вас сложилось такое мнение о Компании. Если и возникают какие-то вопросы , то они решаются сразу же, либо всегда можно оставить письменный запрос , который будет рассмотрен специалистами.
А ведь в следующий сезон как миленький к ним же (обосранным Вами здесь) поедите переобуваться и ходовочку смотреть хлопая ресничками как не бывало.к ним больше ни ногой!
Так и хочется сказать - а лицо не треснет?нет. потерянное время дороже намного не оказанных услуг даже без скидки.
если вы не умеете ценить свое время это ваше дело.
sasha
veteran
Да неприятно просто дальше с таким сервисом общаться. Благо, есть альтернативы, не монополия...согласен полностью!
ЗЫ: Я уже писал выше, что в последний раз, во время переобувки, заехал в бокс на 20 минут позже времени, на которое был записан. Ну и что теперь с того?если бы у меня была только переобувка - вопросов бы не возникло вообще!
ТОП 5
1
4