Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188904
1000
Evgenns
Просушить компоненты системы зажигания попробуйте.
ФедоровДругой
мыл 13 марта, сейчас вроде все сухое, на что конкретно обратить внимание я старался все проверить ничего не нашел.
Evgenns
Свечные колодцы и под крышкой трамблера.
Ну и проверьте наличие искры(только разрядником, см.пару страниц выше) в тот момент когда глохнет и не заводится.
Нужно знать быстродействие датчика обедненной смеси и видеть форму сигнала с него.
В японской версии LeanBurn стоит обычный кислородник. Датчик обедненной смеси только в Европейской версии двигателя. Датчик вполне жив - собственно подключался новый - графики совпадали.

М.б. Вы подскажите, где поискать номинальные значения этих параметров именно для японцев? Для Европы/Америки нашёл, но разброс допусков сильно смущает.
Vikodin
Какие графики совпадали?
При каких условиях?
М.б. Вы подскажите, где поискать номинальные значения этих параметров именно для японцев?
Каких именно параметров?
ФедоровДругой
Мне тут пришло в голову узнать во что в виде денег встанет полная ревизия топливной системы. машин в подписи, та, что, тойота
3s-fe
DNKROZ
Полная ревизия встанет в в полную сумму.
ФедоровДругой
Андрей Владимирович, как скажете - имеет смысл делать раскоксовку колец? Мож, от этого компрессия/сгорание улучшится и ch уменьшится? Или лучше умерить шаловливые ручонки и не трогать, чтоб хуже не стало?:улыб:(машинка королла II белая, у которой лямбду на днях меняли и выхлопы меряли).
N.Ch.
Раскоксовка дело тонкое.
Не всегда получается желаемый результат.
Иногда получается и обратный.
А вообще у меня статистика бедновата по этому вопросу,лучше спросить у ГОЛОДа или ОлегаСМ.
ФедоровДругой
Поняла, спасибо, не буду с этим пока торопиться.
ФедоровДругой
а полная сумма ревизии в численном исполнении будет представлять из себя какую последовательность простых чисел?
Если в задачу внести чистку форсунок, проверку давления в топливной магистрали, замену топливного фильтра и проверку регулятора давления ну и можно еще чистру сетки бензонасоса плюсануть +)
Или эт мож вообще не к вам, я уже запутался в местных богах гаечных ключей компрессометров и мультиметров =)
ФедоровДругой
Андрей, я вчера тебе звонил. на премке (1ZZ 2003 год ZZT240 40000 пробег), вчера в пути загорелся "ABS" и перестала работать ABS. Приехал к дому, скинул клемму, завёл - не помогло... Выехал на трассу, разогнал машину до 50км/ч, лампочка "ABS" погасла, ABS заработала. Чё это было?
demien
Андрей, я вчера тебе звонил. на премке (1ZZ 2003 год ZZT240 40000 пробег), вчера в пути загорелся "ABS" и перестала работать ABS. Приехал к дому, скинул клемму, завёл - не помогло... Выехал на трассу, разогнал машину до 50км/ч, лампочка "ABS" погасла, ABS заработала. Чё это было?
О чем сейчас рассуджать?Следы вы уничтожили....
DNKROZ
Ответил в личку.
Извините за задержку.
ФедоровДругой
ни че страшного, извините, что подорвал, деньги временно недоступны стали =)
Здравствуйте! После перерыва в эксплуатации авто на 2 месяца возникли проблемы с оборотами на холостом ходу. На холодную двигатель работает на достаточно завышенных оборотах (порядка 2000 об/мин), а после прогрева обороты падают до 300-400 об/мин и в ряде случаев двигатель глохнет. Также при повторном запуске прогретый до рабочей температуры двигатель сразу глохнет, если не придавливать педаль газа. Были подозрения на дроссельную заслонку, но после ее промывки, а также замены прокладки под КХХ и его чистки проблема исчезла на пару часов. Можете подсказать где все-таки искать неисправность и как с ней бороться?! Автомобиль - Nissan Cefiro 2000г.в. Двигатель - VQ20DE
После промывки регулятора холостого хода требуется сделать согласование,"педальным" методом или при помощи сканера.Я пользуюсь вторым.
Если согласование не помогет или помогает ,но ненадолго - искать проблему. Проверить наличие всех фаз управления регулятором,правильность показаний датчика положения дросселя.
При значительной вытянутости цепи ГРМ и / или вышедшим за параметры расходомером воздуха адаптация невозможна или связана с неистовыми "танцами с бубном".
Прозвонили на СТО электрическую часть клапана - оказалась замкнута обмотка. Еще и сгоревшим компом порадовали, но это, как я понимаю, не к Вам. Заодно выяснилось, что с отключенным клапаном двигатель стал работать гораздо лучше. А после установки нового клапана также необходимо проводить "согласование"?!
Ну почему же не ко мне?
Я давно и успешно занимаюсь ремонтом блоков управления.И детали у меня есть оригинальные для подобного ремонта.
Согласование конечно нужно.
Андрей, не затруднит ли вас прочесть вот этот текст, и выразить свое мнение, а то чет тему отдельную создал +)
Требуется свежий взгляд =)
Андрей, спасибо за подробную диагностику! Такого никогда ещё не встречал.
Если бы на всех сервисах работали такие мастера, то мы бы просто замечательно жили. Всегда бы светило солнце и улыбались дети, а остальные страны бы нам завидовали:улыб:
Пожалуйста.Это моя работа.
(это только на форуме я сердитый сноб....)
Добрый день. Завернули на ГТО с превышением CO/CH. Поможете сегодня вечером? Могу перепройти только завтра, поэтому срочно...
rider_nsk_ru
Вопрос снят, созвонились, подъеду сегодня вечером.
Андрей, мне тут подумалось о причине травления лямбды. Как я понимаю она может начать умирать от старости, травиться кремнием (герметик) или свинцом (бензин). Нужно наверное было при диагностике сделать газоанализ (о нем не разговаривали вроде)...
И могут ли быть пропуски в 1 и 4 цилиндре от того что ламбда умирает и ЭБУ богатит (если я правильно понял)?
Газоанализ при исправном катализаторе малоинформативен.
Характер пропусков (в вашем случае) никак не может быть связан с изменением состава смеси.
Еще раз спасибо, отличная работа (БДЗ на Короне). :respect: Прогревочные есть! Педаль газа стала более "острой", значительно уменьшилась вибрация на D+тормоз, что вобщем-то логично. Пропал "клапанный стук" на холодную - вот это не понятно (хотя очень радует), можете объяснить взаимосвязь, очень интересно.
Пропал "клапанный стук" на холодную - вот это не понятно (хотя очень радует), можете объяснить взаимосвязь, очень интересно.
Не первый раз слышу такое утверждение,разумного объяснения пока не нахожу.
бЭнзин похоже.
Сам позавчера чуть не поседел от звуков и динамики машинки.
После заправки на правильной заправке сегодня с утреца поотжигал на Ипподромской - все в норме.
Одним словом - крепкие нервы владельца залог здоровья машинки. :улыб:
Mazda Premacy 2001, FS-ZE, 2L
есть проблемка связанная с постоянно изменяющейся динамикой и детонацией. Недавно был приобретен адаптер OBD2 (типа ELM327), смотрю теперь ошибки и параметры. Отсюда вопросы:
1. ошибка P0328 что означает? высокую детонацию или ненормальный сигнал датчика детонации
2. с десяток программ работающих с этим адаптером попробовал все показывают УОЗ минус 60 градусов на ХХ - это нормально? Я расчитывал на 5-10.
3. во время поездки субъективно ощущаю что УОЗ становится раньше, но сколько нибудь заметных изменений показаний с адаптера я не вижу. Я конечно понимаю, что 1-2 градуса я не замечу, но 5-ть точно будет заметным. В каких пределах должен измениться УОЗ, чтобы это стало заметно? сразу скажу, что проверял по меткам ГРМ - все идеально, шкив прикручен и стоит на месте.
4. Не могу найти софт который бы показал счетчик детонации (или как он называется), вообще ДД работает? Может быть вы знаете код который можно гипертерминалом ввести чтобы посмотреть?
dolf
1. ошибка P0328 что означает? высокую детонацию или ненормальный сигнал датчика детонации
Суть ошибки в слишком высоком уровне сигнала с датчика.Методы борьбы - исключить механические шумы в двигателе,установить заведомо исправный датчик с регламентируемым моментом затяжки.
2. с десяток программ работающих с этим адаптером попробовал все показывают УОЗ минус 60 градусов на ХХ - это нормально? Я расчитывал на 5-10.
Очень мало мультимарочных сканеров умеют читать корректно Мазду,а вы чего-то от дешового адаптера с кривым софтом хотите....
имеем сузуковский мотор М13А, сам по себе дохловатый да ещё на машинку навешано железяк где-то на центнер, да колёса на пару дюймов больше чем надо
вообщем хреновасто в горки по трассе едет, хочется поживее
по непровереным данным моторы М15А и М16А имеют аналогичные блоки с М13А и отличаются только коленом, шатунами и высотой поршня, частично тема раскрыта тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=45308 но тоже конкретики нет
очень заманчиво таким образом добавить пару десятков конеков, вот только как бы поточнее всё выяснить
может есть опыт на эту тему?
Гуманист
Всем привет!
Vista 2000г двигатель 1zz 1.8
начали постукивать клапана что на холодную что на горячую одинаково, это проблема как нить решается ? )
Df вопрос адресован не по адресу.
Моя задача заставить штатные системы работать в штатных режимах.
ясно
можно еще узнать ориентировоные цены в личку или так на эти мероприятия :

Замена свечей зажигания.
Замена топливного и воздушного фильтров.
Очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Регулировка зазоров клапанов

Просто недавно купил машинку, охото чтоб все хорошо было ) заранее спасибо
Можно ли у Вас продиагностировать работоспособность уловителя паров топлива?
5efe
Совершенно неправильно задаете вопрос.
Подумайте о том как это будет читаться сторонним наблюдателем.
Отдавая дань окружающим - систему EVAP на машине продиагностировать можете, или это не Ваш профиль?
(все данные по машине опосля принципиального согласия/несогласия)
Андрюха, ведро тут меня напугало...
Мало того, что на беркутовском г оно жутко детонировало, пока не разбавил приличным. Но все равно пришлось двинуть поджиг позже. Сильно рано было. Но буквально сегодня утром ведро сказало - "не поеду на работу!". И заглохло прям на 40 кмч, как бы я ни старался на газ жать. До того не тянуло никак, но не троило и не дергалось...
Остановился. Думал. Завел. Поехал. Как не было ничего.
Вот теперь я в сомнении - или сразу к тебе ехать, или дождаться, пока бобик сдохнет. Чего крайне не хотелось бы, по причине задействования оного ведра в производственном процессе... Без симптомов-то, что теперь вату катать. А с ними оно не доедет... Дилемма..
Борт 247
Прикольно, два Андрея по телефону договориться не могут и на форуме "общаются".
kmm
Ну а если более серьёзно, то:
по "бесплатной акции" заехал к "Федоров другой", понятно - человек осваивал новое оборудование. В итоге - ничего внятного после диагностики не получил. Ничего.

И мне смешно и непонятно,что Борт 247, то "ЛИСа" продвигает вместе с Филимоном, то "Федоров другой" и все лучшие....
А что тогда мечетесь?
kmm
Это я ща недопонял...
Куда я мечусь? Кого я продвигаю?
Я вопрос задал человеку, по своей проблеме, по теме форума.
ЗЫ.Я на этом форуме скорей наоборот...
Они скоро соберутся вместе и зароют меня где-нить...
Борт 247
Андрей, вопрос можно было "мимо форума" задать, в "личке".
А так "пиар" какой-то: сколько будет дважды два (диагност открывает книжку по машине и отвечает - четыре).

Это ща я недопонял. Кто кого зароет?
"Хваленые" на форуме диагносты?
Тебя "отца родного"?
Ну-ну.
kmm
Ну как бы да, можно было. Тут все вопросы можно позвонить и задать на СТО, не так ли?
А вдруг кто прочитает, у кого такое было? Я вот полистал и нашел уже. Тока решения нет.
ЗЫ. А зароют, факт. Я достал их уже всех со своими ведрами.
Борт 247
о чёмэто говорит?
о том что диагностов, однозначно дающих ответ о проблеме и пути её решения - нет. всё в районе: "ну если поменять вот это, это то и вон то, то ВОЗМОЖНО проблема уйдёт, но я не гарантирую".

если быть точным обычно это звучит так "ну да, проблема есть.. у Вас то-то". Чего делать-то?
"Ну не знаю,ну наверное ну вот то и наверное то и ещё возможно вот вот это - не ну я гарантию не дам что именно из всего этого" .


NF.


Не в одном месте пробовал.
kmm
Я думаю надо завязывать обсуждение философских вопросов о диагностике в рамках данного топика.
Ибо п.7 и п.4.
Борт 247
Мое мнение сформировалось в том числе после посещения именно "Федоров другой".
Поэтому имеет прямое отношение к этому конкретному топику. У Андрея лог моей машины на компьютере есть, только ответа в чём проблема - нет. "Эх вот раньше электронику проектировали..." был ответ.
kmm
Хорошо, только мне не совсем понятно, каким образом мой вопрос к Андрею имеет отношение к вашей неудовлетворенности результатами диагностики... Богов тут нет, ребята не все могут, это понятно. Я на туареге к Андрею не поеду, а на ведре поеду. Меня устраивает все.