Обсудим компетентность Григорий-Авто
6107
46
Уже второй год борюсь со стуком на гребенке..
Побороть не могу..
Сейчас пересматривал каталог и в ужасе заметил.. Резинки! Они же прокладки/проставки на/под пружину (см. аттач).
Менял стойки. Сняли. Разобрали. Инженер Дмитрий восклицает:
- Эвона..! Гляди сюда. Видишь? (Вынимает резинку) Машина видал как высоко у тебя стоит? Вот из-за этих резинок (толщина ~ 10 мм) стойка у тебя стучит, когда колесо попадает в ямку! (Тогда меня беспокоила шумность работы подвески и стук при попадании колес в ямки, прим. автора)
Кидает девайс в угол.
- А ничего не будет? Она вроде заводская..
- Да прям, она не от этой стойки, её здесь быть не должно! Самодеятельностью кто-то занимался.
- Ну она же как-то смягчает взаимодействия пружины и метал. чашки.
- Да нет, пружина сидит плотно, ерзать не будет.
- Ну я их заберу (резинки)
- Да ради бога))

Собирает. Уезжаю. Стук изменил тональность (думал, яйца с втулками). Стойки-то новые, все остальные резинки меняные. Чему ещё стучать на ямках?

С неделю назад поменял всё у стаба. Ничего не изменилось)
Купил контрактные стойки в сборе. Решил разобрать, использовать для начала только опору (стойки ж почти новые).
Стянул пружину, разобрал стойку. Смотрю, резинка.. Думаю, "мля,а оказывается попонцы тоже ара-тюнихом занимаются, и тут нагородили левых проставок".. Мелькнула мысль о том, что машинка-донор в попонии тоже болела короноболезнью, в следствии чего её и похоронили) а сначала уплотняли севшую пружину, дабы не дай бог не возникло люфта.

Затею по смене опор отложил на будущие выхи.
А сейчас что-то посмотреть решил.. А они, мля, с завода стояли.

Дык вот.. Мораль сей басни такова (я уже сетовал как-то на диагностику "спустя рукава")
Поделитесь ляпами сей станции, ежели у кого есть.
Хорошее тоже можно)) Я тоже раньше доволен был.

з.ы. Григорий, Дмитрий. Ежели вдруг вы это видите.. неплохо бы помочь в исправлении КОСЯКА.. ну иначе это просто никак не назвать..
з.ы.ы. поставлю резинки назад и уверен, почувствую разницу в лучшую сторону.
_mirage_
Не знаю этих из "григорий", но история поучительная в первую очередь для Вас! В каталог надо заглядывать до ремонта и изучать что и как тоже. Тут конечно на форуме спецы за это "гнобят"...типа не пытайтесь гадать на кофейной гуще. Но ехать на ремонт, не зная основы что и как устроено, извините я пас... :спок:
ProPheSy
Но ехать на ремонт, не зная основы что и как устроено, извините я пас...
А перед приемом в поликлинике атласы анатомии изучаешь?..:миг:
ProPheSy
Не знаю этих из "григорий", но история поучительная в первую очередь для Вас! В каталог надо заглядывать до ремонта и изучать что и как тоже.
Не согласен. Автор все правильно сделал.
_mirage_
Не совсем понятно... Автор изначально борется со стуками в подвеске на гребенке, то бишь при езде по дороге как после прохождения гусениц. Далее пишет о стуках при попадании колес в ямы... Работа стоек при разных режимах и нагрузках не всегда оценивается однозначно. Основная диагностика - при попадании колеса в яму, или наезде на препятствие. Характер стука - бряканье, свидетельствующее о том, что амортизатор не способен погасить колебания пружины. Если это присутствует, то стойка подлежит ремонту с разбором и заменой поршневого кольца (как минимум). А лучше приобрести и поставить новые (именно новые, а не контрактные, т.е. неизвестно сколько проработавшие). Теперь о работе стойки "на гребенке"... Колебания подвески здесь минимальные по размаху и максимальные по частоте. Исправная стойка с ними справляется, но проявляются и другие элементы... например верхняя опорная чашка с подшипником.. Изношенный подшипник будет стучать как зубы при ознобе(чего не услышишь в других режимах, т.к. мелкий стук поглощается более мощным стуком самой стойки). И, кстати, диагностируется эта неисправность очень тяжело, в основном на уровне догадок.. Полностью согласен, что некоторым работникам сервисов хорошо бы и в каталог заглядывать перед тем как машину ремонтировать, но... Хозяин-то вы, и машина, и деньги ваши... И решение должно быть ваше. Просто посчитайте, во сколько вам обойдутся новые стойки (не обязательно заводские, монро давно уже делает стойки почти ко всем машинам) с заменой и сколько денег уже истратили безрезультатно на разборку со старыми...
2920
А перед приемом в поликлинике атласы анатомии изучаешь?..:миг:
Да легко! Да и медики есть знакомые, сначала изучу вопрос, а потом уж и сдаюсь на милость! Я так делаю во всех случаях жизни:миг:Я не испорчен "обществом потребителей" и не надеюсь на "манагеров" с 3 классами образования, врачей с покупными дипломами и слесарей однодневок. А таких большинство становится.

п.с. Кстати со своим диагнозом НИКОГДА под руку не лезу...внимательно выслушаю головой покиваю и приму решение сам.
_mirage_
может брякают суппорта тормозные?
_mirage_
"а сначала уплотняли севшую пружину, дабы не дай бог не возникло люфта. "

- это пять!!! :ха-ха!:

имхо не в резинках дело, брякать пружина не может там
ggusar
уважаемый джуниор, питающий неподдельную страсть к монро,
прежде чем делать категоричные выводы, поискали бы мои посты относительно эпопеи, которая продолжается м/у мной и сей мастерской. например, тут не так давно и кратко я описал.

Так вот. Стойки новые (поменяные напрасно благодаря их "компетентной" диагностике). Пружины новые. Проблеы со стуком были 2 разные - при проваливании в ямку стойко отрабатывала громко, со стуком + мелкий, раздражающий стук "в коленях" на гребенке. Разумеется, изначально взялись за более весомый участок, ибо (как на тот момент и им и мне думалось - карданчик есть карданчик. сменить ан оригинал и будет счастье).
После смены стоек и пружин (на новые!) ничего не изменилось - как било при попадании колеса в ямку, так и бьет. КОНТРАКТНЫЕ я взял уже позже, спустя полгода езды, во многом ради опор (на новые опоры цены уж очень кусаются (почти 2 тыр/шт, а тут тебе и пружина и сама стойка, однозначно пригодится в будущем).
Следите за хронологией.
Как я и сказал, после очередного посещения Григория, мне тыкнули на эти самые резинки. После их изьятия, как мне показалось, стука стало меньше. И сам звук отбоя стойки стал более глухим. на тот момент из всей ходовки оставалось лишь привести в порядок стаб (который, кстати, тоже особо не люфтил)
я ни в коем случае не утверждаю, что именно резинки сейчас дают оставшийся глухой стучок на ямках и всяческих бортиков, оставающихся, например, после срезки слоя асфальта относительно несрезанной части полотна.
Кроме опор неменянного уже ничего не осталось.
Скорее всего они. Но факт именно в том, что инженеры СТО, в виду своей некомпетентности и незнания ОСНОВНЫХ для их сферы деятельности моментов совершают подобные действия/проступки.

2 ProPheSy и остальным.
"Уметь делать всё - значит не уметь ничего" (с)
Знакомо изречение?
У меня гуманитарная специальность, работа в сфере управления (по специальности). Техника/электроника и прочее - для меня как хобби. ДА, я стараюсь вникнуть, ДА я стараюсь узнать что-то больше, расширяя свой кругозор, ДА я стараюсь изучать строение того или иного узла, и мне НЕ безразлично, что и как будет делать мастер с МОИМ авто (к примеру). НО! Я не специалист. Будь я таковым, обращался бы я на СТО, платя свои ЧЕСТНО заработанные деньги, работая В СВОЕЙ СТИХИИ/ОТРАСЛИ. Свою работу я выполняю качественно. В срок. С соблюдением всех инструкций. В ней я АСС. Отдавая машину специалистам, я глубоко (и возможно, наивно) надеюсь, что они тоже АССЫ в своём деле. И так же получают деньги за свою работу.
Мелкие ремонты по своим предыдущим и нынешней машине я стараюсь делать самостоятельно. Аккуратно, с мануалом на руках и проч.
А трудоемкие, требующие спец. оборудования, ЗНАНИЙ и ОПЫТА в данной отрасли - пусть делают специалисты.
Да, я не углядел в каталоге сначала эту прокладку.. И ЧТО??? Смотря в тот момент в каталог, я выбирал/заказывал себе стойки и пружины, потом яйца и втулки. Мне не было дела до этйо резинки, ибо проблем она не вызывала и внимания моего не привлекла.
Вот послушаешь вас и грустно становится (и обидно)
Судя по вашим словам, нужно быть: крутым электронщиком, сдавая при этом технику в ремонт. А потом, после ремонта, разобрать её дома и посмотреть, ПРАВИЛЬНО ли её отремонтировали, все ли детали на месте;
покупая на рынке арбуз вам нужно присутствовать не всех этапах его выращивания/накачивания пестицидами и проч; следить за действиями акушера, когда тот принимает роды у вашей жены, предварительно изучив, КАК нужно принимать ребенка, что и где отрезать/надрезать (не дай бог, конечно) и если доктор делает что-то не так - подсказывать ему под руку. Ну а что. Это же ваша жена и ваш будущий ребенок. Вдруг СПЕЦИАЛИСТ в данной отрасли что-то сделает не так, относительно действий ,вычитанных Вами в медицинской энциклопедии..
в общем, анреспект :death:
BladeR
а что смешного, уважаемый?
ну не специалист я, подумал о том, что первое в голову пришло.
на тот момент мне казалось, что мет. пружина может ерзать по мет. чашке и это однозначно не есть гуд.
_mirage_
В любом деле есть ламмеры. Они отказались исправлять косяк?
ОФФ. Та же фигня, та-же машина, грешу на "рулевую цепочку": наконечники-тяги-рейка.
ИМХО: резинки нужны чтобы небыло скрипа.
_mirage_
...и если доктор делает что-то не так - подсказывать ему под руку...
Я ж написал...под руку не лезу. А про разобраться или доверится, то есть специалисты которым можно доверится. Спросите знакомых/друзей/да на том же форуме и спокойно отдавайте такому мастеру авто...Без рекомендаций я на любое СТО ни ногой ибо и сам шишек набил уже и Ваш пример лишний раз это доказывает! Живем в век информации и давайте уж работать с ней: получать, анализировать и делать выводы... :спок:
Я одно скажу....
Вся беда в том, что ты активно присутствовал при ремонте.
Заметь, не просто ПРИСУТСТВОВАЛ, а именно АКТИВНО.
Ты учавствовал, обсуждал, рассуждал, подсказывал (возможно).
ВОт на примере той же медицины.... Если больной будет обсуждать с врачом как лучше ставить клизму, или резать аппендицит, хорошего с этого ничего не получится.
Я не утверждаю что вся беда с того, что ты находился в помещении сервиса, и если бы тебя там не было, то ремонт бы удался.
Поверь!!! АКТИВНОЕ присутствие клиента РЕАЛЬНО мешает ВДУМЧИВОМУ ремонту.
Ты вот когда свои кибернентики чинишь, у тебя за спиной заказчик стоит, и спрашивает, правильно ли ты код правишь и не зря ли ты удалил его часть? У тебя есть возможность сидя за своим рабочим столом неспешно попробовать разные вариаты, опробовать их на работоспособность, испытать и выдать заказчику готовый работоспособный продукт. И у тебя ни кто не стоит В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ этого слова за спиной.
А слесарь разбирая твоё авто должен неспошно анализировать все детали, ищя в процессе ремонта дефект (если он не очевиден). И чем тщательнее он это делает, тем лучше его квалификация (тупорылый тупо открутит старую деталь и прикрутит новую, не заметив, что причина в сооедней детали).
И мало того, что неспешно сам анализировать должен, но и ещё когда непонятно может посоветоваться с товарищами, посмотреть книгу, каталог и т.д.
ВЫ ему в этом мешали. В таких ситуациях слесарь идёт по пути наименьшего сопротивления, находит "деталь отпущения", при том зачастую ошибочно, и ставит диагноз, "она виновата". А что ему ещё остаётся? Вы ему своим присутствием не оставили возможности на сомнение. Он эмоциаонально не мог взять паузу на раздумья, не желая показать вам своё сомнение, или нехватку квалификации в данном вопросе. Чисто эмоциональная проблема, но она портит всё дело.
ВОт и всё!
А далее что мы имеем???? Ты видя процесс удаления данной резинки и на руках не устранённый дефект авто ставишь свой диагноз "виновата резинка, и мастер её удаливший" Впрочем ещё не факт что она, но это ведь уже не важно, да?

Совет дня:
Не стойте (в прямом смысле этого понятия) у мастера чинящего ваш авто за спиной!!! Даже за зэками работающими на исправительных работах наблюдают с вышки, а не из за спины.
Проще говоря вижу нормальный процесс ремонта таковым:
Вы оставляете авто и уезжаете или смотрите за ремонтом из далека почитывая книжку/газету/смотря телевизор.
Разборку сборку запросто могут доверить неквалифизированному слесарю (ему то же надо квалификацию повышать:улыб:). Он разбирает. Ищет причину. Если спец, то находит. Если не спец, то тыкает пальцем в эту злосчастую резинку, но сомневаясь идёт и спрашивает у старшего товарища (ему же не перед кем из себя спеца строить, за спиной не стоит хозяин и не переспрашивает недоверительно что да как), тот сообщает ему, что тот лошара, резинка не причём, она заводская, идут вместе смотрят и находят причину. Либо не находят, стук остаётся, и пока вас нет решают перебрать ещё раз и найти всё же причину не марая честь сервиса. Возможно находят.
Вы получаете исправное авто и вас нисколько не должно волновать вопрос резинки. Это не ваша головная боль, есть ли она там с завода или нет.
_mirage_
Господин _mirage_ ...
Я вам по человечески сочуствую, но... не понимаю, что вам сделали форумчане? Откуда такая агрессия к нам?
По теме... Вы написали - я озвучил своё мнение. Если у вас была эпопея, так и оставляйте в посте на неё ссылку. Далее по теме... Монро мне плохого ничего не сделало, не один год и я, и знакомые пользуются амортизаторами - нареканий не было. Ещё по теме... Какие амортизаторы ставили? Масляные, газомасляные? У них совершенно разные показатели работы. Газомасляные ворпеки всем теориям отстреливают колесо в яму, что очень неприятно на слух и если опорник изношен - стук по сравнению с масляными будет гораздо сильнее. Далее по теме... Стабилизатор поперечной устойчивости удерживает кузов автомобиля при поворотах "привязанным" к шасси, раньше чем он застучит, машину на повороте унесет с дороги. И, наконец... соединить новые пружины с новыми амортизаторами тоже надо уметь... а контрактные опоры... ну не знаю.. проверить их можно, только устоновив.. и станция в этом случае будет уже не виноватая..
ggusar
Господин _mirage_ ...
Я вам по человечески сочуствую, но... не понимаю, что вам сделали форумчане? Откуда такая агрессия к нам?
Да нету у его постах никакой агрессии. Просто человеку приходится зачем-то оправдывать свой уровень знаний устройста а/м. Получается, что ТС поделился проблемой, а кроме как "ты сам должен все контролировать потому что ты хозяин машины" ничего не услышал.

По хорошему бизнес-процесс должен быть максимально прост: приехать>> озвучить проблему>>сервисмен диагностирует узлы а/м >> устраняеет причину/озвучивает владельцу список требуемух деталей >> замена неисправной детали>> владелец проверяет качество (ушел стук или нет)>>владелец платит деньги>> счастливый едет пить :pivo:

2 ТС:
Попробуйте договориться об устранении этого косяка бесплатно на вышеуказанном СТО. После устранения и независимо от результатов меняйте это СТО иначе будете дальше постоянно сомневаться в решениях мастера. Все люди, все ошибаются, но если это система на протяжении длительного времени, то лучше уже не будет.
ggusar
Монро мне плохого ничего не сделало, не один год и я, и знакомые пользуются амортизаторами - нареканий не было.
народная примета:
если твои знакомые в здравом уме и твердой памяти проживая в Новосибирске пользуются амортизаторами Монро, значит скорее всего ты- торговый предствитель этой марки и впариваешь им свою продукцию :ха-ха!:

В Новосибе "Все друзья" обычно пользуют Каябу и Токику, реже- Бильштайны, еще реже всякий китайский фуфломицин тестируют, а всякие Кони и Монро- вообще из разряда фантастики:-)
Juniorovod
народная примета:
если твои знакомые в здравом уме и твердой памяти проживая в Новосибирске пользуются амортизаторами Монро, значит скорее всего ты- торговый предствитель этой марки и впариваешь им свою продукцию :ха-ха!:
На обеих машинках как раз Монро. На цефире уже 60 тык пробежали. Т-т-т, всё отлично.
Sadovnikov
Делаем упор на "знакомЫЕ"- множественное число. Кого-то кто пользуется Монрой найти можно среди знакомых, но так штоб "и я и мои знакомые" это скорее исключение, чем правило.
Juniorovod
А, вон оно как. Я-то подумал, что это были наезды на стойки Монро:улыб:
Juniorovod


Просто человеку приходится зачем-то оправдывать свой уровень знаний устройста а/м. Получается, что ТС поделился проблемой, а кроме как "ты сам должен все контролировать потому что ты хозяин машины" ничего не услышал.



Человеку изучать устройство приходится по причине того, что сто не может сделать машину. Это последствия уровня сервиса в нашей стране. Это наша действительность. Я думаю, что это сто он будеть объезжать самой дальней дорогой, но... не факт что следующая окажется лучше. Именно по этой причине пару дней назад я открывал топик черного списка сто, чтобы люди знали, где им помогут только оставить деньги, но не с машиной. Модераторы посчитали этот топик дискредитацией и удалили его на свалку (мусорку). Возможно и это причина процветания обсуждаемого сто.
Juniorovod
народная примета:
если твои знакомые в здравом уме и твердой памяти проживая в Новосибирске пользуются амортизаторами Монро, значит скорее всего ты- торговый предствитель этой марки и впариваешь им свою продукцию :ха-ха!:
гораздо бльше смахивает на простую глупость

В Новосибе "Все друзья" обычно пользуют Каябу и Токику, реже- Бильштайны, еще реже всякий китайский фуфломицин тестируют, а всякие Кони и Монро- вообще из разряда фантастики:-)

Вот потому-то и смахивает на глупость, что все перечисленные бренды, кроме китая, вызывают нормальные ассоциации, а монро было всего лишь примером..
Juniorovod
Делаем упор на "знакомЫЕ"- множественное число. Кого-то кто пользуется Монрой найти можно среди знакомых, но так штоб "и я и мои знакомые" это скорее исключение, чем правило.
Уж на сковородке... Тебе в политику надо идти, а не по форумам сидеть... Или на худой конец в штирлицы - там уменье выкручиваться ох как нужно.... А вы, батенька, кстати, не на одной ли из таких сто трудитесь??? :eek:
ggusar
Именно по этой причине пару дней назад я открывал топик черного списка сто, чтобы люди знали, где им помогут только оставить деньги, но не с машиной. Модераторы посчитали этот топик дискредитацией и удалили его на свалку (мусорку). Возможно и это причина процветания обсуждаемого сто.
А Вы слышали выражение "потребительский экстремизм"? Уверены, что создавая свой "черный список", Вы руководствовались лишь благими намерениями, а не чувством мести? :спок:
Олег С.М.
Уверены, что создавая свой "черный список", Вы руководствовались лишь благими намерениями, а не чувством мести? :спок:
В данном случае важен результат, а не намерения. Если я точно буду знать, что конкретно на той-то сто не могут делать то-то, то я туда и не поеду. Загляните на форум нгс работа, там есть и черный, и белый список работодателей. И никто этого не чурается. Да и потом я думаю, что форумчанам надо решать нужны им такие топики, или нет...
ggusar
Уж на сковородке... Тебе в политику надо идти, а не по форумам сидеть... Или на худой конец в штирлицы - там уменье выкручиваться ох как нужно.... А вы, батенька, кстати, не на одной ли из таких сто трудитесь??? :eek:
Не понял о чем это вообще? О каком выкручивании речь? Ты сначала перечитай что я написал, потом внимательно посмотри на знаки препинания, потом подумай над смыслом сказанного мной. Если сложности с восприятием письменной речи- это не ко мне, это к доктору. :злорадство:

Отдельное спасибо, что причислили меня к работникам СТО, но зарабатываю я совсем на другой теме, к авто-форуму отношение не имеющей.
ggusar
Если я точно буду знать, что конкретно на той-то сто не могут делать то-то, то я туда и не поеду. Загляните на форум нгс работа, там есть и черный, и белый список работодателей. И никто этого не чурается. Да и потом я думаю, что форумчанам надо решать нужны им такие топики, или нет...
Присоединюсь к Олег С.М.- в части СТО черный список- это практически бессмысленная затея. В таком списке можно будет увидеть только тот самый "потребительский экстремизм" и срач. Черный список бесполезен по нескольким причинам:
1. На большинстве СТО часть мастеров меняется в течение каждого года (безусловно костяк или основной специалист может оставаться).
2. Частный случай возникновения какого-то косяка при ремонте не всегда, а скорее лишь иногда говорит о том, что СТО плохое.
3. В большей части косяки возникают по вине людей.

Поэтому если и составлять "списки", то нужен "белый список мастеров", а не СТО. :спок: Можно назвать "Книга мастеров!" :ха-ха!:

У меня например есть знакомый узкопрофильный специалист, так при возникновении проблем по его направлению я еду только к нему, несмотря на то, что он сменил за 4 года уже 3 СТО (последнюю открыл сам).
Juniorovod
Черный список СТО есть на дроме. И, хотя дром - известная флудотерка, в этом топике можно почерпнуть для себя полезного.
александр99
я верю в искренность вашего чувства самосохранения)
странно только, зачем защищать конкурентов?:улыб:
перечеркну разом оба ваих поста - за спиной я не стоял, действия не комментировал, вопросов не задавал.
В моём процитированном диалоге вроде понятно, что он меня сам подозвал и указал на резинку. ОН был инициатором, а не я. Это была одна из ДВУХ фраз, сказанных мной мастеру (вторая была по завершению работ - просьба поменять снятые колёса местами, прежде чем устанавливать их на место). Всё остальное время я гулял на улице, изредка заходя в бокс.
Более того, желания общатсья у меня с ними не было, ибо я был зол на бесполезно замененные стойки.. Замененные м/у прочим по их первому "диагнозу".

Теперь что касается присутствия в ремонтной зоне в целом и задавании вопросов "по ходу" действий мастера ради собственного развития, накопления знаний.

Во-первых, я НЕ отдаю машину на день/ночь, тем более несколько (т-т-т, ен случалось таких поломок, устранение которых требовало длительного времени пребывания авто в сервисе). А знаете, почему? Я скажу. Когда у меня была ещё бочка, я оставил её на перебор ВСЕЙ ходовки, целиком. С пятницы до понедельника (СТО работает без выходных). Кстати, небезысвестное и далеко НЕ гаражное. О нём тут очень часто упоминают, кстати. Так вот, забирая машину в понедельник, я обнаружил +10 километров на одометре, ПРОКУР на обшивке пассажирской двери и, собственно, стойкий запах курева.. Который не выветривался ещё пару недель. Я обратился к руководству с вопросом.. Какого Х ,спрашиваю, лишний десяток км? куда ездили на машине?? Почему на двери прокур, которого не было и запах, подтверждающий, чт ов машине курили?? На что мне ответили: ан машине никуда не ездили, мол, я лгу.. прокур был ранее.. а запах курева - потому что я сам курю) ппц, я аж дар речи потерял.. Плюнул и уехал.. А как я докажу? Да никак.. Ходовку, правда, сделали хорошо.. Но это их НЕ оправдывает.
Случай у знакомого. Оставлял машину на кой-какой мелкий кузовной ремонт у Мастака. Забрал. Мало того ,что сделали ПЛОХО, в цвет не попали, подтёки и фирменные уже для его конторы "плевки" на ЛКП.. Так ещё и 8 км наездили.. Хотя до малярного бокса - 300 метров. На что мастак развел руками, мол, разберемся. Разбираются уже месяц, он ушел в подполье, на звонки не отвечает и прочее.
Я 2 года назад ставил сигналку в Аккорде. Испачкали обивку вод. сиденья, украли российский флажок, лежавший на полке под задним стеклом.. Мелочь, но согласитесь, какого хрена??
Конечно, не все СТО такие. НО.. после этого я стараюсь выбирать те СТО, где пускают в ремзону без ограничений. И это моё право.

Что касается вопросов ради самопросвещения.
Вот например, ребятам с СТО у Олега это совершенно не мешает. Всё покажут, расскажут, попутно проведут дефектовку высвободившегося узла (менял пыльники на приводах, посмотрели шаровые и тяги заодно, по моей просьбе).
За что им респект) И вообще, это самая внятная/вменяемая СТО и сотрудники, с которыми столкнулся за последние пару лет.

Итог: Отдавая машину на ремонт специалистам и заплатив за это деньги, я хочу получить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь. Знать при этом, сколько и каких резиновых прокладок должно быть в том или ином узле я не обязан.
Если выясняется, что компетентность сотрудника СТО не соответствует необходимой - или учись, или бросай эту работу:улыб:больше вариантов нет. Ибо клиент всегда прав:yes.gif:
_mirage_
Итог: Отдавая машину на ремонт специалистам и заплатив за это деньги, я хочу получить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь.
Вы не поверите, но ТОЖЕ этого хочу...но пока это из области фантастики и чтобы получить такую услугу надо искать/спрашивать/узнавать/советоваться и т.д. и т.л.
Juniorovod
не собираюсь этот флуд перечитывать..
ggusar
Кстати, о птичках, тобишь о Григорий-Авто. Был пару раз на комплексном осмотре и напирал на непонятный стук сзади. Оба/два раза "что-то в багажнике катается, а с ходовкой все у порядке". До сих пор ежжу и не пойму, что это может быть. Все что мог поменял у Лиса. Причину стука так никто и не нашел.
ggusar
не собираюсь этот флуд перечитывать..
Да никто собственно и не настаивает :спок:
quaker
Дык вот.. Мораль сей басни такова (я уже сетовал как-то на диагностику "спустя рукава")
Поделитесь ляпами сей станции, ежели у кого есть.
Хорошее тоже можно)) Я тоже раньше доволен был.
а там я её даже советовал, хотя уже на тот момент было двоякое впечатление... вот такие пироги..
я верю в искренность вашего чувства самосохранения)
странно только, зачем защищать конкурентов?:улыб:перечеркну разом оба ваих поста - за спиной я не стоял, действия не комментировал, вопросов не задавал.
Ибо клиент всегда прав:yes.gif:
Конкурентов не защищаю, их нет :).
С остальным согласен.
После прочитанного в этом посте ничего и не возразишь.
Невезёт так невезёт.....
_mirage_
плохо видимо ребята работают..записали меня аж на 5 июля)) очередь:) как починюсь - отпишусь о результатах:)
_mirage_
Это что, хомяки накурили, что ли?
_mirage_
Изредка заезжаю в григорий-авто для мелкого ремонта подвески. Должен согласиться с автором, что диагностируют действительно хреново и лениво. в плане диагностики "лабиринт" понравился больше, хотя и там тоже не все смотрят. Давно уже принял за правило делать диагностику в 3-4 местах, а потом уже ехать в григорий-авто чиниться.
качеством ремонта всегда оставался доволен.

если опоры стоек будут лишними - дай знать, заберу. мои давно уже замену просят.
_mirage_
Всегда делал ходовку в Григорий-авто, всегда подскажут, расскажут, всё сделают отлично! Лично я доволен! Единственное что не нравится в этом году, это очереди, поэтому пришлось менять стойки не у них:улыб:
WildFlame
Ну такто понятно почему кому то делают отлично а комуто на от.......сь .Причем на одном и том же СТО одни и тежи люди.Видимо смотрят на клиента кому и так сойдет а от кого и вбубен прилетит и проблем поимеют в случае некачественного ремонта.Ведь полюбому в 200Кукурузере они курить не стали бы очканули..
Juniorovod
>народная примета:
>если твои знакомые в здравом уме и твердой памяти проживая в Новосибирске пользуются амортизаторами Монро, значит скорее всего ты- торговый предствитель этой марки и впариваешь им свою продукцию

Я в здравом уме и твердой памяти ставил Монро на свое авто.
Я проживаю не в Новосибирске?
solo
Наверное мы оба откуда-нибудь с Абакана.. :хехе:
ggusar
ННП
а есть тут челы, кто и на дроме активно общается?
закинуть бы григорию гуленко ссылку на сей пост в личку) если он, конечно, ещё там появляется:улыб:
_mirage_
ну я могу, скинь в личку его ник..
solo
И моя ложка дёгтя к сто: ставил у них проставки, когда забрал машину появился стук в ходовке. Заехал на яму, поддомкратил морду и оказалось, что они сорвали резьбу на переднем линке.