резинки посоветуйте
729
5
поделитесь опытом использования и впечатлениями по поводу использования неоригинальных сайлентблоков.
Понятно, что рычаги оригинальные с оригинальным резинками - идеал, но в бюджет обычно не пролезают)
CTR, VTR, RBI, Hanse и т.д. ?
понятно уже, что фебест/асва/масума - редкостная хрень)
Особенно хотелось бы послушать непосредственно специалистов в области авторемонта:улыб:

сорри за баян, но найденные темы либо не выявили победителей, либо оч старые. а вопрос актуальный)
_mirage_
Пользуюсь сайлентблоками Hanse. Вполне доволен качеством и ходимостью. А часть сайлентблоков восстановлена танковой резиной - про те вообще после установки забыл...:улыб:
madmax
даже несмотря на то, что хансе - мэйд ин раша?:улыб:
или всё-таки, научились наши резиновые изделия делать?)
в сравнении с RBI, к примеру, как расстановка сил?
_mirage_
даже несмотря на то, что хансе - мэйд ин раша?
На коробочке было написано, что сделано в Чехии...
_mirage_
поставить полиуретан и забыть про сайлентблоки насовсем.
madmax
хм. а экзист говорит, что Россия.
похоже, пакуют как всегда)

а про полиуретан вообще неоднозначные мнение в рунете.
3 существенных минуса - подвеска становится не просто упругой, она становится каменной, все неровности буквально задницей чувствуешь (это я цитирую своего товарища, тот на полиуретане катается); небюджетно и нужно таскаться с образцами (а где их взять, с машины чтоль снимать? или искать такие же, но мертвые?) честно, до сих пор не понял, на каких условиях они их лепят.
а так, конечно, наслышан о долговечности. НО.. всему должен быть предел)
как говорил великий Остап Бендер "Знаете, Шура, мне на рынке старуха предлагала купить вечную иглу для примуса.. И я не купил.. Знаете, почему? Потому что я не собираюсь жить вечно" (с)