Komik
veteran
Всем привет и уважение.
Недавно ездил отдыхать на длительное расстояние. Так вот заметил собственно проблемку, при езде около 40-50 км/ч (3-я передача автомата) стрелка тахометра временами подпрыгивает на 500-1000 оборотов, и возвращается в исходное положение, двигатель вроде работает без изменения оборотов, на скорость тоже никак не сказывается.
Смотрел поведение стрелки на холостых, броски бывают, но меньше 300-500 оборотов по тахометру.
После такого броска могут упасть холостые, были 700 стали 600.
Машина: Carina 5a-fe автомат 1998г.
У меня мыслей вообще мало, грешу на зажигание, у меня такое было, когда канденсатор пропал на ваз-2106, тогда тоже тахометр прыгал, но там броски были тыщи по три сразуСталкивался кто-нибудь с данным проблемом???
Недавно ездил отдыхать на длительное расстояние. Так вот заметил собственно проблемку, при езде около 40-50 км/ч (3-я передача автомата) стрелка тахометра временами подпрыгивает на 500-1000 оборотов, и возвращается в исходное положение, двигатель вроде работает без изменения оборотов, на скорость тоже никак не сказывается.
Смотрел поведение стрелки на холостых, броски бывают, но меньше 300-500 оборотов по тахометру.
После такого броска могут упасть холостые, были 700 стали 600.
Машина: Carina 5a-fe автомат 1998г.
У меня мыслей вообще мало, грешу на зажигание, у меня такое было, когда канденсатор пропал на ваз-2106, тогда тоже тахометр прыгал, но там броски были тыщи по три сразуСталкивался кто-нибудь с данным проблемом???
У меня подобное - свечу одну пробивает пробивает, на днях поеду чинить.
Обометр не тухнет, два дня ездил почти не проявляется, затаилась:))
2 Антон54, я свечки уже заказал, жду, как придут поменяю, спс
2 Антон54, я свечки уже заказал, жду, как придут поменяю, спс
Сейчас читают
МТС. Интернет за копейки.
2883
29
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ?
535643
1000
Ищем Где дешевле резина!?
3167
14
Стрелка стала дергаться очень сильно, иногда это ощутимо в работе двигателя, перебой как будто в зажигании.
Это только на горячую, и притом очень горячую, надо проехать км 15 тогда начинает прыгать???
Под подозрения у меня поподают свечи, провода, может трамлер.
Свечи еще не приехали
Есть идеи ???
Самодиагностика может дать ответ??
Это только на горячую, и притом очень горячую, надо проехать км 15 тогда начинает прыгать???
Под подозрения у меня поподают свечи, провода, может трамлер.
Свечи еще не приехали
Есть идеи ???
Самодиагностика может дать ответ??
Если чек не горит - самодиагностика ничего не скажет. Дефект постоянный или время от времени?
Если чек не горит - самодиагностика ничего не скажет. Дефект постоянный или время от времени?Время от времени, вчера протер все "броне провода" от грязи всячекой, в колодцах чистенько, масла нет. Посмотрим, может поможет, иногда ведь по грязи "шьет"
Вопрос: Конструкция трамлера на 5a-fe сильно отличается от ваз2106 :o??
Если трамлерный, может бегунок?А что с ним??? Его под замену??
ты ж вроде писал жигули были у тебя... Точно также вытаскиваешь и новый ставишь. Ничего страшного, на 10 минут с перекуром работы.
я всегда с собой вожу "про запас". Еще с ГАЗ 31029 привычка осталасьТам еще правда трамлер в сборе возил и ремней кучу...
я на провода больше грешу.... на Demio когда оконцовка свеных проводов от старости зажарилась стало прошивать на движку... когда 1 свеча так делала не сильно было заметно... как стали все так делать... машина начала дергаться... проявлялось на горячую движку только...
выдернул провода, посмотрел поближе на них.. потер кальцами и о чудо!!! увидел как они крошатся как стекло... заменил.. проблему больше не наблюдал...
выдернул провода, посмотрел поближе на них.. потер кальцами и о чудо!!! увидел как они крошатся как стекло... заменил.. проблему больше не наблюдал...
на диагностике, сказали что это может быть катушка, для 5а, вроде часто случается. Решил пока забитьь на это есть другая проблема, посерьезней.
На жигах(классике) это означало только одно - трындец контактам в трамблере.
На жигах(классике) это означало только одно - трындец контактам в трамблере.Точно
Замена свечей не помогла. Стрелка тахометра стла дергаться сильнее, теперь стрелка прыгает с 1,5-3 тыс, бывает на 0,5 тыс оборотов, чувствуются перебои двигателя, проявляется на горячую. Можно как-нибудь "бронепровода" проверить тестером???
Ну вот опять... Ну при чём здесь свечи и провода??? Тахометр считывает импульсы с катушки, соответственно, перебои в импульсах и заставляют тахометр "глючить". Писал же про контакты на жигах.. Это то же самое. Контактный трамблер, датчик-распределитель, датчик холла, хоть какую систему возьми - везде одно и то же - перебои в импульсах. Здесь и ищи. И времени у тебя немного - скоро машина вообще лишится искры, т.к. именно при размыкании низковольтной цепи катушки формируется высоковольтный импульс, заканчивающийся искрой на свече.
В выходные занялся лечением, разобрал трамлер, с целью почистить чего нибудь, и вообще "позырить" чего там есть, и с большим удивлениме обнаружил, что на конткактах, которые идут непосрдственно на "бронепровода" приличный белый налет, стоило его чуть чуть ковырнуть отверткой как он и отлетел, толщина его оказалась очнь большой, вообщем от контактов осталось половина стержней, остальыную я так понял "съела" искра.
Мне посоветовали канденсатор поменять.
Вот думаю от того что толщина штырков маленькая, не скажется на зажигании? Стрелка тахометра вроде дергаться перестала, тьфу, тьфу,тьфу (глухой звук ударов по дереву)???
Мне посоветовали канденсатор поменять.
Вот думаю от того что толщина штырков маленькая, не скажется на зажигании? Стрелка тахометра вроде дергаться перестала, тьфу, тьфу,тьфу (глухой звук ударов по дереву)???
Крышка и бегунок однозначно под замену, конденсатор скорее всего исправен, но ценник на него небольшой, я бы поменял, а старый в запас положил. Ещё могу посоветовать поменять жгут проводов трамблера 19144-16020. Пару недель до доставки думаю машинка потерпит.
как белый налет может влиять на работу тахометра?
Я вот голову сломал - ответа не нашел.
Я вот голову сломал - ответа не нашел.
А никак, это фантастика, как в рекламе сыра.. Чтобы найти причину, надо самому видеть распределитель, хотя что, кроме контактов, или катушки(катушка впрочем при такой неисправности маловероятна, просто бы искра пропала, и всё)? А крышку с бегунком, если электрохимическая коррозия сожрала боковые электроды, менять однозначно.
как белый налет может влиять на работу тахометра?если любопытно, могу машину привезти, вместе погладим. Но второй день, тьфу тьфу, стрелка не прыгает, двигатель ровнее работает.
Я вот голову сломал - ответа не нашел.
Я думаю все дело в увеличении диэлектрической пронцаемости, из-за этого наблюдались сбои в зажиании (в своевременности), думаю из-за этого бывали перебои, а тахометр может прыгал от скачков напряжения, когда пробивало такой диэлектрик, ну что-то типа того
Прикольные рассуждения. Теперь матчасть: тахометр меряет импульсы низковольтной обмотки катушки, импульсы возникают при механическом разъединении контактов прерывателя кулачковым валом распределителя. Низковольтная и высоковольтная обмотки катушки между собой связаны только электромагнитно, на низковольтной обмотке 12 вольт, на высоковольтной 25-30 тысяч вольт. Если эти 30000 подать на тахометр, что будет??? Правильно, крякнет... Поэтому это фантастика, и менять, кроме крышки и бегунка, надо и провода с контактами. А ещё посмотреть износ кулачков вала, могут износиться и не размыкать. При пробое конденсатора ток самоиндукции, возникающий, при размыкании на контактах, не уходит на зарядку кондера, поэтому контакты очень быстро выгорают, искра пропадает. Но она есть, поэтому я и сомневаюсь в его (конденсатора) неисправности. Дерзайте, всё разжевано..
Дядька Лис, бери его к себе на работу... Он слово "диэлектрик" знает
ход мыслей местами верный, но где на "карине" найти "прерыватель" - я в очередной раз сломал мозг.
Учить мат-часть. Могу взять в стажеры.
Так и до слов "полупроводник" лексикон обогатится. А там и до звания "Мастер" не далеко. (с большой буквы "М")
Учить мат-часть. Могу взять в стажеры.
Так и до слов "полупроводник" лексикон обогатится. А там и до звания "Мастер" не далеко. (с большой буквы "М")
а я по своей глупости думал, что тахометр всё таки обороты двигателя показывает... а не импульсы в катушке...
Цитата:
Стрелка стала дергаться очень сильно, иногда это ощутимо в работе двигателя, перебой как будто в зажигании.
То есть Вы считаете, что от "качания" стрелки на тахометре обороты двигателя - "того"- " гуляют в такт качания стрелки"?
Стрелка стала дергаться очень сильно, иногда это ощутимо в работе двигателя, перебой как будто в зажигании.
То есть Вы считаете, что от "качания" стрелки на тахометре обороты двигателя - "того"- " гуляют в такт качания стрелки"?
КХХ - клапан холостого хода
подсос воздуха
подсос воздуха
импульсы в катушке прямо пропорциорнальны показаниям тахометра.
При исправной системе.
При исправной системе.
можете всё таки вот так?:
при исправной системе, при отсутствии обратной связи, показания тахометра прямо пропорциональны импульсам катушки
при исправной системе, при отсутствии обратной связи, показания тахометра прямо пропорциональны импульсам катушки
Хм.. Ввести обратную связь в тахометр - это я даже в кошмарном сне с MB-BMW-VW-AUDI не смогу представить.
А тут - "койота".
Очевиднее некуда - там сигнал TACH поступает с "моторного" напрямую на "панель". Приборов.
Осциллопером вычисляется "на раз".
А пока - играем в кофе и гущу
А тут - "койота".
Очевиднее некуда - там сигнал TACH поступает с "моторного" напрямую на "панель". Приборов.
Осциллопером вычисляется "на раз".
А пока - играем в кофе и гущу
Весьма лестное предложениеНу дайте же ТС самому добраться по аналогии до заветных датчиков... Ведь истина уже где-то рядом (иноплнетн..)
ФедоровДругой
v.i.p.
Опять воинствующий теоретик-дилетант?
Да Вы меня наверное в очередной раз провоцируете?
Да Вы меня наверное в очередной раз провоцируете?
ННП.
Для справки сомневающимся:
Когда-то делал тахометр на ЗАЗ-968М. Так вот в качестве счетчика импульсов использовался медный изолированный однопроволочный провод намотанный плотненько виток к витку на высоковольтный выход катушки. Стрелочный прибор-индикатор вставлялся вместо часов, шкала самодельная.
Для справки сомневающимся:
Когда-то делал тахометр на ЗАЗ-968М. Так вот в качестве счетчика импульсов использовался медный изолированный однопроволочный провод намотанный плотненько виток к витку на высоковольтный выход катушки. Стрелочный прибор-индикатор вставлялся вместо часов, шкала самодельная.
Ого сколько написали...
Мне важно найти причину, а не выяснять кто дилетант или нет
Где на рисунке контакт??? а то чет я ну никак не найду
web-страница
Мне важно найти причину, а не выяснять кто дилетант или нет
Где на рисунке контакт??? а то чет я ну никак не найду
web-страница
Я почему то подозреваю что тут безконтактная система зажигания. Если это так то у меня есть теоритические размышления по этому поводу, могу написатьесли ногами пинать не будете
ggusar
activist
Провокацией бы было приехать к Вам на Приусе с просьбой просканировать конвертер
Не ссорьтесь, друзья Вы соритесь а страдаю я, топ могут снести:(
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы будете слушать советы человека который говорил "кажись можно" поменять клапана не снимая ГБЦ ?
Она самая, с датчиками..Тогда в дерганьях тахометра виновен "Переходный процесс" На сколькоя помню из курса РТЦ (радитехнические цепи) у переходного процесса в зависимости о формы могут наблюдаться до нескольких десятков пиков по уровню 0,707, вот тахометр их считает, форма переходного процесса зависит от диэлектрической проницаемости "нагара", если попадет вдетектор тахометра 2 пика, то тахометр подпрыгнет, и зависит от показателя "тау" соответсвнно и скважность импульсов для тахомтра поменяется....
Ваши мнения
ggusar
activist
Вы будете слушать советы человека который говорил "кажись можно" поменять клапана не снимая ГБЦ ?А вот это уже клевета! Попрошу ссылку в студию! Или опять умолчите, как с нагаром?
ФедоровДругой
v.i.p.
Простите великодушно.Вы будете слушать советы человека который говорил "кажись можно" поменять клапана не снимая ГБЦ ?А вот это уже клевета! Попрошу ссылку в студию! Или опять умолчите, как с нагаром?
Я Вас с другим теоретиком перепутал.
Еще раз извините.
Думаю всё гораздо проще - инфа в личке. Удачи!
ggusar
activist
Да не вопрос! Не в обиде, бывает. А интересно, на вопрос теоретика из практики практик ответить сможет?
Инфа в личке очень полезная, пока я из нее мало что понял (бегло читал).
ТОП 5
2
3
4