если лопнула головка
2458
16
Мазда, дизель
и мы допустим берем новую головку (не контрактную,а именно новую) "без всего" - можно ли будет все потроха перекинуть из прежней без дополнительного гимора *?
Или лучше клапана купить новые ? а если новые, нужно ли их будет притирать к новой головке ?


И вообще что оптимальнее:
купить новую головку перекинуть потрошки (18 р+работы много+наверняка что-то еще вылезет)
купить контрактную головку (пока не нашел в городе) (20-25+ работа+всякие прокладки)
купить контрактный движок (45 - :?)
Двигатель вроде как сам жив, но непонятно что с тнвд, ибо дергается и пружинка горит...
byurokrat
Про Мазду дизель не скажу, но на Волгу когда-то брал новую головку, к ней клапана, притиралось все отдавалось в таксопарк, собиралось своими силами. ИМХО, новая голова самый безгИморный вариант.
byurokrat
У меня есть подозрения, что камеры сгорания на некоторых дизелях могут не переставиться со старой головы на новую - этот вопрос провентилируйте.
byurokrat
чугунные головки (если у вас таковая)чаще ведёт,чем "лопает"(личный опыт) ,как определились?
МАКМАРФИ
чугунные головки (если у вас таковая)чаще ведёт,чем "лопает"(личный опыт) ,как определились?

((((((((((((((

а по моему наоборот чугун при перегреве лопается , дюраль ведет не раз приходилось притирать и фрезеровать головки на Газике и Газелях ведет пропеллером.
МАКМАРФИ
да вроде как определили спесы. уже раскидан двиг.
Меня история про "камеры сгорания" оздачила - т.е. у дизеля в отличае от нормального двигателя в голове что-то не так, там не распредвалы с клапанами а маленькие гномики, подкидывающие маленькими лопатками солярку в какие-то "камеры сгорания" ?
byurokrat
Новую бошку берёте китайскую? Хотя и в китайских сейчас форкамеры идут запресованые и направляюшие под клапаны. Притирать придётся, хоть новые, хоть старые клапаны. Если спецы разобрали они должны были вас просветить в этом вопросе. А старую бошку не выкидывайте, она вам денех принесёт ибо чинятся они на раз-два. Местные уже ездят с такими, один тоже на мазде. И пока полёт нормальный.
golod54
Дык это...може того - сделаем - а те спецы как бы не мои, а вы вроде как мои:улыб:по отзывам очевидцев - лопнула прям над поршнем...ладно - в личку
byurokrat
был у меня такой опыт замене на мазде -бонго лопнувшей головки (мотор RF-T). трещины были в 3 и 4 цилиндрах и в радиаторе наблюдалось пузырение активное (из-за этого). Заваривать головку не стал, купил "контрактную" -отмытую и красивую (заряженую). Выглядела она красиво....но вот ручки полезли её разбирать ...и не зря как оказалось. Головка досталась убитая (клапаны в сильном нагаре, 2 (две ) направляющие вышли из посадочных мест, колпачки потресканые), единственный её плюс был в том, что она Не была треснутая и Не поведённая. Далее было полное восстановление одной рабочей головки из двух. Выбрал комплект клапанов, из ВАЗовских направляющих переточили в маздовские прошарошил сёдла, притёр клапана и отрегулировал шайбами (кстати они-шайбы подошли от ВАЗ 08 по толщине и диаметру).
На этой мазде я проехал 70 т.км за 3 года, масло не ела, заводилась до -25 прекрасно, так и продал перекупам с барахолки.
byurokrat
всё возможно , но это было 6 лет назад (как продал), ч-з пару лет я видел "свою " мазду, даже успел парой слов с ним на светофоре перекинуться :спок:
byurokrat
На RF-T головки и подешевше 18 тыр можно найти! Контрактные.
byurokrat
Дизель - WL, либо VS. На первый действительно ГБЦ дорогая, зараза. А на второй точно - 18 тыр., если без скидки.