Какие аналоги подходят?
1524
15
Добрый день форумчане. У меня возник вопрос с подбором салентблоков для подушек двигателя. Облазил весь дром и экзист но аналогов на свою машину не нашёл. Перечисляю следующие опоры на которые хотел найти резинки (12371-11590), (12372-11321), (12361-16290). Машина тойота калдина, двигатель 5Е, кузов ET196-5077126.
Буду благодарен за любую информацию.
jon8282
ну думаю так:
12371-11590 - (RBI) T0910E (необходимо померить)
12372-11321 - (RBI) T0931LM (необходимо померить)
12361-16290 - (RBI) T0911FA (100%)
Dyusha
Я тоже так предпологаю. Но как померить? не скидывать же из-за промера движок. а в магазине наврят ли дадут разобрать оригинальную опору)))
jon8282
разбирать не надо для померять
снимаете штангелем 4 размера с оригинала
наружний диаметр обоймы
ширина обоймы
длина втулки
диаметр отверстия под болт
и фотаете телепоном форму самой резины (они отличаются на разных моделях)
потом подбраете максимально похожий катридж
РБИ дета на год хватит, наверное
jon8282
попробуйте поискать барнаульские картриджи опор. они даже помягче РБИ будут. или например контракнтые поищите. хорошие контрактные лучше любого дубля.
xomyaki
может полиуретан попробовать?
http://www.polyurethan.ru/index.php?...16290&x=8&y=13
очень интересно что и от короны подходит получается...
если Новосибирск рядом, можешь им запрос на мыло скинуть, манагер пришлет че вместо оригиналов поставить можно...

Кто что про это слышал. и не будут ли они черезчур жёсткие.
jon8282
опоры двигателя гасят вибрации нескольких порядков. даже состав резины нужен специальный, который ни один дубль не может предложить. если конечно полиуретанщики смогли разгадать нужную твердость, то почему бы и не попробовать. потом нам расскажите. ну или сработайте на опережение, и у Гуманиста спросите.
xomyaki
> или например контракнтые поищите. хорошие контрактные лучше любого дубля.

был печальный опыт. купил на АЕ110 переднюю и заднюю контрактные подушки.
хватило их на 4 месяца. потом порвались, причем ОБЕ.
купил оригинальные. поставили. уже 2 года как все ОК.
так что контрактные РЕЗИНКИ - деньги на ветер.
gringo
у меня было еще интереснее...
появилась вибрация... впринципе несильная, меня не напрягало... по совету своего "чудомастера" купил картриджи RBI... поставили их мне... появилась сильная напрягающая вибрация...
поругался с мастаром, сказал "руки у тебя из опы, переделывай!!!" :зло:
он поколдовал часика полтора , постучал, болгаркой чего-то поточил и стало ИДЕАЛЬНО мягко, вибрации нет вообще, прошло уже года 2 с момента установки... вот так вот... хорошо, что я тогда не знал, что РБИ эт гамно... так бы и уехал молча покупать оригиналы :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
так что в итоге он сделал-то?)
_mirage_
я так и не понял смысл этих манипуляций с кувалдой и болгаркой, но всё стало в полном порядке :смущ:
я так понял, что картриджи были запрессованы как-то неправильно, из-за этого была вибрация...
_mirage_
очевидно "доработал напильником":улыб:
!!!NickeL!!!
господа форумчане, посоветуйте, какие всё-таки сайленты брать для подвески?:улыб:
помимо полиуретана)
_mirage_
оригинал однозначно
дважды сменил одни и те же сайленты RBI, поставил оригинал и забыл о проблеме ...
!!!NickeL!!!
рычаги в сборе? не радужная перспектива..
_mirage_
если оригинал только с рычагами - тады ой...
советовать ничего не буду:улыб:
самому надо на задних поперечных тягах сменить сайленты... на СТО так же "обрадовали" отсутствием резинок отдельно, мол только тяги брать контрактные...
ХЗ, я пока что даже не пробовал отдельно резинки поискать ))