Vpoiske
activist
Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, где ЧЕСТНО диагностирую ходовку и ремонтируют ее нормально.
Ребят на Волочаевской (N1 которые) не предлагать. Я к ним заехал..насчитали на 14+рублей ( все 4 стойки + еще по мелочи всякой шляпы). В итоге, этот же ремонт у своего мастера обошелся в 6+ рублей ( т.к. все стойки оказались в полном порядке, а проблемки были в яйцах, наконечниках и пр.).
Сейчас ищу ремонтника для своего друга, ибо человек, у которого ремонтируюсь я, умотал в Саратов к родителям на 3 месяца(((.
Может есть у кого мастер который работает хорошо. Пусть даже в своем личном гараже.Вывеска и красивый фасад мне не важен. Мне важен Человек, который будет копаться в кишках машины.
Есть такие?
Ребят на Волочаевской (N1 которые) не предлагать. Я к ним заехал..насчитали на 14+рублей ( все 4 стойки + еще по мелочи всякой шляпы). В итоге, этот же ремонт у своего мастера обошелся в 6+ рублей ( т.к. все стойки оказались в полном порядке, а проблемки были в яйцах, наконечниках и пр.).
Сейчас ищу ремонтника для своего друга, ибо человек, у которого ремонтируюсь я, умотал в Саратов к родителям на 3 месяца(((.
Может есть у кого мастер который работает хорошо. Пусть даже в своем личном гараже.Вывеска и красивый фасад мне не важен. Мне важен Человек, который будет копаться в кишках машины.
Есть такие?
!!!NickeL!!!
...
"каяба" на красина
(оно же "СТО У Женьки" )
+7-913-897-7360
диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина
(оно же "СТО У Женьки" )
+7-913-897-7360
диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина
Kenal
activist
"каяба" на красина1. Там где бесплатная диагностика - готовься к навязчивому сервису по ремонту.
(оно же "СТО У Женьки" )
+7-913-897-7360
диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина
2. После вышеупомянутого Женьки (если это они в гаражах за ННП), я обозлился на все СТО и теперь стараюсь делать всё сам, даже если в первый раз на покупку инструмента денег уйдёт больше. Когда у них менял антифриз, то только через 200км обнаружил что у меня разъём лямбды волочится по дороге. Я этот разъём вжись никогда не трогал, поэтому по методу исключения это они. До кучи гайку болта слива на блоке я в следующий раз откручивал два дня - перезатянули.
Vpoiske
activist
"каяба" на красинаЭто которые " Профилактика"?
(оно же "СТО У Женьки" )
+7-913-897-7360
диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина
!!!NickeL!!!
...
Нет, это которые за заправкой ННП на красина
сам долго искал где почесному и качественно , живу на левом ,а чиниться катаюсь на Нарымскую ,если ехать с Дуськи поворот в сторону цирка с правой стороны перед шиномонтажкой на право едем почти до конца слева будет 4 бокса гаражей. Делают хорошо по деньгам нормально , это первые люди с кем пришлось чиниться без контроля за работой.
Темыч Шлюзовской
veteran
не пиар.. не реклама... опыт из жизни
в мастерскую я заезжаю раз в два года поменять по мелочам чтонить)
на другие сто как заехал.. покатался.. снова заехал) .так потом все говорят "зимой лучше поменять"
в мастерскую я заезжаю раз в два года поменять по мелочам чтонить)
на другие сто как заехал.. покатался.. снова заехал) .так потом все говорят "зимой лучше поменять"
Сейчас читают
хороший навигатор
3499
33
Тебе ТАК повезло со мной!
11723
72
Москитный дозор
52009
997
Чот не понял дорогу по описанию. Напишите пожалуйста поточнее, можно в личку
почти напротив ТЦ ФАРАОН на Нарымской с другой стороны дороги стоит монтажка мимо ее в сторону Северного Сияния - синенькие дома Строй Мастера.Примерный адрес Ельцовская 20 а ,перед им четыре бокса слева.
а я уже который год за ниссан-центром чинюсь.
Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, где ЧЕСТНО диагностирую ходовку и ремонтируют ее нормально.спасибо за то, что дали тему для новой статьи в автожурнал. это и будет ответом. прикрепляю страничку журнала, которая увидит свет только через несколько дней.
Ребят на Волочаевской (N1 которые) не предлагать. Я к ним заехал..насчитали на 14+рублей ( все 4 стойки + еще по мелочи всякой шляпы). В итоге, этот же ремонт у своего мастера обошелся в 6+ рублей ( т.к. все стойки оказались в полном порядке, а проблемки были в яйцах, наконечниках и пр.).
Сейчас ищу ремонтника для своего друга, ибо человек, у которого ремонтируюсь я, умотал в Саратов к родителям на 3 месяца(((.
Может есть у кого мастер который работает хорошо. Пусть даже в своем личном гараже.Вывеска и красивый фасад мне не важен. Мне важен Человек, который будет копаться в кишках машины.
Есть такие?
хммм....а менее одиозной личности в авторы статейки Вы найти не пытались?
в жисть не забуду шекспировского размаха страстей в финале вошедшего в классику топика про сеть АЗС "Беркут"....
последняя фраза трагедии принадлежала нашему общему теперь уже знакомому и звучала так (по памяти):
"Люди!вы куда все раэбежались? ау-у-у-у!...."
в жисть не забуду шекспировского размаха страстей в финале вошедшего в классику топика про сеть АЗС "Беркут"....
последняя фраза трагедии принадлежала нашему общему теперь уже знакомому и звучала так (по памяти):
"Люди!вы куда все раэбежались? ау-у-у-у!...."
про баталии беркута слышал только крем уха. эту статью Марк написал с моих слов. фотки сделаны у нас в мастерской. если есть что то по теме, отписывайтесь.
первый пост был вполне по теме...
могу еще добавить от себя лично,что стойки следует менять на новые...
могу еще добавить от себя лично,что стойки следует менять на новые...
Ваше личное право менять стойки на новые, также как и вместо замены масла и сальников в ДВС, менять его на китайский.
хомяки, на моё ведро ремонт одной стойки 1800р, со снятием-постановкой ещё +500р. Это я знаю. Тогда вопросы:
1. Есть ли гибкость в конечной цене ремонта, в зависимости от количества заменённых деталей. А то может мне лучше подубить стойку в дрова, а не идти к вам заблаговременно, как в статье подговаривают.
2. Какой дисконт на повторный ремонт? Ведь токарный разбор и газовый сосок уже оплачен в первый раз.
3. Если я принесу только стойки без автомобиля, то тоже по идее полагается дисконт, так как моё ведро не будет занимать место в боксе.
1. Есть ли гибкость в конечной цене ремонта, в зависимости от количества заменённых деталей. А то может мне лучше подубить стойку в дрова, а не идти к вам заблаговременно, как в статье подговаривают.
2. Какой дисконт на повторный ремонт? Ведь токарный разбор и газовый сосок уже оплачен в первый раз.
3. Если я принесу только стойки без автомобиля, то тоже по идее полагается дисконт, так как моё ведро не будет занимать место в боксе.
хомяки, на моё ведро ремонт одной стойки 1800р, со снятием-постановкой ещё +500р. Это я знаю. Тогда вопросы:после ремонта стоек ведро автоматически становится тачкой)))
1. Есть ли гибкость в конечной цене ремонта, в зависимости от количества заменённых деталей. А то может мне лучше подубить стойку в дрова, а не идти к вам заблаговременно, как в статье подговаривают.
2. Какой дисконт на повторный ремонт? Ведь токарный разбор и газовый сосок уже оплачен в первый раз.
3. Если я принесу только стойки без автомобиля, то тоже по идее полагается дисконт, так как моё ведро не будет занимать место в боксе.
стоимость может увеличиться, если стойка например изношена до уничтожения штока и клапанного механизма. тогда меняются все внутренности. остаётся только внешний стакан стойки. бывает, что и он может быть испорчен неправильным разбором. тогда и он меняется. для большинства машин, новый стакан стоит 100-200р.,
грубо говоря, если при ремонте выбрасываются все внутренности, остаётся только внешний стакан, то увеличение стоимости будет на 700р., т.е. 1800 ремонт, и 700р. внутренности. стоимость может меняется в зависимости от типа стойки.
если стойки после нашего ремонта приедут на повторный ремонт, то дешевле будет на 300р. но на практике, через длительное время, стойки на повторный ремонт приезжают уже с новым хозяином.
а какие современные диагностические стенды для проверки амортизаторов у вас есть ?
что они могут проверить ?
что они могут проверить ?
в статье имелись ввиду стенды не только проверки амортизаторов, но и подвески в том числе.
а непосредственно стенд проверки амортизаторов определяет коэффициент амортизации фаз. другими словами, вычисляет кривую демпфирования амортизатора с поправкой на скорость изменения сопротивления за один такт раскачки амортизатора.
немного сложно для понимания, попробую проще - показывает эффективность амортизатора. не путать с жесткостью-мягкостью. хотя и эти параметры можно читать в графиках.
скажу сразу, пользуемся этим стендом в редких случаях. в основном для настройки регулируемых и спортивных стоек.
настройки в простых стойках и так легко определить по количеству и типу перепускных тарельчатых клапанов, и форме поршней, на которых базируются перепускные элементы гасителя колебаний.
кажется про это уже обсуждали на форуме.
а непосредственно стенд проверки амортизаторов определяет коэффициент амортизации фаз. другими словами, вычисляет кривую демпфирования амортизатора с поправкой на скорость изменения сопротивления за один такт раскачки амортизатора.
немного сложно для понимания, попробую проще - показывает эффективность амортизатора. не путать с жесткостью-мягкостью. хотя и эти параметры можно читать в графиках.
скажу сразу, пользуемся этим стендом в редких случаях. в основном для настройки регулируемых и спортивных стоек.
настройки в простых стойках и так легко определить по количеству и типу перепускных тарельчатых клапанов, и форме поршней, на которых базируются перепускные элементы гасителя колебаний.
кажется про это уже обсуждали на форуме.
т.е. получается, что меньше чем за 3тысячи можно изготовить новую стойку из запчастей? Поправлюсь: из новых запчастей?
из полностью только новых за 3 т.р. не изготовить. но можно(нужно) изготовить из новых , которые обязательно должны меняться в любом ремонте, и бэушных, у которых практически нескончаемый ресурс.
можно например поставить абсолютно новый шток(у нас кстати имеются). но он ничем не будет отличатся от неиспорченного абразивом бэушного штока. такой же ресурс, такие же размеры и т.д.
для долгой жизнедеятельности стойки главное устранить основные причины, которые приводят к быстрой смерти гасителя колебаний. а что приводит к быстрой смерти?
1. несоответствие запчастей к температурным режимам,
2. незащищенность от абразива важных составляющих стойки,
3. частичное выполнение стойкой роли пружины, другими словами, эксплуатация стойки с плохими пружинами,
4.разбитое обрамление стойки, то которое должно ориентировать в пространстве правильную кинематическую схему подвески
можно например поставить абсолютно новый шток(у нас кстати имеются). но он ничем не будет отличатся от неиспорченного абразивом бэушного штока. такой же ресурс, такие же размеры и т.д.
для долгой жизнедеятельности стойки главное устранить основные причины, которые приводят к быстрой смерти гасителя колебаний. а что приводит к быстрой смерти?
1. несоответствие запчастей к температурным режимам,
2. незащищенность от абразива важных составляющих стойки,
3. частичное выполнение стойкой роли пружины, другими словами, эксплуатация стойки с плохими пружинами,
4.разбитое обрамление стойки, то которое должно ориентировать в пространстве правильную кинематическую схему подвески
Жидкость нужно менять каждые 50-70 тык, это раз в 2 года, у кого стойки ходят больше 2 лет?
читайте внимательней. самая главная мысль специально подана в статье, в удобноперевариваемой для сознания оболочке, и даже в картинках)))) а именно - стойки могут отходить и 200т.км, и не бежать, и не стучать, но гасить колебания, как положено, они не будут.
Господа авторемонтники, сделайте пожалуйста доброе дело, отдайте мне у кого есть старую убитую верхнюю опору передних стоек на моё ведро - я с них шпильки сниму, свои шпильки я подпортил, а в продаже их нет(русские не надо - металл не тот).
У мну есть. Но в Бердском гараже. Ехать туда ради шпилек...
Sadovnikov
v.i.p.
у кого стойки ходят больше 2 лет?Тьфу-тьфу-тьфу, у меня. Уже почти 4 года. 60 тык.
У мну есть. Но в Бердском гараже. Ехать туда ради шпилек...Я могу покатать вашего зама с ключами до этого гаража, если никто ближе не найдётся. Блин, дёрнул же меня чёрт их смазать перед затяжкой.
Ваше личное право менять стойки на новые, также как и вместо замены масла и сальников в ДВС, менять его на китайский.Гм. По замене масла есть регламент производителя.
а вот по замене гидравлической жидкости в стойках ... через 70 тык его нет ( в мурзилках не встречалось, по крайней мере) ;-)
А вопрос новые или ремонт регулируется ценой новой стойки и ремонта, ну и гарантией ( если это не виртуальная вещь в случае со стойками)
Сколько будет стоить восстановить правую переднюю стойку на Cefiro A33 и сделать диагностику ходовки
Vpoiske
activist
не пиар.. не реклама... опыт из жизниТолько я не понял, Вы пр окакую мастерскую говорите?Где так хорошо работают-то?
в мастерскую я заезжаю раз в два года поменять по мелочам чтонить)
на другие сто как заехал.. покатался.. снова заехал) .так потом все говорят "зимой лучше поменять"
епрный театр.
Хомяки, кончайте использовать все возможные топики форума для пиара своей работы.
Имейте совесть уже. У вас свой топик для рекламы себя любимых есть. И так понятно, что у Вас там мего-терминаторы работают, а все остальные определяют дефекты по принципу (цитата) " не стучит, значит порядок". ( конец цитаты).
А все "постоянно приобретаемое диагностическое оборудование" я сам имел честь у Вас лицезреть. 2 мужика в яме, оно называется + диски под колесами.
ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).Экономическую целесообразность такого ремонта не совсем понимаю.
Только можно в ответе без ваших любимых " что не у нас - плохо"?
Хомяки, кончайте использовать все возможные топики форума для пиара своей работы.
Имейте совесть уже. У вас свой топик для рекламы себя любимых есть. И так понятно, что у Вас там мего-терминаторы работают, а все остальные определяют дефекты по принципу (цитата) " не стучит, значит порядок". ( конец цитаты).
А все "постоянно приобретаемое диагностическое оборудование" я сам имел честь у Вас лицезреть. 2 мужика в яме, оно называется + диски под колесами.
ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).Экономическую целесообразность такого ремонта не совсем понимаю.
Только можно в ответе без ваших любимых " что не у нас - плохо"?
Темыч Шлюзовской
veteran
про автомастерскую №1
постоянный но редкий клиент) так как поводы (поломки) заездаа возникают редко
постоянный но редкий клиент) так как поводы (поломки) заездаа возникают редко
Vpoiske
activist
про автомастерскую №1Понятненько. На самом деле довольных клиентов масса, но вот мне не подвезло чего-то(((. Осталось впечатление, что хотели обуть по максимуму. А это я не люблю.
постоянный но редкий клиент) так как поводы (поломки) заездаа возникают редко
ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).Ну кому как... мои оригиналы рублей по 7 за штуку...
И по 15-20 к есть стойки.ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).Ну кому как... мои оригиналы рублей по 7 за штуку...
Я имел ввиду товарища Kenal. Ибо машина ( судя по подписи такая же как у меня) вот и возник вопрос в экономической эффективности
Имел честь быть у "хомяков" в автомастерской №1, нужно было устранить течь в рулевой рейки. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИЛО. Прибыл рано утром, из Лен.р-на - говорю договаривался, берите машину. Нет, говорят, сначала диагностика, потом ремонт. Залезли под машину и начали лечить, стойки Тайваньские - неужно менять, саленблоки - менять. При этом, повторюсь, я на одной машине 5 лет езжу, даже если она чихнет, я знаю САМ из за чего, а тут ходовку то не заметить. Я говорю, ребята, рейка бежит - за тем и приехал. Они - а как же гарантия? Если все в комплексе не делать то гарантию дать не сможем. В обдем послал и уехал менять на контракт - о чем не жалею! К ним больше - ни приведи господь! При мне мужучка на паркетнике на ремонт в несколько десятков Круб. "развели" - так и хотелось за ручку взять и увести его. По теме - менять только на новые, никакой ремонт! Или вы думаете что "рукастей" сделаете, чем завод, пусть даже и китайский(кстати, ссылаться на плохое качество товаров пр-ва Китая уже не модно)
1800 ремонт, и 700р. внутренности.Не побоюсь спросить- а сколько стоят новые?
Если ремонт за 2500 экономически оправдан.
Раз пошла такая пьянка...
Пишу не с целью как то получить ответ, аппелирую достоверными фактами, с целью поделиться информацией, так как к автомастерской №1 у меня тоже небольшой осадочек имеется.
Значится в прошлом годе, в сентябре, ага, купил я тойоту корону премио. Ну и поехал я в автомастерскую энту. Диагностика, все как надо. на современном оборудовании, которое составляют несколько мужиков. Один в яме, несколько снаружи и один писарь. Они ему говорят - он пишет. Выставили счет на 28 тыщ как щас помню.
Ну там календарик мне выдали где написано что меняли. Вроде бы и с расшифровкой...да тока я в машинах был ну ни бум бум. Это щас могу рассказать что надо менять а что нет... А раньше я им как знающим задавал вопросы, они на них отвечали...
Потом поехал в мастерскую к лису электрику делать и показал Лисовским ребятам этот календарик с ценами. Они долго удивлялись ценам ))) И сквозь смех проскакивала фраза "вот это развели" ...
Пишу не с целью как то получить ответ, аппелирую достоверными фактами, с целью поделиться информацией, так как к автомастерской №1 у меня тоже небольшой осадочек имеется.
Значится в прошлом годе, в сентябре, ага, купил я тойоту корону премио. Ну и поехал я в автомастерскую энту. Диагностика, все как надо. на современном оборудовании, которое составляют несколько мужиков. Один в яме, несколько снаружи и один писарь. Они ему говорят - он пишет. Выставили счет на 28 тыщ как щас помню.
Ну там календарик мне выдали где написано что меняли. Вроде бы и с расшифровкой...да тока я в машинах был ну ни бум бум. Это щас могу рассказать что надо менять а что нет... А раньше я им как знающим задавал вопросы, они на них отвечали...
Потом поехал в мастерскую к лису электрику делать и показал Лисовским ребятам этот календарик с ценами. Они долго удивлялись ценам ))) И сквозь смех проскакивала фраза "вот это развели" ...
и где же факты?!
вот например у меня ничего не стучит и не гремит, но я точно знаю что у меня всем сайлентам конец,
правую нижнюю шаровую поменять бы, ну и еще по мелочи типа ступичного и пр... на всем этом можно ездить достаточно долго, что я от бедности и делаю.. но заедь я на СТО на диагностику меня тут же 'разведут' на немалые бабки...
так что они в общем-то и не виноваты будут...
опять же если уверены в машине и в сових знаниях, кто мешает не делать те или иные операции...
а то сами не делаете и толком не знаетет матчасть, а как ругать сто - так это завсегда
в общем, все относительно...
вот например у меня ничего не стучит и не гремит, но я точно знаю что у меня всем сайлентам конец,
правую нижнюю шаровую поменять бы, ну и еще по мелочи типа ступичного и пр... на всем этом можно ездить достаточно долго, что я от бедности и делаю.. но заедь я на СТО на диагностику меня тут же 'разведут' на немалые бабки...
так что они в общем-то и не виноваты будут...
опять же если уверены в машине и в сових знаниях, кто мешает не делать те или иные операции...
а то сами не делаете и толком не знаетет матчасть, а как ругать сто - так это завсегда
в общем, все относительно...
Конечно все относительно. Я же отметил что это сейчас я могу сказать что менять и когда, но в то время я всецело доверял мастерам. Может даже сам иной раз провоцировал...
и где же факты?!Вы конечно же в чем то правы, и ПРОФЕССИОНАЛУ конечно же виднее, что нужно ремонтировать/менять. Мне одно вот не понятно, как верно подметил здесь человек, как два мужика в яме и один вверху, кот. записывает, могут определить износ и остаточный ресурс стойки - которая не выбежала, не стучит/держит. Они хотя бы вылезли и покачали машину для приличия. И еще один вопрос, чего это в священной Корове(Корона) нужно было такого наделать на 30 КилоРуб., при том что стойки они упорна на новые менять не хотят, типа из старого г..на сделаем лучще, надежней и для нашего климата? Не убедительно уж увольте, как раз для мнительных клиентов. Что бы на "серпантине в поворот войти"
а то сами не делаете и толком не знаетет матчасть, а как ругать сто - так это завсегда
в общем, все относительно...
Давайте уже достанем линейку!
На горной дороге можно проехать даже с бодуна на кривой ходовке. Проверено.
Вот только голова правильно должна быть приделана и руки из нужного места.
На горной дороге можно проехать даже с бодуна на кривой ходовке. Проверено.
Вот только голова правильно должна быть приделана и руки из нужного места.
...заедь я на СТО на диагностику меня тут же 'разведут' на немалые бабки...Ну, как сказать...
так что они в общем-то и не виноваты будут...p
Можно врать, а можно не говорить ВСЕЙ правды. Хомяки (практически уверен) не врут, и вроде всё правильно делают, но вот осадочек и смутная мысль о разводке после их ремонта остаётся.
Когда общаешься по телефону, называют примерную стоимость ремонта одной стойки, когда приезжаешь, окончательная стоимость так и не звучит (мол потом после покупки того-то и сего-то ясно будет), плюс начинает расти общая стоимость за счёт "а кроме стоек нужно поменять вот это, а заодно, чтобы второй раз не разбирать и это"... А когда приезжаешь забирать машину то ещё может пара тысяч набежать, за счёт "мы думали найдём подешевле, а нашли подороже" или "в ходе ремонта выяснилось, что нужно поменять ещё что-то"... В итоге первоначально озученный ценник вырастает раза в два!
Это как с врачами. Один стоматолог может пломбу поставить даже в сложном случае постаравшись сохранить зуб, а другой ничтоже сумняшеся вырвет нахрен зуб, да новый протез дорогущий поставит, да до кучи чистку всех зубов сделает (заботясь о тебе, конечно же, чтобы тебе лишний раз не ходить)... И ведь оба вылечат, только по разному, с разным результатом для твоего кошелька. Тогда ты тоже скажешь, мол сам виноват - надо разбираться в медицине?..
вот-вот! с медициной так ваще ахтунг полнейший, там вообще все гораздо печальнее...
с ними так же как и с сто - лучше не связываться!
такова жизнь у нас в стране (
с ними так же как и с сто - лучше не связываться!
такова жизнь у нас в стране (
Вот про остаточный ресурс верно подмечено. Получается что мастера определяют его на глаз с большой точностью. Хотя может быть они и ставят эти стойки в какое то хитрое оборудование, которое мы не видим и не знаем, тока тогда диагностика была бы не бесплатная как заявлено, а включалась бы цена за снятие-постановку стойки. Но ведь именно на диагностике мужик из ямы говорит что стойку ремонтировть надо. У него какое то карманное устройство наверное?
Мде....я думал, что я один такой привереда недовольный .
А вон оно как получается...
А вон оно как получается...
Потом поехал в мастерскую к лису электрику делать и показал Лисовским ребятам этот календарик с ценами. Они долго удивлялись ценам ))) И сквозь смех проскакивала фраза "вот это развели" ...А что это за СТО "Лисовкое" такое? Они там ходовкой занимаются? Может дадите контактики их, если у Вас положительный опыт работы с ними?
Если кому интересно... Хомяки стойки восстанавливают охренительно, хоть и дорого. Но того стоит. Все остальное - спасибо увольте от такой диагностики и ремонта. Сужу по небольшому опыту обращения - три с половиной раза.
У меня есть положительный опыт по электрике. Приехал помню с плохими мыслями. Сигналка говорю глючит. Общался говорю со знакомыми - говорят пипец ей. Сама срабатывает время от времени! И не стали меня разводить на замену сигналки и диагностику на современном оборудовании. Поменяли концевик за 200 рублей и отпустили с миром.
По поводу ходовки - лучше Вам у них уточнить. найдите на форуме модератора с ником Лис. У него в профиле контакты мастерской "У Лиса".
По поводу ходовки - лучше Вам у них уточнить. найдите на форуме модератора с ником Лис. У него в профиле контакты мастерской "У Лиса".
ТОП 5
1
2
4