Помогите определить где подсос воздуха
1832
2
Друзья!не могу определить где подсос(если это конечно он).
Причины копать именно в эту сторону -
1. показания op-com расход воздуха на ХХ 5 кг/ч ,хотя для данного типа двигателя вроде как от 11 до 19 кг.ч (Авто opel vectra b , двигатель x20xev)
2. Часто( но не всегда) - при заводке прогретого двигателя подвисают обороты до 1000-1100. через 10-15 сек(или если немного погазовать) падают до нормы. Думал причина в РХХ , поменял на новый, результат тот же.
3. Так же иногда прогретый двигатель отказывается заводиться с полоборота(приходится крутить несколько раз), такое ощущение , что стартер в пустую молотит. А если заводится, то обороты как то с трудом поднимаются до холостых.
4. Увеличился расход топлива.
5. Детонация во-всех цилиндрах при резком нажатии на педаль газа без нагрузки.(Как раз таки если я правильно понимаю из-за неоптимальной топливо-воздушной смеси)
Ошибок сканером не видно. Карбклинер вокруг вероятных легко доступных мест подсоса распылял, характер работы двигателя при этом не менялся.
Обороты на ХХ не плавают.
Может у кого-то есть дым-машина?закачать в двигатель под давлением дым и посмотреть откуда валит ?
Заранее спасибо!
Причины копать именно в эту сторону -
1. показания op-com расход воздуха на ХХ 5 кг/ч ,хотя для данного типа двигателя вроде как от 11 до 19 кг.ч (Авто opel vectra b , двигатель x20xev)
2. Часто( но не всегда) - при заводке прогретого двигателя подвисают обороты до 1000-1100. через 10-15 сек(или если немного погазовать) падают до нормы. Думал причина в РХХ , поменял на новый, результат тот же.
3. Так же иногда прогретый двигатель отказывается заводиться с полоборота(приходится крутить несколько раз), такое ощущение , что стартер в пустую молотит. А если заводится, то обороты как то с трудом поднимаются до холостых.
4. Увеличился расход топлива.
5. Детонация во-всех цилиндрах при резком нажатии на педаль газа без нагрузки.(Как раз таки если я правильно понимаю из-за неоптимальной топливо-воздушной смеси)
Ошибок сканером не видно. Карбклинер вокруг вероятных легко доступных мест подсоса распылял, характер работы двигателя при этом не менялся.
Обороты на ХХ не плавают.
Может у кого-то есть дым-машина?закачать в двигатель под давлением дым и посмотреть откуда валит ?
Заранее спасибо!
Можно без дым-машины :). Примерно так: становитесь осциллографом на сигнальный провод датчика кислорода (исправного), кратковременно подаете карбклинер в места вероятного "подсоса", одновременно наблюдаете за амплитудой на экране осциллографа. Как только сигнал напряжения с ДК уйдет в "богатую зону" и там "подвиснет" - место вероятного "подсоса" нештатного воздуха обнаружено. Через небольшой перерыв, перепроверяете...
Ладно, тогда может кто подскажет СТО где есть генератор дыма ?
ТОП 5
1
2
4