Кто пользовался промывкой инжекторов LAVR ML-101 ?
27876
55
В инете на их сайте все результаты промывки описаны сказочно и красиво :хехе:
Интересуют результаты реальных людей, поведение авто сразу после промывки и после пробега ... км.
393
Вам нужны отзывы владельцев автомобилей или тех кто их обслуживает?
Интересны отзывы и владельцев и тех кто их обслуживает.
393
Дык Олег промывает, почему бы ему не высказаться?) и его клиентам)
(по крайней мере предлагал сделать вместо раскоксовки, "промывкой с эффектом раскоксовки"):улыб:
_mirage_
Дык Олег промывает, почему бы ему не высказаться?) и его клиентам)
(по крайней мере предлагал сделать вместо раскоксовки, "промывкой с эффектом раскоксовки"):улыб:
Интересно, они с одной бочки чтоль? ппромывка для инжекторов и раскоксовка? промывают инжектора, а раскоксовывают поршневые кольца. технологии воздействий разные, назначение жидкостей разное..
ggusar
Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge
тут написано
ВОТ ОТЗЫВЫ: :cray-1: :eek: :not_i: :help.gif:
Вы её нюхали что ли?
Не надо этого делать.
393
очень информативный топик.. я всё понял..
какой рамотный народ тут ходит )))))))))))00
Vortex82
Я тут недели две назад мылся винсом. Литруху прожужжал. Эффект есть.
-1 литр расход, за апож машину перестало держать на разгоне. Сначала она вообще валила не по-детски (аккуратнее надо было с газом), а через неделю снова адаптировалась к моей пенсионерской манере езды, но разгоняется менее напряжно.
_mirage_
Там пиар. Хотя, в принципе, попробовать можно. Раскоксовка лавра эффект имеет, но слабее винса. Справедливости ради: и ценник поменьше винсовского... Меня другое смущает(уже писал): промывка инжекторов и раскоксовка колец имеют разную технологию процессов - она настолько разная, что даже самая ядовитая жижа наврятли сможет при работе движка отквасить заклинившие от нагара кольца в канавках. Для этого нужно время, чтобы жидкость впиталась. В пиаре написано о выгорании нагара слой за слоем. А после выгорания нагара не образуется ли новый нагар? Пробовать, одним словом, надо...
ggusar
а как насчет раскоксовки водой?:улыб:

меня вот мучает детонация.. лить 95 - вредно, 98 - дорого..
давно задумываюсь о раскоксовке, как средстве избавления именно от нагара (раскоксовка колец меня как-то не волнует особо, хотя кой-какой умеренный масложор присутствует)
что делать - хз.. капиталка - неоправдано дорого.. тем более, что работа двигателя и его нынешнее техническое состояние меня полностью устраивает..
проще сказать - не хочется вскрывать, дабы не навредить)
до сих пор в памяти ситуация, когда батька на своей мазде бонго решил сделать капиталку lite - сменить кольца, колпачки, прочистить поршневую, отрегулировать клапана.. после того, как вскрыли голову - начались проблемы. Дважды пробивало прокладку под головой (хотя все расходники оригинал и мастера не с гаражной СТО). И шлифовали дважды. Пришлось продать, не устранив проблему :хммм:
_mirage_
водой?:улыб:перефразируя известную песню.. "губит мотор не пиво.."
детонация.. в чём проявляется? лью в свою только 92-й (степень сжатия у поршневой 13) и ни разу ещё не возникало детонации. 95-й у нас весь получают из 92-го, да и немалая часть 98-го тоже. свечи очень важный элемент для нормальной работы движки. весной денсо поставил иридиевые 100-тысячники (дорогие, заразы, по 800рэ за штуку) - как и у других иридиевых конструкция свечи обеспечивает минимальные пропуски искры, но металлосодержащая присадка в 95-м(рыжая смерть) легко может прикончить и такие свечи очень быстро. так вот пропуски искры на обычных железных свечах 100% вызывают детонацию в цилиндре (взрыв горючей смеси): она, понимаете, сжималась-сжималась, а её вовремя не воспламенили... естественно, самовоспламенилась (взорвалась). по поводу капиталки.. на примере почивших в бозе автолэнда и транзитсервиса - официалы и крупные станции не гарантия качества выполнения работ, порой как раз в гаражах берутся сделать то, от чего "крупняки" отказались, и делают это так, что всё потом работает. зависит (на любой станции и в гаражах) прежде всего от квалификации моториста, потом от запчастей (и оригиналы и аналоги должны быть качественные), от оборудования (хотя сейчас много фирм, где и цилиндры расточат хорошо, и вал шлифонут, и привалочную плоскость головки выведут.. вашему родителю просто не повезло тогда именно с мотористом..
ggusar
да учил я матчасть, знаю причины/следствия детонации)
компрессия 14 во всех, ровная. Свечи - те, что доктор прописал, иридиеые, двухконтактные, с зазором 13 (денсо), почти новые. Да и с обычными 11-ми, с предварительно увеличенным зазором до нужных 13 было то же самое. Посветив фонариком в свечное отверстие - видны отложения на поршнях. Да и повышенная компрессия так же способствует самопроизвольному воспламенению смеси.
при езде на 92, при желании резко увеличить скорость - трещит (клацает/стучит, как не назови), аж расстраиваешься. Приходится жать тапку до кикдауна..:хммм:на 95 такого нет. Понимаю, что присадки - верная смерть свечам, лямбде, каталику и прочим элементам. Но детонация ещё страшнее.
Почистить бы как-то нагар.. Частично высвободить кольца от кокса.. слегка снизить компрессию до заводских 12-13.. Но как это сделать, не вскрывая?

что касается мазды бонго, вся ситуэйшн происходила в далеких 97-98 годах, тогда со специалистами профильными по японцам не так всё просто было, нежели сейчас)
_mirage_
Понимаю, что присадки - верная смерть свечам, лямбде, каталику и прочим элементам.
Если имеются ввиду присадки в 95-м бензине, то они заводские и про "смерть" - сильное преувеличение. Катался на 95-м несколько лет - лямбда больше 100тыс. прошла и жива, кат еще родной, а свечи меняются по регламенту, но могут и еще послужить...

Почистить бы как-то нагар.. Частично высвободить кольца от кокса.. слегка снизить компрессию до заводских 12-13.. Но как это сделать, не вскрывая?
Ну состав раскоксовочный оное и проделывает. Как вариант - еще смесь керосина и ацетона заливают вместе либо вместо него...
_mirage_
не обижайтесь, просто послушайте инженера-автомеханика с 25-летним стажем. по вашему описанию детонация у вас - следствие, а не причина. на 7A-FE степень сжатия насколько я помню 9,5 - 10 (учтите, что степень сжатия и компрессия не совсем одно и тоже, если захотите подробнее - в личку). у вас компрессия 14 вместо нормальных 12,5-13,5, цилиндры забиты нагаром, кольца явно залегли. при таких симптомах у вас ещё должен быть повышенный расход масла, которое и сгорает в цилиндрах, забивая их нагаром. вероятнее всего задубели маслосъёмные колпачки. как минимум без их замены все раскоксовки, промывки и т.д. - пустая трата времени и денег. А детонация... нагар уменьшает объём камеры сгорания, степень сжатия увеличивается прямо пропорционально уменьшению объёма, смесь взрывается задолго до штатного воспламенения.
кстати, феритные присадки убивают только свечи, катализаторы убивались тетраэтилсвинцом в 90-е годы, сейчас бензин с тетраэтилсвинцовой присадкой запрещен. могут делать только кустарно. ни одна крупная сеть азс не станет торговать такой подставой.
ggusar
да на что тут обижаться) всё это я понимаю..
я бы рад вдохнуть новую жизнь в двигатель, перебрав его.. но сам не сумею, а стоит сия процедура очень недешево..
не от хорошей жизни люди свято верят в чудодейственную химию, надеясь всеми силами сохранить и без того скудный бюджет) да и ведра с 10-15 летней "историей" не от своей жадности и скупости покупают.
Даже очень странно что инженер-автомеханик с 25-летним стажем не может рассказать о предложенной им же "проверке топливного фильтра".
Очень странно.
393
а я както в том году промывал винсом кустарно, от делатьнех, бензанасосом, на обратку воткнул фильтр прозрачный чтоб посмореть сколь грязи будет, жидкость потемнела, но не критично, фильтр стал слегка серенький, после израбатывания всей жижи, никаких изменений в афто небыло и нет, покрайней мере я не почувствовал, попадется лавр на глаза попробую его залить :злорадство:
мотор В5 мазда
KiLLiN
ана обратку воткнул фильтр прозрачный чтоб посмореть сколь грязи будет
Вы мыли инжекторы или топливную рампу? Если инжекторы то каким образом "грязь" попадет в фильтр? Да и "грязь"в данном случае достаточно условное понятие... очищаются в основном смолисто-лаковые отложения.
Олег С.М.
снял шланги с подачи и с обратки, отключил штатный насос, к подаче прикрепил шланг-удлинитель+другой насос и шланг бросил в ведерко с омывайкой, ну и к обратке подцепил шланг-удлинитель с фильтром, подал ток на насос и завел, ну а дальше как в мануале, скокато работала, потом откисало и тд, получается что все помылось, наверно :biggrin:
KiLLiN
Все правильно:улыб:инжекторы помыли, заодно и впускные клапана с камерой сгорания почистили. Только вся "грязь" в выпуск с газами ушла, а в фильтр только отложения из рампы.
Олег С.М.
конечно же, жижа которая побывала в форсунках в обратку уже не сктиться...
393
А где в Ленинском районе сделать промывку инжекторов без снятия фарсунок? в районе маркса студяги? подскажите если кто знает?
mir247
подниму тему...кто подскажет где сейчас взять??
раньше брал в гиганте, заезжал уже 2 раза, первый раз был ценник и пустая полка, сейчас даже ценника не нашел...
заранее всем спасибо :agree:
Legio
подниму тему...кто подскажет где сейчас взять??
раньше брал в гиганте, заезжал уже 2 раза, первый раз был ценник и пустая полка, сейчас даже ценника не нашел...
заранее всем спасибо :agree:
www.elton54.ru
Косьян
А я BG мою, и результат явно лучше.
hns
А где моешь и сколько берёшь?
Vladimirovih
Чем моете? мне как-то ультразвуком помыли, 3 из 4 заклинили, вот это помыли..
Lucky_man
Ну вначале на стенде промывка и проверка одновременно. Если какая форсунка убита сильно, тогда на ультразвук. Но обычно стенд помогает.
Vladimirovih
Для съёма форсунок должны быть предпосылки.

И стенд не создает реальных условий работы форсунки на двигателе.
Например рабочей температуры 80-100 градусов.

Я например знаю, что Форсунка течет так вот на стенде одна капля в 15 минут при 6 бар давления.

А сколько на стенде работать умеют процентов 10 от общего
А так бросят форсунки в ультразвук и пошли курить...
hns
И что форсунка открывается когда горячая чаще или реже? А как Вы проверяете форсунку 100% приближенную к реальности?
Про течь, Вы не снимая форсунку узнали, что она течёт? Научите.
А хотите я расскажу?
Нет?
Ну тогда слушайте. Кадиллак Эскалад.
Если полностью прогретый двигатель заглушить и попытаться завести через 15-20 минут - старт возможен только с полностью открытым дросселем. Сразу после старта отчетливые "троения" и густой черный дым из выхлопа. Без дросселирования старт невозможен заливает свечи.

Проверка делалась в два этапа.
1. В топливную магистраль вставлен манометр с краном, после глушения двигателя кран перекрывается отсекая насос,фильтр и регулятор. Давление в магистрали падает ниже допустимых пределов за 10 минут, старт только с дросселированием.
2. Подключения те же что и в пункте 1., после глушения двигателя давление из магистрали сбрасывается до нуля.После 20 минут и подключения штатного насоса старт уверенный, без дыма и троения.
Замена форсунок решила проблему полностью.
Перед тем как попасть ко мне автомобиль проехал несколько станций , на некоторых проверяли форсунки на стенде и сказали что не текут.
Проблема возникла(по словам владельца) на следующий день после промывки форсунок ультразвуком.
ФедоровДругой
И где ответ хоть на один вопрос, постом выше?
За 2 года ультрозвук пользовался 1 раз. На стенде, при проверке, форсунки одновременно и чистятся.
Vladimirovih
Легко сказать научи))

Я когда в 3 классе заглядывал в справочник по мат.анализу у меня тоже было сплошное недоумение.

Просто чтобы объяснить нужна специфическая база знаний иначе на каждом термине будут недопонимания.
И где ответ хоть на один вопрос, постом выше?
Вы правда не поняли как была определена утечка через форсунки?
Может вам подробнее разъяснить?
Тогда задайте ваши вопросы.
393
Если дойдет до ультразвука то в ванночке только бензин, без снятия мыть почти новые.
Проблема возникла(по словам владельца) на следующий день после промывки форсунок ультразвуком.
Там могла быть недельная жидкость или время превышено.
ФедоровДругой
И где ответ хоть на один вопрос, постом выше?
Вы правда не поняли как была определена утечка через форсунки?
Может вам подробнее разъяснить?
Тогда задайте ваши вопросы.
Ну например как определить не снимая, какая именно форсунка бежит, а какая нет.
В описываемом случае(когда форсунки текли в выключенном горячем состоянии) проверялось так:
- двигатель заглушен горячим
- вывернуты свечи
- коленчатый вал прокручен вручную на 2 оборота
- через свечные отверстия произведен замер уровня СН
ФедоровДругой
Согласен, а как распыление проверить на ДВС не снимая.
Vladimirovih
Никак.

А как вы проверяете на стенде?
В каких единицах измеряете распыление?
С какими справочными данными сравниваете полученные результаты?
Каким способом создаёте разряжение вокруг сопла форсунки?

Попробую угадать. Скорее всего измерения проводятся органолептическими методами(попросту "на глаз").
И как показатель степени распыления используется термин "сразу видно какая ссыт, а какая распыляет".
Угадал?
Vladimirovih
Распыл, практически на прямую завязан с производительностью форсунки.

А производительность влияет на баланс цилиндров(Скрипт CSS Шульгина), и для подтверждения график пульсации давления в топливной рампе с привязкой к управляющему сигналу форсунки.
ФедоровДругой
Ну скажу так, лучше даже на глаз увидеть "ссыт" или нет, чем этого не знать вообще. Или делать промывку, не зная конечного результата. И вообще необходима ли была эта промывка.
Распыление не измеряю не в каких единицах, но производительность измеряется в мл. причём при имитации различных условий работы ДВС.
Я не говорил по моему что стенд создаёт 100% полное совпадение с настоящей работой двигателя.
Так же после промывки, на стенде видно "НА ГЛАЗ", ссыт дальше или промывка увенчалась успехом.
Это как обычно сколько людей, столько мнений. Я никому не навязываю своё мнение, но высказать и посоветовать могу.
ФедоровДругой
не исключено что форсунки потекли после ультразвука на керамике
Vladimirovih
Еще раз повторюсь.
Стенд тест на утечку,
Я знаю что форсунка течет.
Внимание на максимальном давлении 6 бар одна капля в пол часа.
Одна капля в пол часа КАРЛ на стенде и при этом проблема с заводкой после стоянки.

А почему? Да потому что температура в 60-90 градусов имеет огромное значение в изменении работы форсунок, и то что они работают на холодную, это ни а чем не говорит кроме того, что они работают на холодную.