разряжением бак вдавтло так как будто кто то въехал в его. на такое способны только механические системы , электронные скорее "умрут"...
МАКМАРФИ
activist
Вы заблуждаетесь.конечно , и знаю в чём , но вам не скажу...
windom054
activist
Подскажите что делать, проблема таже.
Машина Виндом mcv-21.
Инжектора мою, фильтр меняю, свечи оригинальные.
Машина Виндом mcv-21.
Инжектора мою, фильтр меняю, свечи оригинальные.
В чем сложность проверки фильтра грубой очистки? Снять и попытаться продуть обыкновенным человеческим ротом. Чувствуете, то с трудом продувается - на выброс.Фильтр грубой очистки расположен в топливном баке, конструктивно исполнен так, что "обыкновенным человеческим ротом" продуть его будет не так просто.Не во всякий "обыкновенный рот" поместится
Почему чукчи не едят соленых огурцов? Голова в банку не пролазит.
Да эту сеточку можно не снимая с насоса просто продуть. Невкусно, конечно, зато сразу понятно.Главное из бака его вынуть.
Да эту сеточку можно не снимая с насоса просто продуть. Невкусно, конечно, зато сразу понятно.Главное из бака его вынуть.
"дуть" можно и через топливопроводы,не трогая фильтрА ,если это возможно в данном случае...
Сейчас читают
*Сильная женщина* плачет у окна...
26833
280
Порчи, сглазы ,привороты
558310
773
Почему люди разводятся?
57435
162
ФедоровДругой
v.i.p.
"дуть" можно и через топливопроводы,не трогая фильтрА ,если это возможно в данном случае...А вас интересует пропускная способность фильтра в обратном направлении?
Или всё таки в том , в котором бензин подается к двигателю?
В таком случае нужно не дуть,а,извините,сосать!
Удачных проверок.
ФедоровДругой
v.i.p.
ну либо дуть в бакИ сравнивать с "эталонным дутьем"
5efe
activist
Если в плоховентилируемом пространстве с инжекторной машинки снять лючек бензобака и "отсосать" через сеточку фильтра грубой очистки, то будет доообрый приход.
А по теме - против зубной щетки + карбклинера отложения на фильтре не долго способны продержаться. Да и видно налипшую каку очень даже хорошо.
Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?
Насос погружен всегда, эт понятно. Памперс/каша в баке... У меня падение динамики на 1/2 бака случается, особенно на трассе заметно.
Следовательно, воздух через сапун крышки бензобака плохо приходит?
Система улавливания паров предназначена, дабы на солнышке бак не бахнул - она не подводит, а уводит пары бензина через активированный уголь в окр. пространство.
(Простите за слабую связанность частей потока сознания - если я где-то не прав, буду признателен за замечания)
А по теме - против зубной щетки + карбклинера отложения на фильтре не долго способны продержаться. Да и видно налипшую каку очень даже хорошо.
Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?
Насос погружен всегда, эт понятно. Памперс/каша в баке... У меня падение динамики на 1/2 бака случается, особенно на трассе заметно.
Следовательно, воздух через сапун крышки бензобака плохо приходит?
Система улавливания паров предназначена, дабы на солнышке бак не бахнул - она не подводит, а уводит пары бензина через активированный уголь в окр. пространство.
(Простите за слабую связанность частей потока сознания - если я где-то не прав, буду признателен за замечания)
Почти во все своих и неокоторых чужие машинах лазил в бак, никогда каши/слизи там не видел - все чисто,только налет. А сетка забивается, это факт. Некоторые вообще очень слабо пропускают бенз/воздух.
Сетка почищена/заменена на новую.
Какие еще версии будут?
Какие еще версии будут?
МАКМАРФИ
activist
пропускная способность фИльтра грубой очистки(ведь речь только о нём) не зависит критически от направления движения жидкости через него...а насчёт проверок-верю вам на слово..."дуть" можно и через топливопроводы,не трогая фильтрА ,если это возможно в данном случае...А вас интересует пропускная способность фильтра в обратном направлении?
Или всё таки в том , в котором бензин подается к двигателю?
В таком случае нужно не дуть,а,извините,сосать!
Удачных проверок.
Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.Система удаления паров топлива служит для того, чтобы пары, не попали в окружающую среду, а "отправились" во впускной коллектор и сгорели в цилиндре. В автомобилях предназначенных к эксплуатации в странах Европы, UA, USA, к эффективной работе этой системы предъявляются очень жесткие требования... Например, если Вы во время заправки, или просто так, не заглушив автомобиль откроете топливный бак, система управления двигателем запишет ошибку по EVAP и до устранения неисправности ограничит мощность двигателя. Такие дела.
Система улавливания паров предназначена, дабы на солнышке бак не бахнул - она не подводит, а уводит пары бензина через активированный уголь в окр. пространство.
Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?В качестве версии... Вопрос: насколко погружен насос? Был случай... Насос при установке закрепили неправильно, он практически не был закреплен жестко... Что получалось - при достижении уровня топлива "полбака и чуть меньше", силы законов физики действовали таким образом, что автомобиль при ускорении стремился вперед, а насос (свободно закрепленный) стремился отклониться в обратном направлении. Другими словами, топливоприемник оказывался "на границе" уровня топлива, как следствие насос "прохватывал" воздух, автомобиль терял динамику, дергался и т.п. Суть в следующем: 1.проверьте правильность установки насоса в баке. 2. чтобы исключить "участие в проблеме" системы EVAP, временно заглушите ее (это достаточно просто). После проверенных версий двигайтесь дальше...
Насос погружен всегда, эт понятно.
Успехов.
А если машина не заведена, а температура на улице как сегодня?Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.Система удаления паров топлива служит для того, чтобы пары, не попали в окружающую среду, а "отправились" во впускной коллектор и сгорели в цилиндре. В автомобилях предназначенных к эксплуатации в странах Европы, UA, USA, к эффективной работе этой системы предъявляются очень жесткие требования... Например, если Вы во время заправки, или просто так, не заглушив автомобиль откроете топливный бак, система управления двигателем запишет ошибку по EVAP и до устранения неисправности ограничит мощность двигателя. Такие дела.
Система улавливания паров предназначена, дабы на солнышке бак не бахнул - она не подводит, а уводит пары бензина через активированный уголь в окр. пространство.
Решил плотно заняться темой и вычитал, что на различных марках автомобилей реализация системы может быть принципиально разной.
Пошел курить мурзилку на свой танк, а пока озвучу вопрос, который меня озадачил - где взять 0.5-1 л активированного угля для восстановления абсорбера?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вдогонку добавлю еще пару вопросов.
Как загерметизировать разрезанную канистру?
И где взять оттарированный клапан?
Как загерметизировать разрезанную канистру?
И где взять оттарированный клапан?
А если машина не заведена, а температура на улице как сегодня?А чем это грозит топливу и баку? Налейте бензин в канистру и поставьте ее на улицу накрыв коробкой, что с ней произойдет?
вопрос, который меня озадачил - где взять 0.5-1 л активированного угля для восстановления абсорбера?Возьмите на разборе, подойдет почти любой... Вообще-то блоку управления все равно, есть там уголь или нет его :), главное чтобы система была герметична. А вот "зеленым" не все равно...
5efe
activist
Вдогонку добавлю еще пару вопросов.Если клапан по мурзилке имеет только устойчивые состояния, то с канистрой согласен - надо учесть характер использования канистры - разрежение или повышенное давление.
Как загерметизировать разрезанную канистру?
И где взять оттарированный клапан?
Пошел исследовать инет дальше.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё правильно,но не до конца.
Есть некий предел давления при котором клапан продувки переходит из одного состояния в другое.
Есть некий предел давления при котором клапан продувки переходит из одного состояния в другое.
Имелось в виду - пары бензина образуются, а дожигать их негде. Бак лопнед нафиг? Вовсе нет. Через абсорбер пары очистятся углем и попадут в атмосферу. А вот когда двигатель заработает, комп начнет продувать канистру и уголь будет отдавать накопленный бенз в воздух, который потом сожжется в двигателе...А если машина не заведена, а температура на улице как сегодня?А чем это грозит топливу и баку? Налейте бензин в канистру и поставьте ее на улицу накрыв коробкой, что с ней произойдет?
Так.
Нечищенный КХХ приводит к изменению динамики.
Как Вы же сами говорили, попонцы рассчитывают все потоки воздуха, приходящие в двигатель, и если абсорбер вместо 5 лет ходит 10 и забился грязью, то может случиться нережимное функционирование - воздуха хватать не будет.
По поводу технологии "глушения" - это мы тупо в обход канистры пускаем поток воздуха? Следовательно, просто трубки с абсорбера снять и соединить между собой?
5efe
activist
Сходил на улицу и посмотрел вживую на предметы обсуждения.
1) Абсорбер имеет три отверстия, поэтому просто "вставить трубку" - не айс. На моем машинке это цилиндр, в днище которого защищенный от крупной пыли пластиковым кожухом сосок забора воздуха из атмосферы. На крышке - вход от бензобака и выход на БДЗ.
2) Клапан прилеплен на гофре воздуховода, и судя по паре проводов открывает/закрывает путь к БДЗ.
Попробовал дунуть в трубки абсорбера - воздух ходит во все три и кажется с разным усилием и по-разному. Клапан не проверил по причине отсутствия проводов и времени.
Абсорбер на Экзисте я нашел, но вот с клапаном затрудняюсь. Не подскажете, в какой из подсистем каталога он обычно расположен у Тойот?
1) Абсорбер имеет три отверстия, поэтому просто "вставить трубку" - не айс. На моем машинке это цилиндр, в днище которого защищенный от крупной пыли пластиковым кожухом сосок забора воздуха из атмосферы. На крышке - вход от бензобака и выход на БДЗ.
2) Клапан прилеплен на гофре воздуховода, и судя по паре проводов открывает/закрывает путь к БДЗ.
Попробовал дунуть в трубки абсорбера - воздух ходит во все три и кажется с разным усилием и по-разному. Клапан не проверил по причине отсутствия проводов и времени.
Абсорбер на Экзисте я нашел, но вот с клапаном затрудняюсь. Не подскажете, в какой из подсистем каталога он обычно расположен у Тойот?
ФедоровДругой
v.i.p.
Может всё таки проверить работоспоспособность клапана?
(а про тарировку я заводил вопрос касаемо клапана механического)
(а про тарировку я заводил вопрос касаемо клапана механического)
5efe
activist
Вы ответили, что диагностика будет стоить немного дороже, чем новые детали. Абсорбер 4 тыс, а клапан еще не знаю сколько...
Нашел в "Трубках вакуумной системы" - 2 тыс.
Сколько будет стоить его проверить?
Сколько будет стоить его проверить?
Нашел вот такой вариант:
"Снимаешь с адсорбера трубку,которая идет на клапан.Он должен по идее быть закрыт.И потом тебе надо нажимать на газ и клапан должен открываться и закрываться.По тяге через трубку ты почувствуешь.Еще он при наборе оборотов стрекочет.Так вот если он будет открываться-закрываться то рабочий.Или можно еще так.Тоже трубку снял,он должен быть закрыт.отсоединяешь от клапана разъем-открывается.Значит тоже рабочий.
С канистрой еще проще.Снял ее.Во первых потряс и посмотрел не падает ли из нее уголь.Во вторых надо продуть ее в направлении движения паров.Снизу вверх.Хотя по идее она должна в оба направления дуться. " - это правильно?
Если да, то маздоводам спасибо...
"Снимаешь с адсорбера трубку,которая идет на клапан.Он должен по идее быть закрыт.И потом тебе надо нажимать на газ и клапан должен открываться и закрываться.По тяге через трубку ты почувствуешь.Еще он при наборе оборотов стрекочет.Так вот если он будет открываться-закрываться то рабочий.Или можно еще так.Тоже трубку снял,он должен быть закрыт.отсоединяешь от клапана разъем-открывается.Значит тоже рабочий.
С канистрой еще проще.Снял ее.Во первых потряс и посмотрел не падает ли из нее уголь.Во вторых надо продуть ее в направлении движения паров.Снизу вверх.Хотя по идее она должна в оба направления дуться. " - это правильно?
Если да, то маздоводам спасибо...
Тихо сам с собой веду беседу дальше - по результатам исследования при снятии фишки с датчика он не открывается, а вот при повышении оборотов начинает сосать воздух.
Что-то подсказывает, что для оживления системы надо тупо взять новую банку абсорбера и поставить - т.к. клапан в ней после N лет работы мог забиться мелкой пылью и работать нештатно.
Для убивания системы заглушить шланг к БДЗ, все остальное оставить так же.
А.
О.
Еще пробку бензобака исследовать надо на предмет наличия и работоспособности клапана.
Что-то подсказывает, что для оживления системы надо тупо взять новую банку абсорбера и поставить - т.к. клапан в ней после N лет работы мог забиться мелкой пылью и работать нештатно.
Для убивания системы заглушить шланг к БДЗ, все остальное оставить так же.
А.
О.
Еще пробку бензобака исследовать надо на предмет наличия и работоспособности клапана.
Больной, не занимайтесь самолечением, обратитесь к профессионалам. (с)
"Вот вам жесткий незачет" (с) Борт
Здесь занимаются самолечением в пределах, не дающих скатиться в маразм.
Вот ФедоровДругой тонко намекнул мне, что полноценно восстановить родной абсорбер невозможно - надо приобретать новый. "Довольно сложный внутренний мир" этой детали, за десять лет использования машины насосавшийся пыли и нуждается либо в реанимации, либо в ампутации. Это нельзя на коленке восстановить. Варианты восстановления, опубликованные в инете, не учитывают восстановления режимов работы клапана в абсорбере...
Примерно так.
А по поводу тупления - могут быть и трубки топливной магистрали замяты.
Здесь занимаются самолечением в пределах, не дающих скатиться в маразм.
Вот ФедоровДругой тонко намекнул мне, что полноценно восстановить родной абсорбер невозможно - надо приобретать новый. "Довольно сложный внутренний мир" этой детали, за десять лет использования машины насосавшийся пыли и нуждается либо в реанимации, либо в ампутации. Это нельзя на коленке восстановить. Варианты восстановления, опубликованные в инете, не учитывают восстановления режимов работы клапана в абсорбере...
Примерно так.
А по поводу тупления - могут быть и трубки топливной магистрали замяты.
Не знаю как у кого, я это тупление двига прошел, правда на Опеле.
1. Проверка начинается из-под капота, лучше всего проверить сначала давление подачи в рампу, если оно падает по мере пустения бака - сразу достаем из бака насос, чистим сеточку и по необходимости меняем насос.
2. Если давление просто низкое, помимо сеточки есть 4 точных варианта - потеря герметичности магистрали, регулятор давления, фильтр тонкой очистки, насос.
2.1. Просмтреть все места соединений на предмет потеков, проверить резинки форсунок.
2.2. Заменить регулятор давления.
2.3. Заменить фильтр тонкой очистки.
2.4. Насос, мать его. Но перед заменой рекомендую проверить его проводку.
Зажигание на всякий случай тоже надо проверить на предмет угла и формы импульсов, лучше на осциллоскопе. И форсуночки продуть.
1. Проверка начинается из-под капота, лучше всего проверить сначала давление подачи в рампу, если оно падает по мере пустения бака - сразу достаем из бака насос, чистим сеточку и по необходимости меняем насос.
2. Если давление просто низкое, помимо сеточки есть 4 точных варианта - потеря герметичности магистрали, регулятор давления, фильтр тонкой очистки, насос.
2.1. Просмтреть все места соединений на предмет потеков, проверить резинки форсунок.
2.2. Заменить регулятор давления.
2.3. Заменить фильтр тонкой очистки.
2.4. Насос, мать его. Но перед заменой рекомендую проверить его проводку.
Зажигание на всякий случай тоже надо проверить на предмет угла и формы импульсов, лучше на осциллоскопе. И форсуночки продуть.
Простите что вклиниваюсь.
У меня автоматическая коробка при наборе скорости не много буд то бьет. Я так понял происходит смена передачи. Что может быть такое?
У меня автоматическая коробка при наборе скорости не много буд то бьет. Я так понял происходит смена передачи. Что может быть такое?
ТОП 5
1
2
4