Ищем стук. Битва экстрасенсов. Приз - ящик пива)
12509
113
_mirage_
veteran
В общем, помогайте =)
Гадать будем на кофейной гуще (по фотографии), ибо иначе всё ранво не получается)
Имеем Корону Премио (или она имеет ), дорестайл, АТ211 (стаб только передний, привод тоже)
Стучит слева. Зае..ло уже, но останавливаться/бросать - поздно. Влуплено много деревянных, сил и времени)
Звук похож на стук яиц, но это не они. Причем, проявляется на довольно острых краях кочек/ямок.
Справа всё тихо и гладко.
Итак. Что заменено.
1. Стойки на контрактные (в сборе) - стук прежний
2. Стойки на новые (без изменений)
3. Пружины на новые, оригинал (тоже)
4. Стойки стаба+втулки (всё по-прежнему)
5. Рулевой карданчик (сначала пресовал крестовинку, затем Фебест, теперь контракт - УРА, избавился от стука на гребенке, теперь тишина и спокойствие, как в могиле) за исключением ЭТОГО СЛЕВА.. но тут кардан не причем.
6. ОПОРЫ на новые (оригинал) - стучит так же!
7. Колодки на оригинал (суппорты перебрали, там всё плотненько и в идеальнос состоянии)
8. Пыльники на приводах (если это важно, хотя причем тут они..)
Где был.
7Ключей - дефектов в подвеске не обнаружено
Автоинженер - тоже
Григорий-Авто - "да всё нормально у тебя.. стучит? ну тогда менять машину тебе надо!" (с)
у Олега - забраковали карданчик (Фебест), заменил сам - избавился от стука в коленях)
Хомяки - под замену пару резинок сзади, всё остальное в порядке (!) но сзади меня ничего ен беспокоит.
у Голода - стучит рейка.. выработка червячного механизма.
Расстроился, решил съездить в 7Ключей и в Автоинженер (к ним это был повторный заезд с одной проблемой). Снимали балку, снимали наконечники.. Смотрели их, тяги.. саму рейку на креплениях и прочее.. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Рейка живая, никаких люфтов, сидит прочно. В общем - не она.
кстати, у Олега ребята тоже её мотрели. И подтвердили, что она в порядке, а вот карданчик надо менять. Смотрели они и шаровые, сняв ступицу. В норме.
ну и т.д. и т.п... были и другие СТО в разное время.
корочеосталось не тронутым (не замененными), НО ПЕРЕПРОВЕРЕННЫМ НА СТО РЯДОВ ВСЕМИ СТО: резинки рычагов, собственно шаровые и наконечники. Всё остальное поменяно..
так вот.. просто предлагайте свои версии.. ну реальные, разумеетсябуду потихоньку прорабатывать, по очереди.. ну и чья окажется действенной - ящик пива с доставкой) просто за совет)
ну и тысячу благодарностей, разумеется
з.ы. продавать машину не хочу и не буду.
Гадать будем на кофейной гуще (по фотографии), ибо иначе всё ранво не получается)
Имеем Корону Премио (или она имеет ), дорестайл, АТ211 (стаб только передний, привод тоже)
Стучит слева. Зае..ло уже, но останавливаться/бросать - поздно. Влуплено много деревянных, сил и времени)
Звук похож на стук яиц, но это не они. Причем, проявляется на довольно острых краях кочек/ямок.
Справа всё тихо и гладко.
Итак. Что заменено.
1. Стойки на контрактные (в сборе) - стук прежний
2. Стойки на новые (без изменений)
3. Пружины на новые, оригинал (тоже)
4. Стойки стаба+втулки (всё по-прежнему)
5. Рулевой карданчик (сначала пресовал крестовинку, затем Фебест, теперь контракт - УРА, избавился от стука на гребенке, теперь тишина и спокойствие, как в могиле) за исключением ЭТОГО СЛЕВА.. но тут кардан не причем.
6. ОПОРЫ на новые (оригинал) - стучит так же!
7. Колодки на оригинал (суппорты перебрали, там всё плотненько и в идеальнос состоянии)
8. Пыльники на приводах (если это важно, хотя причем тут они..)
Где был.
7Ключей - дефектов в подвеске не обнаружено
Автоинженер - тоже
Григорий-Авто - "да всё нормально у тебя.. стучит? ну тогда менять машину тебе надо!" (с)
у Олега - забраковали карданчик (Фебест), заменил сам - избавился от стука в коленях)
Хомяки - под замену пару резинок сзади, всё остальное в порядке (!) но сзади меня ничего ен беспокоит.
у Голода - стучит рейка.. выработка червячного механизма.
Расстроился, решил съездить в 7Ключей и в Автоинженер (к ним это был повторный заезд с одной проблемой). Снимали балку, снимали наконечники.. Смотрели их, тяги.. саму рейку на креплениях и прочее.. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Рейка живая, никаких люфтов, сидит прочно. В общем - не она.
кстати, у Олега ребята тоже её мотрели. И подтвердили, что она в порядке, а вот карданчик надо менять. Смотрели они и шаровые, сняв ступицу. В норме.
ну и т.д. и т.п... были и другие СТО в разное время.
корочеосталось не тронутым (не замененными), НО ПЕРЕПРОВЕРЕННЫМ НА СТО РЯДОВ ВСЕМИ СТО: резинки рычагов, собственно шаровые и наконечники. Всё остальное поменяно..
так вот.. просто предлагайте свои версии.. ну реальные, разумеетсябуду потихоньку прорабатывать, по очереди.. ну и чья окажется действенной - ящик пива с доставкой) просто за совет)
ну и тысячу благодарностей, разумеется
з.ы. продавать машину не хочу и не буду.
как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )
разумеется, интересно)
единственное, непонятно, неужели на таком кол-ве СТО не определили неисправность в ней
единственное, непонятно, неужели на таком кол-ве СТО не определили неисправность в ней
ОФФ
за упорство конечно...но блин...оно того стоит?
за упорство конечно...но блин...оно того стоит?
мне на трёх СТО говорили (и показывали) что это рулевой карданчик (тока почему слева - я не понимал) )))))))))
Стук только слышимый, или ощутимый?
Если можете - приезжайте к цирку в пятницу - прокатимся - продемонстрируете.
Если можете - приезжайте к цирку в пятницу - прокатимся - продемонстрируете.
ФедоровДругой
v.i.p.
как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )+ я
Сейчас читают
Мне 64 исполнилось
83945
394
Крохотный, но очень борзый пёсик Малышок)
7715
31
На авто в Казахстан. Кто-нибудь недавно ездил?
155099
152
корона - состояние души)
причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка
стоит ли? однозначно стоит) всё то, что менял, так или иначе - на пользу. Думаю, отплатит она мне верой и правдой)
зато изучу её всю, вдоль и поперек.. и вообще, опыт (и безопасность) - бесценны.
а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.
хотя, второе тоже не маловажно) в будущем буду спокоен за жену, в планах отдать её ей в самостоятельное, единоличное пользование.
причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка
стоит ли? однозначно стоит) всё то, что менял, так или иначе - на пользу. Думаю, отплатит она мне верой и правдой)
зато изучу её всю, вдоль и поперек.. и вообще, опыт (и безопасность) - бесценны.
а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.
хотя, второе тоже не маловажно) в будущем буду спокоен за жену, в планах отдать её ей в самостоятельное, единоличное пользование.
!!!NickeL!!!
...
интересно было бы послушать стук
я ездил больше 2 лет со стуком который никто не мог идентифицировать... пока не вывалилась внутренняя граната... чудом всё обошлось благополучно, кроме транспортировки авто на "веревке" через весь город в 2 часа ночи...
причем после смены с обеих сторон рулевых тяг, наконечников , пружин и последующего сход-развала стук почти что сошел на нет... но все-равно был
я ездил больше 2 лет со стуком который никто не мог идентифицировать... пока не вывалилась внутренняя граната... чудом всё обошлось благополучно, кроме транспортировки авто на "веревке" через весь город в 2 часа ночи...
а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.вот-вот, я себе уже тогда так же внушил, мол ничего страшного не случится же.. кхм... нууу... не случилось
причем после смены с обеих сторон рулевых тяг, наконечников , пружин и последующего сход-развала стук почти что сошел на нет... но все-равно был
и слышим и немного ощутим..
как бы выразить... есть гладкая ямка, провал около 10 см ниже уровня полотна, края ровные.. в общем, должна лишь качнуть кузов, не более.. но до замены опор ощущение в момент стука было такое, будто колесо болтается... такой, булькающий звук/стук..
с заменой опоры стало лучше (вроде и не "болтается" больше колесо, если верить пятой точке, но сам стук не пропал)
справа, повторю, такого не было изначально.. даже ямки старался пускать под правое (если никак не объехать), левая сторона - как ножом по сердцу..
в пятницу подъеду, если не утащут на дачу.. постараюсь, в общем
как бы выразить... есть гладкая ямка, провал около 10 см ниже уровня полотна, края ровные.. в общем, должна лишь качнуть кузов, не более.. но до замены опор ощущение в момент стука было такое, будто колесо болтается... такой, булькающий звук/стук..
с заменой опоры стало лучше (вроде и не "болтается" больше колесо, если верить пятой точке, но сам стук не пропал)
справа, повторю, такого не было изначально.. даже ямки старался пускать под правое (если никак не объехать), левая сторона - как ножом по сердцу..
в пятницу подъеду, если не утащут на дачу.. постараюсь, в общем
_mirage_
veteran
Менял пыльники на приводах, всё было в норме. И визуально и вообще (менял у Олега). Уж там ребята бы показали (надеюсь), если что не так
!!!NickeL!!!
...
так у меня тоже на многих СТО лазили/смотрели/щупали/нюхали всё.... грили "не люфтит, всё в норме".... а оно вон как потом оказалось...
так что моя ставка - внутренняя граната...уверен на 90%, что она... ибо она хуже всего диагностируется, имхо
так что моя ставка - внутренняя граната...уверен на 90%, что она... ибо она хуже всего диагностируется, имхо
сайлентблок посмотри.... ооочень похоже....
При замене пыльников старая смазка вымывалась дочиста?
Кстати у меня на сурфе подобная проблема.
только стук справа.
резкий металлический, только звуковой эффект.
Как будто что-то откручено.
только стук справа.
резкий металлический, только звуковой эффект.
Как будто что-то откручено.
вытиралась дочиста) пыльники не были повреждены.
_mirage_
veteran
а люфт-то будет заметен, ежели дергать рукой в стороны и взад/перед? я дергал лично, обе. Никаких даже признаков люфта..
неужели бы даже те же хомяки не увидели бы рваные сайленты рычагов? думаю, уж это они ещё не посмотрев толком в бумажку записывают - "поменять")
а задние написали, хотя они не беспокоят.. края слегка потрескались (если визуально смотреть)
а задние написали, хотя они не беспокоят.. края слегка потрескались (если визуально смотреть)
!!!NickeL!!!
...
так и у меня люфта не было
а стук был
и в итоге граната вывалилась
а стук был
и в итоге граната вывалилась
иногда их ооочень долго не видно, т.к. снашивается внутренняя средняя часть.. а внешне все в норме, а вот при резком движении получается что резинка уже не справляется с возложенной нагрузкой...
иногда их ооочень долго не видно, т.к. снашивается внутренняя средняя часть.. а внешне все в норме, а вот при резком движении получается что резинка уже не справляется с возложенной нагрузкой...Такое бывает, но подобное выкупается довольно просто.
Воздействием монтировки на сайлент в разных направлениях.
ТО Никель - а какая граната вываливалась? Наружняя?
!!!NickeL!!!
...
а какая граната вываливалась? Наружняя?нет, внутренняя...
Vs
censored
Так, становится чудесатее.а какая граната вываливалась? Наружняя?нет, внутренняя...
Что именно и откуда вывалилось?
Тризубец из чашки или чашка из коробки?
!!!NickeL!!!
...
вывалился привод из коробки
если я правильно понял терминологию, то вывалилась чашка из коробки и развалился тризубец... если опять-таки я правильно подумал, что называют тризубцем )))))
если я правильно понял терминологию, то вывалилась чашка из коробки и развалился тризубец... если опять-таки я правильно подумал, что называют тризубцем )))))
Vs
censored
вывалился привод из коробкиНу здесь всё ясно - к бапке не ходи.
Сломался стопор на хвостовике чашки и чашка относительно коробки стала иметь осевой люфт. При достижении крайнего к коробке положения и образовывался стук.
Кстати, по логике вещей должен был течь сальник привода.
Не было?
!!!NickeL!!!
...
неа... не тёк сальник... и люфта не было...
недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба
недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба
Vs
censored
неа... не тёк сальник... и люфта не было...Люфт осевой - тоесть не по вращению гранаты.
недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба
Стучит сзади, уже второй год, меленько, не в такт ямкам ,а с запозданием. На манеже теж лица..
Григорий-Авто - что-то в багажнике (ха-ха)
Голод - или подушки редуктора(2400 замена) или втулки в аммортизаторах задних, ща подточим, будет гуд (чета делали, гуд не стал)
Лис (точнее его форвард Слава)- возможно подушки редуктора (650р замена) - заменил не помогло.
СТО нонейм - амморты задние (заменнил, не прошло)
Хомяки - все порядке ничо не стучит.
Упаковка пива а то и две, ждет своего мастера.
Григорий-Авто - что-то в багажнике (ха-ха)
Голод - или подушки редуктора(2400 замена) или втулки в аммортизаторах задних, ща подточим, будет гуд (чета делали, гуд не стал)
Лис (точнее его форвард Слава)- возможно подушки редуктора (650р замена) - заменил не помогло.
СТО нонейм - амморты задние (заменнил, не прошло)
Хомяки - все порядке ничо не стучит.
Упаковка пива а то и две, ждет своего мастера.
Рулевая тяга может стучать. Не знаю, как в тойоте, но на хонде она имеет шаровый шарнир. Если на диагностике обнаруживается едва заметный люфт, на дороге стук довольно ощутимый.
Ну и про шаровые тоже забывать не надо. После замены шаровых мне сказали "- Зачем менял? Старые нормальные." Хотя до замены на диагностике я сам видел люфт.
Ну и про шаровые тоже забывать не надо. После замены шаровых мне сказали "- Зачем менял? Старые нормальные." Хотя до замены на диагностике я сам видел люфт.
как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )Поддержу версию. Добавлю вторую версию - втулку рулевой колонки. То же долго искать пришлось. Меняли все что можно. Пока до нее не добрались.
С теми-же сиптомами, только что, вылечил на своей (такая-же послерестайл) - точили новую втулку рейки (тоже левая ).
эта втулка меняна дважды за год. второй раз - просто так, чтобы было. тем более, я же сказал, что это не "короноболезнь", со стуком в коленях) эта напасть излечена.
хоспади, ткните меня носом в эту втулку, а?
с картинкой и обведенным красным деталькой) хоть представление иметь
с картинкой и обведенным красным деталькой) хоть представление иметь
корона - состояние души)Ну, во первых "бочка" - не пацаномобиль. Во вторых: проведи эксперимент - найди на асфальте выбоину, на которой стук при проезде накатом будет слышен отчётливо. Потом проедь эту выбоину "в торможении", не резком, а более-менее сильном, как будто тормозишь перед светофором, внезапно переключившим цвет на красный. Если стук будет глуше или совсем исчезнет, скажу за твой приз что стучит.
причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка
Люфт осевой - тоесть не по вращению гранаты.люфт есть, но рукой его не почувствовать??и вообще, честно говоря слабо себе представляю, что может вывалиться внутренняя граната (вообще), ибо не представляю, как она оттуда вывалиться может
только лишь совокупностью многих факторов..
ну ладно наружняя, гайка выкрутилась и пожалуйста.. но тут..
и ведь все (и в т.ч. лично я) дергали и не раз.. и приводы во все направления, и тяги с наконечниками.. хоть малейшие признаки люфта были бы найдены.. но ведь нет
А вы при снятой ступице и высвобожденной наружней гранате подавайте ритмично привод в сторону коробки вдоль оси и послушайте сопоставимость стука.
Ну, во первых "бочка" - не пацаномобиль.ну если бочка не пацаномобиль, тогда я балерина
Во вторых: проведи эксперимент - найди на асфальте выбоину, на которой стук при проезде накатом будет слышен отчётливо. Потом проедь эту выбоину "в торможении", не резком, а более-менее сильном, как будто тормозишь перед светофором, внезапно переключившим цвет на красный.это проверили в первых рядах. стучит при торможении так же, никаких изменений...
Ну тады ой... а вообще, я бы прислушался к Никелю... проверь всё таки состояние гранат слева, внутренней и наружней. Кстати, в списке "диагностов" нет вибростенда, вопрос - почему?
Да, я тоже думаю, что осмотр при вибрации и раскачке дал бы результат.
ну есть "пятак Григория", трижды трясли в совокупности при этой проблеме. Последний раз полчаса точно (именно полчаса мучали её "вибростендом"), причем проблему искали втроём (Дмитрий и 2 других мастера).
итак, наиболее вероятно два варианта (результат обсуждений) - втулка рулевой рейки и внутренняя граната.
до воскресенья проработаю оба.
до воскресенья проработаю оба.
Хороший стук наружу вылезет
Профилактика, как показывает практика, выходит дороже лечения. То, что нормальных диагностов в Новосибирске нет, и раньше было известно. Все лечится методом тыка.
Так, что как экстрасекс, читающий не только поломки автомобилей, но судьбы людей, скажу Вам:
В ближайшем будущем, тщетно проискав причину стука слева и спалив несколько т. рэ. на её устранение, махнёте рукой, сделаете музыку погромче, и будете наслаждаться "управлением мечтой".
И вопрос: где можно забрать ящик пива?
Профилактика, как показывает практика, выходит дороже лечения. То, что нормальных диагностов в Новосибирске нет, и раньше было известно. Все лечится методом тыка.
Так, что как экстрасекс, читающий не только поломки автомобилей, но судьбы людей, скажу Вам:
В ближайшем будущем, тщетно проискав причину стука слева и спалив несколько т. рэ. на её устранение, махнёте рукой, сделаете музыку погромче, и будете наслаждаться "управлением мечтой".
И вопрос: где можно забрать ящик пива?
И вопрос: где можно забрать ящик пива?Вам нужно ПЭТ сырьё?
есть) а для вас это новость? странно
только, как показала практика, одного вибростенда не хватает, если квалификация мастеров оставляет желать лучшего..
только, как показала практика, одного вибростенда не хватает, если квалификация мастеров оставляет желать лучшего..
Несоглашусь, во первых: я свой стук вылечил - езжу наслаждаясь тишиной - как на новой, во вторых: можно было поменять магнитоллу на "погромче" ещё на дедушкином Москвиче, и не парится с Тойотой.
P.S. Пиво обещано с доставкой.
P.S. Пиво обещано с доставкой.
ок
в таком случае, почему бы её просто не купить? втулку эту.. ибо советуют именно вытачивать .. посадочное место не разбивается?
в таком случае, почему бы её просто не купить? втулку эту.. ибо советуют именно вытачивать .. посадочное место не разбивается?
Новая втулка сделана по заводским, эталонным размерам, у нас они уже "уплыли" - нужны фактические.
ТОП 5
1
2