кипим....
3765
42
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?
двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
как показывает практика на машинах друзей...
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
как показывает практика на машинах друзей...Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормально
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормальноДа, по картине поведения температуры - очень похоже на термостат.
Tedigazelist
trucker54rus
значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?Ошибка, выделена красным.
двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка , датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
Крышку расширителя менять не надо. Нужно менять крышку радиатора. В ней стоит клапан. Поменяй сначала её.
млин, термостата поменял 4 штуки.
2 польских, восковых в пакете, лузар и, кажется BAUТLER. ну и фик его знает, какой родной стоял...
попробую прокипятить, те что ставил
2 польских, восковых в пакете, лузар и, кажется BAUТLER. ну и фик его знает, какой родной стоял...
попробую прокипятить, те что ставил
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
именно её я и менял.
ту, которая с 2мя клапанами.
на радиаторе крышки воообще нет
ту, которая с 2мя клапанами.
на радиаторе крышки воообще нет
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
нет, карбюраторный двигатель 21213.
1.7л
1.7л
Tedigazelist
trucker54rus
Тгда на расширителе крышку не меняют. Там меняют крышку радиатора. И есть ещё одна загвоздочка, вы когда меняли термостат не весь воздух выгнали из системы.
Tedigazelist
trucker54rus
Когда проливаеш систему в жигулях, надо снять шланг (см в приложении) И пока не пойдёт с него тосол, в системе будет гулять воздух. От сюда и реские скачки и перегревы.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
воздух выпускался откручиванием подводящего шланга подогрева карбюратора, када с него начинала течь жидкость - все собиралось и затягивался хомут.
ну, а пробка радиатора просто стоит на расширительном бачке
зы, именно этот шланг и снимал
ну, а пробка радиатора просто стоит на расширительном бачке
зы, именно этот шланг и снимал
Tedigazelist
trucker54rus
Под цифрой 2-а крышка расширителя, а под цифрой 17 крышка родиатора. Которую и меняют, вней клапана.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Tedigazelist
trucker54rus
Серёга, так это и есть крышка радиатора. А не крышка расширительного бочка.
з.ы. И кто тут бландинко?
з.ы. И кто тут бландинко?
Tedigazelist
trucker54rus
Tedigazelist
trucker54rus
Серёга, если не разбирёшся до пятницы, садись в ниву и дуй на цырк. Там и посмотрим. Тока мне предворительно скажи приедиш или нет.
А что перегревается? Скачок температуры в красную зону - запоздалое открытие термостата (на корпусе какая температура указана?) А 90 - 95 градусов - рабочая температура жиг.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
еще раз повторяю. в конкретно этом случае она физически установлена не на радиаторе, а на расширительном бачке.
меня больше волнует как с этим аппаратом бороться-то?
меня больше волнует как с этим аппаратом бороться-то?
если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.
загадочная в общем зверушка
загадочная в общем зверушка
Tedigazelist
trucker54rus
Есть подозрение. Серёга, можеш сфотать подкопотное пространство и выложить фоты сюда?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
сейчас я далеко от той машины, фотка примерно такая.
с термостата ничто не течет, во всех подозрительных местах поставил по второму, новому хомуту
с термостата ничто не течет, во всех подозрительных местах поставил по второму, новому хомуту
Шланги ОЖ правильно проложены? Случаем не выше уровня в расширительном?
Tedigazelist
trucker54rus
Ха. У тебя колхоз светлый путь. Радиатор не родной. Циркуляция вобще отсутсвует через него.
Не будет жиговская система работать при такой разводке. Доберёшся до нивы. Сделай фотки с разных ракурсов. Что-бы можно было понять как исправить. Я тебе прям на них нарисую что куда и как заменить.
Не будет жиговская система работать при такой разводке. Доберёшся до нивы. Сделай фотки с разных ракурсов. Что-бы можно было понять как исправить. Я тебе прям на них нарисую что куда и как заменить.
все в штатном режиме, их особо не подвигаешь...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
ну... это не совсем колхоз.
из колхозного - мной установленная механическая крыльчатка.
остальное все поставлено на заводе.
из колхозного - мной установленная механическая крыльчатка.
остальное все поставлено на заводе.
Tedigazelist
trucker54rus
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали?
Legio
veteran
сма владею нивой, движки у них склонны к перегреву и вообще очень горячие движки....температуре и показометру на приборке я бы шибко не доверял, а доверял только своим рукам, открывается нет внешний круг???
и пральна подсказали, фотку подкапотного пространства там и подскажем тада
и пральна подсказали, фотку подкапотного пространства там и подскажем тада
Мастер
v.i.p.
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали?Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.Это тоже последствия установки термостата с поздним открытием - нет "запаса" по росту температуры ОЖ. Какая всё-таки температура указана на термостате?
загадочная в общем зверушка
так, добрался до пациента.
термостаты - 3 штуки на 83 градуса, один на 85.
из сегодняшнего наблюдения - на холостых запустил машину - ушла температура почти до 130, "газанул" до 2500 оборотов - температура "на глазах" пошла вниз.
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
термостаты - 3 штуки на 83 градуса, один на 85.
из сегодняшнего наблюдения - на холостых запустил машину - ушла температура почти до 130, "газанул" до 2500 оборотов - температура "на глазах" пошла вниз.
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
имхо, воздух в системе. причем много.
это, если помпа исправна.
это, если помпа исправна.
помпу сегодня поменял, поставил третью.
тосол залил по максимуму, дождался пока потечет и с трубки и со шланга, который на неё надевается, подогрева карбюратора
тосол залил по максимуму, дождался пока потечет и с трубки и со шланга, который на неё надевается, подогрева карбюратора
Tedigazelist
trucker54rus
Разговор идёт о обычной ниве, курим внимательно мат. часть.Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали?Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
Tedigazelist
trucker54rus
имхо, воздух в системе. причем много.Ну мне больше добавить нечего. Как и говорил трави воздух.
это, если помпа исправна.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Поддомкрать морду или заедь на горочку, заглуши и открой расширительный, заведи. Воздух должен выйти.
Tedigazelist
trucker54rus
У него система охлождения подразумевает саморегуляцию, т.е. нагрел до рабочей температуры и всё ок! Воздух вышел. Тут лечить по фотографии дальше нет смысла, поциента надо уже смотреть.
_PREDATOR_
guru
А вот эта желтая крыльчатка колхоз или так было? Она воздух от движка отгоняет или наоборот - в какую сторону крутится?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
желтый вентилятор самостоятельно поставленный, но он от этой модели двигателя, наоборот его не поставишь.
ну и за то, что ему там место - говорит и форма шлангов, они все выгнуты именно так, чтобы не задевать лопасти механической крыльчатки.
ну и за то, что ему там место - говорит и форма шлангов, они все выгнуты именно так, чтобы не задевать лопасти механической крыльчатки.
_PREDATOR_
guru
Так а крутиться то он куда? Потоки воздуха от карлсона и этой крыльчатки друг другу не мешают?
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...признак закрытого термостата - для проверки их на предмет температуры открытия нужен термометр, прозачная емкость для нагревания воды, куда опускается термостат и глаза. насчет воздуха народ тоже прав - обычно газовали после заводки, открывали пробку радиатора (не расширительного бачка) и доливали прямо в радиатор. ещё патрубок верхний "массировали" при "газовании".
ТОП 5
1
2
3