кипим....
3765
42
значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?

двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
Граф
как показывает практика на машинах друзей...
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
Slavchik
как показывает практика на машинах друзей...
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормально:улыб:
ProPheSy
Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормально:улыб:
Да, по картине поведения температуры - очень похоже на термостат.
Граф
значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?

двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка , датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
Ошибка, выделена красным.
Крышку расширителя менять не надо. Нужно менять крышку радиатора. В ней стоит клапан. Поменяй сначала её.
Tegraman
млин, термостата поменял 4 штуки.
2 польских, восковых в пакете, лузар и, кажется BAUТLER. ну и фик его знает, какой родной стоял...

попробую прокипятить, те что ставил :а\?:
Tedigazelist
именно её я и менял.
ту, которая с 2мя клапанами.
на радиаторе крышки воообще нет :улыб:
Tedigazelist
нет, карбюраторный двигатель 21213.
1.7л
Граф
Тгда на расширителе крышку не меняют. Там меняют крышку радиатора. И есть ещё одна загвоздочка, вы когда меняли термостат не весь воздух выгнали из системы.
Граф
Когда проливаеш систему в жигулях, надо снять шланг (см в приложении) И пока не пойдёт с него тосол, в системе будет гулять воздух. От сюда и реские скачки и перегревы.
Tedigazelist
воздух выпускался откручиванием подводящего шланга подогрева карбюратора, када с него начинала течь жидкость - все собиралось и затягивался хомут.

ну, а пробка радиатора просто стоит на расширительном бачке


зы, именно этот шланг и снимал
Граф
Под цифрой 2-а крышка расширителя, а под цифрой 17 крышка родиатора. Которую и меняют, вней клапана.
Tedigazelist
ну не надо с меня совсем блондинку делать :улыб:

менял эту крышку, другой просто нет
Граф
Серёга, так это и есть крышка радиатора. А не крышка расширительного бочка.

з.ы. И кто тут бландинко? :biggrin:
Граф
Кури мат часть!

з.ы. Мож тебе на мыло скинуть букварь по Ниве?
Граф
Серёга, если не разбирёшся до пятницы, садись в ниву и дуй на цырк. Там и посмотрим. Тока мне предворительно скажи приедиш или нет.
Граф
А что перегревается? Скачок температуры в красную зону - запоздалое открытие термостата (на корпусе какая температура указана?) А 90 - 95 градусов - рабочая температура жиг.
Tedigazelist
еще раз повторяю. в конкретно этом случае она физически установлена не на радиаторе, а на расширительном бачке.

меня больше волнует как с этим аппаратом бороться-то?
ggusar
если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.
загадочная в общем зверушка
Граф
Есть подозрение. Серёга, можеш сфотать подкопотное пространство и выложить фоты сюда?
Tedigazelist
сейчас я далеко от той машины, фотка примерно такая.
с термостата ничто не течет, во всех подозрительных местах поставил по второму, новому хомуту
Граф
Шланги ОЖ правильно проложены? Случаем не выше уровня в расширительном?
Граф
Ха. У тебя колхоз светлый путь. Радиатор не родной. Циркуляция вобще отсутсвует через него.
Не будет жиговская система работать при такой разводке. Доберёшся до нивы. Сделай фотки с разных ракурсов. Что-бы можно было понять как исправить. Я тебе прям на них нарисую что куда и как заменить. :agree:
Alexandr.
все в штатном режиме, их особо не подвигаешь...
Tedigazelist
ну... это не совсем колхоз.
из колхозного - мной установленная механическая крыльчатка.
остальное все поставлено на заводе.
Граф
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали? :зло:
Tedigazelist
сма владею нивой, движки у них склонны к перегреву и вообще очень горячие движки....температуре и показометру на приборке я бы шибко не доверял, а доверял только своим рукам, открывается нет внешний круг???
и пральна подсказали, фотку подкапотного пространства там и подскажем тада :улыб:
Tedigazelist
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали? :зло:
Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
Граф
если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.
загадочная в общем зверушка
Это тоже последствия установки термостата с поздним открытием - нет "запаса" по росту температуры ОЖ. Какая всё-таки температура указана на термостате?
ggusar
так, добрался до пациента.
термостаты - 3 штуки на 83 градуса, один на 85.
из сегодняшнего наблюдения - на холостых запустил машину - ушла температура почти до 130, "газанул" до 2500 оборотов - температура "на глазах" пошла вниз.

когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
Граф
имхо, воздух в системе. причем много.
это, если помпа исправна.
old_kotik
помпу сегодня поменял, поставил третью.
тосол залил по максимуму, дождался пока потечет и с трубки и со шланга, который на неё надевается, подогрева карбюратора
Мастер
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали? :зло:
Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
Разговор идёт о обычной ниве, курим внимательно мат. часть.
old_kotik
имхо, воздух в системе. причем много.
это, если помпа исправна.
Ну мне больше добавить нечего. Как и говорил трави воздух.
Tedigazelist
э.... я не говорил что авто - нива.
я говорил только что двигатель 21213 :улыб:
Граф
Поддомкрать морду или заедь на горочку, заглуши и открой расширительный, заведи. Воздух должен выйти.
Felix666
У него система охлождения подразумевает саморегуляцию, т.е. нагрел до рабочей температуры и всё ок! Воздух вышел. Тут лечить по фотографии дальше нет смысла, поциента надо уже смотреть.
Граф
А вот эта желтая крыльчатка колхоз или так было? Она воздух от движка отгоняет или наоборот - в какую сторону крутится?
_PREDATOR_
желтый вентилятор самостоятельно поставленный, но он от этой модели двигателя, наоборот его не поставишь.
ну и за то, что ему там место - говорит и форма шлангов, они все выгнуты именно так, чтобы не задевать лопасти механической крыльчатки.
Граф
Так а крутиться то он куда? Потоки воздуха от карлсона и этой крыльчатки друг другу не мешают?
Граф
Серега позвони мне 5008 первые знаешь.
Граф
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
признак закрытого термостата - для проверки их на предмет температуры открытия нужен термометр, прозачная емкость для нагревания воды, куда опускается термостат и глаза. насчет воздуха народ тоже прав - обычно газовали после заводки, открывали пробку радиатора (не расширительного бачка) и доливали прямо в радиатор. ещё патрубок верхний "массировали" при "газовании".