кипим....
3774
42
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?
двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
как показывает практика на машинах друзей...
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
как показывает практика на машинах друзей...Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормально
новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормальноДа, по картине поведения температуры - очень похоже на термостат.
Tedigazelist
trucker54rus
значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?Ошибка, выделена красным.
двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
(помпа, термостат, пробка расширительного бачка , датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
Крышку расширителя менять не надо. Нужно менять крышку радиатора. В ней стоит клапан. Поменяй сначала её.
млин, термостата поменял 4 штуки.
2 польских, восковых в пакете, лузар и, кажется BAUТLER. ну и фик его знает, какой родной стоял...
попробую прокипятить, те что ставил
2 польских, восковых в пакете, лузар и, кажется BAUТLER. ну и фик его знает, какой родной стоял...
попробую прокипятить, те что ставил
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
именно её я и менял.
ту, которая с 2мя клапанами.
на радиаторе крышки воообще нет
ту, которая с 2мя клапанами.
на радиаторе крышки воообще нет
Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 2)
501510
1000
Аватар 3D 25 декабря пятница в 18:40 цена 370р
6160
91
Кто где был?
130580
73
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
нет, карбюраторный двигатель 21213.
1.7л
1.7л
Tedigazelist
trucker54rus
Тгда на расширителе крышку не меняют. Там меняют крышку радиатора. И есть ещё одна загвоздочка, вы когда меняли термостат не весь воздух выгнали из системы.
Tedigazelist
trucker54rus
Когда проливаеш систему в жигулях, надо снять шланг (см в приложении) И пока не пойдёт с него тосол, в системе будет гулять воздух. От сюда и реские скачки и перегревы.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
воздух выпускался откручиванием подводящего шланга подогрева карбюратора, када с него начинала течь жидкость - все собиралось и затягивался хомут.
ну, а пробка радиатора просто стоит на расширительном бачке
зы, именно этот шланг и снимал
ну, а пробка радиатора просто стоит на расширительном бачке
зы, именно этот шланг и снимал
Tedigazelist
trucker54rus
Под цифрой 2-а крышка расширителя, а под цифрой 17 крышка родиатора. Которую и меняют, вней клапана.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Tedigazelist
trucker54rus
Серёга, так это и есть крышка радиатора. А не крышка расширительного бочка.
з.ы. И кто тут бландинко?
з.ы. И кто тут бландинко?
Tedigazelist
trucker54rus
Tedigazelist
trucker54rus
Серёга, если не разбирёшся до пятницы, садись в ниву и дуй на цырк. Там и посмотрим. Тока мне предворительно скажи приедиш или нет.
А что перегревается? Скачок температуры в красную зону - запоздалое открытие термостата (на корпусе какая температура указана?) А 90 - 95 градусов - рабочая температура жиг.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
еще раз повторяю. в конкретно этом случае она физически установлена не на радиаторе, а на расширительном бачке.
меня больше волнует как с этим аппаратом бороться-то?
меня больше волнует как с этим аппаратом бороться-то?
если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.
загадочная в общем зверушка
загадочная в общем зверушка
Tedigazelist
trucker54rus
Есть подозрение. Серёга, можеш сфотать подкопотное пространство и выложить фоты сюда?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
сейчас я далеко от той машины, фотка примерно такая.
с термостата ничто не течет, во всех подозрительных местах поставил по второму, новому хомуту
с термостата ничто не течет, во всех подозрительных местах поставил по второму, новому хомуту
Шланги ОЖ правильно проложены? Случаем не выше уровня в расширительном?
Tedigazelist
trucker54rus
Ха. У тебя колхоз светлый путь. Радиатор не родной. Циркуляция вобще отсутсвует через него.
Не будет жиговская система работать при такой разводке. Доберёшся до нивы. Сделай фотки с разных ракурсов. Что-бы можно было понять как исправить. Я тебе прям на них нарисую что куда и как заменить.
Не будет жиговская система работать при такой разводке. Доберёшся до нивы. Сделай фотки с разных ракурсов. Что-бы можно было понять как исправить. Я тебе прям на них нарисую что куда и как заменить.
все в штатном режиме, их особо не подвигаешь...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
ну... это не совсем колхоз.
из колхозного - мной установленная механическая крыльчатка.
остальное все поставлено на заводе.
из колхозного - мной установленная механическая крыльчатка.
остальное все поставлено на заводе.
Tedigazelist
trucker54rus
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали?
Legio
veteran
сма владею нивой, движки у них склонны к перегреву и вообще очень горячие движки....температуре и показометру на приборке я бы шибко не доверял, а доверял только своим рукам, открывается нет внешний круг???
и пральна подсказали, фотку подкапотного пространства там и подскажем тада
и пральна подсказали, фотку подкапотного пространства там и подскажем тада
Мастер
v.i.p.
Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали?Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.Это тоже последствия установки термостата с поздним открытием - нет "запаса" по росту температуры ОЖ. Какая всё-таки температура указана на термостате?
загадочная в общем зверушка
так, добрался до пациента.
термостаты - 3 штуки на 83 градуса, один на 85.
из сегодняшнего наблюдения - на холостых запустил машину - ушла температура почти до 130, "газанул" до 2500 оборотов - температура "на глазах" пошла вниз.
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
термостаты - 3 штуки на 83 градуса, один на 85.
из сегодняшнего наблюдения - на холостых запустил машину - ушла температура почти до 130, "газанул" до 2500 оборотов - температура "на глазах" пошла вниз.
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
имхо, воздух в системе. причем много.
это, если помпа исправна.
это, если помпа исправна.
помпу сегодня поменял, поставил третью.
тосол залил по максимуму, дождался пока потечет и с трубки и со шланга, который на неё надевается, подогрева карбюратора
тосол залил по максимуму, дождался пока потечет и с трубки и со шланга, который на неё надевается, подогрева карбюратора
Tedigazelist
trucker54rus
Разговор идёт о обычной ниве, курим внимательно мат. часть.Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали?Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
Tedigazelist
trucker54rus
имхо, воздух в системе. причем много.Ну мне больше добавить нечего. Как и говорил трави воздух.
это, если помпа исправна.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Поддомкрать морду или заедь на горочку, заглуши и открой расширительный, заведи. Воздух должен выйти.
Tedigazelist
trucker54rus
У него система охлождения подразумевает саморегуляцию, т.е. нагрел до рабочей температуры и всё ок! Воздух вышел. Тут лечить по фотографии дальше нет смысла, поциента надо уже смотреть.
_PREDATOR_
guru
А вот эта желтая крыльчатка колхоз или так было? Она воздух от движка отгоняет или наоборот - в какую сторону крутится?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
желтый вентилятор самостоятельно поставленный, но он от этой модели двигателя, наоборот его не поставишь.
ну и за то, что ему там место - говорит и форма шлангов, они все выгнуты именно так, чтобы не задевать лопасти механической крыльчатки.
ну и за то, что ему там место - говорит и форма шлангов, они все выгнуты именно так, чтобы не задевать лопасти механической крыльчатки.
_PREDATOR_
guru
Так а крутиться то он куда? Потоки воздуха от карлсона и этой крыльчатки друг другу не мешают?
когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...признак закрытого термостата - для проверки их на предмет температуры открытия нужен термометр, прозачная емкость для нагревания воды, куда опускается термостат и глаза. насчет воздуха народ тоже прав - обычно газовали после заводки, открывали пробку радиатора (не расширительного бачка) и доливали прямо в радиатор. ещё патрубок верхний "массировали" при "газовании".
ТОП 5
1
2
4