Прокачка тормозной системы
7814
87
Здравствуйте.
Toyota premio, 2003г.
ТО не прошел из-за низких показателей тормозной системы.
Сказали надо прокачать тормоза. Хочу сам. Но как?
login16
Если возникает такой вопрос, то, может стоить подумать над другим: "А стоит ли самому этим заниматься?". Уж больно сильно может аукнуться. Тормоза, как-никак...
Sadovnikov
Если возникает такой вопрос, то, может стоить подумать над другим: "А стоит ли самому этим заниматься?". Уж больно сильно может аукнуться. Тормоза, как-никак...
Это понятно, что первый раз и т.д. Но учиться же нужно когда-то? Опыт набираться. К тому же если есть большое желание своими руками.
Ведь опыт- это сын ошибок наших.
Алтаец_
УРЛ
Из данного урла можно почерпнуть очередность колес. Самой схемы замены нет.
login16
Тогда ищите того, кто умеет это делать. Все равно 2 человека требуется для прокачки тормозов:улыб:
mimm
Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
Я одного не понял:
"Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
Зачем смешивать? И как?
Sadovnikov
Тогда ищите того, кто умеет это делать. Все равно 2 человека требуется для прокачки тормозов:улыб:
Жена:улыб::knix:
Она любит ченить поделать, помочь.
Man112
А где проходили ТО?
Кубовая 60 к2.
Жена проходила, у нее справка мед еще действующая. Фары регулировал в хонда -сан. Сказали, что опустят этот факт, но они нам сломали фары и посоветовали заменить на европейские целиком.
login16
Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
Я одного не понял:
"Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
Зачем смешивать? И как?
Чтобы проверить совместимость двух тормозных жидкостей,а то в магазине и на СТО пугают что может в желе превратиться.
mimm
Чтобы проверить совместимость двух тормозных жидкостей,а то в магазине и на СТО пугают что может в желе превратиться.
Не понял... Совместимость старой и новой? Они должны быть совместимы? По каким признакам?
Превратиться в желе- в каком случае?
login16
Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
Я одного не понял:
"Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
Зачем смешивать? И как?
В каких пропорциях смешивать? 50 на 50?
login16
10 грамм новои и 10 старой смешаите.
mimm
10 грамм новои и 10 старой смешаите.
Выкачать старую жидкость в емкость. Потом взять новую емкость, туда 10 гр старой и новой и потом все это в бачок?:улыб:Ну не понятно мне:улыб:Мне по шагам бы все:улыб::not_i:
login16
Слить старую жидкость. Отлить чуток куда-нибудь. Туда же плеснуть новой. Посмотреть. Если все нормально - вылить старую нафиг и в машину залить новую. Прокачать тормоза.
login16
Покупаете импортную жидкость,смешивать не надо,прогоняете по системе пока чистая не пойдет.
Sadovnikov
Слить старую жидкость. Отлить чуток куда-нибудь. Туда же плеснуть новой. Посмотреть. Если все нормально - вылить старую нафиг и в машину залить новую. Прокачать тормоза.
Аааа....вон оно что.
Так можно просто взять старую и новую по 10 гр и смешать. Если не получится желе- то старую выкачиваем полностью, новую заливаем и поехали прокачивать. Так?

p.s. А что делать если получится желе?:) покупать другую новую жидкость?
mimm
Покупаете импортную жидкость,смешивать не надо,прогоняете по системе пока чистая не пойдет.
Смешивать не надо? А как же проверка на желейность?
Тупо слить старую и залить новую и прокачивать пока чистая не польется? Все-время доливая в бочек новую.
login16
Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.
Дерзайте.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:
Олег С.М.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:
Ага, "приезжайте". Без тормозов:улыб:
Олег С.М.
Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.
Дерзайте.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:
Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?Многие автовладельцы не читают что написано на крышечке бачка с тормозной жидкостью.
mimm
Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?
Именно для этого и надо провести тест со смешиванием старой и новой жидкостями? Дабы желе не получилось. Так?
mimm
Если "старый хозяин" не читает то, что указано на крышке... вряд ли он будет покупать ДОТ 5 в три раза дороже ДОТ4.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681
Олег С.М.
На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
login16
Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?
Именно для этого и надо провести тест со смешиванием старой и новой жидкостями? Дабы желе не получилось. Так?
Вам жидкость нужно ЗАМЕНИТЬ, а не ДОБАВИТЬ, т.е. смешать.
login16
На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
Олег С.М.
Если "старый хозяин" не читает то, что указано на крышке... вряд ли он будет покупать ДОТ 5 в три раза дороже ДОТ4.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681
В этой статье по русски написано-При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.
Олег С.М.
На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
Хорошо. Значит перед прокачкой смешивать не нужно?
Слить старую, залить новую, и начать прокачивать, доливая новую. Верно?
login16
И рискуете попасть на то, что остатки старой жидкости в системе смешаются с новой и превратятся в кашу...
Sadovnikov
И рискуете попасть на то, что остатки старой жидкости в системе смешаются с новой и превратятся в кашу...
Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?
login16
На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
Хорошо. Значит перед прокачкой смешивать не нужно?
Слить старую, залить новую, и начать прокачивать, доливая новую. Верно?
Вам есть смысл съездить к Олег С.М. и прокачать тормоза,отдадите немного денег зато спать будете спокойно.
login16
Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?
Так в этой веточке уже несколько раз перечислили...
Может, все-таки на СТО, а?
Sadovnikov
Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?
Так в этой веточке уже несколько раз перечислили...
Может, все-таки на СТО, а?
Единого мнения нет:улыб:
login16
Вот скажите - Вам трудно смешать 2 жидкости в отдельной баночке и посмотреть. что получится? Уж хуже точно от этого не станет. :yes.gif:
Sadovnikov
Вот скажите - Вам трудно смешать 2 жидкости в отдельной баночке и посмотреть. что получится? Уж хуже точно от этого не станет. :yes.gif:
Мне не трудно. Я понять хочу, что это даст?
Если желе - то новую жидкость лить нельзя. Если не желе- то можно?
mimm
В этой статье по русски написано-При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.
Я думаю, что имеет смысл так делать если Вы собираетесь ДОБАВИТЬ жидкость. При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается. И опять же: у всех тормозных жидкостей основа практически одинакова, за исключением ДОТ5 (силиконовая), ну и "спортивных", а так как последние супердороги, мы о них умолчим. Да и механик на СТО наверное "не без глаз" видит что меняет.
login16
Я понять хочу, что это даст?
Толику спокойствия:улыб:
Если желе - то новую жидкость лить нельзя. Если не желе- то можно?
Да.
Олег С.М.
При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.
:eek:
Sadovnikov
1.Откачиваю спрынцовкой старую жидкость из тормозного бачка.
2.Наливаю новую жидкость в бачок.
3.Прокачиваю

Так ?:улыб:
Sadovnikov
При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.
:eek:
Что именно вызвало удивление?
login16
1.Откачиваю спрынцовкой старую жидкость из тормозного бачка.
Олег С.М. выше очень правильно писал:
"второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость."
Не надо никаких "спрынцовок"...
Sadovnikov
Ладно не парься. Если машина не новая, то не парься, там залито либо ДОТ3 или ДОТ4. Прадва смотря сколько машина отходила на старой тормазухе желательно её заменить на новую. Купи пару литров тормазухи и прокачивай каждое колесо пока из отверстия для прокачки не пойдёт чистая жидкость. На сколько я знаю должна быть диагональная система тормазов (левое переднее - заднее правое) кажись таков контур. Начинай прокачку с зада. Раз 6-8 нажмёшь на педаль и держишь её в нажатом положении, а другой откручивает штуцер для слива тормазухи, но немного пол оборота хватает, потом затягивает штуцер и ты качаешь педаль снова. и так пока не пойдёт чистая тормазуха.
Впрочем это есть даже в любом мануале для прокачки тормазов на ВАЗ:yes.gif:
Олег С.М.
Вот это: "в контуре старой жидкости не остается".
Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
Расскажите?
jon8282
А это точно для меня писалось?:улыб:
Sadovnikov
Ничего удивительного. По аналогии с заменой любой жидкости в закрытом контуре. Возьмем для примера замену жидкости в АКПП... Чем больше "новой" жидкости прогнать через аппарат и АКПП, тем более качественной будет замена. Прогнав аппаратом через АКПП литров 25-30 "новой"жидкости , можно почти с уверенностью сказать, что жидкость заменена на 100%. С тормозами то же самое, прокачайте через систему (соблюдая порядок) литра 3 или 4 жидкости и получите полную замену старой жидкости на новую.
Sadovnikov
Вот это: "в контуре старой жидкости не остается".
Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
Расскажите?
Вы не правильно поняли,подливая в бачок новую жидкость и сливая старую,новая жидкость будет вытеснять старую. тормозная жидкость
Олег С.М.
Но, согласитесь, старая жидкость при этом какое-то время в системе будет? И войдет в соприкосновение с новой.
Вот именно это я имел ввиду.
Sadovnikov
Соприкосновения и частичного смешивания конечно не избежать. В данном случае это не страшно. Главное "прогнать" через систему большее кол-во "свежей" жидкости за короткий промежуток времени.