На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте.
Toyota premio, 2003г.
ТО не прошел из-за низких показателей тормозной системы.
Сказали надо прокачать тормоза. Хочу сам. Но как?
Toyota premio, 2003г.
ТО не прошел из-за низких показателей тормозной системы.
Сказали надо прокачать тормоза. Хочу сам. Но как?
Sadovnikov
v.i.p.
Если возникает такой вопрос, то, может стоить подумать над другим: "А стоит ли самому этим заниматься?". Уж больно сильно может аукнуться. Тормоза, как-никак...
mimm
activist
Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
login16
activist
Если возникает такой вопрос, то, может стоить подумать над другим: "А стоит ли самому этим заниматься?". Уж больно сильно может аукнуться. Тормоза, как-никак...Это понятно, что первый раз и т.д. Но учиться же нужно когда-то? Опыт набираться. К тому же если есть большое желание своими руками.
Ведь опыт- это сын ошибок наших.
УРЛИз данного урла можно почерпнуть очередность колес. Самой схемы замены нет.
Sadovnikov
v.i.p.
Тогда ищите того, кто умеет это делать. Все равно 2 человека требуется для прокачки тормозов

Сейчас читают
Что творится с наймом жилья?
74244
661
переночевать негде
82945
1010
Помогите выбрать объектив
219896
560
Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkostiЯ одного не понял:
"Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
Зачем смешивать? И как?
login16
activist
Тогда ищите того, кто умеет это делать. Все равно 2 человека требуется для прокачки тормозовЖена![]()


Она любит ченить поделать, помочь.
А где проходили ТО?Кубовая 60 к2.
Жена проходила, у нее справка мед еще действующая. Фары регулировал в хонда -сан. Сказали, что опустят этот факт, но они нам сломали фары и посоветовали заменить на европейские целиком.
Чтобы проверить совместимость двух тормозных жидкостей,а то в магазине и на СТО пугают что может в желе превратиться.Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkostiЯ одного не понял:
"Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
Зачем смешивать? И как?
Чтобы проверить совместимость двух тормозных жидкостей,а то в магазине и на СТО пугают что может в желе превратиться.Не понял... Совместимость старой и новой? Они должны быть совместимы? По каким признакам?
Превратиться в желе- в каком случае?
В каких пропорциях смешивать? 50 на 50?Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkostiЯ одного не понял:
"Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
Зачем смешивать? И как?
10 грамм новои и 10 старой смешаите.
10 грамм новои и 10 старой смешаите.Выкачать старую жидкость в емкость. Потом взять новую емкость, туда 10 гр старой и новой и потом все это в бачок?
Ну не понятно мне
Мне по шагам бы все

Sadovnikov
v.i.p.
Слить старую жидкость. Отлить чуток куда-нибудь. Туда же плеснуть новой. Посмотреть. Если все нормально - вылить старую нафиг и в машину залить новую. Прокачать тормоза.
Покупаете импортную жидкость,смешивать не надо,прогоняете по системе пока чистая не пойдет.
login16
activist
Слить старую жидкость. Отлить чуток куда-нибудь. Туда же плеснуть новой. Посмотреть. Если все нормально - вылить старую нафиг и в машину залить новую. Прокачать тормоза.Аааа....вон оно что.
Так можно просто взять старую и новую по 10 гр и смешать. Если не получится желе- то старую выкачиваем полностью, новую заливаем и поехали прокачивать. Так?
p.s. А что делать если получится желе?:) покупать другую новую жидкость?
Покупаете импортную жидкость,смешивать не надо,прогоняете по системе пока чистая не пойдет.Смешивать не надо? А как же проверка на желейность?
Тупо слить старую и залить новую и прокачивать пока чистая не польется? Все-время доливая в бочек новую.
Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.
Дерзайте.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем.
Дерзайте.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем.

Sadovnikov
v.i.p.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем.Ага, "приезжайте". Без тормозов![]()

Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?Многие автовладельцы не читают что написано на крышечке бачка с тормозной жидкостью.
Дерзайте.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем.![]()
Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?Именно для этого и надо провести тест со смешиванием старой и новой жидкостями? Дабы желе не получилось. Так?
Если "старый хозяин" не читает то, что указано на крышке... вряд ли он будет покупать ДОТ 5 в три раза дороже ДОТ4.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681
На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
Вам жидкость нужно ЗАМЕНИТЬ, а не ДОБАВИТЬ, т.е. смешать.Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?Именно для этого и надо провести тест со смешиванием старой и новой жидкостями? Дабы желе не получилось. Так?
На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
Если "старый хозяин" не читает то, что указано на крышке... вряд ли он будет покупать ДОТ 5 в три раза дороже ДОТ4.В этой статье по русски написано-При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681
Хорошо. Значит перед прокачкой смешивать не нужно?На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
Слить старую, залить новую, и начать прокачивать, доливая новую. Верно?
Sadovnikov
v.i.p.
И рискуете попасть на то, что остатки старой жидкости в системе смешаются с новой и превратятся в кашу...
login16
activist
И рискуете попасть на то, что остатки старой жидкости в системе смешаются с новой и превратятся в кашу...Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?
Вам есть смысл съездить к Олег С.М. и прокачать тормоза,отдадите немного денег зато спать будете спокойно.Хорошо. Значит перед прокачкой смешивать не нужно?На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
Слить старую, залить новую, и начать прокачивать, доливая новую. Верно?
Sadovnikov
v.i.p.
Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?Так в этой веточке уже несколько раз перечислили...
Может, все-таки на СТО, а?
login16
activist
Единого мнения нетНу так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?Так в этой веточке уже несколько раз перечислили...
Может, все-таки на СТО, а?

Sadovnikov
v.i.p.
Вот скажите - Вам трудно смешать 2 жидкости в отдельной баночке и посмотреть. что получится? Уж хуже точно от этого не станет. 

login16
activist
Вот скажите - Вам трудно смешать 2 жидкости в отдельной баночке и посмотреть. что получится? Уж хуже точно от этого не станет.Мне не трудно. Я понять хочу, что это даст?![]()
Если желе - то новую жидкость лить нельзя. Если не желе- то можно?
В этой статье по русски написано-При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.Я думаю, что имеет смысл так делать если Вы собираетесь ДОБАВИТЬ жидкость. При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается. И опять же: у всех тормозных жидкостей основа практически одинакова, за исключением ДОТ5 (силиконовая), ну и "спортивных", а так как последние супердороги, мы о них умолчим. Да и механик на СТО наверное "не без глаз" видит что меняет.
Sadovnikov
v.i.p.
Я понять хочу, что это даст?Толику спокойствия

Если желе - то новую жидкость лить нельзя. Если не желе- то можно?Да.
Sadovnikov
v.i.p.
При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.

login16
activist
1.Откачиваю спрынцовкой старую жидкость из тормозного бачка.
2.Наливаю новую жидкость в бачок.
3.Прокачиваю
Так ?
2.Наливаю новую жидкость в бачок.
3.Прокачиваю
Так ?

Олег С.М.
guru
Что именно вызвало удивление?При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.![]()
Sadovnikov
v.i.p.
1.Откачиваю спрынцовкой старую жидкость из тормозного бачка.Олег С.М. выше очень правильно писал:
"второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость."
Не надо никаких "спрынцовок"...
jon8282
member
Ладно не парься. Если машина не новая, то не парься, там залито либо ДОТ3 или ДОТ4. Прадва смотря сколько машина отходила на старой тормазухе желательно её заменить на новую. Купи пару литров тормазухи и прокачивай каждое колесо пока из отверстия для прокачки не пойдёт чистая жидкость. На сколько я знаю должна быть диагональная система тормазов (левое переднее - заднее правое) кажись таков контур. Начинай прокачку с зада. Раз 6-8 нажмёшь на педаль и держишь её в нажатом положении, а другой откручивает штуцер для слива тормазухи, но немного пол оборота хватает, потом затягивает штуцер и ты качаешь педаль снова. и так пока не пойдёт чистая тормазуха.
Впрочем это есть даже в любом мануале для прокачки тормазов на ВАЗ
Впрочем это есть даже в любом мануале для прокачки тормазов на ВАЗ

Sadovnikov
v.i.p.
Вот это: "в контуре старой жидкости не остается".
Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
Расскажите?
Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
Расскажите?
Олег С.М.
guru
Ничего удивительного. По аналогии с заменой любой жидкости в закрытом контуре. Возьмем для примера замену жидкости в АКПП... Чем больше "новой" жидкости прогнать через аппарат и АКПП, тем более качественной будет замена. Прогнав аппаратом через АКПП литров 25-30 "новой"жидкости , можно почти с уверенностью сказать, что жидкость заменена на 100%. С тормозами то же самое, прокачайте через систему (соблюдая порядок) литра 3 или 4 жидкости и получите полную замену старой жидкости на новую.
mimm
activist
Вот это: "в контуре старой жидкости не остается".Вы не правильно поняли,подливая в бачок новую жидкость и сливая старую,новая жидкость будет вытеснять старую. тормозная жидкость
Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
Расскажите?
Sadovnikov
v.i.p.
Но, согласитесь, старая жидкость при этом какое-то время в системе будет? И войдет в соприкосновение с новой.
Вот именно это я имел ввиду.
Вот именно это я имел ввиду.
Олег С.М.
guru
Соприкосновения и частичного смешивания конечно не избежать. В данном случае это не страшно. Главное "прогнать" через систему большее кол-во "свежей" жидкости за короткий промежуток времени.
ТОП 5
2
3