На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sadovnikov
v.i.p.
Ну это-то я понимаю
Удивившую меня фразу я понял как "Перед тем, как заливать новую жидкость, старой в системе уже не будет".

Удивившую меня фразу я понял как "Перед тем, как заливать новую жидкость, старой в системе уже не будет".
А ведь это всего лишь прокачка тормозов. Надеюсь не будет топика как поменять задний сальник на коленвале 

Дословно 

При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.
Sadovnikov
v.i.p.
Можно толковать двояко, верно?
Как ДО появления новой жидкости, так и ПОСЛЕ.

Как ДО появления новой жидкости, так и ПОСЛЕ.
login16
activist
Как я понял:
0. покупаю ДОТ4, хотя на бочке ДОТ3 написано
1. подхожу к машине
2. открываю капот
3. ставлю под колеса кирпича, на ручник не ставлю.
4. Снимаю одно из колес (порядок очередности прокачки колес есть)
5. выкачиваю спринцовской из бочка жидкость, чтобы быстрее старую слить и ДОЛИТЬ НОВОЙ до мах, хотя можно и не сливать. Всю ее все-равно не выкачать, там 2 отделения на случай поломок.
6. снимаю с прокачного штуцера колпачок. надеваю на него шланг.
7. ключом пытаюсь чуток ослабить гайку штуцера, чтобы понять, намертво она там засела или нет. если нет, то хорошо.
8. напарник давит 5-6 раз на педаль тормоза, а в посл раз давит и не отпускает и подает сигнал мне.
9. я по сигналу ослабляю гайку штуцера на пол оборота, жидкость пошла сливаться.
10. через секунд 10 затягиваю гайку и говорю напарнику отпустить педаль.
11. это действие повторять до тех пор пока не польется чистая жидкость в бутылку.
12. в перерывах между затягиваниями гайки штуцера и отдыхом напарника - нужно доливать новую жидкость в бачок. Если допустить попадание воздуха, будет плохо.
13. прокачали первое колесо, в остальных колесах будет литься уже чистая жидкость и дело быстрее будет идти.
14. после прокачки всех штуцеров, проверить уровень в бочке и долить.
15. завести двигатель и нажать пару раз педаль тормоза, дабы убедиться, что педаль не проваливается.
Может что упустил?
0. покупаю ДОТ4, хотя на бочке ДОТ3 написано
1. подхожу к машине
2. открываю капот
3. ставлю под колеса кирпича, на ручник не ставлю.
4. Снимаю одно из колес (порядок очередности прокачки колес есть)
5. выкачиваю спринцовской из бочка жидкость, чтобы быстрее старую слить и ДОЛИТЬ НОВОЙ до мах, хотя можно и не сливать. Всю ее все-равно не выкачать, там 2 отделения на случай поломок.
6. снимаю с прокачного штуцера колпачок. надеваю на него шланг.
7. ключом пытаюсь чуток ослабить гайку штуцера, чтобы понять, намертво она там засела или нет. если нет, то хорошо.
8. напарник давит 5-6 раз на педаль тормоза, а в посл раз давит и не отпускает и подает сигнал мне.
9. я по сигналу ослабляю гайку штуцера на пол оборота, жидкость пошла сливаться.
10. через секунд 10 затягиваю гайку и говорю напарнику отпустить педаль.
11. это действие повторять до тех пор пока не польется чистая жидкость в бутылку.
12. в перерывах между затягиваниями гайки штуцера и отдыхом напарника - нужно доливать новую жидкость в бачок. Если допустить попадание воздуха, будет плохо.
13. прокачали первое колесо, в остальных колесах будет литься уже чистая жидкость и дело быстрее будет идти.
14. после прокачки всех штуцеров, проверить уровень в бочке и долить.
15. завести двигатель и нажать пару раз педаль тормоза, дабы убедиться, что педаль не проваливается.
Может что упустил?

почитал топик.... как можно запутать и усложнить такую простую процедуру......
Замена ТЖ и прокачка системы.
берете пару бутылочек тормозухи, ихмо достаточно чтобы прокачать и обновить всю жидкость в тормозной системе.
прокачка начинается с самого дальнего от ГТЦ контура. к примеру для леворульной -
правое заднее.
левое заднее
правое переднее
левое переднее.
открываем крышку тормозного бачка.
откручиваем штуцер прокачки на торм. циллиндре.
тупо сливаем сливаем старую тормозуху СЛЕДЯ за уровнем в бачке. не допуская полного опустошения.
как совсем мало останется старой тормозухи - подливаем до полного уровня. это чтобы поменьше перемешать новую и старую ТЖ в бачке, а в контурах она и так мало смешается.
продолжаем сливать пока чистая не пойдет. не забываем следить за уровнем в бачке и подливать. теперь можно не ждать опустошения и подливать почаще.
постоянно подливать нужно, чтобы не опустошить контур и не допустить завоздушивания системы. ничего страшного не произойдет, но прокачивать придется дольше.
как из штуцера чистая пойдет - можно приступать к собственно прокачке.
закручиваем штуцер. напарнику сидящему за баранкой кричим "Качай !" он нажимает несколько раз на педаль. кричим "Держи" , напарник держит педаль в нажатом состоянии.
легонько открываем штуцер - из него выходит тормозуха с пузырькаии воздуха. (во всех камасутрах рекомендуют надевать на штуцер трубку и помещать ее в баночку - чтобы видно хорошо было есть пузырьки воздуха или нет. ну и ТЖ чтоб не уделывать все под машиной и себя любимого)
слишком много сливать за один раз не нужно, у напарника в это время педаль "уходит" в пол.
затягиваем штуцер.
повторяем процедуру "качай-держи" до полного прекращения выхода пузырьков воздуха .
далее аналогично все остальные контура....
под занавес подливаем до уровня ТЖ в бачек и не забываем закрыть крышку.
все.
(с) Я
Замена ТЖ и прокачка системы.
берете пару бутылочек тормозухи, ихмо достаточно чтобы прокачать и обновить всю жидкость в тормозной системе.
прокачка начинается с самого дальнего от ГТЦ контура. к примеру для леворульной -
правое заднее.
левое заднее
правое переднее
левое переднее.
открываем крышку тормозного бачка.
откручиваем штуцер прокачки на торм. циллиндре.
тупо сливаем сливаем старую тормозуху СЛЕДЯ за уровнем в бачке. не допуская полного опустошения.
как совсем мало останется старой тормозухи - подливаем до полного уровня. это чтобы поменьше перемешать новую и старую ТЖ в бачке, а в контурах она и так мало смешается.
продолжаем сливать пока чистая не пойдет. не забываем следить за уровнем в бачке и подливать. теперь можно не ждать опустошения и подливать почаще.
постоянно подливать нужно, чтобы не опустошить контур и не допустить завоздушивания системы. ничего страшного не произойдет, но прокачивать придется дольше.
как из штуцера чистая пойдет - можно приступать к собственно прокачке.
закручиваем штуцер. напарнику сидящему за баранкой кричим "Качай !" он нажимает несколько раз на педаль. кричим "Держи" , напарник держит педаль в нажатом состоянии.
легонько открываем штуцер - из него выходит тормозуха с пузырькаии воздуха. (во всех камасутрах рекомендуют надевать на штуцер трубку и помещать ее в баночку - чтобы видно хорошо было есть пузырьки воздуха или нет. ну и ТЖ чтоб не уделывать все под машиной и себя любимого)
слишком много сливать за один раз не нужно, у напарника в это время педаль "уходит" в пол.
затягиваем штуцер.
повторяем процедуру "качай-держи" до полного прекращения выхода пузырьков воздуха .
далее аналогично все остальные контура....
под занавес подливаем до уровня ТЖ в бачек и не забываем закрыть крышку.
все.
(с) Я
нет чистая сразу со всех не польётся. но если прокачаешь сперва задние колёса, с передних чистая жижа быстрей пойдёт. на ручник можешь ставить как и на парковку. это не влияет на прокачку и колесо незачем снимать и так подлезишь с ямы.

Сейчас читают
Дневной дозор
181038
1000
Дневной дозор
106916
1001
Что случилось с job.ngs.ru? Есть ли альтернатива?
14308
134
smpsУ Вас все просто всегда.
А если руль правый?
А пару баночек по 0.5 или пару баночек по 1 л?
А Ручник надо?
Каким ключами нужно при этом откручивать гайку штуцера?

Олег С.М.
guru
Можно толковать двояко, верно?Нет. В первой части предложения написано "После полной замены... ", не "До...", не "Во время...", а "После...", а это значит , что процесс полностью завершен и можно оценить результат.![]()

ГТЦ обычно со стороны водителя соответсвенно дальний контур на праворульной и порядок прокачки
левое заднее
правое заднее
левое переднее
правое переднее.
бутылочки 0,5.или около того - не знаю сколько там стандартный объем.
себе я брал 3 штуки, одна лишняя осталась
понятно что у разных авто объем тж разный....
в крайнем случае можно еще в магазин сходить.
ручник -не знаю.. думаю не принципиально. я всегда в опущенном состоянии прокачивал. ход педали при этом чуть больше.
а какими ключами у вас - не знаю, у меня штуцеры обычным накидным на "10" откручиваются.
левое заднее
правое заднее
левое переднее
правое переднее.
бутылочки 0,5.или около того - не знаю сколько там стандартный объем.
себе я брал 3 штуки, одна лишняя осталась
понятно что у разных авто объем тж разный....
в крайнем случае можно еще в магазин сходить.
ручник -не знаю.. думаю не принципиально. я всегда в опущенном состоянии прокачивал. ход педали при этом чуть больше.
а какими ключами у вас - не знаю, у меня штуцеры обычным накидным на "10" откручиваются.
ключ на 10 практически у всех. от расположения руля ни чего не зависит. ручник по желанию. 2 литра надо, в систему около 1 литра входит + прокачать надо.
Глаза боятся руки делают.
Глаза боятся руки делают.
у меня в систему 1 влазиет))) не знаю почему но так.
ну стандартная бутыль 0,450 кажись. я себе брал 4 две залил в систему и 1 литром промыл. только в обратной последовательности.
ну стандартная бутыль 0,450 кажись. я себе брал 4 две залил в систему и 1 литром промыл. только в обратной последовательности.
То 2 по 0.5, то 4 по 0.5... Нет четкого мнения.
А вообще - чей мопед? Кто дал объявление?
А вообще - чей мопед? Кто дал объявление?Дык мой же.
Век живи век учись
по ссылке из первых ответов топика прочитал
http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
в моей камасутре написано именно начиная от дальнего....
по ссылке из первых ответов топика прочитал
http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
в моей камасутре написано именно начиная от дальнего....
И последний вопрос, могли ли повлиять колодки на плохие показания тормозов? Я их за 2 года не менял. Езжу аккуратно. Скрипа не слышно.
Или может педаль не до конца выжал?
Или может педаль не до конца выжал?
Век живи век учисьПравое заднее
по ссылке из первых ответов топика прочитал
http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
в моей камасутре написано именно начиная от дальнего....
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Так?
По 2 раза одно колесо прокачивать?
ищите камасутру на вашу машину...
бывают контура не "передний" и "задний" (в моем авто так. и в камасутре классический порядок - от дальнего ) а "диагональные" возможно такой порядок как по ссылке связан с этим ?
бывают контура не "передний" и "задний" (в моем авто так. и в камасутре классический порядок - от дальнего ) а "диагональные" возможно такой порядок как по ссылке связан с этим ?
ищите камасутру на вашу машину...А в каком разделе книги тип контура смотреть?
бывают контура не "передний" и "задний" (в моем авто так. и в камасутре классический порядок - от дальнего ) а "диагональные" возможно такой порядок как по ссылке связан с этим ?
логично что в разделе "тормозная система"
там и правильный порядок прокачки....
там и правильный порядок прокачки....
Sadovnikov
v.i.p.
Да и фиг с ним
Главное - в итоге друг друга поняли

Главное - в итоге друг друга поняли

Клон выносит моск? С такими вопросами тебе на СТО прямая дорога.
Я бы посоветовал автору найти профильный форум для своего авто - там все вопросы ремонта и эксплуатации решены будут.
ннп. Мне не пошарам или никто не написал, что шланчик надо на штуцер накорячить, а тож автор будет пускать струи во все стороны.
Sadovnikov
v.i.p.
Он сам в перечне работ это написал.
Андрей Первый
veteran
афтару два раза писали, что не надо спринцовкой из бачка, а он все равно за своё... пусть возит воздух в системе и тормозуху на пузе

И последний вопрос, могли ли повлиять колодки на плохие показания тормозов? Я их за 2 года не менял. Езжу аккуратно. Скрипа не слышно.Я у них не додавил с первого раза, когда они советовали плавно нажимать...
Или может педаль не до конца выжал?
Плюс по СО превышение. Мощно же мне спецы местные подсказали что делать... правильно, легче на прокачке тормозов здесь советовать.
Я у них не додавил с первого раза, когда они советовали плавно нажимать...И что посоветовали Вам спецы? В сл заезд надавить на педаль как надо?
Плюс по СО превышение. Мощно же мне спецы местные подсказали что делать... правильно, легче на прокачке тормозов здесь советовать.
Думаю я что каждый должен заниматься своим делом. Дешевле будет в конечном итоге. Сколько вы зарабатываете в час? Думаю на прокачку со снятием колёс уйдёт у вас часа 2. Даже если вы зарабатываете по 300 рублей в час, работая по профилю у вас за это время будет 600 рублей. Чего может хватить на мало-мальски нормальном сто на 3 прокачки
с ГАРАНТИЕЙ результата. Вот вы допустим чем на работе занимаетесь? Думаете автослесарь сможет так же быстро и хорошо выполнить вашу работу?
с ГАРАНТИЕЙ результата. Вот вы допустим чем на работе занимаетесь? Думаете автослесарь сможет так же быстро и хорошо выполнить вашу работу?Нодо было намазать там где ТО делали.... А так проблем не оберёшься... Знаете же как в поговорке: скупой платит дважды (от себя - и трижды и четырежды... ) Удачи

Даже если вы зарабатываете по 300 рублей в час.
При том что средняя з/п по России 600р в день. Я не прочь получать 300р в час))))
Имея премио 2003 гв думаю заработок должен быть не меньше
сколько она стоит?
думаю на зарплату в 15000 невозможно купить такую машину да ещё и семью прокормить...
сколько она стоит?
думаю на зарплату в 15000 невозможно купить такую машину да ещё и семью прокормить...Не считайте чужие деньги, господа. И учтите, что аренда, ЗП, налоги, аммортизация, т.п. -тоже из 300-700 р/час берется.
Средняя ЗП по России отображает уровень желания работать. Отчасти.
Средняя ЗП по России отображает уровень желания работать. Отчасти.
ТОП 5
2
3
При том что средняя з/п по России 600р в день. Я не прочь получать 300р в час))))