Я думал это резина гудит, а вон оно че
11085
56
подшипник. вот те раз. У жизни скок не было ведер ни на одном ничегоп подобного не было :
вопрос - лучше купить и перепрессовать или взять контрактную ступицу ?:
byurokrat
Контрактную покупай, если там диск как новый.
Дешево и сердито.
byurokrat
На скорости не бъёт в руль? В районе 90-100 км/ч- тогда пофиг. Катайтесь.
У самого опыт был смешной - забуксовал, грязь на внутренюю часть колесного диска попала, был "приличный" дисбалансна скорости 90 и выше. Снял колесо, внутреннюю часть помыл - дисбаланс пропал.
Борт 247
А от грязи гул до 90 км в час был, а потом в руль било. теперь понятно?
И дело было не в подшипнике.
Это ещё смотря где бюрократ диагностику проходил...
kmm
Гул от грязи? Я это... Дико извиняюсь, видимо это специальная грязь. Мне не встречалась. Ушел осознавать.
kmm
А от грязи гул до 90 км в час был, а потом в руль било. теперь понятно?
И дело было не в подшипнике.
Это ещё смотря где бюрократ диагностику проходил...
Гул от грязи :eek:
Или мне кажется, или это перл, достойный бака с маслом?!
byurokrat
Зачем контракт ступица, если тока подшипник менять? Никто не знает, когда на контракте загудит. И как сальник себя чувствует.
kmm
А от грязи гул до 90 км в час был, а потом в руль било. теперь понятно?
И дело было не в подшипнике.
Это ещё смотря где бюрократ диагностику проходил...
диагностику я проходил прям на ипподромской...едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...очаг гнездения гула - где-то в собственных ногах. Итог - правый ступичный - привет. а другой диагностики и небыло
byurokrat
я ваще с прошлой зимы ездил и грешиил на шумящую зимню резину ))) а на диагностике ахтунг - оба задних подшипника ))) зато поменял и такая благодать настала )))
byurokrat
.едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...
нуууу тоже самое бывает так же и при неправильном развале/схождении кстати :dnknow:
я бы новые подшипники купил, контракт - лотерея, скока там подшипнику осталось никто не знает и никакая диагностика не покажет, сегодня нормально все, а через 3 - 5 ткм привет люфт и та же песня

кстати, если гудит - наверно люфт уже есть, хоть чуть чуть?
.едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...
нуууу тоже самое бывает так же и при неправильном развале/схождении кстати :dnknow:
Хотел бы спросить здесь чтоб темы не *плодить*
Кто где и сколько будет стоить Развал -Схождение сделать на Японческий грузовичё Тойоту Тойо-Эйс 2001г. С ценой можно в личку... Заранее спасибо...
byurokrat
Если есть место, где гарантированно качественно перепресуют - ИМХО, купить новый подшипник. Цена вопроса-то - тыщу за оригинал.
_mirage_
вобщем 700 р в карплазе за ступицу в сборе. думаю рублей за 300 перекинут...типа по самому легкому пути пошел,да
_mirage_
Если есть место, где гарантированно качественно перепресуют
Вот тут то собака и порылась...
Потому я за хороший, малобеганый контракт.
а если к примеру на заднем мосту загудит, то полуоси в сборе менять, да ? :безум:
Гуманист
А в чем проблема то ????
Главное , что бы на СТО прес был .Продцедура то тревиальная
serg006
не знаю как там на тойодах, я себе молотком перепресовал ступичные:улыб: кстати, в магазинах подшипников подшипники дешевле, чем в автомобильных:улыб:
Volodya
В магазне этом японские что-ли продаются, или кому-то и отечественные покатят?

Раньше я был за контракт:улыб:Но щас бы менял токо на новые джапанистические дубликаты (KOYO, NTN, NSK).
Volodya
на тойодах желательно пресс... там у них не так как у нас :улыб:
Потому я за хороший, малобеганый контракт.
загвоздка - как определить сколько контракт бегал?
Зачастую никаких гарантий.
Но иногда такая возможность есть. Спросить у Стармеха:улыб:ежели брать у них.
Либо (как мне понравилось) в автобэсте на сайте указаны машины доноры, с фото и указанием пробега. Притом, деталь можно выбрать с конкретной машины (если она присутствует на нескольких одинаковых/идентичных донорах).
А по большей части, конечно, лотерея.
byurokrat
НУ вот. поставил контраткную ступицу.
Эффект потрясающий - в смысле, решились ваапще все накопившиеся проблемы:
ушел гул и вой
пропала легкая вибрация по кузову 20-40 км\ч, по поводу которой я уже грешным делом подумывал о гранатах и не дай бох диффернциале
пропал стучок справа (грешил на рейку) - видимо шаровая у меня была уставшая ("новая" досталась вместе со ступицей)
и даже руль стал стоять прямо.
вывода 2 - 1 е. Машина "устает" - в смысле накапливается износ во всяких даже вроде бы целых детальках
контракт - зер гут
Я про конкретный случай написал. Не надо тут, понимаешь, острить.
byurokrat
***ффект потрясающий - в смысле, решились ваапще все накопившиеся проблемы:***

Кстати, ступицы на пузотёрах периодически смазывают? они используются по одноразовому принципу "поменял-и-забыл"?
Артём
я тут недавно свою ступицу разобрал....уууу!
стока гомна было - ужос
поменял даже на всяк случай подшипники
так что стоит туда приодически заглядывать
byurokrat
а что ещё в ступице устаёт, помимо подшипника? ну и бонусов вроде шаровой и тормозного диска? (которые далеко не гарантированно "отдадутся" вместе со ступицей в той или иной конторе/ситуации)
сдается мне, что в вашем случае это счастливая случайность, а не закономерность)
_mirage_
Если есть место, где гарантированно качественно перепресуют - ИМХО, купить новый подшипник.
Если поучить матчасть, то станет понятно, что ступичные не прессуют. Прессуют на горячую подвесные на карданах и подшипники полуосей, а ступичные тупо вытаскивают, чистят посадочное, ставят на место, смазывают и в некоторых случаях (конические) подтягивают.

Так что топикстартеру - если ступица целая, не фиг ее менять было. Комплект подшипник-сальник на Ардео рублей 800 стоит.
schooner
опять же не знаю, как на ардео, но на конических подшипниках часто разбивает посадочное место подшипника. А если там ранее кто-то что-то менял-вынимал-запрессовывал, то велика вероятность общей покоцанности узла.
serg006
А в чем проблема то ????
Главное , что бы на СТО прес был .Продцедура то тревиальная
Заглядывал в несколько СТО с целью запрессовать подшипник на задней полуоси. Везде это делают по-варварски: молотком и трубой. Где он, нормальный сервис??
byurokrat
У меня гул появляется от 40км/ч и выше. Это ступица?
byurokrat
...едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...очаг гнездения гула - где-то в собственных ногах. Итог - правый ступичный - привет
Как мне говорили знающие люди, характерным отличием гула ступичного подшипника от чего то другого является именно нарастание гула при наборе скорости.
Что же гудит у меня уже на протяжении года понять толком не могу.
Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево, но потом появляется снова...
:dnknow:
Может кто, что подскажет?
На СТО разводят руками...
dost27
Вынужден поднять топик.
Проблема все еще не решена. На одном из СТО было высказано предположение, что клинит суппорт.
dost27
ННП
Вчера менял подшипники на ступице ГАЗ 3110. В целом работа не пыльная - обоймы выстучал наружу с помощью кувалдометра и проставочек. Новые обоймы задавил внутрь использовав стационарный вулканизатор с винтовым прижимом. Ну а дальше - новая смазка, новый сальник, сборка. Ушел "стрекот" из района колеса, частота которого менялась как от скорости, так и от влажности. Видимо старому сальнику пришел преждевременный кирдык, т.к. один из старых подшипников отдает ржавчиной слегка, несмотря на наличие смазки.
dost27
А супорт негреется, цвет диска не синий??
Komik
В том то и дело, что нет.
Ехать на диагностику и платить деньги, что бы разобрали полмашины, вытащили подшипник и убедиться, что не он?
dost27
чего сложного то со ступичными и полуосевыми - если люфтит то менять, а не болтается - то не мешать машине ездить
Гуманист
чего сложного то со ступичными и полуосевыми - если люфтит то менять, а не болтается - то не мешать машине ездить
Тут машина мне ездить мешает, гудит как в ж... ужаленая!
С таким истошным гулом ездить как-то просто стыдно...
александр99
Блюберд Силфи.
Пробег - 110тык - родной
Цвет - серебряный металлик
Год-2002
Объем двигла - 1.5
Много лишней информации))?
Наверное, да. Однако и марка машины здесь причем?
dost27
Чувствую одним местом, что может клинить суппорт...
dost27
А-а-а.. Смишно.... :ха-ха!: Особенно про цвет.
Диагностика
Мы не берёмся за ремонт без проведения предварительной диагностики. Цель которой – выявить (услышать, увидеть) неисправность, которую мы будем исправлять. Поэтому главное правило: Если нет явно выявленной (слышимой, видимой) неисправности (либо Вы не смогли её показать)– НЕТ ремонта.
Ваша задача продемонстрировать нам эту неисправность на ходу и максимально понятно и коротко объяснить что Вас беспокоит. Не надо начинать из далека (с рассказа о том, как плохо обслуживал данную машину предыдущий владелец, и как много пришлось Вам починить, поменять, покрасить, и т.п. после него в машине, как мало масла жгёт двигатель, и как хорошо он заводится зимой- НАМ ЭТО НЕ ЗАЧЕМ ЗНАТЬ, поскольку это не относится к теме ремонта "неисправного агрегата" Вашего автомобиля, и это просто мешает диагностике или ремонту и отнимает наше время).

Далее об этом же:

Сильно поможет Ваше умение правильно и коротко объяснить (пояснить) суть неисправности (которая Вас беспокоит) без лишних рассказов. Не надо начинать из далека (с рассказа как плохо обслуживал данную машину предыдущий хозяин, и как много пришлось Вам починить, поменять, покрасить, откапиталить дви-гатель и т.п. после него в машине, как много масла жгёт двигатель, и как хорошо она заводится зимой- нам это НЕ ЗАЧЕМ ЗНАТЬ, поскольку это не относится к теме ремонта "одного агрегата" Вашего автомобиля, и это просто мешает диагностике или ремонту), достаточно разогнать машину до необходимой скорости и сказать «вот этот звук меня беспокоит».
Дядя мой один раз отмочил.
В деревне ломился ночью в гости одной девке не замужней на "погостить", она на самом деле сама звала (помочь ей там что то надо было), он пришёл помочь, но она не в настроении оказалась... не пошла на контакт.
Ну он тогда ей в сердцах выкрикнул через ворота "Ну пусть тогда тебя тараканы е...ут". И ушёл...
И я пожалуй пойду...


ПС Чтоб не сочли за наезд, почитайте правила
александр99
Как я уже писал семь постов назад:
"Как мне говорили знающие люди (СТОшники), характерным отличием гула ступичного подшипника от чего то другого является именно нарастание гула при наборе скорости.
Что же гудит у меня уже на протяжении года понять толком не могу.
Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево (совсем чуть-чуть), но потом появляется снова...

Может кто, что подскажет?
На СТО разводят руками... "

Про тараканов... что-то не понял, обижаться надо?
Вообще то сегодня уже решил, что с зарплаты покупаю подшипники и начинаю ремонт методом тыка.
А вообще да, Правила есть - надо их соблюдать и не важно на форуме или на дороге....
dost27
Знаю один случай.
На одном автомобиле на одной станции поменяли ДВА редуктора. Думали оба гудят.
Достаточно было сделать диагностику в другом сервисе что бы понять что гудит подшипник передней ступицы. Что и чем они там слушали было непонятно.
Делай диагностику в другом месте.

3. Мы не верим в диагностику сделанную другими СТО (или Вами самостоятельно). Если на другом СТО Вам определили точную неисправность (типа: рассыпался подшипник в "одном агрегате", большой зазор в УУУУУУУ, заклинили ХХХХХХХ и т.п.), и Вы верите в их диагноз, а не в наш, то следует устранять эту неисправность на том самом СТО, раз уж они смогли так точно и сразу поставить диагноз, то и починят они этот агрегат наверняка так же легко.
Знаю другой случай. Купил один чел агрегат (на диагностики на одном СТО сказали что именно он гудит), привёз, и отказавшись от диагностики (ему же сказали, чего время терять?? он уверен что дело в нём) сказал- меняйте.
Поменяли.
Потом выяснилось что шумела зимняя резина... :ха-ха!:

Ещё ужасов расскзать?:смущ:
dost27
Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево (совсем чуть-чуть), но потом появляется снова...
Могу предположить в качестве гипотезы:
1) При разной скорости могут быть сопоставимы обороты двигателя
2) Если искать свистящий/гудящий подшипник, я бы пристально смотрел на навесное (генератор, помпа, насос ГУРа, кондер и прочая....) Может там где-то подшипник свистит на оборотах выше холостых, а на холостых его не слышно просто.
Vitamin
Могу предположить в качестве гипотезы:
1) При разной скорости могут быть сопоставимы обороты двигателя
2) Если искать свистящий/гудящий подшипник, я бы пристально смотрел на навесное (генератор, помпа, насос ГУРа, кондер и прочая....) Может там где-то подшипник свистит на оборотах выше холостых, а на холостых его не слышно просто.
Спасибо Вам, уважаемый!
Обязательно постаряюсь проверить эту интересную гипотезу.
Однако, глубоко копнул, нестандартно. Прямо таки, что то в духе Доктора Хауса...
dost27
Как я уже писал семь постов назад:
"Как мне говорили знающие люди (СТОшники), характерным отличием гула ступичного подшипника от чего то другого является именно нарастание гула при наборе скорости.
Что же гудит у меня уже на протяжении года понять толком не могу.
Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево (совсем чуть-чуть), но потом появляется снова...

Может кто, что подскажет?
На СТО разводят руками... "

Про тараканов... что-то не понял, обижаться надо?
Вообще то сегодня уже решил, что с зарплаты покупаю подшипники и начинаю ремонт методом тыка.
А вообще да, Правила есть - надо их соблюдать и не важно на форуме или на дороге....
насос ГУР
byurokrat
у меня воет справа на срорости от 70и выше. замена правого подшипника либо не помогла либо хреново поставили.. мож правда перетянули.. либо резина.. но летняя не должна так гудеть. сход развал в норме.
когда едеш по шершавому асфальту пой почти неслышно -либо заглушает либо опять таки резина от поворотов сильно не меняется
рассудите плиз????