На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да не за что! Вот только не понял я: это стеб был про Хауса или действительно в навесном никто еще не искал?Могу предположить в качестве гипотезы:Спасибо Вам, уважаемый!
1) При разной скорости могут быть сопоставимы обороты двигателя
2) Если искать свистящий/гудящий подшипник, я бы пристально смотрел на навесное (генератор, помпа, насос ГУРа, кондер и прочая....) Может там где-то подшипник свистит на оборотах выше холостых, а на холостых его не слышно просто.
Обязательно постаряюсь проверить эту интересную гипотезу.
Однако, глубоко копнул, нестандартно. Прямо таки, что то в духе Доктора Хауса...
Нет, пока никто не искал.
Но я пожалуй все таки начну с замены подшипника ступицы, а лучше сразу двух на одной оси.
Меня к такому выводу подтолкнул соседний топик про износ резины.
Дело в том, что у меня на этом же колесе (где я подозреваю изношенный подшипник) тоже как то странно изнашивалась резина, а потом вообще грыжа вылезла на контактной поверхности, ближе к внутреннему краю. Хотя развал делал два раза на разных СТО. Оба раза после развала руль был выставлен немного неровно.
Напрашивается вывод:
Изношенный подшипник > люфт > износ резины.
Гул пропадает при нажатии на педаль тормоза > выравнивается люфт.
Люфт видимо небольшой т.к. СТОшники руками его найти не могут.
Как Вам такая гипотеза?
Но я пожалуй все таки начну с замены подшипника ступицы, а лучше сразу двух на одной оси.
Меня к такому выводу подтолкнул соседний топик про износ резины.
Дело в том, что у меня на этом же колесе (где я подозреваю изношенный подшипник) тоже как то странно изнашивалась резина, а потом вообще грыжа вылезла на контактной поверхности, ближе к внутреннему краю. Хотя развал делал два раза на разных СТО. Оба раза после развала руль был выставлен немного неровно.
Напрашивается вывод:
Изношенный подшипник > люфт > износ резины.
Гул пропадает при нажатии на педаль тормоза > выравнивается люфт.
Люфт видимо небольшой т.к. СТОшники руками его найти не могут.
Как Вам такая гипотеза?
Все возможно, и эта гипотеза возможна в том числе. В любом случае, при покупке качественного подшипника (пусть даже неоригинал), и его установке вреда не будет.
кстати на мой автомобиль оригинал в фирменой коробочке стоит два рубля с хвостиком, а Койо стоит 700 рублей
открываем фирменую коробочку а там лежит...
праильно, точно такой же Койо, так что не надо в этом вопросе за оригиналом гоняться, Койо, НСК, ТНТ - проверенные и качественные изделия
открываем фирменую коробочку а там лежит...
праильно, точно такой же Койо, так что не надо в этом вопросе за оригиналом гоняться, Койо, НСК, ТНТ - проверенные и качественные изделия
Все возможно, и эта гипотеза возможна в том числе. В любом случае, при покупке качественного подшипника (пусть даже неоригинал), и его установке вреда не будет.Вот только обидно будет если разберут все, а там уже одним подшипником не обойтись и придется бежать ступицу в сборе покупать.
Я так понимаю, тут только опытным путем можно установить насколько там все хреново...
По поводу неоригиналов. Была конечно мысль купить два дубликатных подшипника по цене одного оригинала, но после случая описанного в топике: "минус пятьсот пятьдесят пять" как то желание отпало. Деталь все таки немаловажная...
я тут недавно свою ступицу разобрал....уууу!У меня пузотёрка, "вне дороги" не ездит. Интересно, практикуется ли превентивная замена сальника ступицы по сроку или пробегу, не дожидаясь его протечки в подшипник(в том числе с заменой его смазки)? В плане работ и времени это не сложно, особенно перед нуждой ехать на сход-развал. Вопрос навеян тем, что "сто" лет там ничего не менялось и интуитивно есть желание подновить обстановку.
стока гомна было - ужос
поменял даже на всяк случай подшипники
так что стоит туда приодически заглядывать
Интересно, практикуется ли превентивная замена сальника ступицы по сроку или пробегу, не дожидаясь его протечки в подшипникНе практикуется. Сроки службы и того и другого в нормальных условиях сопоставимы.
ТОП 5
1
4