Ребус со стартером
2857
28
Товарищи, помогите разгадать шайтан-загадку... Стартер реагирует "на ключ" только один раз, то есть машина заводится, а после того, как её заглушишь, после поворота ключа не слышно даже щелчка втягивающего реле. Кстати, замена оного, равно как и чистка щёток и коллектора ни чего не дала. Всё повторяется один в один - машина заводится только раз, а потом не реагирует. Знаю, что бывает такое, когда зуб "бендикса" попадает на зуб маховика, но тут явно не тот случай, потому что если пошевелить машину со включённой передачей, ни чего не происходит. Заводится она "с ключа" только после того, как снимешь и поставишь обратно стартер. Причём, его можно даже не вытаскивать полностью, а только открутить, отодвинуть чуток в сторону, и провернуть слегка (на 1/8 или 1/4 оборота) ротор, и прикрутить стартер обратно... После этого опять единожды, ну, максимум дважды, заводится "с ключа". Что это может быть? Кто нибудь сталкивался с таким? Втягивающее, повторяю, ни при чём. Пробовал несколько разных, и результат всегда был один и тот же - стартер крутился только раз.
А есть принципиальная разница? Автомобиль - ВАЗ 2106.
Смотри последовательно - напряжение на управляющей фишке втягивающего реле, клеммы аккума, массу на двигатель. Если не поможет, то возможно, втягивающие реле гуано (белорусские точно)
Была такая бодяга у знакомого). Решил проблему, сделав из 2-х обмоточного втягивающего реле (стандарт) 1-обмоточное (старый, года до 81-го вариант). Реле разбирается, перепаиваются контакты втягивающей обмотки так, чтобы один всегда замыкал на массу. Несколько увеличивается ток, но при здоровом аккуме и проводах это не критично.
Была такая бодяга у знакомого). Решил проблему, сделав из 2-х обмоточного втягивающего реле (стандарт) 1-обмоточное (старый, года до 81-го вариант). Реле разбирается, перепаиваются контакты втягивающей обмотки так, чтобы один всегда замыкал на массу. Несколько увеличивается ток, но при здоровом аккуме и проводах это не критично.
Это не втягивающее. Абсолютно точно. Ставил НЕСКОЛЬКО заведомо исправных. Всё повторялось с точностью "один в один". Один или два раза заводится с ключа, а потом - даже втягивающее не щёлкает. Контактное устройство замка зажигания тоже исправно. Напрямую соединял - ноль эффекта. Масса на двигатель есть. Без неё-то совсем не крутит... Здесь ключевой момент, как я думаю, в том, что если снимешь стартер и крутанёшь слегка ротор, начинает работать. Раз или два. Потом опять всё повторяется. Может ротор где-то прошивает? Ась?
Не стоит так категорично насчет втягивающего). Ежели оно не щелкает, значит на стартер ток не идет вааще :).
Как вариант, взять лампочку (как датчик напряжения) и просмотреть проводку, начиная от управляющего провода втягивающего под капотом(бывает, от старости проводок просто ломается или оплавляется, замыкая на массу). И зачистить все контакты, имеющие отношение к делу.
Как вариант, взять лампочку (как датчик напряжения) и просмотреть проводку, начиная от управляющего провода втягивающего под капотом(бывает, от старости проводок просто ломается или оплавляется, замыкая на массу). И зачистить все контакты, имеющие отношение к делу.
Всё зачищено, провода все новые. Аккумулятор заряжен. Прибором проверял ток ко втягивающему. Всё исправно. Втягивающее срабатывает. Однако, стартер крутит "с ключа", только если его снять-поставить... Щётки и коллектор чистил. Щётки не зависают.
Сейчас читают
Как найти риэлтора по продаже болгарской недвижимости?
4386
23
Почему люди разводятся?
57379
162
Дозор примороженный
43754
1000
Чет не стыкуется... Вначале -
после поворота ключа не слышно даже щелчка втягивающего релесейчас -
Втягивающее срабатываетОпределитесь, оно работает или таки нет)))
Работает. Просто сначала, в запале, не разобрался. Щёлкает релюшка, щёлкает....
Вот спасибо, объяснили. Почему он работает, если крутануть чуть-чуть ротор?
а я бы грешил все равно на щетки-коллектор. щетки к коллектору липнут. глупый вопрос - если в момент пустого щелканья втягивающей постучать по корпусу стартера, то что происходит? работать не начинает?
я бы щетки не чистил. а молча поменял.
я бы щетки не чистил. а молча поменял.
А вот, кстати, надо бы попробовать постучать... Щётки новые в запасе есть, да вот только те что стоят на стартере, тоже почти новые. Поменяю, мож и поможет.
кстати, снятый стартер тоже так глючит?
А я снятый стартер только напрямую пробовал. Крутится.
Было такое давно на шохе. Я ентот стартер наловчился снимать одевать - свидетели сигарету не успевали выкурить....
И что обидно - НЕ ПОМНЮ уже в чем дело было, но чего-то вроде как находил..больше 10 лет в зад все-таки..
а так все симптомы один-в-один. Снял-поставил - поехали.
Вобщем. буду вспоминать
.
И что обидно - НЕ ПОМНЮ уже в чем дело было, но чего-то вроде как находил..больше 10 лет в зад все-таки..
а так все симптомы один-в-один. Снял-поставил - поехали.
Вобщем. буду вспоминать
.
А я снятый стартер только напрямую пробовал. Крутится.Вхолостую крутится... А под нагрузкой, похоже, одно из колец коллектора теряет контакт с обмоткой при нагревании... А пока снимаете-ставите успевает остыть и контакт восстанавливается. Попробуйте завести, заглушить и снова завести через полчаса, к примеру...
А вот такое проделывал, и не раз. Не будет крутиться.
Ну тогда попросите у кого-нибудь исправный стартер и поставьте. Если всё придёт в норму - просто купите новый!!! Если нет... нет, я думаю, что всё-таки в стартере собака зарыта... В конце концов отвезите его в "сибстартер" - там сделают, в полцены нового обойдется
Это и понятно, что проще всего купить новый стартер. Я б давно так и сделал, будь это моя машина, да вот шибко интересно узнать, что за глюк такой...
Ну тогда бери контрольку и один конец на землю а втрой
1 на управление втягающего и ключ поворачиваем загорелось ???
2 На силовую клему стартера горит ???
3 на силовую клему которая соединяется через втягвающее и ключиком и ????
но скорее всего пятаки подгорели .....
1 на управление втягающего и ключ поворачиваем загорелось ???
2 На силовую клему стартера горит ???
3 на силовую клему которая соединяется через втягвающее и ключиком и ????
но скорее всего пятаки подгорели .....
Пятаки здесь ни при чём, ибо вышеописанная ситуация повторяется с любым исправным втягивающим. Думается мне, что ротор прошивает...
александр99
guru
Если вам уже думается, что ротор, то в чём смысл вопроса в теме?
Пятаки здесь ни при чём, ибо вышеописанная ситуация повторяется с любым исправным втягивающим. Думается мне, что ротор прошивает...или втулкам кирдык, а ротор элементарно цепляет чаво нибудь в статоре... а он (стартер) греется под нагрузкой??
Така же штука на Запорожце была.. Так и продал не победив. Крутится начинал, если поставить на скорость, включить на старт и качнуть машину, чтоб маленько сдвинуть с мёртвой точки, а потом быстро выжать сцепление. Тоже снимал-ставил за 3 минуты, а он там в ой каком неудобном месте стоит... Пятаки менял, смазывал, щётки менял не помогало и всё тут. Втягивающее щёлкает и адью...
Стартер под нагрузкой не греется, втулки не разбиты. Смысл вопроса в теме, мне кажется, сформулирован достаточно чётко и ёмко. Будем разбираться. Найду причину - отпишусь.
смотри коллектор, возможно распаялся. такая фигня была на тройке, на горячую не крутил, только втягивающее щелкало, но после остывания движка зводилась. втягивающих было меняно не счесть, проблему решили дублированием провода массы, напрямую от минуса АКБ до массы стартера.. такой же почти случай на лазе, на холодную крутит бодро, на горячую после череды щелканий , там точно коллектор распаян был . и на пазике так же было...
Кстати, да. Вполне возможно. Завтра будем смотреть.
Кстати, да. Вполне возможно. Завтра будем смотреть.Нормально... Про потерю контакта одним из колец коллектора я вам ещё 11 числа писал..
ТОП 5
1
2
3