Похоже двигатель накрывается.......5a-fe
7184
22
Всем привет и уважение:улыб:Тема конечно же не веселая, для меня. :help.gif:
С недавнего врмени стал очень замечать нехорошее звучанние двигателя, а именно на прогреве слышен явный посторонний звук похоже на стук шатуна, но не сильный, наиболее чувствительно на холодную и при малых оборотах (600-1000). Если газануть проходит, если погазовать 2000об, вроде на время исчезает. Подозрение на масленное голодание одного из шатунов, что приводит к разрушению вкладышей.
В кабине звук чуть чуть напоминает работу дизеля.
Начилось в четверг, но я отгонял мысль что стучит шатун, думаю может компрессия, или свечка борахлит, так не удалось проверить, экзит отказался везти свечи, может еще что.
Сейчас усиливается
Есть варианты как проверить??? Или еще какие нибудь симтомы сопутствующие???
Komik
а что, на экзисте свет клином сошелся?
если малейшее подозрение на проворот вкладышей, я бы даже не пытался газовать. Компрессию померить и газетой можно, если ничего под ругой нет. А свечки вообще раз плюнуть.. И авто стараться не заводить.. Не говоря уже о езде.. Пешочком лучше прогуляйтесь..
з.ы. от последней стройчки в подписи пора избавляться, похоже)
_mirage_
Да там нет ниче фатального, скорей всего. Тот стук, он сам не проходит, и слышно его ой как.
Оно бы уже давно клина схватило и умерло.
Komik
Вариант может быть только один: толковый "слухач" со стетоскопом позонно прослушает двигун, а там и видно будет..
ggusar
ага, ФедоровДругой вроде слушает :secret:
_mirage_
а может гидрики стучат что масла ниже минимума ?
или просто клапаны там.. ну вдруг ? =)
_mirage_
Как газетой компрессию померить??
creativer
а может гидрики стучат что масла ниже минимума ?
или просто клапаны там.. ну вдруг ? =)
масло по верхнюю ризку
Komik
Я понимаю дать диагноз по фотографии, это полная фигняя :шок:

Но мыслей в голове пипец как много, сегодня попытаюсь свечки поменять, если рядом найду.
creativer
> а может гидрики стучат что масла ниже минимума ?

какие гидрики в 5a-fe ?!
иногда лучше жевать... :улыб:
Komik
Я понимаю дать диагноз по фотографии, это полная фигняя :шок:

Но мыслей в голове пипец как много, сегодня попытаюсь свечки поменять, если рядом найду.
Свечки новые никогда ещё никому не вредили, если денег много... :улыб:Но проблемы это не решит, езжайте на "прослушку".
ggusar
Я понимаю дать диагноз по фотографии, это полная фигняя :шок:

Но мыслей в голове пипец как много, сегодня попытаюсь свечки поменять, если рядом найду.
Свечки новые никогда ещё никому не вредили, если денег много... :улыб:Но проблемы это не решит, езжайте на "прослушку".
Замена свечей естественно не помогла, но двигатель работает ровнее, скорее всего стучит не шатун, но стук относиться к одному из поршней, при нагрузке прктически исчезает, на холостых слышно хорошо, наверно я перебздел, но все равно по прежнеу ссыкатно:хммм:
Komik
Не слыша стука что можно продиагностировать? Скорее всего при увеличении оборотов стук просто сливается с общим гулом, поэтому и кажется, что исчезает. Ну а совет я уже давал.
Komik
Да что же ты сразу на стук поршневой-то думаешь?!
Обычно - если стучит поршневая - это значит, что через 10 (образно) минут ты попрощаешься с дрыгателем.
Может у тебя шкив отошёл и постукивает... может у тебя ещё что-нибудь где-нибудь задевает ремень навесного?
У меня было такое... сирена была плохо закреплена и в итоге наклонилась так, что шоркала по ремню навесного. Тоже был металлический стук. Да такой, что казалось, будто поршня.
Komik
Че-то мутно:
на прогреве слышен явный посторонний звук
и
при малых оборотах (600-1000)
это вроде две разных "фотографии".
HexOgeN
Было у меня такое, на ГАЗ 31029, дв. 406 карб. как вспомню до сих пор под стол со смеха сползаю :ха-ха!: . На холостых чего то перегазовал, педаль газа за коврик зацепилась и на красную зону. Пока суть да дело, рукой все это "поправил". Машину заглушил, завел - стоит страшенный стук двигателя. Ну думаю все приплыли, угробил ласточку! Давай клапанную крышку снимать, смотреть что там - ничего все в порядке. Плюнул, рукой махнул - чего быть того не миновать! Сел поехал, спустя 10 минут езды стук пропал, сначала тише, тише - потом вовсе. Созвонился с родителем - он моторист у меня "старый", говорю так и так. Он мне- сына не бери в голову, это на больших оборотах у тебя какой то болтик в карбюраторе открутился в гильзу его засосало, чуть позже в поршень вкалатило и сравняло. У них случай был они на ГАЗ 53 весь двигатель раскидали пока до подобной причины докопались. Но в тот момонт ссыканул конкретно...
Равшан
НУ на самом деле ничего смешного не было бы, если бы тот болтик, прежде чем впечатался в поршень, по стенкам цилиндра пошоркал бы.
Так что повезло вам крупно.
Komik
Похоже причина найдена, если конечно не всплывет вновь.

Открутился болт шкива, временами пропадал шум,
:agree:
Komik
следом вопрос, как он по технологии правильно закруивается, с каким моментом?? Надо ли какой нибудь клей, можно его смазывать??
Komik
Если имеешь ввиду шкив коленвала, то 120Нм.
Alexandr.
Если имеешь ввиду шкив коленвала, то 120Нм.
Именно его и имею ввиду, а герметиком надо мазать??
Komik
С таким моментом затяжки ИМХО и без герметика неоткрутится, но если намажешь - хуже не будет.
Komik
Если имеешь ввиду шкив коленвала, то 120Нм.
Именно его и имею ввиду, а герметиком надо мазать??
Если и мазать, то не герметиком, а "фиксатором резьбы". В магазинах не всегда, но бывает. Он жидкий и предназначен специально для этих целей.