михалыч468
veteran
приветствую.после натяжки ремня ГРМ(все делал по мануалу) заметил,что при проворачивании колинвала ремень ГРМ в определенном положении натянут,стоит провернуть немного и он ослабевает.т.е.натяжка получается не равномерной по всему обороту ремня ГРМ.так должно быть или нет?
машина в подписи.
машина в подписи.
Komik
veteran
шестерня на распредвале скорее всего имеет перекос, ее иногда монтажкой поджимают, чтобы открутить, для смены сальника, у меня такое было.
александр99
guru
Не так.
Более тугой ремень становится таковым в момент такта сжатия в одном из цилиндров. После прохождения этого такта и ГРМ легче то крутится, и ремень прослабляется.
Короче норма это.
Более тугой ремень становится таковым в момент такта сжатия в одном из цилиндров. После прохождения этого такта и ГРМ легче то крутится, и ремень прослабляется.
Короче норма это.
михалыч468
veteran
да ремень как раз более натянут примерно в момент сжатия в одном из цилиндров.раз это норма,то я спокоен..
Vs
censored
да ремень как раз более натянут примерно в момент сжатия в одном из цилиндров.раз это норма,то я спокоен..Причем тут сжатие в цилиндрах, господа?
Вы ведь не за распред крутите.
Сжатие обеспечивается коленом и привод ремня тоже коленом.
Переменный натяг обеспечивается переменными (то возникающими, то пропадающими) усилиями на сжатие пружин клапанов (открытие клапанов), что осуществляется именно распредвалом(-ами), усилие на который(-ые) передается от колена именно ремнем.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275851
227
Перерегистрация авто
89116
21
Какие сиськи вам по душе?
23318
105
max63
activist
Развалился привод ГРМ ВАЗ 21043. Рассыпалась на три части звездочка коленвала, отвалился башмак, срезало ограничительный палец. Вопрос: насколько важен ограничительный палец, т.к. ивлечь обломок из гнезда и установить новый в "полевых" условиях представляется весьма проблематичным?
В полевых условиях не важен.
Нов будущем если будете так же ездить до последнего - важен.
Нов будущем если будете так же ездить до последнего - важен.
Спасибо! А поездить успел несколько дней - дали "погонять", пока моя в ремонте после аварии...
еремеич
junior
перед заменой ремня ГРМ ,при попытке открутить шкив на колене, отломил болт фиксации шкива-что делать?
что делать?Высверливать. Возможно со снятием коленвала.
Еще вопрос: как ставить звезду коленвала, плоской стороной к двигателю или радиатору?
это понятно. не понятно-чем? обычные свёрла не берут.
это понятно. не понятно-чем?Если не понятно как и не понятно чем, то лучше обратится к специалисту, чтоб не покупать иной коленвал.
Ось колена (передней его части) ниже лонжерона/арки колеса?
да.Тогда можно попытаться без снятия колена.
Оцените адекватно ваши риски по убиению колена и примите решение по обращению к специалистам.
Установил звездочку распредвала. Метки ВМТ на звездочке и блоке не совпадают. Попытался провернуть распредвал за крепежный болт звездочки, но безуспешно. То что распредвалвал крутится с большим трудом - это нормально?
То что распредвалвал крутится с большим трудом - это нормально?Без труда...
А если без лирики - момент прокручивания вала должен быть указан в книге по ремонту.
Поршни 1 и 4 цилиндра стоят в ВМТ. Может быть в этом причина?
Поршни 1 и 4 цилиндра стоят в ВМТ. Может быть в этом причина?Причина чего? Тугого проворачивания?
Установил звездочку распредвала. Метки ВМТ на звездочке и блоке не совпадают. Попытался провернуть распредвал за крепежный болт звездочки, но безуспешно. То что распредвалвал крутится с большим трудом - это нормально?Звездочка распередвала ставится на упорный фланец только в одном положении-на шпонку...Проверьте-шпонка на фланце на месте...
Сначала совмещаем метки на нижней звезде,прокручивая колено по часовой так,чтобы 1 и 4 цилиндр был в ВМТ (выворачиваем свечу,аккуратно затыкаем тряпочкой,проворачиваем,стрельнуло,запоминаем-подводим под метку).
Затем одеваем (но окончательно не затягиваем !!!) верхнюю звезду на фланец распредвала так,чтобы метка на звезде совпала с меткой на постеле распредвала,те смотрела вверх...
Это все нужно производить сразу с накинутой на звезду цепью и натяжкой без провисов со стороны правой вспомогательной звезды и оттянутым на сколько можно влево башмаком и снятым натяжителем цепи...
После установки ставим натяжитель на место,натягиваем цепь,проверяем метки...
Нижняя метка колена на длинной метке передней крышки...верхняя метка звезды на метке постели распредвала...
Регулируем тепловые зазоры,выставляем зажигание..)
Вся проблема в том, что при установке звезды распредвала на шпонку метки не совпадали примерно на 100 градусов против часовой стрелки. Распредвал до совмещения меток провернуть не смог. Решил проблему откручиванием гаек крепления корпуса подшипников...
Вся проблема в том, что при установке звезды распредвала на шпонку метки не совпадали примерно на 100 градусов против часовой стрелки. Распредвал до совмещения меток провернуть не смог. Решил проблему откручиванием гаек крепления корпуса подшипников...Все правильно.Клапана уперлись в поршень.
Для начала нужно было провернуть колено на 180 градусов от нижней метки на корпусе блока цилиндров или,если уже стоит передняя крышка,от ее метки...,чтобы поршня встали в среднее положение...)
Для начала нужно было провернуть колено на 180 градусов от нижней метки на корпусе блока цилиндров или,если уже стоит передняя крышка,от ее метки...,чтобы поршня встали в среднее положение...)Тогда уж на 90 градусов.
Ну теперь что уж... Буду надеятся, что все обойдется...
Тогда уж на 90 градусов.На 180 вернее...)
И чего-то у меня плохие предчувствия...
Если такая беда случилась у ТС на ходу,вероятен неблагоприятный исход-загнутие или поломка клапанов...
Если все-таки такое произошло...милости прошу тел в личку...помогу отремонтировать головку (все необходимые причиндалы есть(шарошки,развертки,алмазная паста и тд,б/у но качественные клапана),заодно и колпачки поменяем-остались еще качественные Резерв)-руки хотят вспомнить))
На 180 вернее...)При провороте коленвала на 180 градусов в ВМТ приходят второй и третий поршень, сударь.
Учите матчасть.
В среднее положение поворот на 90.
При провороте коленвала на 180 градусов в ВМТ приходят второй и третий поршень, сударь.Да ты шО...)) Пошел учить..)
Учите матчасть.
В среднее положение поворот на 90.
На ходу, да... Щас дособираю, трамблер переустановлю ( тоже почитать надо) и посмотрим, что получится... А за приглашение спасибо. Все-таки надеюсь, что обойдется...
Да,все правильно на 90 градусов...
Сейчас подумал...За один поворот распредвала колено проходит два оборота..
Извиняюсь...Че-то меня заклинило..))
Сейчас подумал...За один поворот распредвала колено проходит два оборота..
Извиняюсь...Че-то меня заклинило..))
На ходу, да... Щас дособираю, трамблер переустановлю ( тоже почитать надо) и посмотрим, что получится... А за приглашение спасибо. Все-таки надеюсь, что обойдется...Трамблер будешь ставить : метка звезды совпадает с меткой на постели (такт сжатия в первом цилиндре)...распределитель втыкать в грибок-бегунок смотрит на первый цилиндр на крышке трамблера-заводить так,потом сделаешь чуть позже ,сместив корпус распределителя по часовой ,если смотреть сверху,относительно направления бегунка..))
Понял, спасибо.Когда полностью соберешь-не торопись со стартера заводить...Попробуй сначала вручную за храповик колено покрутить !!!
А благодарить потом будешь...))
Попробуй сначала вручную за храповик колено покрутить !!!Там храповик есть?
Там храповик есть?Должен быть..) У меня на двойке был..
Это я утрированно...Такая большая-большая гайка на 38 ...Спец ключом крутится по часовой с правой стороны открытого капота...))
Артем,возможно настоящий храповик и выглядит иначе...),но не поверишь : разговорное "гаражных дядей Васей" обозначало именно гайку крепления шкива коленчатого вала...)
Дособирываю - на улице все ж темновато, да и шапки нет и ботиночки на тонкой подошве...
Провернул коленвал на два оборота до совмещения меток распредвала, а вот на на шкиве коленвала и крышке ГРМ метки не совсем совпали - смертельно?
Провернул коленвал на два оборота до совмещения меток распредвала, а вот на на шкиве коленвала и крышке ГРМ метки не совсем совпали - смертельно?..не совсем-понятие растяжимое..).
Вообще,нужно снизу начинать...и крутить за храповик )),совмещаешь длинную метку на передней крышке с черточкой на шкиве...смотришь расхождение по верхним меткам распреда...ползуба звезды-некритично...если больше-ослабляй и перекидывай цепь на зуб в нужную сторону...
Машина где стоит ? Тел свой мне в личку брось,если сегодня не заведешь и ,если недалече от меня,...завтра подьеду со "спец ключом для храповика" - помогу...))
Ну блин..., перекидывай... Хотя пойду попробую совместить нижние метки. По идее, наверное ползуба и получится...
Ну блин..., перекидывай... Хотя пойду попробую совместить нижние метки. По идее, наверное ползуба и получится...Ну,это я понимаю уже после окончательной натяжки цепи (установки башмака,натяжителя,контрольного проворота(собственно натяжки) и заворачивания колпачковой гайки на натяжителе ?
Натягивать только нужно все-таки,вращая колено,а не распред..)
Метки совпали нормально. Собрал, установил бегунок трамблера на 1 цилиндр, пробую заводить... - не схватывает. Искра есть, бензонасос работает, свечи выкрутил - вроде нормально... Весь мозг сломал....
Весь мозг сломал....Я мозг сломал еще читая советчиков.
Выб книгу прикупили, а лучше пару...
Метки совпали нормально. Собрал, установил бегунок трамблера на 1 цилиндр, пробую заводить... - не схватывает. Искра есть, бензонасос работает, свечи выкрутил - вроде нормально... Весь мозг сломал....Извиняюсь.Только до компа добрался...)
Искру не на свече смотри,а на прерывателе в трамблере !
Верхнюю крышку карба открой - посмотри : при нажатии на дроссель сикает в первичную !
Зажигание чуть позже поставь,как я выше писал...
Заводи с подсосом,но педаль дросселя не трогай !
Можно попробовать без подсоса,но с газом !!!
Если не поможет,нужно компрессию померить в цилиндрах (компрессометр есть).
Где машина стоит ? Завтра буду на машине-смогу подьехать...Тел в личку скинь !
ТОП 5
2
3
4