разобрали впуск на vq:)
1655
15
в принципе всё что хотели - сделали, остался один вопрос, самый ацкий.
Впускные клапана просто жутко закаканы!!! Выпускные даже боюсь представить (но надеюсь из за высокой температуры они лучше очищаются.
Короче вопрос - без снятия головок возможно чем нить ЭТО отчистить? чтобы всё откисло и сгорело в камере сгорания (или утопия)???
last user
а вот собственно самая нижняя часть впуска с 6 заслонками, которые должны открываться на отжиге давая дополнительный поток воздуха ко второму впускному клапану на каждый цилиндр. Полный Пэ как говорицо
  • верхняя сторона

  • одна из заслонок! Жееесть!

  • нижняя сторона

last user
а вот собственно самая нижняя часть впуска с 6 заслонками, которые должны открываться на отжиге давая дополнительный поток воздуха ко второму впускному клапану на каждый цилиндр. Полный Пэ как говорицо
и/или изменяя направление потока воздуха (смеси) в камере сгорания :umnik: тут мну не докоцна разобрался )
last user
и как же вам удалость такого результата добиться?!
BladeR
результата чего? :))) основной задачей было поменять датчик детонации, который под всеми тремя частями впускного коллектора находится )) между головками блока. Его поменяли попутно отчистив всё кроме сосбвенно гомна на впускных клапанах.
last user
как удалось так засрать мотор
BladeR
:ха-ха!: Аааааааа! да если б я знал!!!
возможно из за говняного масла, возможно из за прогревов зимой, когда я заморозил машину и она уже не заводилась без них (прогревов)
вот я и спрашиваю, без расчленения мотора это реально исправить, или понт?
ну да, помните я у Вас был с проблемой что неедит и расход вырос. Кстати замена датчика детонации и чистка впуска дали результаты - намного бодрее едит, и детонация полностью пропала (слышимая). Ну а цепь всё ещё не заменил:хммм:
Расход кстати не изменился )) так и остался высоким, но это уже на совести форсунок я думаю.
как удалось так засрать мотор
Для этих моторов это нормальное явление.
Вращением коленвала добиваетесь максимально возможного количества закрытых клапанов,заливаете едкую жижу,она размачивает то что там налипло,шоркаете ершиком для бутылок,выкачиваете жижу,заливаете свежую и так до блеска.
Потом вращая коленвал закрываете оставшиеся клапана и всё в том же порядке....
:eek: :eek: :eek: опаньки, ну это кстати хороший совет!! Спасибо, тем более теперь раскидать впуск - как 2 пальца об асфальт :ха-ха!:
А касательно выпускных клапанов, там же лучше ситуация?
По отчетам мотористов с выпускными ситуация намного лучше,примерно как у двигателей с обычным впрыском.
О! хорошие новости! Когда полезу менять свёрнутый болт, сделаю заодно и тотальную чистку клапанам :ха-ха!:
Пока по совеетам с нисмо-клуба использовал вот эту жидкость от Виннс разбрызгивая её из пшикалки для мытья посуды в шланчик идущий к вакуумному усилителю тормозов )) Дымила и кашляла неподецки ) но думаю малоэффективно, так как нагар там очень твердый )
Благодарю за информацию!
last user
я такие клапаны достаю (снимая головку) и чищу, ну а потом прошарошиваю сёдла, меняю колпачки, оттираю головку получается как новая!
в жертву время и немного денег с запчастями.
Этот кокс даже крепким ножом срубить не всегда удаётся, а без разбора это очистить не реально.
И много вы уже почистили таким образом моторов с непосредственным впрыском топлива?
Недорого берете наверное.