разобрали впуск на vq:)
1655
15
last user
last_hamster
в принципе всё что хотели - сделали, остался один вопрос, самый ацкий.
Впускные клапана просто жутко закаканы!!! Выпускные даже боюсь представить (но надеюсь из за высокой температуры они лучше очищаются.
Короче вопрос - без снятия головок возможно чем нить ЭТО отчистить? чтобы всё откисло и сгорело в камере сгорания (или утопия)???
Впускные клапана просто жутко закаканы!!! Выпускные даже боюсь представить (но надеюсь из за высокой температуры они лучше очищаются.
Короче вопрос - без снятия головок возможно чем нить ЭТО отчистить? чтобы всё откисло и сгорело в камере сгорания (или утопия)???
а вот собственно самая нижняя часть впуска с 6 заслонками, которые должны открываться на отжиге давая дополнительный поток воздуха ко второму впускному клапану на каждый цилиндр. Полный Пэ как говорицо
а вот собственно самая нижняя часть впуска с 6 заслонками, которые должны открываться на отжиге давая дополнительный поток воздуха ко второму впускному клапану на каждый цилиндр. Полный Пэ как говорицои/или изменяя направление потока воздуха (смеси) в камере сгорания тут мну не докоцна разобрался )
и как же вам удалость такого результата добиться?!
результата чего? :))) основной задачей было поменять датчик детонации, который под всеми тремя частями впускного коллектора находится )) между головками блока. Его поменяли попутно отчистив всё кроме сосбвенно гомна на впускных клапанах.
Аааааааа! да если б я знал!!!
возможно из за говняного масла, возможно из за прогревов зимой, когда я заморозил машину и она уже не заводилась без них (прогревов)
вот я и спрашиваю, без расчленения мотора это реально исправить, или понт?
возможно из за говняного масла, возможно из за прогревов зимой, когда я заморозил машину и она уже не заводилась без них (прогревов)
вот я и спрашиваю, без расчленения мотора это реально исправить, или понт?
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
1938
61
Марафон стройности - 29
144429
995
Требуется бухгалтер
325118
162
last user
last_hamster
ну да, помните я у Вас был с проблемой что неедит и расход вырос. Кстати замена датчика детонации и чистка впуска дали результаты - намного бодрее едит, и детонация полностью пропала (слышимая). Ну а цепь всё ещё не заменил
Расход кстати не изменился )) так и остался высоким, но это уже на совести форсунок я думаю.
Расход кстати не изменился )) так и остался высоким, но это уже на совести форсунок я думаю.
ФедоровДругой
v.i.p.
как удалось так засрать моторДля этих моторов это нормальное явление.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вращением коленвала добиваетесь максимально возможного количества закрытых клапанов,заливаете едкую жижу,она размачивает то что там налипло,шоркаете ершиком для бутылок,выкачиваете жижу,заливаете свежую и так до блеска.
Потом вращая коленвал закрываете оставшиеся клапана и всё в том же порядке....
Потом вращая коленвал закрываете оставшиеся клапана и всё в том же порядке....
last user
last_hamster
опаньки, ну это кстати хороший совет!! Спасибо, тем более теперь раскидать впуск - как 2 пальца об асфальт
А касательно выпускных клапанов, там же лучше ситуация?
А касательно выпускных клапанов, там же лучше ситуация?
ФедоровДругой
v.i.p.
По отчетам мотористов с выпускными ситуация намного лучше,примерно как у двигателей с обычным впрыском.
last user
last_hamster
О! хорошие новости! Когда полезу менять свёрнутый болт, сделаю заодно и тотальную чистку клапанам
Пока по совеетам с нисмо-клуба использовал вот эту жидкость от Виннс разбрызгивая её из пшикалки для мытья посуды в шланчик идущий к вакуумному усилителю тормозов )) Дымила и кашляла неподецки ) но думаю малоэффективно, так как нагар там очень твердый )
Благодарю за информацию!
Пока по совеетам с нисмо-клуба использовал вот эту жидкость от Виннс разбрызгивая её из пшикалки для мытья посуды в шланчик идущий к вакуумному усилителю тормозов )) Дымила и кашляла неподецки ) но думаю малоэффективно, так как нагар там очень твердый )
Благодарю за информацию!
я такие клапаны достаю (снимая головку) и чищу, ну а потом прошарошиваю сёдла, меняю колпачки, оттираю головку получается как новая!
в жертву время и немного денег с запчастями.
Этот кокс даже крепким ножом срубить не всегда удаётся, а без разбора это очистить не реально.
в жертву время и немного денег с запчастями.
Этот кокс даже крепким ножом срубить не всегда удаётся, а без разбора это очистить не реально.
ФедоровДругой
v.i.p.
И много вы уже почистили таким образом моторов с непосредственным впрыском топлива?
Недорого берете наверное.
Недорого берете наверное.
ТОП 5
2
3
4