физика процесса или мытье форсунок
1083
6
собсно вопрос не про само мытье, а про то, что оно там отмывает. "Мылся" у Олега СМ, бессимптомно, токомо в профилактических целях. Итог - возросли обороты ХХ во всех режимах - но самое забавное - что и на газе (ГБО). Вот и думаю - шо там такого могло измениться от прокачки сольвента через форсы без снятия, что обороты подскачили совсем на других-газовых форсунках.
То, что сольвент "что-то там отмыл во впуске" - не вариант - во первых движман год назад разбирался и чистился всеместно, во вторых езжу на газе а от него нагара нет
byurokrat
Может общая болезнь - герметик вместо прокладок + настройка на глаз КХХ + неправильное обслуживание КХХ?
После того, как я избавился от аналогичной болезни, доооолго удивлялся.
byurokrat
у меня, вернее у афто обороты подскакивают после снятия и мытья КХХ или РХХ как оно там зовется правильно, косяка в настройке быть неможет ибо он не настраивается, первое время около 800.. 900, через месяц-второй все приходит в норму зависит от того скока ездишь
byurokrat
дык никто не мыл никакой КХХ. дроссель вообще нетрогали. Его я сам дважды в год пропшикиваю клинером и маф чищу кисточкой
От нашего газа, т/б бензина такой нагарище встречается,что говорит о заботе и внимании.... :зло:
byurokrat
Только в качестве предположения:улыб:сдается мне, что просто мозги у компа еще не перестроились. Т.е. настройки в нем еще старые сохраненны, а форсунки помыл - бензина/газа стал чуть побольше подливать, вот обороты и поднялись. Или скинуть клему с аккумулятора чтоб обнулился, или через некоторое время сам наберет нужных пареметров, поднастроится
byurokrat
дык никто не мыл никакой КХХ. дроссель вообще нетрогали. Его я сам дважды в год пропшикиваю клинером и маф чищу кисточкой
А Вы не задумывались, что бяка не вся улетает во впуск при такой "чистке"? Что она скапливается и клинит КХХ?
Еще есть одна операция (вот специально не скажу какая), которая проделывается только при снятом КХХ, позволяющая ему работать существенно легче.