Реагент 2000
2526
23
Кто пользовался, подскажите, правда ли есть результат ???777
Интересует для АКПП.
DemonNSK
правда ли есть результат ???777
Конечно есть!

Чем больше зальешь в свое старое авто, тем свежее авто появится у владельца этой залипухи. Помойму так.
Борт 247
Просто по некоторым откликам, уменьшает рывки при переключении скоростей ... вот и думаю ...
DemonNSK
Просто сменить масло. Там все присадки уже есть.
Sergunchik
Просто сменить масло. Там все присадки уже есть.
А какие присадки должны быть в жиже АКПП? Точнее чего мы можем добиться этими присадками? Мне вот очень интересно!
DemonNSK
Предлагаю автору темы быть первым испытавшим чудо-присадку на своем авто. О результатах отписать здесь:улыб:
serg0
Буквально недавно друг залил в бак присадку для промывки топливной системы (у него обороты немного плавали). Я ему сразу сказал - это най*б, не поможет. И че вы думаете, не плавают щас обороты, может потому что не сильно загажено у него там все было (30 тыщ пробега). авто- силфи.
Markos
Просто сменить масло. Там все присадки уже есть.
А какие присадки должны быть в жиже АКПП? Точнее чего мы можем добиться этими присадками? Мне вот очень интересно!
В хорошем масле есть уже весь пакет присадок необходимый для нормальной работы агрегата...
Если интересно какие именно, то яндекс вам поможет.
Sergunchik
C оф.сайта:
Реагент 2000 для АКПП - это сложный химический комплекс,
растворенный в гидравлическом масле Dextron III.


Применяя Реагент 2000 для АКПП мы получаем следующий результат:

Реагент 2000 для АКПП отмывает лаки с деталей и формирует на них покрытие,
облегчающее нормальную работу клапанно-перепускной системы и предотвращающее дальнейшее лакооб-разование на деталях. Улучшается также работа маслонасоса.
В результате восстанавливается нормальное переключение передач, увеличивается
ресурс АКПП.
Увеличение моторесурса АКПП, более плавное переключение передач, улучшение
динамики разгона.
Внимание! Реагент 2000 для АКПП не восстанавливает изношенные поверхности фрикционных дисков!

Рекомендации по применению.

Предназначен для увеличения моторесурса и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач любого автомобиля.

Одной из основных проблем, нарушающих нормальную работу АКПП, является ухудшение работы её клапанно-перепускной системы, отвечающей за переключение передач. Причина этого ухудшения такова: во время эксплуатации АКПП на клапанах постепенно создается плёнка из лаков – она затрудняет своевременное открытие клапанов, или они просто «залипают». При этом плавное переключение передач затруднено, они начинают переключаться с чувствительным рывком автомобиля.
По поводу смены масла: коробка контрактная, изначально ее промыли Декстроном, но рывки чувствуються, хотя конечно еще и на год изобретения коробки ...
Ну ежели попробую - то есесно отпишусь ..
DemonNSK
ну ежели у них на оф сайте dexron обзывается dexTron ... =)
DemonNSK
Реагент этот - херня на основе серпентина. В осадок может выпасть или вызвать зольность масла на раз-два. Привет коробке можно передать довольно скоро.
(ХАДО из той же серии)
Filimon
Реагент этот - херня на основе серпентина. В осадок может выпасть или вызвать зольность масла на раз-два. Привет коробке можно передать довольно скоро.
(ХАДО из той же серии)
Петр, а у вас уже был столь печальный опыт или вы так образнорассуждаете? Мне просто интересно, что люди в основновной массе делятся на 3 разных аудитории:

- тех, кто применяет,
- тех, кто ничего не знает, и
- просто теоретиков, т.е. тек, кто любит умственные спекуляции...

я видел видео о производителе реагента, так по их словам реагент не применяется для смешивания с маслом... для масла нужен рекристаллизатор. (но не это главное)

среди моих друзей есть несколько человек, ко уже несколько лет пользуется продукцией "Русланы", ни у кого за все время в осадок ничего не выпало - это факт, так же как и то факт, что экономия действительно есть.

а что у вас? вы пробовали и у вас все сломалось?

Поделитесь с народом своим печальным опытом, может кого-то это спасет от рокой ошибки.:улыб:
Sergunchik
Просто сменить масло. Там все присадки уже есть.
ну да, ну да... на колбасе тоже написано - "Мясо есть", а его там нет!
Zoomer
Он не Петр:улыб:
А к вам, любезный, "особое" отношение за рекламу.
Не стоит в столь явно-неявном виде продвигать "это".
Лис
про "это" в Камасутре написано. очень рад вашему "особому" отношению! но хздесь не ваш топик, хотите что-то поведать "особое" пишите в личку. Пообщаемся.
Лис
Он не Петр:улыб:А к вам, любезный, "особое" отношение за рекламу.
Не стоит в столь явно-неявном виде продвигать "это".
"не Петру" приношу искренние извинения! Неразглядел... сорри!
Zoomer
пишите администрации, а пока - прощайте по п.3 и п.8
DemonNSK
Не буду ничего рекламировать просто скажу как есть.
Я использовал реагент только для двигателя и для механики. Заливал в ИЖ-Ода с вазовским нормально работающим мотором, после 1500 пробега стал тише работать, увеличилась компрессия на пол очка, к сожалению дальнейшая судьба машины печальна, фура превратила кузов и двиг в металлалом. Люди заливали в москвич-412 и дуплет, но там моторы изначально были ушатаны, но все равно было заметно, что движки стали тише работать и динамичнее, вот только надолго ли, неизвестно. Заливал в свой старый мерс, до капремонта движка, отметил снижение компрессии, но реально двиг работал только на масляной компрессии и был забит всяким д..м, а реагент его похоже отмыл.
Сейчас залил реагент в ланос на 27-ой тыщи, предварительно замерив компрессию и давление масла, говорить о результатах еще рано, проехал мало. Почему залил? Потому что на 25тыщ начало жрать распредвал, непорядок, распред в ланосах должен ходить как минимум тыщ 80. Вот и посмотрим что изменится, буду следить. Если честно, то ни разу не слышал чтоб движки дохли именно от реагента.
Мне просто интересно, что люди в основновной массе делятся на 3 разных аудитории:

- тех, кто применяет,
- тех, кто ничего не знает, и
- просто теоретиков, т.е. тек, кто любит умственные спекуляции...
Поправлю вашу теорию двумя пунктами:
-тех кто бодяжит этот реагент и хорошо на этом наваривается
-тех кто чинит машины обработанные и угробленные реагентом и в принципе то же неплохо на этом зарабатывает.


ПС Ваш п1. Предлагаю переменовать коротко в ЛОХов.


ПС не лень же было вытаскивать тему двухгодовалой давности....
Правильно говорят... реклама двигатель.....
я вспомнил про некого типчка, который тут яро уверял что его добавка снизит расход топлива и прочие блага, когда ФёдоровДругой предложил провести независимую оценку - типчик даже соглашался, только предлагал купить это присадочку (за 2 т.р. примерно) самим =)
Помню помню.... он ещё сайт там сбацал, и на нём выложил сканы сертификатов, которые прочитать было невозможно.
Дурилка картонная в общем :ха-ха!: