Чистка камер сгорания винсоподобной химией
21719
102
Кто-нибудь чистил Винсом (а точнее Wynn's Combustion Chamber Cleaner) камеры сгорания?
Нужен гуру, который расскажет (и покажет) какую именно лучше вакуумную трубку вынуть для использования, сколь и как лить (капельница имеется), поделится результатом/собственным мнением относительно полезности данной химии.
Завтра/послезавтра хочу проделать сию процедуру, но смутно представляю с чего начинать:улыб:
и, быть может, кто-нибудь подскажет, где можно купить пиндосский Sea Foam? Ютуб пестрит роликами (особенно часто чистят всевозможные хонды), отзывы хорошие и процедура проста.
на тойоты мало, но есть один подробный на Камри с 5S-FE :улыб:
_mirage_
похоже, автофорум спит)
окей,
одна голова хорошо, а две - лучше)
кто-то быть может захочет поучаствовать в эксперименте, а заодно (возможно) тоже промыться, стучитесь в личку, и веселее будет и полезно для авто (я в это верю :бебе:)
_mirage_
Снимите трубку идущую на клапан регулятора давления топлива т.е. в районе 4 и 3 цилиндра Подсоедените капельницу, отрегулируйте подачу, держите обороты двигателя в районе 1000-1200...
После раходования 50% жидкости, подключите подачу жидкости в район 1 и 2-го цилиндров, либо через клапан отвода картерных газов, либо приподняв дроссельную заслонку, подавать жидкость напрямую... На время процедуры не лишним будет выкрутить ДК, на его место можно подобрать "заглушку" или некондиционный ДК.
Успехов.
Олег С.М.
Итак, проделал сию процедуру.
Выкрутил свечи. Осмотрел состояние (хорошее, надо сказать, иридий от денсо себя оправдывает сполна), подсветил на чашки поршней - кругом налет, равномерный... судя по глубине цвета и замеченной текстуры - слой приличный.
думал, ставить ли старые свечи на время эксперимента.. но решил оставить эти.
Кое-как отыскал старый кислородник , но нынешний.. с вечера щедро побрызганый вэдэшкой открутить не смог..
Итак.. это преамбула.
Собрал капельный механизм, подключил к пластиковой бутылке. Наполнил её эликсиром и проткнув дырку в донышке, прицепил к крюку капота.
Обследовал коллектор. Первые 50% жидкости было решено пустить в штуцер, откуда был изъят шланг вакуумника.
Поддерживал обороты около 1200. Если честно, работа двигателя была относительно стабильна, подача этой жидкости особого перебоя в работе не вызывала.. Подергивался, конечно, но несильно и временами.
Итак, высосал половину бутылки. Заглушил.
Переключил капельницу месту отвода картерных газов (а именно, к безклапанной, резервной трубке (маленькая, та что ближе к дросселю)
разрежение там было не таким сильным, оставшаяся половина жижи ушла в 2 раза медленнее.
Заглушил. Подождал 15 минут. завел.. Начал газовать.. дыму валило прилично, но (субъективно) менее, чем в представленных на ютубе роликах..
погазовав и переполошив весь двор, поехал кататься. Обороты держал повышенными.
Попытки вызвать детонацию (к великому моему разочарованию) привели к успеху...
приехал, выкрутил пару свечей со стороны вакуумника.
Изменений нет.. Ни на свечах, ни на донышках поршней..

Итого.. Два вывода..
Что-то я сделал не так.. Или эта жижа - туфта полная..


И ещё.. Олег, а на субботу к вам на раскоксовку реально записаться? Ибо в будни никак, машина нужна...
А то чую, это последний шанс..:улыб:
з.ы. эффекта не было, фотки и видео, снятые во время процесса не выкладываю..
ежели кому всё-таки будет интересно - выкину.
_mirage_
Хм... А митсубовская жижа shumma помогает.
HexOgeN
насколько я знаю, шумму используют иначе. распыляют в свечные колодцы, затем выкачивают шлак.

меня больше беспокоит, те ли я трубки выбрал или по сути нет разницы, их там к коллектору с разных сторон 6 штук приходит :umnik:
_mirage_
А на##я? Для чего эти мучения и чего хотел добиться? :dnknow:
_mirage_
Насколько я знаю по нашим, приусовским форумам, винс при сильном нагаре с первого раза не отмывает, но народ писал, что дымовуху устраивает на 5 - 10 километров пробега после промывки. Попробуйте ещё раз промыть. У себя не мыл, но 2 раза раскоксовывал титаном. Эффект от него был, но хуже ожидаемого.
МВ
забавно читать, не много ли чести этому ведру. Перебрать полностью ведро, но новым оно от этого не станет :безум:
_mirage_
есть один способ чистки камер сгорания без разбора, он с неизвестными последствиями, честно говоря, но по моему сугубо личному мнению хуже не будет, если без фанатизма подходить. Я на этот способ вышел случайно, и небыло задачи очистить камеру сгорания и клапаны, но они чистые как ни странно, могу поделиться, может даже маленькая революция в этом деле произойдёт, ещё раз если без фанатизма :спок:
Uka
а вы видимо, вёдер не видели?
ради интереса пробежался по вашим постам, вот там действительно забавно было читать :ха-ха!: особенно про аккум, который вы одной рукой поднимаете и в погреб при сильном морозе опускаете.
если нечего сказать по делу - адьёс.
90% ваших постов - флуд/вода/бессмысленная игра слов. Попытка показатсья умной, выкусив чужие фразы из яндекса.
идите, тонируйте своё ведро, чтобы вас не видели, когда пропускают :biggrin:
надеюсь, модераторы снесут ваш интелектуальный флуд.
каждой бочке затычка :death:

теперь по делу:
2 МВ
детонация.. теперь уже и на 95.. а 98 лить не то, чтобы накладно.. это как наркотик. .в своё время я избавился от детонации, перейдя на 95.. теперь лить 98? а что потом?
в целом, работа двигателя меня устраивает. Лезть в него мне бы не хотелось.. да и не бюджетно это..
избавиться бы от нагара. других целей в принципе нет.

2ggusar
да, пожалуй раза действительно маловато.
сейчас всерьёз думаю над чисткой шуммой (спасибо HexOgeN'у, напомнил)

2 cruizer
если водой/тосолом - такую процедуру я знаю) многие удивлялись чистоте целиндра, в который сочилась ОЖ при пробитии прокладки) случайно, не тот же случай?))
_mirage_
я тоже эту жидкость юзал, только так - отцеплял от вакуумника шланг, приматывал распылитель с винсом (пшикалка из под кухонной химии) изолентой к шлангу, заводил мотор и распылял винс )))дымило ого-го! есть эффект или нет - хз, в работе мотора ниче не менялось когда чистил )
Видя че там с клапанами могу сделать вывод что это всё понт, и кроме ацкой химии залитой на сутки туда - ниче не поможет!
_mirage_
детонация.. теперь уже и на 95.. а 98 лить не то, чтобы накладно.. это как наркотик. .в своё время я избавился от детонации, перейдя на 95...
Я год назад тоже попытался избавится от детонации методом заправки 95го. Так вот, первые несколько недель всё было замечательно (кстати мотор тоже 7А) работает ровно, динамика немного лучше, по сравнению с 92м. Но, гдето через месяц начал замечать что мотор колбасит также как и на 92м (особенно стало заметно на сфетофорах, когда D+тормоз, вибрация по салону). Пришел к выводу, что дело всётаки в бензине, стал снова заливать 92й, и к моему удивлению - машина поехала немного лучше, чем после месяца 95го.
ИМХО: дело всё в бензине (или присадках к бензину). А еще я заметил что в выходные или ночью, или после дождя (хорошего такого дождя) автомобиль просто оживает и вибрации почти не ощющается - подозреваю, что в будние дни ему просто не хватает кислорода, и по этому он плохо тянет.
_mirage_
А ещё есть такое понятие, как температура самоочистки или прожечь горшки - тоесть длительная поездка загород с оборотами более 3000.
По своему опыту - ездил в Прокопьевск туда и обратно, после гдето смесяц в городе двигатель работал почти без вибраций, потом постепенно всё вернулось.
_mirage_
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
5. Вы верите в чудо-химию?
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт.
_mirage_
Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я:улыб:
Roll
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
в МЕХАНИЗМ никто и не собирался лезть.

2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
МЕХАНИЗМ отлажен, нужна профилактическая чистка.

3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
да?) а мужики-то не знают) надо сказать)

4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
это ещё до нас придумали. где-то в 1890 году Рудольфом Дизелем. Принцип детонации схож с принципом работы дизельного двигателя. При условии, что МЕХАНИЧЕСКАЯ и ЭЛЕКТРОННАЯ составляющая двигателя исправна, причина остается только в этом.

5. Вы верите в чудо-химию?
я верю. а вы нет?
вы фэйри пользуетесь? отмывает жир? а шуманитом пользовались? отмывает нагар с бытовых электрических плит?
все это химия и на УРА справляется со своим предназначением.
ПРИ ПРАВИЛЬНОМ использовании химия - страшная сила.
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми.
а то. конечно же японцы не тупые. ниссан собственноручно выпускает химию под названием Shumma для очистки камер сгорания своих GDI-двигателей, которые как известно, с самого рождения в штатном режиме откладывают немалый нагар в КС. Мало того, рекомендуют применять её регулярно.

С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт.
спасибо за "конструктивные" советы. всего хорошего и до свидания!
_mirage_
а то. конечно же японцы не тупые. ниссан собственноручно выпускает химию под названием Shumma для очистки камер сгорания своих GDI-двигателей, которые как известно, с самого рождения в штатном режиме откладывают немалый нагар в КС. Мало того, рекомендуют применять её регулярно.
митсу, а не ниссан
HexOgeN
пардон, утро было))
конечно же митсу:улыб:
_mirage_
Очистите "шуммой", можно использовать технологию предлагаемую ММС для свох автомобилей. Баллончика (500-600 руб) хватит на 2 - 3 раза.
_mirage_
Убедительная просьба, как почистите расскажите что из этого вышло:улыб: А то может все моторы так и будем лекарствами лечить вместо гаечных ключей:улыб:Не понимаю. Это из серии давайте мы вам колпачки поменяем за 3000 рублей говорят добрые стошники, и масло есть не будет:улыб:клиент радостный что можно отделаться малой кровью соглашается, через пару тысяч км понимает что картина не изменилась, ему говорят ну значит надо кольца поменять:улыб:клиент согласен. Меняют кольца, может даже и с поршнями:улыб:Расход масла не падает а отнюдь даже увеличивается.... Клиент в шоке. Ему говорт там всё в поряде!!! Сами не знаем что такое.... Хон ведь даже на цилиндрах есть!!! В оконцовке мотор меняют... Лохотрон из лохотронов. Даже не из-за того что стошники плохие, а просто от недопонимания... Они может и честные, просто не было у них таких вариантов.... Сколько эти процедуры по очистке камер сгорания и раскоксовки стоят на сто? Поверьте им это выгодно:улыб:Вы хоть раз видели мотор не GDI изнутри, разобранный.... НИКОГДА И НИГДЕ КРОМЕ GDI НИКАКОГО НАГАРА НА ПОРШНЯХ НЕТУ!!! не считая налёта может в пару миллиметров, и то эти миллиметры откуда взялись? Масло жрёт значит... Если разбираешь мотор у которого не было жалоб на жор масла то и нагара там НЕТ. Люди будте мудрее. А на счёт химии... Не видел чтобы машина кушала литр на тысячу и вдруг после ЛЮТЫХ МНОГОКРАТНЫХ раскоксовок перестала его есть:улыб:Спросите у владельцев Ниссанов х - трейлов с пробегом 130 тыс. кому из них помогла раскоксовка?
Олег С.М.
Вы ещё предложите коллектор помыть как на GDI:улыб: хот яможет и нужно.. там ведь 7А помоему....
Roll
Расслабьтесь, и на досуге помедетируйте на тему: "нагар и детонация", а еще лучше, почитайте литературу по вопросу детонационного горения смеси. Полезно иногда, для общего развития, а в некоторых случаях даже помогает понять, как нагар на донышке поршня и клапанах может отражаться на работе мотора...:улыб:
П.С. Кстати, 7А не всегда LВ.
Roll
Не видел чтобы машина кушала литр на тысячу и вдруг после ЛЮТЫХ МНОГОКРАТНЫХ раскоксовок перестала его есть:улыб:Спросите у владельцев Ниссанов х - трейлов с пробегом 130 тыс. кому из них помогла раскоксовка?
Речь вообще идет не о расходе масла, а о детонации.
Олег С.М.
Рассслабился. Помедетировал:улыб:Отчасти согласен с нагаром. Но откуда ему браться в НОРМАЛЬНОМ моторе, который масло не ест? И он не ЖДИ? Лечить детонацию на моторе который ест литр на тысячу по-моему не стоит уже.... Но это конечно кому как:улыб: Не видел кажется 7А не LB... Хотя я много чего ещё не видел:улыб:Кстати надо ему ещё капсулы мощности порекомендовать:улыб:
_mirage_
Кстати. Ничего лютее чем ацетон не видел ещё :). Помоет на ура. Кстати тот же эффект будет если просто форсунки помыть без снятия. Там заодно и топлвную магистраль почистить можно и всё остальное. Кстати можно и ацетоном в смеси с бензином, горит правда плохо но моет отлично. Свечи рекомендую всёже потом поменять.
Roll
Не видел кажется 7А не LB...
Нет предела совершенству: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm
Roll
я вообще что-то не пойму, с какой стати вы приписываете моему двигателю расход литр на тысячу?!

7A-FE Std ставился, к примеру, на 110 кузовы короллообразных.

об остальном вообще умолчу, ибо стебутся обычно не от большого ума..
Олег С.М.
Но тем не менее в живую не доводилось:хммм: Их шибко мало видать таких...
_mirage_
Простите если чем обидел. Просто такие выводы пришлось сделать. Если нагар есть то значит масло ест. Не суть важно сколько главное сверх нормы. Если да то нужно мотор сделать тогда и нагара не будет. Симптомотическое лечение однако неэффективно здесь. Вместо лечения мотора вы лечите нагар... Если уж вообще не ест то нужно просто диагностику ДВС у НОРМАЛЬНЫХ диагностов сделать. Детонация массу причин иметь может.
_mirage_
Как помоете камеры сгорания выкрутите свечки, поршень в вмт подведите и посмотрите в колодцы с лампочкой. Вы увидите поршень и надеюсь эффект.:улыб:
_mirage_
Кстати характер нагара на GDI и бычных моторах немного разный... Поэтому может ваша шумка и не помочь. Но это просто мнение моё а не достоверный факт:улыб:
Roll
И чем же, интересно знать, он разный? Мнения свои надо подкреплять хоть какими-то аргументами (при отсутствии фактов). Теперь по фактам. Возьмите обычный карбюратор и попробуйте половину отмыть ацетоном(по вашему - супержидкость), а другую очистителем карбюратора (только не питерским, а импортяжным). Почувствуете разницу. Далее по фактам. Почитайте техусловия на бензины: увидите количество содержания в них примесей (в весовом и процентном соотношениях), подумайте, что с ними происходит при сгорании бензина и куда они деваются, а потом пытайтесь всех уверить, что нагар исключительно от сгорания масла. Ну и после этого, мы, может быть, услышим (прочитаем от вас) чем же все-таки отличаются нагары??
На последнего.
Такое чувство что попал на шабаш теоретиков.
Один выводы делает относительно нагаров и их возникновений,другой вроде бы знает как проверить топливный фильтр,но уже который день отмалчивается.
Доколе?
Прекращайте уже нести ересь в массы,Ваши теоретические выводы взрощенные на теоретических выводах других торетиков в присутствии практиков(не обделенных и теоретическими знаниями) звучат ,по меньшей мере, смешно.
Гражданин практик, этот форум для общения и высказывания личных мнений. Человек как считает, так и говорит. И все считают по разному. И топик этот не руководство к конкретным действиям, а место для общения. Поэтому Вы тут можете смеятся(или плакать) но не нужно запрещать людям общаться.
Ф-1
А Вы ничего не перепутали?
Для общения и высказывания мнений есть "курилка" (или "мусорка"),а здесь пользователи задают вопросы профессионалам и рассчитывают на профессиональный ответ.
Общение я запретить не могу,да и не хочу,а вот всякие вымыслы и домыслы на технические темы искоренять буду по мере возможности.
P.S. по теме топика есть что сказать или спросить?
Или Вы сюда пофлудить зашли?
Здравствуйте, если использовать "шумму" для очистки камер сгорания двигателя 7A-FE c LB (такой-же как у ТС), не нанесёт ли она вред "лямбде" и катализатору при последующей заводке двигателя? Ведь полностью откачать её не получится. Имеет ли смысл разъеденить "выпуск" на время "прогазовки" после использования очистителя?
Вы наверное Олегу этот вопрос адресовали?
Alexandr.
ну галантам и прочим джедаям же ниче не делается )) думаю от того количества которе не отсосали вряд ли чето лямбде или каталикам будит )))
Если уж они наж говнобенз терпят, то несколько грамм шуммы им за нефигделать пережить )
Да, предложил он, но чем больше мнений профессионалов тем лучше нам, любителям :улыб:
А Вы не одобряете этот способ очистки?
last user
Да, вот почитал отчёты, большинство пишет, что из выхлопной выливается достаточно большое количество.
А по теме: сам лил смесь ацетона-керосина-очистителя карбюратора. Пару раз. И буду еще раз лить. А пока ездию с бутылочкой воды и капельницей :+)) И тоже из-за детонации. Которая из-за уменьшения объёма камер сгорания. Которая из-за жора масла. Которая из-за колпачков. Которые я уже менял года два назад. Помню, тогда была почти такая же тема. Тогда менял как лох. Купил самые дешёвые дубли да и во время замены был несколько "неаккуратен" :+) Сейчас меняю как продвинутый лох :+) После замены залью обпять адскую жидкость на ночь. Результаты предедущих заливаний - по крайней мере, донышки цилиндров становятся блестящими, а не чёрными и треск детонации уходит.
А Вы не одобряете этот способ очистки?
Я им никогда не пользовался,поэтому своего мнения на этот счет не имею.
Мнение коллег - убить лямбду можно,если перед этим она в предсмертном состоянии.
Ф-1
И тоже из-за детонации. Которая из-за уменьшения объёма камер сгорания. Которая из-за жора масла. Которая из-за колпачков. Которые я уже менял года два назад.
....которые надо было поменять вместе с направляющими втулками клапанов(очень вероятно).
Применение воды - зачот,главное не перелить.
P.S. я без издевки.
На разбор головы я ещё не готов :+) Но дубликаты колпачков прошедшие чуть около 20 тыщь - крошатся.
Ф-1
Если ацетоном баловаться, то немудрено, что крошатся. Он вымывает пластификатор из резины.
Артём
"Кто-то, встав в полный рост и, отвесив поклон, принял пулю на вздохе..." (С) Высоцкий.

Андрей, ну ты б для пущей убедительности грамотно б разложил по полочкам. ВСЕХ:улыб: