ATF Type T-IV
9387
13
Выбрал несколько представителей рынка:
1. Toyota у неё черные и белые железные банки, а так-же пластиковые канистры и флакончики на кварту. Бытует мнение, что белые ж/б - чисто Япония, черные ж/б - Турция, Малазия, Япония, Пластиковые канистры и флаконы - США.
2. Mannol TYPE T-IV AUTOMATIC SPECIAL -Германия.
3. Mobil ATF 3309 -США
Вопрос: что предпочтительнее использовать применительно к нашему климату, особенностям вождения, менталитету?
1. Toyota у неё черные и белые железные банки, а так-же пластиковые канистры и флакончики на кварту. Бытует мнение, что белые ж/б - чисто Япония, черные ж/б - Турция, Малазия, Япония, Пластиковые канистры и флаконы - США.
2. Mannol TYPE T-IV AUTOMATIC SPECIAL -Германия.
3. Mobil ATF 3309 -США
Вопрос: что предпочтительнее использовать применительно к нашему климату, особенностям вождения, менталитету?
Тойота Корона Премио 7А-FE 2001г. передний привод.
Была у меня калдина с двиглом 3S GE, в коробу лил всегда тоетовскую жижу из черных банок. Без нареканий. Про турцию первый раз слышу.
Если есть лишние 200-300 руб. - лейте ATF Type T-IV из БЕЛОЙ банки - 100 % Япония, произведенная для внутреннего рынка, т.е. "для сэбе". Если хотите немножко экономии - на цене и на качестве - лейте смело из ЧЁРНОЙ банки и из пластиковых литрушек - производится в Сингапуре, США, ОАЭ, т.е. на тех рынках, где потом же и используется под контролем Toyota и применяется ею же в сервисном обслуживании в этих странах. Подделок пока не выявлялось ни разу (не те объёмы, чтобы подделывать (есть моторка Mobil, Shell - вот где раздолье!))). Что касается остальных "аналогов" - тут все эксперименты на ваш страх и риск. Есть то, что РЕКОМЕНДОВАНО, а есть то что ДОПУСКАЕТСЯ (причем чаще всего не тем, кто рекомендует). Да и смысл лить не рекомендованное, если есть ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!??
Да, для себя, поэтому могу переплатить, не вижу смысла в "экономии на спичках". Я просто задался этим вопросом по той причине, что для внутреннего рынка Японии, жидкости выпускаются видимо с допуском на японский климат, стиль вождения и т.п. Поэтому в список попали и сторонние производители, вдруг они уже подумали о нас? Например мне в голову не приходит залить родную тойотовскую минералку на зиму в двигатель, хотя это как-раз родное масло, вот по аналогии и возник вопрос - что лить в АКПП? Хотя если и не найду внятного ответа на свой вопрос, то залью имено тойотовскую из белой канистры, поскольку она как-то отходила-же 200тыс.км.
Уверяю Вас - для ATF нет температурных отличий (для мягкого климата-для сурового климата). Белая банка для внутреннего рынка Японии - лучшее, что можете купить для Вашей ласточки. Что касается "минералки" - то это отдельная тема. Эта "минералка" на самом деле масло, прошедшее обработку по технологии гидрокрекинга, что позволяет максимально приблизить свойства минеральной основы к свойствам 100% синтетического масла, но при этом сохранить вполне демократичную цену. 100 % синтетики дешевле 30 $ в рознице за ЛИТР не бывает в природе. На банке или будет написано "НС" - гидрокрекинг, или производитель об этом скромно умолчал. Американские стандарты, например, позволяют называть такие масла синтетическими или полусинтетическими. Вот они и называют. Японские стандарты это делать не позволяют. У них синтетика - это СИНТЕТИКА. Для примера 100% синтетика Toyota TRD SUPER RASING SM/CF 5W40 стоит в рознице около 1300 руб. за ЛИТР, а гидрокрекинговое Toyota Motor Oil SM 5W30 - 320-370 руб. Но такую "минералку" можете лить на зиму смело - соотношение цена/качество ЛУЧШЕЕ. Если же занимаетесь автоспортом и серьезно нагружаете двигатель, то альтернативы синтетике нет. Простая же МИНЕРАЛКА, типа Toyota SAE 5W30 SL (так называемая чёрная банка) стоит в рознице не более 250-300 руб. за литр... В общем, У ЛЮБОГО производителя масел 1 л синтетики на полке не может стоить дешевле 30 $ за литр. Что дешевле - гидрокрекинг или гидрокрекинг с добавлением ПАО. Что еще дешевле - минералка....
Сейчас читают
ЖК "Кленовая аллея"
189179
877
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
223806
1003
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
456863
388
Полусинтетическое - наше "обзывание". Даже здесь http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng присутствует. Точнее - не полностью синтетическое. И перевод, и состав: около 70% синтетической основы и 30% минеральной.
Вопрос частично в тему: есть те, кто доверяет маслам известных марок (тот же Шелл, Мобил и т.д.) купленных в крупных торговых центрах - Лента, Гигант, Ашан?
Если по температуре эксплуатации все ATF одинаковы - то почему в гидроусилителе у одних она (ATF) замерзает чуть ли не в кашу, а у других - нет? Или там не ATF, а что-то другое залито?
По моторному маслу: уже несколько лет лью Mobil Semi Sintetic (в прнципе та-же минералка получается ) 5W30 - одноклассник посоветовал, уж больно чистый внутри двигатель от него, прям как новый, жаль только что 10W30 к нам не поставляют, на летний период было-бы получше (хотя с таким "летом"...). Гонять-не гоняю - не для гонок такая машина, но бывает всякое, можно и до ограничителя (отсечки) крутануть.
Получается Fully Sintetic от Mobil - нифига не синтетика будет?
По моторному маслу: уже несколько лет лью Mobil Semi Sintetic (в прнципе та-же минералка получается ) 5W30 - одноклассник посоветовал, уж больно чистый внутри двигатель от него, прям как новый, жаль только что 10W30 к нам не поставляют, на летний период было-бы получше (хотя с таким "летом"...). Гонять-не гоняю - не для гонок такая машина, но бывает всякое, можно и до ограничителя (отсечки) крутануть.
Получается Fully Sintetic от Mobil - нифига не синтетика будет?
Я всегда в Гиганте беру (Mobil), ни разу небыло повода усомниться. Если не ошибаюсь туда Росско поставляет.
Фильтр ZIC-овский от туда-же.
Фильтр ZIC-овский от туда-же.
Кастрол один раз в гиганте покупал: всё было нормально - и канистра, и масло. Про другие марки не в курсе.
Если по температуре эксплуатации все ATF одинаковы - то почему в гидроусилителе у одних она (ATF) замерзает чуть ли не в кашу, а у других - нет? Или там не ATF, а что-то другое залито?Ваш собеседник выразился несколько неточно - в своем посте он имел ввиду именно ATF Type T4, а написал просто - ATF. Поэтому, если говорить именно про ATF Type T4, то у нее действительно нет "климатических ограничений". А вот у других ATF, особенно распространенных на ТС производства 90-х годов прошлого века, они есть. В частности, широко распространенный ранее Dexron II, в силу "минеральности" состава, имел не слишком хорошие низкотемпературные свойства, поэтому GM даже выпустила дополнительную спецификацию на "синтетический" Dexron IIE, который мог работать при низких температурах. С приходом ATF класса Dexron III "ограничения" практически потеряли свою актуальность при эксплуатации АКПП, но т.к. в ГУР, по большей части, залит Dexron II, проблема осталась - и ее признак - озвученное Вами "замерзание" ее. Выход - поменять на Dexron III, скажем, а то и на "синтетическую" ATF с хорошими низкотемпературными свойствами...
Спасибо, доходчиво объяснили. То-есть не стоит морочить голову себе и другим.
Тогда я пожалуй предпочту ATF Type T-IV из белой тойотовской канистры.
Тогда я пожалуй предпочту ATF Type T-IV из белой тойотовской канистры.
ТОП 5
2
3
4