вопрос по АКПП и оборотам
674
2
Собственно машина Nissan Cube 2003 года, автомат. Масло в АКПП свежее (10т.км.)
При переключении с 1 на вторую обороты машины самопроизвольно растут где то 500 единиц (не важно какие обороты,если на 1500 разгон идет, то вырастают до 2100 к примеру). Педаль в это время в одном положении (специально пробовал несколько раз), дорога ровная, не в горку и не с горки, после переключения обороты возвращаются на половину где то (все конечно на глаз). Такое ощущение как на механике долго не отпускать педаль сцепления. При переключении толчок, чем выше обороты, тем толчок сильнее, толчок есть на всех оборотах, при других переключениях таких резких изменений в оборотах нет.
Это нормальное поведение коробки или к доктору?
При переключении с 1 на вторую обороты машины самопроизвольно растут где то 500 единиц (не важно какие обороты,если на 1500 разгон идет, то вырастают до 2100 к примеру). Педаль в это время в одном положении (специально пробовал несколько раз), дорога ровная, не в горку и не с горки, после переключения обороты возвращаются на половину где то (все конечно на глаз). Такое ощущение как на механике долго не отпускать педаль сцепления. При переключении толчок, чем выше обороты, тем толчок сильнее, толчок есть на всех оборотах, при других переключениях таких резких изменений в оборотах нет.
Это нормальное поведение коробки или к доктору?
К доктору однозначно. Дай боже соленоидами обойдется, если толково продиагностируют. А если нет ремонт/контракт.
Случаем нет вибрации ,на второй скорости например?
Случаем нет вибрации ,на второй скорости например?
Нет, вибрации ни на какой скорости не ощущаю. Остальные скорости работают просто превосходно, и переключаются строго в зависимости от нажатия на педаль.
Поедем значит к доктору
Поедем значит к доктору
ТОП 5
1
2
4