все таки чем лучше чистить?
1232
10
имеется ввиду инжектора, ультразвуком или жидкостью, хочется узнать несколько мнений. И правда, что после чистки жидкостью, надо менять масло??? :dnknow: Машина- Тайота
tyktyk
где то в инэте читал инструкцию по чистке форсов:
1) приежжаешь на СТО
2) говоришь почистите форсунки
3) уежааешь/сидишь в комнате для клиентов/ходишь по ремзоне
4) платишь деньгу и забираешь АМ ))
(в том смысле что нормальный мастер сам знает надо ли мыть, чем мыть и как)
tyktyk
Самое наглядное и дешёвое - карбклинером, со снятием, своими ручками.
ГАРИК
Если уж человек спрашивает, значит в целях экономии хочет сам, нечего остроумничать :спок:
tyktyk
Для начала. Для чего вам это? Для чего вы их будете мыть. Если для профилактики можно и жидкостью промыть. Если подозреваете проблемы то тогда со снятием и проверкой на стенде. Ещё. Если мыть винсом то нужно поменять масло, поменять свечи, и желательно до того заменить/выкрутить кислородник. Всё это обычно умирает после горения в двигателе всякой дряни типа сольвента. Если мыть со снятием можно обойтись без всего этого... Сами вы врядли сможете это сделать. Если только снаружи промыть:улыб: Ещё. Надо бы заодно дроссель помыть, да фильтр топливный поменять...
Roll
а для чего моют форсунки? и при каких признаках надо мыть? интересно просто
Uka
Ну вообще чтобы
1. улучшить распыл топлива, эффективно зимой. Лучше заводится.
2. чтоб упал расход топлива.
3 чтоб форсунки лили примерно одинаковое количество бенза в кажный цилиндр.

Определяется нужно ли это по след. признакам. Первое и самое правильное раз в 40 сысяч км для профилактики. Второе по рекомендациям НОРМАЛЬНЫХ диагностов. Третье когда залили чего нить не то в бак:улыб: Четвертое это когда вообще пипец и они уже не работают вообще. Пробовать реанимировать можно...
Roll
это как-то расплывчато. Вообщем, если плохо заводится и жрет много.
Слышала, что можно определить по свечам, если они черные. После присадок они в норме должны быть с оранжеватым-красноватым нагаром.
Uka
Думаю в вашем случае нужно на диагностику к НОРМАЛЬНЫМ диагностам записаться. А вообще скорее всего дроссель помыть/свечи поменять. Форсунки врядли вам помогут именно от этого избавиться. Ещё кислородный датчик может поломаться. Потому и ест много. В общем на диагностику:улыб:
Roll
Не, я на будущее интересуюсь. Этих проблем пока нет.