На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
все таки чем лучше чистить?
1231
10
имеется ввиду инжектора, ультразвуком или жидкостью, хочется узнать несколько мнений. И правда, что после чистки жидкостью, надо менять масло???
Машина- Тайота

где то в инэте читал инструкцию по чистке форсов:
1) приежжаешь на СТО
2) говоришь почистите форсунки
3) уежааешь/сидишь в комнате для клиентов/ходишь по ремзоне
4) платишь деньгу и забираешь АМ ))
(в том смысле что нормальный мастер сам знает надо ли мыть, чем мыть и как)
1) приежжаешь на СТО
2) говоришь почистите форсунки
3) уежааешь/сидишь в комнате для клиентов/ходишь по ремзоне
4) платишь деньгу и забираешь АМ ))
(в том смысле что нормальный мастер сам знает надо ли мыть, чем мыть и как)
Самое наглядное и дешёвое - карбклинером, со снятием, своими ручками.
Если уж человек спрашивает, значит в целях экономии хочет сам, нечего остроумничать 

Для начала. Для чего вам это? Для чего вы их будете мыть. Если для профилактики можно и жидкостью промыть. Если подозреваете проблемы то тогда со снятием и проверкой на стенде. Ещё. Если мыть винсом то нужно поменять масло, поменять свечи, и желательно до того заменить/выкрутить кислородник. Всё это обычно умирает после горения в двигателе всякой дряни типа сольвента. Если мыть со снятием можно обойтись без всего этого... Сами вы врядли сможете это сделать. Если только снаружи промыть
Ещё. Надо бы заодно дроссель помыть, да фильтр топливный поменять...

а для чего моют форсунки? и при каких признаках надо мыть? интересно просто
Сейчас читают
Помогите советом по удалению зубов
14548
57
Дирекция Стройки (Новосел), Высоцкого, д.49
129631
1000
Дежурства на выставках: вопросы, предложения, обсуждения
191729
1000
Ну вообще чтобы
1. улучшить распыл топлива, эффективно зимой. Лучше заводится.
2. чтоб упал расход топлива.
3 чтоб форсунки лили примерно одинаковое количество бенза в кажный цилиндр.
Определяется нужно ли это по след. признакам. Первое и самое правильное раз в 40 сысяч км для профилактики. Второе по рекомендациям НОРМАЛЬНЫХ диагностов. Третье когда залили чего нить не то в бак
Четвертое это когда вообще пипец и они уже не работают вообще. Пробовать реанимировать можно...
1. улучшить распыл топлива, эффективно зимой. Лучше заводится.
2. чтоб упал расход топлива.
3 чтоб форсунки лили примерно одинаковое количество бенза в кажный цилиндр.
Определяется нужно ли это по след. признакам. Первое и самое правильное раз в 40 сысяч км для профилактики. Второе по рекомендациям НОРМАЛЬНЫХ диагностов. Третье когда залили чего нить не то в бак

это как-то расплывчато. Вообщем, если плохо заводится и жрет много.
Слышала, что можно определить по свечам, если они черные. После присадок они в норме должны быть с оранжеватым-красноватым нагаром.
Слышала, что можно определить по свечам, если они черные. После присадок они в норме должны быть с оранжеватым-красноватым нагаром.
Думаю в вашем случае нужно на диагностику к НОРМАЛЬНЫМ диагностам записаться. А вообще скорее всего дроссель помыть/свечи поменять. Форсунки врядли вам помогут именно от этого избавиться. Ещё кислородный датчик может поломаться. Потому и ест много. В общем на диагностику

Не, я на будущее интересуюсь. Этих проблем пока нет.
ТОП 5
1
2
3
4