ФедоровДругой
v.i.p.
Да поздно увидел,не заходил вечером,а утром глядь - опухоль которую проще вырезать чем лечить.
Артём
juniоr
Андрей, это не конструктивный подход.
При всём моём уважении, и неприятии флуда... на данный момент ваши сообщения - один оффтоп.
Декларируешь искоренение - давай искоренять, разложи всё по полочкам и остальной флуд потеряет смысл.
При всём моём уважении, и неприятии флуда... на данный момент ваши сообщения - один оффтоп.
Декларируешь искоренение - давай искоренять, разложи всё по полочкам и остальной флуд потеряет смысл.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извольте. За оверквотинг прошу не ругать.
я тоже эту жидкость юзал, только так - отцеплял от вакуумника шланг, приматывал распылитель с винсом (пшикалка из под кухонной химии) изолентой к шлангу, заводил мотор и распылял винс )))дымило ого-го! есть эффект или нет - хз, в работе мотора ниче не менялось когда чистил )В следующий раз , прежде чем пенять на эффективность попробуйте следовать инструкции по применению.
Видя че там с клапанами могу сделать вывод что это всё понт, и кроме ацкой химии залитой на сутки туда - ниче не поможет!
ФедоровДругой
v.i.p.
Я год назад тоже попытался избавится от детонации методом заправки 95го. Так вот, первые несколько недель всё было замечательно (кстати мотор тоже 7А) работает ровно, динамика немного лучше, по сравнению с 92м. Но, гдето через месяц начал замечать что мотор колбасит также как и на 92м (особенно стало заметно на сфетофорах, когда D+тормоз, вибрация по салону). Пришел к выводу, что дело всётаки в бензине, стал снова заливать 92й, и к моему удивлению - машина поехала немного лучше, чем после месяца 95го.Вы вибрацию и неустойчивую работу с детонацией не путайте,это сильно разные вещи.
ИМХО: дело всё в бензине (или присадках к бензину).
last user
last_hamster
ну да.. я поздно её прочитал, потому что следовал советам гм-гм. с одного ресурса, не изучив инструкцию, буду вечером исправляться
ФедоровДругой
v.i.p.
А ещё есть такое понятие, как температура самоочистки или прожечь горшки - тоесть длительная поездка загород с оборотами более 3000.Доля истины есть,но опять путаница с вибрацией и детонацией.
По своему опыту - ездил в Прокопьевск туда и обратно, после гдето смесяц в городе двигатель работал почти без вибраций, потом постепенно всё вернулось.
Сейчас читают
Бессмысленный дозор
48549
1000
Это нормальное явление?
28344
96
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15399
108
ФедоровДругой
v.i.p.
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.То что изливалось из этого пользователя в этом топике я даже комментировать не буду.Предлагаю выжечь эту ересь каленым железом.
2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
5. Вы верите в чудо-химию?
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. .......
..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ......
ggusar
activist
Понятия не имею о чистке топливных фильтров. Ну и очень бы хотелось узнать от практика, не обделенного... что же остается в цилиндрах после сгорния того, что там сгорает? Может тоже рассмешит и тема раскроется: что и чем моется, или не моется? Как сказали выше - по полочкам...
Артём
juniоr
Что именно всё?Вся ересь и путаница?
А на самом деле как оно всё?
А на самом деле как оно всё?
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё отметил.Кого оптом,кого персонально.
А "на самом деле" это про что?
Если вырезать то что я отметил - тема топика практически разжевана.
А "на самом деле" это про что?
Если вырезать то что я отметил - тема топика практически разжевана.
Vitamin
International security
"Просим, просим, просим...." Андрей, а если серьезно, грамотное объяснение хотелось бы услышать.
Мое же ИМХО таково:
1) самоочистка при стабильной длительной работе под нагрузкой (читай трасса) не миф.
2) к моменту необходимости применения "синтетических моющих средств" тачку надо продавать и покупать новую. (чуур не бить ногами)
Мое же ИМХО таково:
1) самоочистка при стабильной длительной работе под нагрузкой (читай трасса) не миф.
2) к моменту необходимости применения "синтетических моющих средств" тачку надо продавать и покупать новую. (чуур не бить ногами)
Не обязательно продавать :+) Допустим режим эксплуатации благоприятствует нагарообразованию - частая медленная езда в пробках и работа на холостых, бодяжный бензин и пр. Тогда можно иногда при смене масла и по-пользоваться химией.
Roll
activist
От чего же так?Аж железом калёнымВ чём не прав? Или не прав просто от того что не прав? Потому что ваш авторитет на этом форуме не позволяет согласитьсяВы бы по существу бы... Смотрю как публика вам обрадовалась. Щас придёте и разнесёте весь этот детский садДумаю вы и сами знаете много причин детонации кроме нагара. Если уж занимаетесь авторемонтом. Вы разбирали двигатель который масло не ест? Там есть нагар? Вопрос всем. Кому всётаки помогла замена колпачков?
Про то что написано ранее.
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
Это как в том анекдоте. Доктор, почему когда я закидываю левую руку в верх и зсовываю золотинку под язык у меня в правом ухе тук-тук, тук-тук делает... Видел таких. С музыкальным слухом/нюхом/зрением. Настаивают на ремонте того чего не сломано, только потому что им так кажется что сломано. Например думают что у цефиры цепи должны шуметь тише чем есть, после ремонта (замены всго и вся в ГРМ) как шумело так и шумит, потом начинаются вопросы что я зря 18000 потратил чтоли?
2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
Я за кардинальные меры а не за полумеры. Менять колпачки и лить раскоксовки по-моему не очень то и оправдано. Кому помогло скажите!
3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
Как вы понимаете что у вас допустим шаровые опоры умерли? По стуку/скрипу/люфту? Кто будет лезть менять шаровые если они не беспокоят?
4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
С чего вы взяли что из-за этого? Вы делали диагностику у НОРМАЛЬНОГО диагноста? Я не отрицаю что именно у вас это от нагара. Но всё же? Форумов обчитались или реально была сделана диагностика проблемы?
5. Вы верите в чудо-химию? Я просто не верю что химия восстановит поршневую до номанала. В чистящие свойства химии однако верю
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. ....... Опять же я за здравый обьективный подход а не от лукавого....
..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ...... Просто это кажись болезнь у них.
Залегание колец маслосъёмных. Раскоксовкой не лечится. Не видел чтоб им это помогало просто.
Предложение. Не будем давайте никого выжигать. Просто обьясниете оппоненту в чём он не прав, может тогда он с вами согласится и ваш авторитет ещё больше окрепнет, +ещё один поклонник появится ваших талантов
Про то что написано ранее.
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
Это как в том анекдоте. Доктор, почему когда я закидываю левую руку в верх и зсовываю золотинку под язык у меня в правом ухе тук-тук, тук-тук делает... Видел таких. С музыкальным слухом/нюхом/зрением. Настаивают на ремонте того чего не сломано, только потому что им так кажется что сломано. Например думают что у цефиры цепи должны шуметь тише чем есть, после ремонта (замены всго и вся в ГРМ) как шумело так и шумит, потом начинаются вопросы что я зря 18000 потратил чтоли?
2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
Я за кардинальные меры а не за полумеры. Менять колпачки и лить раскоксовки по-моему не очень то и оправдано. Кому помогло скажите!
3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
Как вы понимаете что у вас допустим шаровые опоры умерли? По стуку/скрипу/люфту? Кто будет лезть менять шаровые если они не беспокоят?
4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
С чего вы взяли что из-за этого? Вы делали диагностику у НОРМАЛЬНОГО диагноста? Я не отрицаю что именно у вас это от нагара. Но всё же? Форумов обчитались или реально была сделана диагностика проблемы?
5. Вы верите в чудо-химию? Я просто не верю что химия восстановит поршневую до номанала. В чистящие свойства химии однако верю
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. ....... Опять же я за здравый обьективный подход а не от лукавого....
..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ...... Просто это кажись болезнь у них.
Залегание колец маслосъёмных. Раскоксовкой не лечится. Не видел чтоб им это помогало просто.
Предложение. Не будем давайте никого выжигать. Просто обьясниете оппоненту в чём он не прав, может тогда он с вами согласится и ваш авторитет ещё больше окрепнет, +ещё один поклонник появится ваших талантов
А мне ещё рассказывали как КАМАЗы фуфайки едят когда их глушить оными пытаютсяА ваш 4х горшковый автомобиль легко съест тряпочку 30х30
При незначительном расходе масла и если установлено, что виной тому м/съмные колпачки, то замена колпачков вполне может решить проблему. После их замены масло перестанет попадать в цилиндр, тем самым не будет образовываться нагар в том числе и в канавках колец, не закоксуются отверстия отвода масла в канавке маслосъемного кольца.
Можно вопрос? Какой расход масла лечат колпачки? На сколько РЕАЛЬНО меньше машина будет его есть. Не в теории а на практике... Помню на копейках котпачков то не было, были колечки резиновые просто. А на уазовских моторах (402 кажись) на выпуске их нет впринципе. Есть они только на впуске.... Тоесть их 4 на 8 клапанов. По крайней мере видел я такие моторы...
На избитом мною х-трейле отверстий для отвода масла нету
Допустим у меня расход 3 литра на 10тыс. На сколько меньше есть масла будет? А-шный мотор. ТОёта.
На избитом мною х-трейле отверстий для отвода масла нетуНе все Ниссаны одинаково полезны:
2-литровый, – с «Х-Трейла». Соответственно и болячки у агрегатов аналогичные. Основные беды вызваны не оптимальными прошивками блока управления двигателем, отчего при холодном пуске порой возникали трудности – заливало свечи и мотор не заводился. На QR20 производитель изменил прошивки, устранив тем самым проблему, а на двигателях 1,6 и 1,8 л ограничился полумерой – дополнительно заземлил катушки зажигания и ряд цепей датчиков. Так что проблема была решена лишь наполовину.
Залитые при пуске свечи – это не самое страшное. Ну посадишь аккумулятор, однако мотор не убьешь. Хуже, что топливо вдобавок «переливает» и на некоторых режимах работы двигателя: оно догорает в нейтрализаторе, разрушая соты. Те расположены довольно близко к мотору (специально для быстрейшего прогрева), поэтому из-за пульсаций выпускного потока частички керамики попадают в цилиндры, образуя задиры. Следствие этого – повышенный угар масла, что, в свою очередь, еще больше перегревает и разрушает нейтрализатор. Это в большей степени касается моторов 1,8 и 2,0 л. На 1,6-литровом двигателе пульсации меньше, поэтому здесь осколки до цилиндров почти не долетают.
Изменив прошивки блока управления на QR20, решили и эту проблему. Заодно стали устанавливать другой нейтрализатор – с более крупными сотами, которые к тому же расположили подальше от «паука». Теперь если крупинка керамики и оторвется, то скорее вылетит в трубу, нежели попадет в мотор. Модернизированный нейтрализатор легко отличить от старого по расположению датчика кислорода: прежде он стоял перпендикулярно трубе, а нынче – под углом 45о. Изменили и поршни: теперь стало больше отверстий в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла с цилиндров.
Источник: http://www.zarulem.kz/260
ggusar
activist
Всё отметил.Кого оптом,кого персонально.Аж обидно стало, что "теоретические выводы взрощенные на теоретических выводах других торетиков " стороной обошли...
А "на самом деле" это про что?
Если вырезать то что я отметил - тема топика практически разжевана.
А мне ещё рассказывали как КАМАЗы фуфайки едят когда их глушить оными пытаютсяА ваш 4х горшковый автомобиль легко съест тряпочку 30х30Ну, да! Когда ответить нечего, можно и байки потравить...
На drom'е у пользователя Чайзера 1G-FE VVT-i с пробегом в 260тыс. и жором масла более пары литров на 1000км смена маслосъемных колпачков и колец убрала угар полностью...
Макс, на заборе тоже много написано, а ты и дром вспомнил
У меня нет оснований не доверять этому челу. То, что он пишет при этом на дроме, не делает эту информацию "надписью на заборе"...
Твоя позиция, Руслан, какова? "Химия - хрень" или "пробовал - верю"?
Твоя позиция, Руслан, какова? "Химия - хрень" или "пробовал - верю"?
ФедоровДругой
v.i.p.
не придумал ничего лучше как прокомментировать в такой форме.Черным цветом высказывания пользователя [цвет:black] Roll ,красным - мои комментарии. [/цвет]
От чего же так?Аж железом калёнымВ чём не прав? Или не прав просто от того что не прав? Потому что ваш авторитет на этом форуме не позволяет согласитьсяВы бы по существу бы... Смотрю как публика вам обрадовалась. Щас придёте и разнесёте весь этот детский садДумаю вы и сами знаете много причин детонации кроме нагара. Если уж занимаетесь авторемонтом. Вы разбирали двигатель который масло не ест? Да разбирал,вернее присутствовал. Там есть нагар? Да есть,у одних моторов больше,у других меньше Вопрос всем. Кому всётаки помогла замена колпачков? Тем у кого кроме состарившихся колпачков не было других проблем
Про то что написано ранее.
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм. А про планово предупредительный ремонт Вы что-нибудь слышали?А про регулярное обслуживание?
Это как в том анекдоте. Доктор, почему когда я закидываю левую руку в верх и зсовываю золотинку под язык у меня в правом ухе тук-тук, тук-тук делает... Видел таких. С музыкальным слухом/нюхом/зрением. Настаивают на ремонте того чего не сломано, только потому что им так кажется что сломано. Например думают что у цефиры цепи должны шуметь тише чем есть, после ремонта (замены всго и вся в ГРМ) как шумело так и шумит, потом начинаются вопросы что я зря 18000 потратил чтоли? Вот только забывают почти все о том что в этих моторах нужно еще и зазоры клапанов регулировать.
2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
Я за кардинальные меры а не за полумеры. Менять колпачки и лить раскоксовки по-моему не очень то и оправдано. Кому помогло скажите! Моему мотору помогло на определенном этапе.Снижение уровня выбросов CH на 200 единиц это объективная польза от раскоксовки.
3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут. Следуя Вашей логике масло в моторе нужно менять когда стук появится?
Как вы понимаете что у вас допустим шаровые опоры умерли? По стуку/скрипу/люфту? Кто будет лезть менять шаровые если они не беспокоят? Например я.Совсем недавно заменил забракованную шаровую опору,стук спереди не беспокоил,при осмотре демонтированной шаровой сомнений в её неисправноси не возникло.
4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
С чего вы взяли что из-за этого? Вы делали диагностику у НОРМАЛЬНОГО диагноста? Я не отрицаю что именно у вас это от нагара. Но всё же? Форумов обчитались или реально была сделана диагностика проблемы? Большинство процессов в ДВС диагностируется по вторичным,а то и по третичным признакам.Если рассматривать основные причины вызывающие детонацию,то нагар гораздо проще и дешевле предварительно устранить химическими методами чем проводить исследования на предмет его роли в возникновении детонации.Это можно сделать и при уверенности в отсутвии проблем с УОЗ,ГРМ,перегревом и обеднением смеси,и предварительно.
5. Вы верите в чудо-химию? Я просто не верю что химия восстановит поршневую до номанала. Никто и не говорил о химическом восстановлении поршневой.Ну кроме Вас конечно. В чистящие свойства химии однако верю
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. ....... Опять же я за здравый обьективный подход а не от лукавого....
..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ...... Просто это кажись болезнь у них.
Залегание колец маслосъёмных. Раскоксовкой не лечится. Не видел чтоб им это помогало просто. Без комментариев.
Предложение. Не будем давайте никого выжигать. Просто обьясниете оппоненту в чём он не прав, может тогда он с вами согласится и ваш авторитет ещё больше окрепнет, +ещё один поклонник появится ваших талантов На страницах этого раздела я выжигал,выжигаю и выжигать буду домыслы воинствующих дилетантов.В их список Вы попали прочно после высказывания "Можно кажись " на вопрос "можно ли заменить впускные клапана не снимая головку блока цилиндров".
От чего же так?Аж железом калёнымВ чём не прав? Или не прав просто от того что не прав? Потому что ваш авторитет на этом форуме не позволяет согласитьсяВы бы по существу бы... Смотрю как публика вам обрадовалась. Щас придёте и разнесёте весь этот детский садДумаю вы и сами знаете много причин детонации кроме нагара. Если уж занимаетесь авторемонтом. Вы разбирали двигатель который масло не ест? Да разбирал,вернее присутствовал. Там есть нагар? Да есть,у одних моторов больше,у других меньше Вопрос всем. Кому всётаки помогла замена колпачков? Тем у кого кроме состарившихся колпачков не было других проблем
Про то что написано ранее.
1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм. А про планово предупредительный ремонт Вы что-нибудь слышали?А про регулярное обслуживание?
Это как в том анекдоте. Доктор, почему когда я закидываю левую руку в верх и зсовываю золотинку под язык у меня в правом ухе тук-тук, тук-тук делает... Видел таких. С музыкальным слухом/нюхом/зрением. Настаивают на ремонте того чего не сломано, только потому что им так кажется что сломано. Например думают что у цефиры цепи должны шуметь тише чем есть, после ремонта (замены всго и вся в ГРМ) как шумело так и шумит, потом начинаются вопросы что я зря 18000 потратил чтоли? Вот только забывают почти все о том что в этих моторах нужно еще и зазоры клапанов регулировать.
2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
Я за кардинальные меры а не за полумеры. Менять колпачки и лить раскоксовки по-моему не очень то и оправдано. Кому помогло скажите! Моему мотору помогло на определенном этапе.Снижение уровня выбросов CH на 200 единиц это объективная польза от раскоксовки.
3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут. Следуя Вашей логике масло в моторе нужно менять когда стук появится?
Как вы понимаете что у вас допустим шаровые опоры умерли? По стуку/скрипу/люфту? Кто будет лезть менять шаровые если они не беспокоят? Например я.Совсем недавно заменил забракованную шаровую опору,стук спереди не беспокоил,при осмотре демонтированной шаровой сомнений в её неисправноси не возникло.
4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
С чего вы взяли что из-за этого? Вы делали диагностику у НОРМАЛЬНОГО диагноста? Я не отрицаю что именно у вас это от нагара. Но всё же? Форумов обчитались или реально была сделана диагностика проблемы? Большинство процессов в ДВС диагностируется по вторичным,а то и по третичным признакам.Если рассматривать основные причины вызывающие детонацию,то нагар гораздо проще и дешевле предварительно устранить химическими методами чем проводить исследования на предмет его роли в возникновении детонации.Это можно сделать и при уверенности в отсутвии проблем с УОЗ,ГРМ,перегревом и обеднением смеси,и предварительно.
5. Вы верите в чудо-химию? Я просто не верю что химия восстановит поршневую до номанала. Никто и не говорил о химическом восстановлении поршневой.Ну кроме Вас конечно. В чистящие свойства химии однако верю
6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. ....... Опять же я за здравый обьективный подход а не от лукавого....
..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ...... Просто это кажись болезнь у них.
Залегание колец маслосъёмных. Раскоксовкой не лечится. Не видел чтоб им это помогало просто. Без комментариев.
Предложение. Не будем давайте никого выжигать. Просто обьясниете оппоненту в чём он не прав, может тогда он с вами согласится и ваш авторитет ещё больше окрепнет, +ещё один поклонник появится ваших талантов На страницах этого раздела я выжигал,выжигаю и выжигать буду домыслы воинствующих дилетантов.В их список Вы попали прочно после высказывания "Можно кажись " на вопрос "можно ли заменить впускные клапана не снимая головку блока цилиндров".
Ну у меня музыкальный слух и что же с того?)
Неужели вы считаете, что я не вижу/не знаю причино-следственных связей, которые вы захлебываясь и брызгая слюной показываете/доказываете? Притом уже дважды одно и тоже.
теории поедания масла, причины оного, результат, который мы "поимеем" на выходе я прекрасно знаю. То, что "вскрытие покажет", "только вскрытие поможет", "лучшая раскоксовка - обломком кольца" и прочее - несомненно.
но, во-первых, случай у меня не запущеный (~0.8 л на 7-8 тыс.);
во-вторых, стиль вождения по большой части способствует естественному отложению нагара.
в третьих, комп. диагностика ДВС каких-либо существенных неисправностей/ошибок не выдала. Работа/мощность двигателя стабильны. Никогда и никаких проблем с запуском не было.
в четвертых, нагар хорошо виден, если подсветить фонариком в свечной колодец. по виду/структуре, слой немалый. именно нагар в КС способствует детонации. Повышение октанового числа топлива детонацию устраняет.
да, я намерен поменять МС колпачки в ближайшее время.
да, я понимаю, что МС кольца СКОРЕЕ ВСЕГО частично "лежат" и закоксовались, но для совсем запущенного случая нужен более весомый жор масла. нежели в моём случае. тем более, что по при заливке масла в свечные колодцы и повторном замере компресии, увеличения оной замечено не было.
НО ВСЁ ЭТО - НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ! Пойми уже наконец, уважаемый.
мне нужно почистить КС от нагара. устранить детонацию. пусть это будет полумера (или как угодно иначе её назовите)
главное - на какое-то время я избавлюсь от разрушающей узлы двигателя детонации, что поможет мне ЛУЧШЕ сохранить его до того момента, когда отложенный по разным причинам ремонт смогу сделать произвести.
и на последок.
я тоже понимаю, что механические узлы химия не восстановит. и ежу это понятно, знаете ли. мне от неё этого и не надо. я всего лишь хотел произвести чистку. а вы тут устроили..
Неужели вы считаете, что я не вижу/не знаю причино-следственных связей, которые вы захлебываясь и брызгая слюной показываете/доказываете? Притом уже дважды одно и тоже.
теории поедания масла, причины оного, результат, который мы "поимеем" на выходе я прекрасно знаю. То, что "вскрытие покажет", "только вскрытие поможет", "лучшая раскоксовка - обломком кольца" и прочее - несомненно.
но, во-первых, случай у меня не запущеный (~0.8 л на 7-8 тыс.);
во-вторых, стиль вождения по большой части способствует естественному отложению нагара.
в третьих, комп. диагностика ДВС каких-либо существенных неисправностей/ошибок не выдала. Работа/мощность двигателя стабильны. Никогда и никаких проблем с запуском не было.
в четвертых, нагар хорошо виден, если подсветить фонариком в свечной колодец. по виду/структуре, слой немалый. именно нагар в КС способствует детонации. Повышение октанового числа топлива детонацию устраняет.
да, я намерен поменять МС колпачки в ближайшее время.
да, я понимаю, что МС кольца СКОРЕЕ ВСЕГО частично "лежат" и закоксовались, но для совсем запущенного случая нужен более весомый жор масла. нежели в моём случае. тем более, что по при заливке масла в свечные колодцы и повторном замере компресии, увеличения оной замечено не было.
НО ВСЁ ЭТО - НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ! Пойми уже наконец, уважаемый.
мне нужно почистить КС от нагара. устранить детонацию. пусть это будет полумера (или как угодно иначе её назовите)
главное - на какое-то время я избавлюсь от разрушающей узлы двигателя детонации, что поможет мне ЛУЧШЕ сохранить его до того момента, когда отложенный по разным причинам ремонт смогу сделать произвести.
и на последок.
я тоже понимаю, что механические узлы химия не восстановит. и ежу это понятно, знаете ли. мне от неё этого и не надо. я всего лишь хотел произвести чистку. а вы тут устроили..
_mirage_
veteran
Андрей, и от меня благодарность
всё по полочкам.
всё по полочкам.
Читаю паралельно королловский форум, хочу поделиться ссылкой по теме "Промывка водой" , судя по ихнему топику всё получается просто и легко, куча восторженных отзывов и т.п., что-то лично мне сильно этот способ понравился, да и отрцательных побочных эффектов я не увидел.
Alexandr.
veteran
Там этот вопрос тоже разжёван - или регулятор от капельницы или саморез в конце трубки.
Vld
only vag
И насколько я понимаю, воду нужно только дистиллированную.
Я на Приусе не рискну на такой способ промывки: комп движок глушит-заводит сам (в т.ч. и на ходу в зависимости от условий). Накапает воды на заглушенном во впускной коллектор больше чем надо (а сколько надо - неизвестно) - гидроудар. Хоть вроде без разряжения и не должно накапать, а все равно боязно..
ФедоровДругой
v.i.p.
Не нахожу аргументов против питьевой воды.
Vld
only vag
Ну если кипятить чайник с питьевой водой то на чайнике возникнет накипь. Предполагаю, что и в камере сгорания может возникнуть нечто подобное. Оно нам надо?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я думаю некорректно сравнивать процессы происходящие в камере сгорания и в чайнике.
Я ссылку дал на сообщение человека у котороко контруктивно такой-же двигатель как у ТС (серия А) Для других нужно искать соответствующие положительные отзывы, чтобы потом не учиться на своих ошибках.
5-6 литров воды (капельно) в соприкосновении с нагаром, выдувающиеся через выпускные клапана очень маловероятно что-то оставят в цилиндре.
Да я и не спорю: способ приемлем для всех двигателей, работающих непрерывно.
Vld
only vag
Когда ашдвао, превратившись в пар улетает, а соли, содержащиеся в растворе осаждаются на поверхности что-то мне подсказывает, что разницы нет, где это происходит. Читал в журнале, что давно, на заре автомобильной эры, впрыскивая воду боролись с детонацией на некоторых двигателях. Но двигатели стали выходить из строя, т.к. "нерадивые водители лили вместо дистиллированной воды обычную".
Исходя из этих данных я и внес уточнение.
Исходя из этих данных я и внес уточнение.
На drom'е у пользователя Чайзера 1G-FE VVT-i с пробегом в 260тыс. и жором масла более пары литров на 1000км смена маслосъемных колпачков и колец убрала угар полностью...Могу привести несколько примеров с аналогичным результатом: при допустимом износе цилиндра, замена м/колпачков и поршневых колец решала проблему связанную с расходом масла. При этом автомобили имели пробег по 200 и более тыс.км. (по одометру). Учитывая сервис по "смотке", фактический пробег мог быть многим более...
Эффект очистки ДВС от нагара с помощью воды, был обнаружен случайно в следствии опытов, целью которых было добиться экономии топлива...
Опыты с экономией канули в Лету, а вот очистка прижилась и не только на территории бывшего СССР.
Опыты с экономией канули в Лету, а вот очистка прижилась и не только на территории бывшего СССР.
Олег, привет камрад.
Скажи мне, есть способ победить "пластилин" в моторе?
Или переборка тока?
Скажи мне, есть способ победить "пластилин" в моторе?
Или переборка тока?
к слову, по первой ссылке используется не вода, а жидкость, именуемая seafoam. там всё-таки не совсем вода в составе, ибо помимо вкачивания её в ВК, по инструкции она заливается в комплексе процедур в масло и топливный бак.
на их сайте видео-инструкция
кстати, 60 лет на американском рынке автохимии.
жаль у нас такое не купить
на их сайте видео-инструкция
кстати, 60 лет на американском рынке автохимии.
жаль у нас такое не купить
да может это местные AGAшники и сифом это аналог какого-нибудь хадо или фенома =)
Можно попробовать масло почаще менять и фильтр. Через 2500 км, повторить раза 4 или 5. Пару раз помогало. Зависит от степени загрязненности мотора .На время "отмывания" можно лить отечественное масло.
ТОП 5
1
2
4