Toyota, автосвет. Как изменить алгоритм работы?
3026
24
shurka
experienced
Привет, коллеги.
Имеется тойота-калдина, 95 года. У неё есть автосвет. Который включает фары, когда темно и выключает фары, когда светло. Но он включает фары не просто "когда темно", а при этом ещё и машина заведена. А выключает фары, не когда машину глушим, а когда машину заглушили, и открыли водительскую дверь. Если имеем автопрогрев (зимой, по ночам), то получаем казус: машина самостоятельно завелась, фары включились (автосвет ведь), машина через 5 минут самостоятельно заглушила двигатель, а фары не погасли - водительскую дверь никто ведь не открывал.
Как бы сделать так, чтобы автосвет фары гасил при остановке двигателя, не дожидаясь открытия двери? Наверняка ведь задача известная. Готов даже денег дать, если кто-то эту проблему уже решал и знает, как быстро тут помочь. Желательно в ак.городке.
Есть ещё вторая задача:
Едем по трассе, яркий солнечный день, фары включены. Когда включаем фары, тойота думает, что ночь, и подсветку кнопок климат-контроля делает тусклым. Ночью эта фича разумная, а днём нифига не понятно, какой режим климата работает. Как бы научить машину отключать эту фичу (ручной переключатель сделать)? Был бы благодарен за ссылку в инет. А если б кто из электриков помог (как и с автосветом) - не пожалел бы денех.
Спасибо.
Имеется тойота-калдина, 95 года. У неё есть автосвет. Который включает фары, когда темно и выключает фары, когда светло. Но он включает фары не просто "когда темно", а при этом ещё и машина заведена. А выключает фары, не когда машину глушим, а когда машину заглушили, и открыли водительскую дверь. Если имеем автопрогрев (зимой, по ночам), то получаем казус: машина самостоятельно завелась, фары включились (автосвет ведь), машина через 5 минут самостоятельно заглушила двигатель, а фары не погасли - водительскую дверь никто ведь не открывал.
Как бы сделать так, чтобы автосвет фары гасил при остановке двигателя, не дожидаясь открытия двери? Наверняка ведь задача известная. Готов даже денег дать, если кто-то эту проблему уже решал и знает, как быстро тут помочь. Желательно в ак.городке.
Есть ещё вторая задача:
Едем по трассе, яркий солнечный день, фары включены. Когда включаем фары, тойота думает, что ночь, и подсветку кнопок климат-контроля делает тусклым. Ночью эта фича разумная, а днём нифига не понятно, какой режим климата работает. Как бы научить машину отключать эту фичу (ручной переключатель сделать)? Был бы благодарен за ссылку в инет. А если б кто из электриков помог (как и с автосветом) - не пожалел бы денех.
Спасибо.
Машинку поновее приобретите - года так 06, 07. Там подсветка правильно работает. А по автосвету чего огород городить? Выключайте его на стоянке и всё!
Там за автосвет должен быть предохранитель,его выдергиваешь и становится машина с простым светом.
А смысл, если можно просто выключить?
porosjenok
veteran
А смысл, если можно просто выключить?Задача имеет ещё и второй смысл:
С осени надо будет ездить со светом всегда. Было бы очень удобно сделать так: залепить датчики света (как будто ночь всегда), включить автосвет - и совсем забыть о ручке переключения света. Завёл машину - свет включился, вышел из машины и вынул ключи - свет погас. Очень удобно.
porosjenok
veteran
Там за автосвет должен быть предохранитель,его выдергиваешь и становится машина с простым светом.Ага, спасибо. Посмотрю.
Машинку поновее приобретите - года так 06, 07. Там подсветка правильно работает.Менять машину только из-за автосвета - ну понятно, что не буду. Но учту, что у более новых это уже пофиксено. Спасибо.
А по автосвету чего огород городить? Выключайте его на стоянке и всё!Вот я как раз этого и хотел избежать. Вообще забыть о ручке переключения света. Удобно было бы.
Сейчас читают
Почему люди разводятся?
57397
162
хороший навигатор
3354
30
Лента (часть 3)
150279
471
на марке был автосвет. Там датчик совещения вращался по и против часовой стрелки, таким образом регулировалась чувствительность и свет врубался соответственно раньше либо позже! на ниссанах такой фичи нет (регулировки)
а мне электрик переделал автосвет по моей просьбе, теперь пока ключ не вставишь, свет не включается... и на прогреве тоже не включается.
А если б кто из электриков помог (как и с автосветом) - не пожалел бы денех.Вроде не первый день на форуме, и знаете кто такой Лис и где его Нора.
Спасибо.
У него этих "фенечек" как у .............. фантиков.
а внимательно посмотреть шапку главной страницы нашего сайта?
уж не то ли это "редкое исключение", о котором так давно говорили большевики?
Я внимательно смотрел главную страницу.
Я внимательно смотрел главную страницу.
По секрету скажу, я там разок видел что-то типа ВАЗовской девятки или типа того.
я там разок видел что-то типа ВАЗовской девяткио времена, о нравы!
а внимательно посмотреть шапкуСписок бы исключений еще, чтобы не отвлекать земными вопросами
а внимательно посмотреть шапку главной страницы нашего сайта?Руслан, просвети пожалуйста по такому моменту:
я понимаю ваше стойкое нежелание ковырять мозги в отечественном автопроме, это ваше право не браться за такую работу. Но что касается автозвука, парктроников, не штатных камер заднего вида и т.п. доп. оборудования не завязанного на мозги - возможно в Норе поставить такого рода оборудование на российский авто 2010 г.в.?
З.Ы.Извини если тут, или на твоем сайте такая инфа была, но я не увидел.
По секрету скажу, я там разок видел что-то типа ВАЗовской девятки или типа того.Палюся...
ну по автозвуку - "пас" однозначно, а по всему остальному - надо по месту смотреть, а еще лучше подъехать да непосредственно с установщиками пообщаться - возьмутся или нет
А вообще почему боишься отечественной электрики?.. По логике должна быть проще, чем на иномарках... Зато сразу поток клиентов где-то на треть увеличится...
***По логике должна быть проще, чем на иномарках... ***
чёт не припомню чтобы Лис боялся сложности. А вот подставы со стороны прежних хозяев или производителей...
чёт не припомню чтобы Лис боялся сложности. А вот подставы со стороны прежних хозяев или производителей...
на ниссанах такой фичи нет (регулировки)ниссану без надобности, у него после прогрева фары гаснут
> Зато сразу поток клиентов где-то на треть увеличится...
а нахрена ему это?
к ним же ж всегда очередь как в мавзолей.
и желающих и так больше чем они реально обслужить могут.
а нахрена ему это?
к ним же ж всегда очередь как в мавзолей.
и желающих и так больше чем они реально обслужить могут.
Ну так можно ж расширяться: помещение увеличивать, мастеров нанимать... И даже нужно: самая знаменитая автоконтора в Н-ске...
За комплимент - спасибо.
Есть одна "маленькая" проблема - кадры. Вот с ними-то как раз и проблема, а абы кого брать - нет желания.
Есть одна "маленькая" проблема - кадры. Вот с ними-то как раз и проблема, а абы кого брать - нет желания.
ТОП 5
1
2
4