Переборка автомата своими силами.
3846
23
Вобщем вопросов не очень много, но есть.
Имеем Автомат ZF 4HP14, гидромеханика.
Есть донор, от другой машины, но, с такой-же коробкой.
Вчера разобрал старую, сегодня планирую разобрать новую.
Первый вопрос: как сильно надо затягивать тормозную ленту.
Подскажите кто в теме.
Имеем Автомат ZF 4HP14, гидромеханика.
Есть донор, от другой машины, но, с такой-же коробкой.
Вчера разобрал старую, сегодня планирую разобрать новую.
Первый вопрос: как сильно надо затягивать тормозную ленту.
Подскажите кто в теме.
http://agregatka.ru/forum/
мне, когда я перебирал свою коробку, очень помог этот ресурс
мне, когда я перебирал свою коробку, очень помог этот ресурс
А чем не подошла? Разъемы другие, или привода в нее не такие?
А чем не подошла? Разъемы другие, или привода в нее не такие?"С такой же", я подумал, что из двх мертвых ТС хочет сделать одну живую
Просто такая коробка, по утверждению ТС, ставилась на разные машины разных производителей. И когда привезли, показалась, что очень похожа на родную. Про то, что можно использовать как донора - разговор тоже был, просто интересно, чем АКПП с Пежо отличается от АКПП с корейца при одинаковой маркировке.
Да ничем, и ты не хуже мну это знаешь.
Вездесущий айсин. Плюнул бы в лицо тому гоблину в дасавто, кто это гумно на туарег поставил... И не только на него.
Им мало, видимо. На новых тоже айсин. За такое бабло могли бы и нормальный зф поставить...
Ну это лирика....
Вездесущий айсин. Плюнул бы в лицо тому гоблину в дасавто, кто это гумно на туарег поставил... И не только на него.
Им мало, видимо. На новых тоже айсин. За такое бабло могли бы и нормальный зф поставить...
Ну это лирика....
Коробка-то именно ZF, просто она использовалась на разных машинках у разных производителей, надеялись, что подойдет без переделок с Пегеуота 306 на корейца. И на первый взгляд ТС сказал, что очень похожа... абыдно, панымаэшь, тащили ее из столицы, а не подошла!
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
9171
326
Леруа Мерлен - территория насилия и хамства.
37859
44
Куда сделать вклад? (часть 2)
501516
1000
Не-не, я еще не сравнивал её, я просто старую разобрал и на всякий случай спросил, я сегодня вечером поеду и буду пробовать ставить.
Тьфу три раза, пусть повезет и поставите (а главное - ездить будете) без проблем и переделок.
этот же позорный айсин на кайены ставят =)
А чем табурег от кайена отличается?
Распальцовкой и толщиной кредитной карточки.
Тьфу три раза, пусть повезет и поставите (а главное - ездить будете) без проблем и переделок.Итог разборки: поменял кожух с "бублика" - встал как на старую, заодно пришлось поменять корпус редуктора а то полуось не хочет вставать. И все, я скоро буду встрою.
И все, я скоро буду встрою.Надеюсь, что не на "веревке".
Удачи от чистого сердца!
Привод не хотел вставать - это ясно, передаточные числа другие и шлицы другие наверняка (или диаметр привода). Ну, удачи!
Теперь второй вопрос.
Пока машина разобрана решил сделать то и стартеру.
Вопрос: какую смазку использовать в этом девайсе?
Пока машина разобрана решил сделать то и стартеру.
Вопрос: какую смазку использовать в этом девайсе?
Теперь второй вопрос.втягивающее ни вкоем случае те маж...ток очисть от гавна.
Пока машина разобрана решил сделать то и стартеру.
Вопрос: какую смазку использовать в этом девайсе?
Спасибо.
И все? только так надо обслуживать стартеры?
И все? только так надо обслуживать стартеры?
Смазываются только втулки и вал бендикса, ну и подшипник стартера, в старые времена литолом это делалось, сейчас куча консистентных смазок буржуйских, в тюбиках. Там ее и надо-то чуть, тонким слоем. Желательно посмотреть температуру (нижнюю), до которой эта смазка предназначена, лето у нас короткое, но малоснежное. Втягивающее просто протирается внутри, как уже писали. Пятак во втягивающем реле (толстый медный контакт) - зачистить и выровнять, там даже напильником можно некрупным, на нем всегда нагар есть, ибо ток пропускает нехилый. Если менять щетки - можно промыть спиртом контактное кольцо на якоре, слегка его почистив мелкой наждачкой, чтоб нагар и окислы убрать.
Вот спасибо вам за подробное описание ремонта.
Завтра поеду буду заново промывать и мазать другой смазкой.
Завтра поеду буду заново промывать и мазать другой смазкой.
просто интересно, чем АКПП с Пежо отличается от АКПП с корейца при одинаковой маркировке.Да ничем не отличается, встала как родная,только кожух "бублика" поменял,корпус редуктора и крепёж поставил со старой.
Но видимо - Не долго мызыка играла,не долго фраер танцевал.
Поездив 2 недели, случилась новая проблема:
Стартанув со светофора, машина застрекотала и заглохла.
Открыв капот было выявлено: ремень ГРМ болтается как тряпка, ех, не дотянул недельку, хотел по возвращению из командировки поменять его, теперь еще и клапана менять надо.:(
сочувствую, сам езжу и боюсь что лопнет.
ТОП 5
1
2
4